МОСКОВСКИЙ ЧОППЕР. Чертежи стоек руля мотоцикла


ЧЕРТЕЖИ ОТ SCORPIONA | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Вот несколько полезных чертежей выполненных в среде CorelDraw11.

Каждый делает для себя индивидульные элементы тюнинга, детали и узлы. Так что, перед тем как нести токарю чертеж скачанный из интернета, лучше еще раз подумать на тем, как будет адаптирован данный девайс с вашими остальными. Я подумал, поэтому многие детали адаптировал под себя лично (изменил размеры, внешний вид) с уже готовых. Но думаю, что все же полезными окажутся некоторые детали, не требующие особенных конструктивных изменений.

Черчение я осваивал в 5 классе ровно 16 лет назад. Поэтому, знатоки данной дисциплины, не судите строго, если, что не так. Исходил из правила - главное, чтобы токарю было понятно.

и так, в арсенале:

"Педаль, педаль тяга"Вобщем-то все ясно, элементы для выноса ног.

"Ступица переднего колеса"Делаласаь под вилку "Иж-Орион" и широкие траверсы 260 мм по осям. Имеет широкие размеры, тк мне нравится конусный вид спицевого ручья, выступающий за пределы колеса. Стандартные подшипники 204 и длинные уральские (40 шт) спицы на обод 19" (пометка: требуется изготовления новой длинной оси. Я перетачивал заднюю. Переходник-надставка для тормозной машинки, тк вилка стала шире)

"Переходник"Является дополнением к ступице. Служит для крепления тормозного диска "Иж", а также закрытия подшипников от внешнего воздействия.

"Рулевая колонка"Слегка массивная.Под конусный подшипник 7706

"Стойки руля"Имеет особенность. Большую длинну и наклон в сторону водителя. Тк сделаны новые передние дуплексные трубы, более длинные (высокие) и под таким же наклоном, что и вилка. Такой фокус визуально увеличил вылет вилки, но руль (стандартный) сильно уехал вперед. Пришлось компенсировать этот пробел стойками.

oppozit.ru

Стойки руля для мотоцикла чертеж

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется стойки руля для мотоцикла чертеж. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет регистрация квадроциклов на украине или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать какое масло заливают в переднюю вилку мотоцикла или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: стойки руля для мотоцикла чертеж

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду каратель мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны сколько должна быть компрессия на мотоцикле урал, таможенный калькулятор мотоциклы беларусь, мотоциклы белгород официальный сайт, видео ауди обгоняет мотоцикл, стекло ветровое универсальное на скутер, замки антиугонные для скутера, мопед рига 11 мотор, клип мото за душу берет, хонда мото новости, армейская мотоцикл м 72.

Не забывайте своевременно обслуживать свой повысить мощность генератора на мотоцикле урал. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

КУЧА ЧЕРТЕЖЕЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



пешеход Сб, 29/11/2008 - 10:29

спосибо большое!!!!!ЧУВАК, ЧУВАК!!!!!!



пешеход Пт, 14/11/2008 - 12:19

Круто! Большое спасибо за чертежи! как раз то что искал :)



пешеход Вс, 30/03/2008 - 17:22

Если у тебя зажигание контактное, как ты будешь его настраивать?



Bordos2006 Сб, 27/01/2007 - 18:32

Скачал, поблагодарил. Вставил в ссвою 3D модель К650 раму и ужаснулся! В общем рисую так сказать по "подложенной" картинке из РЭиР К650-го, неплохая картинка. Так вот отклонения в положении рулевой колонки равны нескольким десяткам миллиметров, угол наклона передних труб отличается градусов на 10! Положение усиливающих накладок под отверстия крепления двигателя тоже не в дугу! Либо при проектировании "Днепра" переделали раму (по сравнению с К650), либо обещанная точность отсутствует. И еще интересен источник по которому рисавалась данная рама. P.S.Просьба не обижаться, ничего личного, голые факты



Bordos2006 Пт, 26/01/2007 - 19:42

Спасибище! Избавил от времятрудозатрат! По характеру работы тоже рисую 3D в CAD, только для себя не успеваю всего нарисовать! Еще раз огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!



пешеход Пн, 21/03/2005 - 15:56

Модели маятника на днепр нет. Есть примерный (+-2 мм)чертеж. Вид сверху. Если надо - чуть позжее брошу сюда.



пешеход Сб, 19/02/2005 - 14:30

А есть модэль маятника на К650 Днепр



пешеход Вс, 13/02/2005 - 12:18

Не хочется думать ни разу ему, видлать...Да чё тут думать... давай сам попробуй в лайт версии компаса из 3д модели чертёж сделать



пешеход Чт, 03/02/2005 - 14:33

Саурон, здарова, скажи на какой вес становиться маховик легче, когда отрезаеться бурт по периметру.

P.S. Если ты приходил к Incubusu в гараж то мы виделись.



пешеход Ср, 02/02/2005 - 10:48

Очень полезное дело сделали. Тока вот народ подскажите, как их открыть, для более детального просмотра =)



пешеход Пт, 21/01/2005 - 12:49

Swift - расслабься! Мне даже смешно. :-) Классический случай автопилота. Не хочется думать ни разу ему, видлать... Но это пофиг, вообще. Я вот что пишу: на днях сделал чертежи и изготовил набор вал+вставки+стаканчики+гайки на стандартную рулевую колонку, чтоб подшипники поменять на радиально-упорные 7204А. Завтра отправлю Штирлицу, ждите :)



Swift Пт, 21/01/2005 - 10:43

Wylde, почему ты постоянно на всех наезжаешь, тебе что заняться нечем? Уже который раз замечаю.



пешеход Вс, 16/01/2005 - 03:14

А тебе череп не жмёт?



пешеход Вс, 16/01/2005 - 00:11

Слы, Wylde, а кто ты такой, чтоб говорить мне, что делать? Я вообще мог бы ничего не выкладывать. ЕСли у тебя не хватит ума ПО ГОТОВОЙ МОДЕЛИ раскидать чертежи - нечего тебе их даже смотреть. А в JPG их перектидывать - как ты тогда их будешь корректировать? Убогий....



пешеход Сб, 15/01/2005 - 12:54

Лучшеб ты нормальные чережи выложил а не 3д модели. Не понимаю неужели так сложно в jpg перекинуть??? Гений...



пешеход Чт, 13/01/2005 - 13:30

По поводу руля - он элементарно перегибается под себя - в дереве построения переставь нужные тебе углы и подкорректируй слегка модель. Я спецом отдал модель, чтоб народ экспериментировал.



SHTRLZ Ср, 12/01/2005 - 17:23

Gitarero все открывается. превьюшки я рисовал именно с компаса...



пешеход Ср, 12/01/2005 - 02:53

Все чертежи делались в Компас-график 5.11 р3 Лицензионная. Если у вас версия ниже этой - не откроется. В более поздних должно открываться все нормально.



пешеход Вт, 11/01/2005 - 15:24

Да, траверсы, ручки руля и клипоны сделаны и работают. НО!!! Траверсы и клипоны сделаны под ИЖевскую гидропневматику+вставки в рулевую колонку под конический подшипник. Во, вспомнил! Надо чертеж вставок и оси закинуть - в ближайшие дни закину



пешеход Вт, 11/01/2005 - 15:21

По разному. Большая часть - плюс-минус 1-2 миллиметра. Я вообще указывал точность - в комментариях видно. Маховики сделаный точно. Ижевская машинка имеет неточность в районе крепления рукоятки руля, хотя вот вотроха ее я рисовал особо точно - хотел делать самопальные. Съемники - точные. Делал себе, работают неплохо. Кардан тоже точный. В большинстве своем здесь чертежи для примерки узлов в объеме - перед изготовлением.



пешеход Вт, 11/01/2005 - 02:56

Не поленился :-) У меня работа такая - модели делать. В рабочее время почему бы не заняться тем, что интереснее? У меня в принципе почти на все детали мотоцикла есть модели. Но некторые либо не доделаны, либо не имеют смысла вам - эксклюзив, так сказать... Есть у меня еще ступица на задний обод Волговский. Все полностью в объеме+чертежи, седално и к колесу привинчено. Но еще не обкатано - весна придет, проверю. Там, глядишь и выложу. Но очередной прикол - у меня маятник задний самодельный, фрезерованный. Он тоже в чертежах. Вся ботва сделана под днепровскую раму (по посадочным местам) и вояжевский редуктор. Либо редуктор старого образца - у которого тареклу тормозного барабана отрезать можно. К ней - соответственно еще и крышка стальная (по типу ростовской). Все в чертежах и моделях. Через месяцок выложу - когда на раму все накину для уточнения и корректировки



SHTRLZ Вт, 11/01/2005 - 00:09

Gitarero - починил. спасибо.



Удав Пн, 10/01/2005 - 23:43

Молодца, не поленился отмоделить. А в SolidWorks-е есть?

AciD, ты, кстати тоже неправильно написал. Надо clip-on. Ну да ладно, здесь не лингвистический кружок.



Zlodeykin Чт, 26/05/2011 - 02:12

Как бы данные чертежи получить? Скинте пожалуйста на [email protected]



Nikulin116 Чт, 11/08/2011 - 09:20

мне тоже скинь пожалуйста,а то здесь не отображается [email protected]



freeman380 Чт, 11/08/2011 - 14:41



freeman380 Чт, 11/08/2011 - 15:16

не могу скачать.выдает ошибку:nginx error!

что делать?

P.S. ОС Linux



GrishoFF Пт, 12/08/2011 - 07:30



gorelov_yi (пешеход) Пт, 12/08/2011 - 13:10

Побольше вариантов рулей и стоек для них. Плиз.



OppozitAngel Сб, 20/08/2011 - 12:18

ссылка мертва



saprovec Вт, 23/08/2011 - 21:55

админ, але, ссылки не работают!!!



Simfer Ср, 24/08/2011 - 00:40

пролюблено походу...если найду в архивах то исправлю, если не найду то не найду



Simfer Ср, 24/08/2011 - 05:31



saprovec Ср, 24/08/2011 - 16:24

вот спасибо.



SHTRLZ_admin Пн, 02/06/2014 - 19:18

странно, но работает :)

oppozit.ru

МОСКОВСКИЙ ЧОППЕР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(Моделист Конструктор 04/2К стр 2)

Водители этих тяжелых мотоциклов сидят прямо, вытянув ноги вперед. Что касается самих машин, то они имеют ряд характерных дли этого стиля примет: высокий "рогатый" руль, двухуровневое седло, большой каплевидный бензобак, увеличенный вылет передней вилки, широкое, но небольшого диаметра заднее колесо и огромное количество хромированных деталей. На дорогах они выглядят очень солидно еще и потому. что ставят на них "тяговитые", как правило, двухцилиндровые четырехтактные двигатели суммарным объемом свыше 600 "кубиков". Например, у современных чопперов, выпускаемых родоначальницей стиля фирмой Harley-Davidson, объем двигателей даже превышает 1300 см3 Однако эта техника довольно дорогая и пока на улицах Москвы ее почти не видно. А российские мотопроизводители и существующие тюнинговые компании свои разработки показывают только на выставках, дальше дело не продвигается. Чаще можно встретить, всевозможные грубоватые переделки из отечественных мотоциклов.

Заинтересовавшись этой тематикой, я посетил, пожалуй, самый крупный о Москве вело-моторынокв Сокольниках, где и познакомился с двоюродными братьями Алексеем Кочетковым и Александром Бакушиным.То, что позже они показали у себя в гараже, превзошло все мои ожидания — настоящие чопперы, носделанные в основном своими руками, на базе деталей, узлов и агрегатов отечественных мотоциклов.Конечно, часть работ, особенно связанных с гальваническими и покрасочными операциями, им приходитсяпроводить на стороне, используя опыт профессионалов.

В чем же секрет успеха этих молодых ребят (им еще нет и тридцати)? Во-первых, они прошли"велосипедную" школу, повзрослев пересели на мотоциклы и много лет вращались в обществе любителей этоговида техники для настоящих мужчин, досконально изучив их технику и традиции. Во-вторых, хорошо знаютконъюнктуру рынка, вкусы рокеров, байкеров и просто мототуристов. А в-третьих, многое ими делаетсяпод заказчика. Например, комуто нравятся крылья сечением, близким к прямоугольному (смотри чертежзаднего крыла). В таком случае из имеющихся в гараже крыльев от мотоциклов различных типов вырезаютсяотдельные трудно выполнимые в условиях мастерской элементы, выкраиваются из стального листанедостающие, все это аккуратно сваривается, тщательно зачищался и подготавливается для последующегопокрытия (хромировка, окраска). Так же делаются широкие баки с одной или двзумя (для красоты)заливными горловинами и приборным щитком, расположенным ниже горловин. В первом варианте(содной горловиной) они состоят из половинок одного бака, между которыми вварена проставка с горловиной,коробом под щиток и вертикальной сквозной трубой для вывода электрических проводов. Во втором — изчастей (чуть больше половины, включая горловины) двух одинаковых баков. Кстати, таким же образомделаются даже ободья колес.

Вообще все начинается с рамы. Для чопера, конечно, выбирается рама oт "Урала", "Днепра" или К-750.Первые две практически идентичны, а третья отличается безмаятниковой задней подвеской, У нееудаляются только узлы крепления сиденья и стояночной подножки. Все остальное не меняется, вплоть доэлементов навески коляски, так как без них могут возникнуть проблемы при постановке мотоцикла на учет вГИБДД, машина-то первоначально — колясочная.

На раму навешивается вилка переднего колеса. Наиболее подходящая из сегодня выпускающихся унас — пневмогидравлическая "ижевская". Она имеет лучшие характеристики и приспособлена для установкиколеса с дисковым тормозом: имеются посадочные места для тормозной гидравлической машинки. Взависимости от размеров колеса и его крыла рычаги вилки соединяются траверсами с соответствующимобразом разнесенными отверстиями под них. Траверсы изготавливаются из стального листа толщиной 28 мми имеют отверстия для крепления кронштейнов руля.

Заднее крыло соединяется с рамой в трех точках: штатным узлом, расположенным на задней верхнейпоперечине рамы, и двумя кронштейнами, зажатыми в верхних шарнирных узлах крепления амортизаторов.Одновременно эти кронштейны служат и для удержания спинки под заданным углом к седлу. На них же, прижелании, можно навесить задний багажник и боковые кожаные сумки.

После установки заднего крыла и бака подгоняются основания двухуровневого седла, которое вырезаетсяиз стального листа толщиной 1,5--2 мм. Его сначала изгибают по контуру бак—рама—крыло, а затемкрая, для придания жесткости конструкции, отбортовывают вниз на 8—10 мм. Подушка седла делается изпоролона. Обивка выкраивается из мягкого кожзаменителя, нижние края ее затягиваются под основаниеседла и приклеиваются. Готовое седло фиксируется через резиновые прокладки на раме и крыле четырь-мя болтами М8.

Так как большинство выпускаемых у нас колес оснащены барабанными тормозами, то необходимоостановиться на втулках переднего и заднего колес с тормозными дисками.

Их простая конструкция, собственной разработки авторов, прошла испытания в течение нескольких лет намногих мотоциклах и пока нареканий не имеет. Диск переднего колеса крепится к ступице через крышкуправого подшипника, а заднего — непосредственно к ступице. К последней для передачи на колесокрутящего момента приварена шлицевая втулка, взятая от штатного колеса «Днепра» или «Урала». Крометого, здесь применены стандартные шарикоподшипники, а не конические, как на «родной» втулке, чтозначительно облегчает монтаж-демонтаж колеса. Количество отверстий в ступицах под спицы и ихрасположение зависят от выбранных размеров колеса и плетения спиц.

В качестве силовых агрегатов в основном используются двухцилиндровые четырехтактные оппозитные650-кубовые взаимозаменяемые двигатели «Днепра» и «Урала». Это, конечно, не «харлеевские» моторы,но проверенные, достаточно надежные и наиболее мощные из производимых в нашей стране. В то жевремя их выпирающие в стороны горизонтально расположенные цилиндры не позволяют обеспечить клас-сическую чопперовскую посадку водителя — ноги вперед.

Поскольку машина получается тяжелой (более 200 кг), то на стоянке поднять такую на штатную нижнююподножку человеку, не обладающему соответствующей физической силой, проблематично. Для облегченияэтого процесса к левому лонжерону рамы приварена боковая откидывающаяся лапка.

На руле, выгнутом из стальной трубы диаметром 25х3 мм, смонтировано все необходимое оборудование: небольшиекруглые панорамные зеркала (их стекла, продающиеся в специализированных магазинах, быстро илегко фиксируются в корпусах на двусторонней липкой ленте), в массивных хромированныхцилиндрах - контрольные лампы с ключом зажигания и спидометр. Левая рукоятка и рукоятка «газа»выполнены точеными и отделаны резиновыми кольцами так же, как и подножки для седоков.

Светотехническое оборудование мотоцикла состоит из стандартного набора: фара, указатели поворота истоп-сигнал. Особое внимание уделено форме фары — на чоппере она должна иметь небольшую выпуклостьзаднего обтекателя и соответствующий отражатель. Поворотники обычные мотоциклетные, а стоп-сигналподбирается, исходя из формы заднего крыла и его расположения. Стиль допускает установку идополнительных световых приборов, таких, как небольшие фонарики рядом с главной фарой илипротивотуманные, вмонтированные в проем дуг безопасности. Но все должно быть тщательноподобрано и со вкусом оформлено.

Обилие на машине хромированных деталей определяет цветовую гамму окрашиваемых поверхностей.Наиболее солидный вид придают глубокие темные тона бордового, зеленого, синего и коричневогоцветов современных автомобильных красок типа «металлик».

текст: В.Кудрин;

oppozit.ru