Гидроцикл (водный мотоцикл) с прицепом. Объем бака водного мотоцикла


Гидроцикл (водный мотоцикл) с прицепом

ориентировочная цена при партии от 4-х штук - 6749$

ориентировочная цена при партии 12 штук - 5950$

в комплекте прицеп и защитный чехол

Длина306 см.
Ширина125 см.
Сухой вес 272-290 кг.
Грузоподьемность256 кг.
Мест3
Объем топливного бака 64,5 л.
Объем масляного бака 5,7 л.
Тип стартераэлектро
Охлаждениеводяное   
Объем двигателя700 см3
2-х тактный
Мощность95 л.с.
Обороты7200
Мульти-дисплей
Датчик уровня масла*
Тахометр*
Вольтметр*
Уровень заглубления*
Спидометр*
Датчик уровня топлива*
Покрышка прицепа передняяR6
Покрышки прицепа задниеR14

www.crayprim.narod.ru

Китайские гидроциклы

Любому экстремалу, желающему получить острые ощущения, не каждая сухопутная поездка подойдет по душе. Зато точно можно быть уверенным, что купив гидроцикл и проехав на максимальной его скорости по воде, впечатления будут незабываемые.

Но, чтобы каждая очередная поездка приносила все больше наслаждения, а не была поводом для расстройства, необходимо умело отнестись к выбору самого гидроцикла.

Очевидно, ценовая политика данного средства передвижения зависит от мощности мотора, компании-изготовителя, года выпуска и страны сборки.

В основном, данная категория товаров рассчитана на американский рынок, ведь именно здесь большое количество семей могут себе позволить подобную развлекательную технику.

Производителями гидроциклов считаются азиатские страны, при чем далеко не на последнем месте стоит Китай. И хоть многие покупатели знают, что продукция этого государства немного уступает в технических характеристиках, все же в силу оптимальности стоимости и доступности гидроциклов, они продаются большими партиями.

Самыми популярными моделями китайских гидроциклов являются:

Jet Motor 800, оснащенная 2-х тактным двигателем с общей мощностью в сто двадцать лошадиных сил. Вес этого гидроцикла 268 кг, при этом достаточно высокие габариты потребляют 48-50 литров топлива за один час. Так что, заранее нужно понимать, что за получаемое на воде удовольствие приходится платить не малые средства. Объем бака – 60 литров, что свидетельствует о его достаточности для одной полноценной прогулки семьей или с друзьями.

Jet Motor 1100 – модификация предыдущего гидроцикла, но уже более сбалансирована и мощна. Такие преимущества стоят, конечно, и больше денег. Потребляет такого рода средство передвижения около 28 литров в час и обладает мощностью около 102 лошадей. Рассчитан он на троих людей, поэтому и вес его немного больше – 325 кг. С семейной точки зрения, такая модель китайского гидроцикла более выгодная и экономичная. Удобна она еще наличием цифровой панели с отображением для водителя всех необходимых сведений: скорости, температуры двигателя, количества оборотов, уровня топлива, отработанных часов и пр.

Hison Jet Ski HS006-J5B, которые за счет своей оригинальности конструкции и яркости цвета отличатся на любом курорте или пляже. Легкость, совмещенная с мощностью двигателя в 225 лошадиных сил и его практичностью – основное преимущество этого гидроцикла. Рассчитана эта модель на три человека, ее вес – 320 кг, поэтому великолепно подходит для семейного катания и любого спортивного соревнования. Скорость развивается до 90 км/час, а наличие современных опций позволяет защищать все детали от перегрева и попадания влаги.

Скутер JETONE, считающийся универсальным гидроциклом, подходящим и для семейного катания, и для осуществления заездов с дальнейшим выполнением разнообразных трюков. Помещается в гидроцикл три человека, сухой его вес составляет 272 кг., а мощность двигателя – 95 лошадей. Вместительный бак для топлива на 62 литры позволяет длительное время без остановок кататься по воде и получать удовольствие от приятного проведения подобного отдыха. Его владельцы никогда не пожалели, что заплатали ориентировочно 6000 долларов, поскольку легкость, удобство и современность конструкции действительно этого заслуживают. Оригинальная здесь и цветовая гамма, поскольку включает одновременно оттенки красного, черного и серого.

Hison HS006-J5B, предназначенный для прогулок не длительного характера. Он вмещает в себя одного или двух людей и имеет грузоподъемность 160 кг. Максимальная скорость для передвижения по воде – 80 километров за час, при этом мощность двигателя будет работать во всю. Такого класса гидроциклы не желательно использовать по максимуму, так как их технические описания не выдерживают больших нагрузок. Сложности могут возникнуть и в ремонте, поскольку заказывать запчасти предстоит только в Китае, а это – длительно, а иногда и дорого.

Таким образом, взвешивая преимущества рассматриваемых моделей каждого из китайских гидроциклов, можно сделать выводы, что отдав хорошие деньги, удовольствие получается соответствующее!

yach.su

hayextreme - Аквабайк

АквабайкПонятие "аквабайк” несёт в себе несколько значений. В первую очередь, так называют сам аквабайк, или гидромотоцикл (водный мотоцикл). Аквабайком называют и разновидность экстремального водного вида спорта, а также непосредственно соревнования на аквабайках.В последнее время популяризации водного спорта достойное место среди различных разновидностей занимает аквабайк. И хоть это далеко не дешёвый спорт, среди любителей он пользуется огромной популярностью.Что же из себя представляет сам аквабайк? Чем водный мотоцикл завоевал такую любовь? Аквабайк – это высокотехнологический плавательный аппарат, внешне схожий со спортивным мотоциклом и позволяющий передвигаться по воде с огромной скоростью. Современные аквабайки могут быть стоячими и сидячими и выбираются в зависимости от того, для какого именно вида спорта они будут использоваться – аквафутбол, гонки или фристайл. Стоячие аквабайки подойдут для всех, кто любит скорость на воде, а вот сидячие предназначены для исполнения на них трюков и прыжков.Развивать высокую скорость гидромотоциклу позволяет мощный двухтактный мотор, работа которого регулируется электронной системой. Двигатель аквабайка обладает большим ресурсом, мотоцикл отличается повышенной устойчивостью на воде, он оснащён прочным водомётом, рулём и двухместным сидением. Материалом изготовления корпуса аквабайка является стекловолокно, поэтому отремонтировать мотоцикл довольно просто. Размеры водного мотоцикла могут быть от 2 до 4,5 м, вес – 90-100 кг, бак вместительностью 50 и более литров. На сегодняшний день аквабайки могут быть одно-, двух- и даже четырёхместные. По своему назначению они делятся на прогулочные, аквабайки класса люкс и спортивные.Перед тем как опробовать аквабайк, необходимо познакомиться с целым рядом правил управления им, а также не забывать про безопасность, ведь скорость он может развивать до 120 км/ч. Одним из главных правил является обязательное снижение скорости на поворотах, также необходимо внимательно следить за наличием других объектов на воде, контролировать скорость, иначе последствия могут быть самыми печальными.ИсторияПервый аквабайк появился ещё в 1965 году. Родителем водного мотоцикла стал американец Ллейтон Джекобсон, который создал аппарат, внешне довольно схожий с современным, с плоским днищем, электрическим зажиганием, рулевой колонкой, сидением для водителя и пассажиров. Идеей этого аквабайка воспользовалась в 1968 году компания Bombardier, а через несколько лет на конвейер были поставлены стоячие аквабайки в японской компании Kavasaki, объём двигателей которых был 400 куб.см. Уже в конце 80-х годов аквабайки стали массовым явлением на американских побережьях. С годами гидромотоциклы совершенствовались, и сегодня они представляют собой высокоманевренные скоростные машины, позволяющие ощутить настоящий драйв при катании на них.Соревнования.Наиболее сильными спортсменами в аквабайке являются выходцы из Америки и Италии. На мировом уровне аквабайк курируют Международный водно-моторный союз (UIM) и Международная ассоциация водно-моторного спорта (IJSBA). Ежегодно они проводят профессиональный тур по мотокроссу на воде Pro Watercross Tour, чемпионат Европы, Австралии, Бразилии, Франции, Великобритании, Гуама, Таиланда, международный турнир «Королевский кубок» и чемпионаты мира по аквабайку в трех классах. IJSBA проводит в США Pro Watercross Tour, состоящий из 8 чемпионатов. IJSBA проводит чемпионаты в Австралии, Бразилии, Великобритании, Европе, Франции, Гуама и Таиланде, а также турнир «Королевский кубок». Соревнуются в 34 классах, из них 7 профессиональных. С 1986 года стали проводиться международные соревнования по аквабайку. Начиная с 1996 года, UIM проводит чемпионаты мира по аквабайку. Так как первые аквабайки появились в Америке, то и родоначальниками этого вида спорта тоже стали любители всевозможных соревнований – американцы. С использованием аквабайков сегодня проводятся три вида дисциплины.Соревнования проводится в трех классах водных мотоциклов:"Runabout-1200" - водные мотоциклы, оборудованные сиденьем с рабочим объёмом двигателя до 1200 см3, допускающие форсировку. "Стандарт" - водные мотоциклы, оборудованные сиденьем, не допускающие форсировку.  "Ski division" - водные мотоциклы без сиденья (стоячие) с рабочим объёмом двигателя до 785 см3, допускающие форсировку.В трех различных категориях: кольцевые гонки, слалом и фристайле.1. Кольцевые гонки состоят из 12-15 поворотов с красными (справа) и белыми (слева) буями. Победителем является тот, кто первый преодолеет трассу.2. Слалом происходит на специально размеченной в виде прямоугольника трассе, внутри которой размещены красные буи, преодолеваемые на пути к финишу. Соревнование проходит на время и делается не один раз.3. Фристайл представляет собой произвольную программу, состоящую из различных сальто и трюков. Часть элементов считается обязательной для спортсмена.Это категория соревнования наиболее зрелищна и любима зрителями. Погружения и выпрыгивания из воды, виражи и прочие трюки не могут вызвать ничего кроме изумления и восторга.Существует еще один вид аквабайка – фрирайд. Перед спортсменами проходит катер, создавая для них необходимую волну. Все выполненные трюки в этом виде выглядят на порядок зрелищнее, необычнее и более безумно.

Международные гоночные классы, в которых проводятся соревнования 

N

Класс

Примечание

1

F1h3O

Формула 1 на воде

2

FF (Formula Future)

Формула будущего (Юношеский класс соревнований по водно-моторному спорту)

3

Aquabike

Аквабайк

4

Pneumatics

классы PR750, PR1000, PR1500, PR2000, PR3000,

для соревнований Endurance c 2011 года введены новые классы PR1/2/3/4, предусматривающие использование "зеленых" моторов

5

Р750

 

6

River marathon

 

7

F125

 

8

T550

 

9

JT250

 

   Аквабайк.Аквабайки бывают туристические, спортивно- туристические и только спортивные. Есть двух и трех местные модели.Аквабайки делятся на сидячие и стоячие. Первые предназначены для отдыха, прогулок и туристических целей. Вторые подходят для спортивных: трюков, крутых виражей, безумной скорости и прочего экстрима. Профессионалы обычно выбирают вторые, которые предоставляют им больше возможностей. Стоячие аквабайки более сложные в управлении. Новичку будет сложно даже стартовать на нем, т.к. делать это нужно не стоя, а лежа и необходимы некоторые навыки обращения. Аквабайк обладает отличной скоростью, достигающей на открытом пространстве больше 120 км/ч, но, несмотря на это, он достаточно безопасен. Это из-за того, что главной движущей силой водных мотоциклов является водная струя, а не винт. На новых моделях есть возможность регулировать угол наклона водомета по вертикали, что позволяет выше прыгать и глубже нырять.При падении в воду гидроцикл останавливается, дело в специальном жгуте, соединяющем руку спортсмена с замком зажигания.В отличие от обычных мотоциклов у водного нет привычного для всех тормоза, а останавливать, используя реверс, запрещено.Правила категорически запрещают использовать гидроциклы в непосредственной близости от пляжей и в портовых зонах. Главной проблемой при выполнении трюков на аквабайке является гидроудар. Это происходит, когда вода попадает в моторный отсек двигателя. Для снижения эффекта дорабатывают гидроциклы, устанавливая дополнительный водоотлив и совершенствуя подачу воздуха к мотору.Как уколоть носом гидроцикла водуNose stab (”укол носом”) – один из наиболее эффектных прыжковых трюков в аквабайке, для выполнения которого необходимы хорошие волны. Конечно, когда вы в море, с этим проблем не возникает. Если же вы катаетесь по закрытому водоему, для их подготовки придется потрудиться.Прежде чем приступать к подготовке волн, убедитесь, что вы никому не помешаете, и никто не помешает вам. Теперь принимайте обычную аквабайкерскую позу и потихоньку плывите вперед. Нужно как можно глубже посадить гидроцикл в воду и тогда его движение вызовет хорошие волны. Чтобы максимально погрузить в воду заднюю часть аквабайка, следует стать на самом краю коврика. Теперь медленно и спокойно меняйте курс на 90-140°, оставляя за собой хорошую волну.Чтобы не путаться, представьте себе движение по огромным стрелочным часам. Езжайте от центра круга к цифре 12. От нее поворачиваете налево и едете по окружности часов до цифры 9. Здесь вы опять поворачиваете налево и начинаете движение к центру круга. Добравшись до него, вы поворачиваете к полудню и встречаетесь с собственным волновым следом, который будет быстро приближаться к вам навстречу.Теперь попробуйте выполнить простой прыжок. Надежно упираетесь ногами, группируетесь и, как только подойдет высокая волна, поддаете газу. Высота и траектория прыжка зависят от правильного выбора момента прибавления газа. Когда вы освоите такие прыжки, можно переходить к Nose stab.Проткнуть при приземлении носом гидроцикла воду – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Самая тяжелая и нудная работа ("производство” волн) уже позади, вам лишь осталось слегка изменить обычный прыжок.Фиксируете ремнями стопы на задней части коврика. При приближении подходящей по высоте волны хорошо группируетесь. Когда нос гидроцикла достигнет самой высокой точки волны, резко выворачиваете руль влево, после чего заднюю часть аквабайка должно кинуть вбок. Как только окажетесь полностью в воздухе, отпускаете газ и давите на руль, заставляя гидроцикл вонзить свой нос в воду. Дальше можете либо погрузиться вместе со скутером под воду, либо отстегнуть ремни и надавить на заднюю часть гидроцикла, чтобы остаться на поверхности. Теперь выравнивайте руль и пытайтесь сохранить равновесие.Увлечение.Водные мотоциклы, развивая скорость на воде до 120 км/ч, обладают динамикой, которая сравнима с динамикой хорошего двухколесного байка. Однако в отличие несущегося по ровной дороге колесного байка аквабайк встречает на своем пути хаотичные и непредсказуемые волны, предугадать поведение которых практически невозможно.Для безопасного занятия на аквабайке необходимо следующее снаряжение: гидрокостюм, спасательный жилет, шлем, очки, наколенники, защита для позвоночника. Также нужен прицеп к машине для перевозки водного мотоцикла.Для катания на аквабайке в прогулочном режиме в специальной экипировке нет особенной необходимости. Может пригодиться разве что жилет, который защитит грудь и не даст в случае чего утонуть. Это, пожалуй, все. Более экстремальная езда на аквабайке требует более серьезного подхода к вопросам безопасности.Прежде всего, необходим сухой или мокрый гидрокостюм. Ведь быстрая езда – это еще и непременное трение по седлу, а также незначительные удары тела о корпус аквабайка. Не помешают также перчатки. Как показывает практика достаточно всего лишь 30 мин. интенсивного катания, чтобы получить мозоли на руках, избавиться от которых потом будет довольно сложно.Если вы планируете скакать по волнам, обязательно надевайте шлем. Лучше всего подойдет велосипедный или кроссовый. Так вы убережете свои зубы – амплитуда положения головы над лодкой при экстремальной езде по волнам достигает 1,5 м. Кроме того, на скорости свыше 100 км/ч удар о воду будет очень ощутимым. Риск при падении разбить об нее свое лицо достаточно высокий.Теперь поговорим о ногах. Потребуются специальные противоскользящие ботинки из неопрена или другой синтетики, предназначенной для водных видов спорта. Старайтесь выбирать по возможности максимально жесткую обувь. Любители стоячей техники постоянно ходят с ушибами на голенях, где кроме кожи ничто не защищает кость пилота. В данном случае очень кстати будут наколенники, которые защитят голень и колено. При катании на стояке (особенно при прохождении поворотов) инстинкт заставляет аквабайкера опираться коленом на борт. При движении по большим волнам это уже не касания, а удары, которые приводят к гематомам, трещинам в костях и даже переломам. Сегодня также можно при помощи полиуретанового кольца защитить даже шею. Оно надевается между жилетом и шлемом и лишним не будет.Для гонок, где высока вероятность аварий и соударений, необходимо подумать о серьезной защите спины. Современные жилеты обычно предусматривают элементы, которые жестко защищают спину. В остальных случаях такое беспокойство излишне.Для защиты глаз необходимы очки. Лучше всего подойдут незапотевающие кроссовые очки. На высокой скорости водные брызги превращаются в щебень. Кроме того, когда вы двигаетесь сквозь волну, вы на какое-то время теряете способность видеть. Движение вслепую на высокой скорости серьезно повышает риск аварии. Для участников гонок можно добавить еще и потоки воды, которые выстреливает водомет впереди идущего. Их удары очень жесткие!ПроизводителиОсновными производителями дорогостоящей водной техники являются: Bombardier, Kawasaki, Yamaha и Polaris. Цена б/у техники от 2 тыс. долларов, новые достаточно хорошие модели 10-20 тыс. долларов. Верхнего предела по тюнингу и оснащенности нет. Фигуры фристайла"Monkey Jump" ("Обезьяний прыжок")Вот уж действительно - на первый взгляд, подобный трюк под силу разве что обезьяне, да и то если она умеет управляться с рулем и дросселем. Притопив аквабайк кормой и поставив его почти вертикально, спортсмен резко дает газ, и тот буквально выстреливается из воды. Сам пилот, используя и этот начальный толчок, и собственные мышцы, взлетает на нос снаряда, откуда и совершает весьма эффектный прыжок в воду.  "Barrel Roll" ("Бочка")B авиации "бочкой" именуется фигура высшего пилотажа, при которой самолет делает полный оборот через крыло - вдоль горизонтальной оси. Оказывается, подобное можно выполнить и на аквабайке - если заставить снаряд как следует подпрыгнуть, чтобы для благополучного приводнения хватило набранной высоты. Для прыжков, кстати, помимо мощности двигателя спортсмены нередко используют подходящую волну. В полный штиль можно прыгнуть и с собственной кильватерной волны.  "Submariner" ("Подводник")Eще одна фигура, эффектность которой во многом зависит от высоты прыжка. "Выстрелившись" из воды, спортсмен заставляет летящий аквабайк "клюнуть носом", и тот врезается в воду - естественно, вместе с водителем. По-авиационному это называется "капотирование". Но дело-то происходит на воде, так что сравнение с субмариной более уместно.  "Bronco" ("Бронко")A это еще покруче "подводника". Смысл тот же - нырнуть как можно глубже, только... вверх килем. После прыжка выполняется еще и "полубочка" - горизонтальный поворот на 180 градусов. Тут уж водолазная подготовка точно не помешает, поскольку спортсмен оказывается внизу, полностью уходя в воду. При удаче можно еще и выполнить под водой нечто вроде "мертвой петли" или кульбита и, прибавив газ, картинно выскочить из-под воды.  "Fontana" ("Фонтан")Пожалуй, все ясно и из снимка. Фокус простой, но красивый. Главное - чтобы аквабайк по-прежнему управлялся, а водомет не хватил воздуху, отчего мотор тут же пойдет в разнос. "Cowboy" ("Ковбой")Это мы тоже видели - примерно в такой же позе некоторое время пребывает ковбой на родео (перед тем, как брякнуться в пыль). Судя по всему, главная проблема - это управлять аквабайком, держась левой рукой за правую рукоятку руля. Тем, кто думает, что это легко, советуем опробовать подобный способ управления хотя бы на обычном велосипеде. "Piroett" ("Пируэт")Hечто из области бальных танцев или упомянутого уже фигурного катания. Вот где действительно необходима виртуозная "техника"! Если во фристайле на аквабайках когда-нибудь дело дойдет до обязательной программы (а такие времена явно не за горами), то данный элемент, по нашему мнению - первый претендент на включение в "школу". Кстати, наши постоянные читатели наверняка обратят внимание на то, что "пируэт" - излюбленная тема фотографов (взять хотя бы обложку "КиЯ" № 165). "Superman" ("Супермен")Помните это старое доброе кино, главный герой которого, облаченный в синий плащ, регулярно взмывает в воздух и летит навстречу очередным негодяям? Правда, похоже? Трюк несложный, но публика (да и судьи) в восторге. Тем, кому вздумается повторить его после шашлычка на природе, напоминаем - проследите, чтобы поблизости не было купающихся мамаш с детьми, дремлющих за удочками рыбаков в надувнушках, пассажирских судов на подводных крыльях, плотов строевого леса, супертанкеров, айсбергов и т.д. (в зависимости от географического местоположения и времени года нужное подчеркнуть). "Pizza Spaghetti Roll" ("Разворот Пицца-Спагетти")A это, что называется, на закуску. Поди пойми,

hayextreme.do.am