Какой мотоцикл лучше карбюратор или инжектор. Чем отличается инжектор от карбюратора и что лучше?

Какой лучше квадроцикл карбюратор или инжектор. Какой мотоцикл лучше карбюратор или инжектор


ВАЗ-2109.карбюраторный или инжекторный,какой лучше? почему да,почему нет?

Инжекторный: заводится лучше, экономичный, с другой стороны если чего без сервиса не разберешся; карбюраторный: все можно починить самому

почему да, потому

Карбюраторный более ремонто пригоден, инжектор немного экономичнее

инжектор ессна. расход 6 или 9 на карбе. что лучше?

инжектор на много экономичнее. у меня зимой карбюраторная кушала более 10л на 100км еще карбюратор быстрее разгоняеться (лично мое мнение)

Карб все-таки прошлый век. Почему инж некоторые боятся не понимаю. Ведь намного проще - не надо постоянно регулировать карбюратор и зажигание. Просто к инжу надо ставить бортовой компьютер, чтобы можно было в случае необходимости самому диагностику сделать и ошибку удалить. Говорят, датчики ломаются, в глуши не сломается и не заведешь. Да бросьте! Во-первых вазовский инж не заведется только в случае если полетит только один датчик - датчик положения коленвала. Во-вторых, где такая глушь чтобы нельзя было запчасти на ваз найти? Я за четыре с лишним года поменял только лишь датчик скорости - 20 минут с переодеваниями и перекурами. Опять же характер машины (в известных пределах) можно поменять прошивкой, а не мучаться настройкой карба и зажигания. Да и сравните паспортные данные той же девятки - карбовой и инжекторной. Инж он и помощнее будет, и в то же время экономичнее. И это все только засчет системы питания. Так что я обоими руками за инж.

ИНЖЕКТОРНЫЙ !!!нахера вобще такие вопросы задавать?

Инжекторный потому что новее движок.

Конешно инжектарный, проверенно на своем опыте сам ежё на ваз 21214

Инжекторный.. . потому что карбюраторные уже слишком давно сняли с производства, что бы можно было рассматривать эту рухлядь как вариант при выборе автомобиля.

touch.otvet.mail.ru

Какой лучше квадроцикл карбюратор или инжектор

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется какой лучше квадроцикл карбюратор или инжектор. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутера бу харьковская обл или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать wow у кого купить мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: какой лучше квадроцикл карбюратор или инжектор

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы 15 купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны запчасти для квадроцикла стелс 500жт, курсы скутера, зарядное устройство на гелевый аккумулятор для скутера, роликовый натяжитель цепи мотоцикла, купить кофры для квадроциклов, маркировка цепей для мото, favorit 150 скутер, нестандартные скутеры, мото на герцена в томске, мотоцикл днепр 8.

Не забывайте своевременно обслуживать свой генератор мотоцикл урал характеристики. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

какая девятка лучше... инжекторная или карбюраторная?

хоть производитель инжектора не наши, но инжектор -это большая проблема для российского производителя, очень проблемные машины, Есть еще одна проблема, если вы будете брать новую машину, то выбора не будет... только инжектор... . ну я думаю если у вас будет карбюратор нормальный, ничего плохого в этом не будет, тем более, на 9-тках электронное зажигание...

Инж, НЕ НАПРЯЖНЫЙ и Резвый!!!!

Любая инжекторная машина, лучше карбюраторной.

инжектор. однозначно

Уже все сказали (((

Инжектор конечно лучше, но карбюр можно отрегулировать так что лучше инжектора переть будет, с места инжектор почти не буксует, а карбюр с места на 2 рвёт, инжектор прочиповать можно, но всё равно лажа будет,

Конечно инжектор, что за вопрос, карбюратор прошлый век !

это то же самое что сравнивать кулачковое зажигание на мотоцикле с электронным =))) ИНжеКТор Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в камеры сгорания с большим усилием через узкое горло — карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить» , если мало, то тогда «не тянет» . В инжекторном двигателе бензин не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются.

наши авто. чем проще тем надежней. ток на зиму поставь новые камутатор, свечи простые отечест. . .провода. катушку в мороз мерина умирали восьмерка 89г заводилась как бешеная. Аккумулятор не забудь!

Инжектор супер

инжектор однозначно

у моeго папы инжeкторная дeвятка инжeкторная лучшe она топит

touch.otvet.mail.ru

Карбюратор или инжектор, что лучше и в чем отличия?

Выходите вы осенним, весенним или зимним утром на улицу, садитесь в свой автомобиль, запускаете двигатель и спокойно его греете вместе с салоном машины. А рядом с вашей машиной стоит несчастный сосед , перегнувшись пополам, и что-то рыщет под капотом своего авто. Вы подходите к нему, чтобы узнать, в чём причина его гимнастических упражнений, и с первого взгляда сразу всё понимаете, носом почувствовав источник и проблему. Конечно, у него под капотом карбюратор, который залил свечи зажигания бензином и потому в морозном воздухе чувствуется стойкий запах горючего. Знакомая картинка, не правда ли? Так что же должно питать мотор топливом - карбюратор или инжектор? Что лучше подходит для запуска двигателя в зимнюю пору? Какие преимущества и недостатки имеются у обоих?

Этим "чудовищным" вопросом задаются очень многие водители и у всех есть веские аргументы как в пользу одного, так и в пользу второго. Причём, каждый отчасти прав, приводя свои доказательства. Давайте попробуем разобраться обстоятельно и досконально, без оглядки на чьи-то домыслы, а только лишь по объективным фактам. Все прекрасно понимают, что совершенства в этом мире нет. Применительно к этому расследованию можно сказать, что у инжектора и карбюратора существуют свои очевидные достоинства и недостатки. Вот о них, а также о назначении и некоторых нюансах, мы и поговорим. В завершении статьи попробуем сделать субъективный вывод, устроит он кого-то или нет - главное, вывод сделаем на основе реального применения.

Сравнение, назначение и особенности

Карбюратор - это своего рода воздушно-топливное устройство, загоняющее в мотор топливо с большим количеством воздуха. Причём гон этот происходит всегда в одинаковом объёме, без привязки к числу оборотов двигателя. Инжектор - это электронный прибор для точного распределения впрыска топлива, реагирующий на команды бортового компьютера, который посылает их на микроконтроллер. Использование инжектора ведёт к очень точной и экономной дозировке горючего, в зависимости от количества оборотов.

Таким образом, разница в использовании инжектора и карбюратора заключается в потреблении и распределении топлива на отдельный момент времени и усилий. Иными словами, у них просто совершенно разные КПД. Хотя, можно все отличия попросту указать конкретным списком для большей наглядности.

  1. Карбюратор всасывает топливную смесь в мотор, а инжектор сам впрыскивает определённые дозы.
  2. Карбюраторный вброс очень нестабилен, а инжекторный точен и аккуратен.
  3. В холодное время года инжектор работает с таким же успехом, как и в тёплое, а карбюратор может легко промёрзнуть.
  4. За счёт экономии топлива и тщательного распределения инжектор выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу, тогда как карбюратор гадит нещадно, что в свете законов о выбросах CO2 очень серьёзный аргумент при прохождении ТО.
  5. Карбюратор далеко не всегда точно и чётко выдерживает обороты (на то есть масса причин), а инжектор гораздо стабильнее в работе.
  6. Экономия горючего на инжекторных двигателях может достигать 30-40%, чего невозможно добиться на самом хорошо отрегулированном карбюраторном.
  7. Хотя инжектор намного дороже карбюратора, он всё-таки реже выходит из строя, будучи агрегатом закрытого типа.

Очевидные плюсы и минусы

Всё "грандиозное" отличие инжектора от карбюратора в том, что в первом случае подача топлива осуществляется электронным путём и "мозгами" машины, а во втором происходит чисто механическое смешивание. Тем не менее, у обоих агрегатов есть равное количество достоинств и недостатков. К старому механическому способу относятся следующие плюсы:

  1. Относительно простой ремонт, который при желании сможет выполнить любой водитель.
  2. Простые и дешёвые компоненты устройства.
  3. Пониженные запросы к качеству горючего (буквально, лишь бы всё-таки пахло бензином).
  4. Отсутствие непременной диагностики.

Но есть у этой древности и минусы:

  1. Очень высокая ненадёжность.
  2. Чувствительность к температурным скачкам, когда зимой не стартовать, а летом всё перегревается.
  3. Большой и глупый расход топлива.
  4. Довольно частый выход из строя.

Инжектор тоже не идеален. Как говорилось выше, ничто не совершенно и не вечно. У электроники тоже есть свои положительные и отрицательные стороны. К положительным относятся:

  1. Сравнительно высокая надёжность работы.
  2. Крайне редкий выход из строя.
  3. Скромный и правильный расход горючего.
  4. Равнодушие к температурным перепадам.
  5. Очень маленький выброс CO2 в окружающую среду.
  6. Чёткий контроль за агрегатом со стороны бортового компьютера автомобиля.

Однако отрицательные стороны невозможно не учитывать:

  1. Очень сложный ремонт, где без специальных инструментов и знаний никак не справиться.
  2. Дороговизна всех деталей инжектора.
  3. Только полная замена любой сломанной детали.
  4. Требовательность к топливу по его качественным характеристикам.

Субъективное резюме

Система подачи топлива - одна из наиболее важных в моторном отсеке, а значит и следить за ней нужно обстоятельно. Рассмотрев, чем отличается инжектор от карбюратора, каждый может сделать самостоятельные выводы, но специалисты настоятельно рекомендуют склонить чашу вашего правосудия в сторону инжекторного варианта. Хотя, на вкус и цвет близнецов нет, и все имеют право на собственное мнение. Кто-то привык шагать в ногу со временем, а другим нравится старина и её предания.

nashikolesa.ru