Дневник самодельщика. Самодельный мотоцикл для станта


Самодельный мотоцикл | Дневник самодельщика

Ну вот и настал,  это хоть и не очень фееричный, но довольно торжественный момент, мотоцикл уже стоит на колесах. Для тех кто не в состоянии понять почему момент торжественный. наконец то мотоцикл не нужно тягать на своем горбу, он ведь не легкий, теперь переставить его с одного положения в друге не представляет никакого труда, да и вообще когда он стоит на колесах, пусть даже без обвеса. он уже имеет хотя бы очертание чего то законченного.Читать далее →

Рубрика: Boberly RX1, Мои проекты | Метки: Самодельный мотоцикл, Самопал, Стант, переделка jawa, Jawa, Jawa тюнинг |

motodoor.wordpress.com

Обзор популярных стантбайков | Дневник самодельщика

Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

HONDA CBR F4i

Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636. О надежности и долговечности F4iходя

motodoor.wordpress.com

Jawa для стантрайдинга | Дневник самодельщика

Как я уже  говорил я не слабо увлекся стантрайдингом, в этом виде спорта самое важное это мастерство ездока, но и мотоцикл играет не последнюю роль. Я начал тренироваться на своей почти стандартной Jawa 350 634 ну немного затюнинговонной облицовкой  от 638 но от этого ее ходовые качества не сильно изменились. Вообще полностью стоковая ява совершенно не подходит для станта. Мощности  очень мало,  чтобы поднять ее на заднее колесо нужно как следует по глумится над движком, не говоря уже о том, что если у вас и выйдет это несложный трюк то вы наверняка зацепитесь глушителями за землю, а если их укоротить, то в ход пойдет и задний щиток, да и выглядит она как то не по стантрайдерски..

Принимая во внимания все эти недостатки, а также учитывая тот факт что убивать мотоцикл для повседневной езды кстати вот такой он у меня сейчас :

motodoor.wordpress.com

Самопал | Дневник самодельщика

Ну вот и настал,  это хоть и не очень фееричный, но довольно торжественный момент, мотоцикл уже стоит на колесах. Для тех кто не в состоянии понять почему момент торжественный. наконец то мотоцикл не нужно тягать на своем горбу, он ведь не легкий, теперь переставить его с одного положения в друге не представляет никакого труда, да и вообще когда он стоит на колесах, пусть даже без обвеса. он уже имеет хотя бы очертание чего то законченного.Читать далее →

Рубрика: Boberly RX1, Мои проекты | Метки: Самодельный мотоцикл, Самопал, Стант, переделка jawa, Jawa, Jawa тюнинг |

Ну вот и настал тот самый

motodoor.wordpress.com

Проект SX636 - Подготовка Стантбайка

Один из учеников Александра Андреева попросил нас подготовить мотоцикл на базе kawasaki zx6r 03-04 для тренировок, на котором он смог бы добираться на площадку самостоятельно (требовалось сохранить пластик и свет). Zx6r 03-04 самый популярный байк в спорте благодаря мощному надежному мотору с ровной тягой, хорошей управляемости и доступности запчастей. Тем не менее мотоцикл старый и оснашен дешевой вилкой, слабыми тормозами и хрупкой рамой. Подготовка такого мотоцикла трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, но на выходе можно получить великолепный стантбайк!

Опыт прорайдеров высокого уровня показывает, что дольше всего в режиме тренировок и выступлений мотор живет в стоке. Многие даже не переливают масло. Поэтому с мотором ничего не делали!

Клетка

На мотоцикл установлена клетка stuntex maDDog изготовленная из холодно тянутой безшовной конструкционной стали с уникальной симметричной геометрией. Клетка имеет по два слайдера с каждой стороны с полиуретановыми демпфирующими элементами. Для разгрузки передних креплений двигателя, которые очень слабые на zx6r 03-04, предусмотрены скобы. Это решение является альтернативой стальной раме, которая намного тяжелее и дороже. Установка клетки с сохранением пластика трудоемкое мероприятие. Чтобы не допустить ошибок, смотрите видео!

Хендбрейк

На мотоцикле установлен хендбрейк с двумя радиальными 4-ех поршневыми суппортами, машинкой brembo 16мм и увеличенным тормозным дисков. Такая схема обеспечивает хорошую чувствительность дублера и легкость торможения.

В сочетании с дублером стоит классическая машинка легкого выжима сцепления RSC.

Из-за особенности кронштейна на ножном тормозе также пришлось заменить суппорт.

Рулевое управление

На мотоцикле установлены регулируемые клипоны с толстостенными удлинненными трубками LSL, которые позволяют смоделировать любую конфигурацию руля, а также облегчают прокладку и настройку троссов. На торцах трубок минималистичные грузики руля LSL Flat Caps. Тросс газа пришлось прокладывать под эирбоксом.

Благодаря клипонам легко удалось установить компактный роторный демпфер GPR V4.

Тормозные бачки ABM отлично спрятаны за стойками клипонов благодаря пластичному креплению. С помощью распорки от грузиков руля LSL бочки легко установить в трубку клипона.

Левый пульт отлично помещается на ребре клетки!

Вилка и передние тормоза

Стоковая вилка Kayaba заменена на более качественную вилку Showa c zx6r 05-06. Это потребовало замены тормозных дисков от zx6r 05-06. Для полного апгрейда передних тормозов установлены армированные шланги и главный цилиндр brembo 19мм.

Чтобы работал стопсигнал пришлось устанавливать двойной банжо болт с датчиком.

Замена вилки требует замену переднего крыла, но можно сохранить стоковое на самодельных креплениях.

Перья вилки защищены чулками Dirt Skinz . При тренировках стоппи вилка сжимается на всю длину хода, износ сальников существенно увеличивается. Неопреновые чулки предотвращают попадание пыли и воды на зеркало, что заметно продлевает срок службы сальников.

Глушитель

Укоротить и установить глушитель под маятник - лучшее решение, при котором он не мешается и хорошо защищен. Чтобы закрепить глушитель к кронштейну подножки нужно открутить болт крепления подножки. Сделать это можно нагрев его горелкой - при этом фиксатор резьбы разрушается.

Паук

Владелец мотоцикла захотел оставить пластик и фару, что потребовало установку стального паука. Паук пришлось укоротить для свободного размещения клипонов. Ветровик закреплен на стяжки, которые лопнут под нагрузкой не сломав пластик.

Пеги

В переднее и заднее колесо установлены мощные пеги Stuntex на алюминиевых подиумах. Благодаря алюминиевым подиумам и прочной оси пеги не гнутся. Капролоновые грибки со временем притираются так, что нагрузка при боковом падении равномерно распределяется на обе оси и клетку. Задняя правая пега немного длиннее, чтобы защищать глушитель.

Хвост

На конце подрамника стоит минималистичный раунд бар со стоп сигналом, чтобы перемещаться по городу. Алюминиевый сабкейдж RSC с регулировкой положения лапок.

Стоковый подрамник достаточно прочный, чтобы выдерживать множество рабочих ударов, поэтому большинство прорайдеров не усиливают его.

В заднем сиденье отверстие под стопу.

Бак

Бак имеет углубление и выступ, горловина вынесена вперед. Рабочая часть бака покрыта цепким материалом.

Цепь и звезды

Установлен классический комплект с 60и зубовой ведомой звездой Pit Bull на 520 цепи.

Процесс подготовки байка смотрите на видео, которые будут добавляться в статью по мере создания. Мы постараемся рассказать про все важные моменты и сложности, которые возникли!

www.stuntex.ru