Мотоциклы Днепр - новый днепр. Новый днепр мотоцикл
В Киеве возобновили производство мотоциклов «Днепр» | Новости
Группа энтузиастов из Киева наладила производство мотоциклов «Днепр», легендарной марки, просуществовавшей до начала «нулевых».
В конце апреля этого года, на выставке OldCarLand 2017 в Киеве команда талантливых предпринимателей представила Dnepr Vintage – тяжёлый мотоцикл с коляской, «построенный» из запчастей, некогда произведенных на Киевском мотоциклетном заводе. Пока налажено единичное производство техники, два мотоцикла уже отправились заказчикам в Одессу и Львов.
Мотоцикл Днепр Винтаж ручной сборки, представленный на моторшоу OldCarLand 2017
Мотоцикл собран вручную, некоторые его узлы модернизированы, металлические части двигателя и шасси хромированы. Его приводит в движение знакомый 650-кубовый «оппозит» с улучшенной системой смазки, мощностью 32 л. с. Двигатель оборудован электрическим зажиганием с тремя режимами работы: «спорт», «нормальный» и «внедорожный».
Современное видение классического «Днепра» – Dnepr Vintage
По желанию клиента, на мотоцикл можно установить LED-подсветку, аудио-систему с динамиками в зеркалах, подогрев ручек и обогрев коляски и даже лебёдку. Для питания всех дополнительных потребителей установлен генератор увеличенной мощности – на 700 Вт.
Изготовление каждого мотоцикла занимает около четырёх месяцев. Цена модели в базовом исполнении – $ 7 200. «Богатая» комплектация с лебёдкой, защитной дугой и обогревом коляски обойдется в 8 000 долларов. О планах серийного выпуска модели пока не сообщается.
Репортаж о Dnepr Vintage на фестивале Old Car Land 2017
Киевский мотоциклетный завод начал выпуск мототехники ещё в 1946 году. Первой моделью стал мотоцикл лёгкого класса К-1Б «Киевлянин», изготовленный по немецким чертежам на оборудовании, полученном по репарации из Германии. В 1950-х был налажен выпуск тяжёлого мотоцикла М-72, копии BMW R71, хорошо зарекомендовавшего себя в Вермахте. Вплоть до 1991 года, завод успешно функционировал и выпускал новые модели авто и мототехники.
Всё изменилось после провозглашения независимости Украины и передачи завода в ведение министерства машиностроения: производство пошло на спад, завод переходил из рук в руки, имущество распродавалось, а помещения сдавались в аренду. Фактически, производство мототехники прекратилось в 2008 году. По состоянию на начало 2016 года на заводе работал только фирменный магазин.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоциклов.
omoimot.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Новый Мотоцикл днепр - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Днепр (мотоцикл) - это... Что такое Днепр (мотоцикл)?
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются также специальные (грузовые, пожарные) модели.
История марки
«Днепр», как и «Урал», является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.
Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.
Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12-вольтовой схемой электрооборудования и с двухискровой катушкой зажигания (одна катушка на две свечи). Также была увеличена емкость бензобака.
Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с.
Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырёхтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с передачей заднего хода, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а также стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.
Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски.
В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается также мотоцикл без коляски Днепр КМЗ-8.157-02.
Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов.
Список моделей
Полноприводный мотоцикл МВ-750, на коляске установлены два крепления для пулемётов.- К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.
- МВ-750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски.
- К-650 — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с.
- МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания.
- МТ-10 — с 12-вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком.
- МВ-650 — с приводом на колесо коляски.
- МТ-10-36 — двигатель 36 л. с.
- Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ.
- Днепр-16 — с приводом на колесо коляски.
- Днепр КМЗ 8.157.01 — со сплошным сиденьем для водителя и пассажира.
См. так же
Примечания
Литература
Ссылки
ushakov.academic.ru
Днепр (мотоцикл) - это... Что такое Днепр (мотоцикл)?
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются также специальные (грузовые, пожарные) модели.
История марки
«Днепр», как и «Урал», является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.
Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.
Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12-вольтовой схемой электрооборудования и с двухискровой катушкой зажигания (одна катушка на две свечи). Также была увеличена емкость бензобака.
Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с.
Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырёхтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с передачей заднего хода, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а также стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.
Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски.
В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается также мотоцикл без коляски Днепр КМЗ-8.157-02.
Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов.
Список моделей
Полноприводный мотоцикл МВ-750, на коляске установлены два крепления для пулемётов.- К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.
- МВ-750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски.
- К-650 — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с.
- МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания.
- МТ-10 — с 12-вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком.
- МВ-650 — с приводом на колесо коляски.
- МТ-10-36 — двигатель 36 л. с.
- Днепр-11 — модернизированный. Мощность — 32 л. с., но увеличилась на низших оборотах. Появился стояночный тормоз, тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, их кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители.
- Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ.
- Днепр-16 — с приводом на колесо коляски.
- Днепр КМЗ 8.157.01 — со сплошным сиденьем для водителя и пассажира.
См. так же
Примечания
Литература
Ссылки
dal.academic.ru