Характеристика мотоцикла урал


Мотоцикл Урал технические характеристики

Сегодня поговорим о мотоцикле Урал его технических характеристиках, а именно модели Gear Up. Выпускаться он начал в 2005 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Основа его — Урал Турист, от которого Gear Up отличается дизайном в стиле военных мотоциклов, а также функциональностью.

Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы  Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной. Оборудован кикстартером и электростартером, приспособлены с климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз.

На мотоцикле применяется полноприводная схема, привод коляски и задний привод соединены карданом. Привод бездифференциальный, что положительно сказывается на езде по бездорожью. Коляска может отключаться и включаться с помощью специального рычага. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные.

Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Имеется несколько вариантов раскраски: НАТО, Африка, хаки и городской камуфляж.

Технические характеристики мотоцикла Урал Gear Up

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 750 см3
Расход топлива по трассе  4-5 л.
Расход топлива по городу  6-7 л.
Топливный бак 19 л.
Максимальная мощность 45 л.с.
Система зажигания микропроцессорная
Масса в сухом состоянии 366 кг
Наибольшая скорость 120- км/ч.
Длина 2580 мм
Ширина 1700 мм
Высота 780 мм
Главная передача карданная
Дорожный просвет 125 мм
КПП  4-х ступенчатая, с задним ходом
Шины: передние 4.00 — 19?
Задние 4.00 — 19?

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2490

ширина

1700

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

125

Колея, мм

1160

Максимальная скорость, км/ч

105

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

36

Максимальная мощность, кВт

26,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5000-5200

Максимальный крутящий момент. Нм

47

Карбюратор

К-302

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6МТС-9

Генератор

Г-424

Реле-регулятор

РР-330

Прерыватель-распределитель

ПМ302

Катушка зажигания

Б204

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

95

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

19

Картер двигателя, л

2,3

Картер коробки передач, л

1,2

Картер главной передачи, л

0.11

Воздухоочиститель, л

0.125

uraldnepr.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2400

ширина

1650

высота

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

120

Колея, мм

Максимальная скорость, км/ч

Масса, кг

Максимальная нагрузка, кг

300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

Степень сжатия

Максимальная мощность, л.с.

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

Максимальный крутящий момент. Нм

Карбюратор

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ11А или ПМ05

Катушка зажигания

Б2Б или Б201

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

21

Картер двигателя, л

Картер коробки передач, л

0.8

Картер главной передачи, л

0.1

Воздухоочиститель, л

0.175

uraldnepr.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2400

ширина

1600

высота

980

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

---

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

130

Колея, мм

---

Максимальная скорость, км/ч

85

Масса, кг

340-350

Максимальная нагрузка, кг

300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

7

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

746

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

5,5

Максимальная мощность, л.с.

22

Максимальная мощность, кВт

---

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

4450-4800

Максимальный крутящий момент. Нм

---

Карбюратор

К-37

Воздухоочиститель

Масляный с инерционной и контактной очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,3;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

---

Генератор

Г-11А

Реле-регулятор

РР-31А

Прерыватель-распределитель

---

Катушка зажигания

---

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная сварная

Подвеска переднего колеса

Рычажная с гидравлическим амортизатором

Подвеска заднего колеса

свечная, пружинная

Ход переднего колеса, мм

---

Ход заднего колеса, мм

---

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

22

Картер двигателя, л

2

Картер коробки передач, л

0,8

Картер главной передачи, л

0.175

Воздухоочиститель, л

0.2

uraldnepr.ru

Мотоцикл "УРАЛ" история создания - 8 Февраля 2011

Мотоцикл "УРАЛ" история создания 

История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71"

который было предписано тщательно скопировать Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции - и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода - в Москве, Ленинграде и Харькове. На заводе собрали для российской армии мотоцикл "Урал", на который установили противотанковый ракетный комплекс "Конкурс-М".  Но начавшаяся война заставила эвакуировать оборудование этих заводов далеко на восток, в уральский город Ирбит, где в короткие сроки было развернуто производство этих мотоциклов. Но все же потребности Красной Армии в мототехнике в годы Великой Отечественной войны удовлетворялось главным образом за счет лендлизовских поставок из США и Великобритании. В частности, мотоцикл Харлей-Девидсон WLA экспортировался США аж до 1945 года.

Однако после начала Великой отечественной  работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г. Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода.  Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. В 1943 году на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования была сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт. Вскоре на ИМЗ поступила телеграмма с благодарностью от Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина.

После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы; подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции. Наибольшего размаха экспорт достиг в 70-80-е годы. С распадом социалистического лагеря и развалом СССР рынок сбыта резко сузился. Но с конца 80-х годов начались регулярные поставки ирбитских мотоциклов во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину и другие страны. Здесь «Уралы» покупают обычные люди: юристы, врачи, инженеры и т.д., так как они, по оценке немецкой компании «Иван байке», дешевле «Харлей-Дэвидсонов» и позволяют сильнее выделиться, чем последние. С 1954 года начал поставлять мотоциклы в армию Киевский мотоциклетный завод, поэтому ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в  розничную торговлю.     Все дальше развивалась конструкция мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72 мотоциклы М-52, М-61. В 1955 году совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтомобиля вагонной компоновки под названием «Белка»: двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 году заводские конструкторы разработали вездеход «Огонек».С 1965 по 1971 годы были освоены и пошли в серию мотоциклы М-63, патрульный, «Кросс-650», и «Стрела», находившаяся на уровне лучших мировых образцов. Венцом же развития ИМЗ в доперестроечный период явилось 22 ноября 1985 года, день, когда с заводского конвейера сошел 2000000 мотоцикл. Для испытания мотоциклов в дорожных условиях и различных климатических зонах организовывались пробеги и экспедиции. Торговая марка «Урал» известна во всем мире, в период советской эпохи ирбитские мотоциклы  экспортировались в 64 страны мира. Сегодня на мотоциклах ирбитского заводя ездят жители Германии, Бельгии, Италии, Кубы, Перу, Франции и других стран. Ирбитский мотозавод - единственное предприятие в России, поставляющее сертифицированную мотопродукцию в Соединенные Штаты Америки. Тысячи штук мотоциклов «Урал» по заказу министерств обороны поставляются в страны Северной Африки и Юго-Восточной Азии. 

  В 1992 году завод стал акционерным обществом. Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила предприятие расширить свой ассортимент выпускаемой продукции: начали изготавливаться  новые модели мотоциклов - с приводом на колесо коляски, трицикл. Но наступил Кризис. Произошло  сокращение численности рабочих. Но, не смотря на то, что мотозавод переживает сейчас тяжелое время, ирбитчане сохраняют надежду на возрождение производства.   В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК». Завод, выпускавший 40 лет модель мотоцикла с коляской, еще в 1996 году изготовил первую одиночку марки «Урал» - мотоцикл «Соло». Правда по внешнему виду он мало чем отличается от обычного «Урала». А вот следующая модель - «Вояж», появившаяся в 1997 году, до сих пор, по оценке потребителей, стоит отдельной строкой, вызывая множество самых разнообразных высказываний.

Предпоследней, в октябре 1998 года появилась на свет стайлинговая модель мотоцикла «Соло Классик», выполненная в стиле мототехники 50-60 годов. Но в отличие от мотоциклов той поры, «Соло Классик» оснащен суперсовременным  оппозитным двигателем рабочим объемом 650 куб.см, 4-ступенчатой коробкой передач, новым двухдисковым передним тормозом с гидравлическим приводом. На заднем маятнике установлены подшипники, обеспечивающие достаточную жесткость. Стильность новой модели подчеркнута обилием хромированных деталей: каплевидный бак, боковые панели, передние и задние дуги безопасности. А в 1998 году создали «Кобру» - модель, ориентированную на байкеров.

    

В конструкции нового мотоцикла «Волк» воплотились все те технические решения, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущих моделях: двигатель 750 куб. см, дисковые тормоза на оба колеса, увеличен угол наклона передней вилки, традиционные шариковые подшипники в рулевой колонке заменены на конические, установлены генератор повышенной мощности производства московского завода АТЭ-1, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, стартерный электрозапуск, подвеска заднего колеса. Приборы контроля, расположенные на приборном щитке, стали более аскетичными. Дополнительные подножки для ног водителя в передней части рамы позволяют выбирать наиболее удобную посадку в зависимости от режима движения, к тому же на ней расположены дополнительные рычаги тормоза и переключения передач.         

Технические характеристики мотоцикла "Урал"

Габаритные размеры, ммдлина 2420, ширина 1650, высота 1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6

Двигатель мотоциклаТип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 650Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 78Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 5000-5200 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 47 (4,7)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия мотоциклаСцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование мотоциклаСистема зажигания - батарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея: 3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель: ПМ05Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть мотоциклаРама: трубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса: пружиннаяХод переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы мотоциклаТопливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л 0.15Воздухоочиститель, л 0.2

zazsila.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2430

ширина

1620

высота

1050

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1500

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

120

Колея, мм

1140

Максимальная скорость, км/ч

100

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

5,8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

68

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

4800-5200

Максимальный крутящий момент. Нм

41,8

Карбюратор

К-301Б

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ302 или ПМ04

Катушка зажигания

Б2Б или Б201

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

100

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

21

Картер двигателя, л

2,2

Картер коробки передач, л

1.3

Картер главной передачи, л

0.1

Воздухоочиститель, л

0.175

uraldnepr.ru

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-66

Габаритные размеры, мм

длина

2420

ширина

1640

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

150

Колея, мм

1130

Максимальная скорость, км/ч

105

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

255

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

5.8

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5600-5900

Максимальный крутящий момент. Нм

48

Карбюратор

К-301 Б

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ302

Катушка зажигания

Б201

Ходовая часть

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

90

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

Топливный бак, л

20

Картер двигателя, л

2,3

Картер коробки передач, л

1,2

Картер главной передачи, л

0.13

Воздухоочиститель, л

0.125

moto032.blogspot.com