Характеристика мотоцикла урал
Мотоцикл Урал технические характеристики
Сегодня поговорим о мотоцикле Урал его технических характеристиках, а именно модели Gear Up. Выпускаться он начал в 2005 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Основа его — Урал Турист, от которого Gear Up отличается дизайном в стиле военных мотоциклов, а также функциональностью.
Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной. Оборудован кикстартером и электростартером, приспособлены с климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз.
На мотоцикле применяется полноприводная схема, привод коляски и задний привод соединены карданом. Привод бездифференциальный, что положительно сказывается на езде по бездорожью. Коляска может отключаться и включаться с помощью специального рычага. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные.
Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Имеется несколько вариантов раскраски: НАТО, Африка, хаки и городской камуфляж.
 Технические характеристики мотоцикла Урал Gear Up |  |
| Двигатель | четырехтактный, двухцилиндровый | 
| Рабочий объем цилиндров | 750 см3 | 
| Расход топлива по трассе | 4-5 л. | 
| Расход топлива по городу | 6-7 л. | 
| Топливный бак | 19 л. | 
| Максимальная мощность | 45 л.с. | 
| Система зажигания | микропроцессорная | 
| Масса в сухом состоянии | 366 кг | 
| Наибольшая скорость | 120- км/ч. | 
| Длина | 2580 мм | 
| Ширина | 1700 мм | 
| Высота | 780 мм | 
| Главная передача | карданная | 
| Дорожный просвет | 125 мм | 
| КПП | 4-х ступенчатая, с задним ходом | 
| Шины: передние | 4.00 — 19? | 
| Задние | 4.00 — 19? | 
Похожие записи:
This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.jawa-motor.ru
|   Габаритные размеры, мм  |    
  | 
|   длина  |    2490  | 
|   ширина  |    1700  | 
|   высота  |    1100  | 
|   База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм  |    1100  | 
|   Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм  |    125  | 
|   Колея, мм  |    1160  | 
|   Максимальная скорость, км/ч  |    105  | 
|   Масса, кг  |    320  | 
|   |    260  | 
|   Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л  |    8  | 
|   Двигатель  |    
  | 
|   Тип  |    Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением  | 
|   Рабочий объем, см3  |    650  | 
|   Диаметр цилиндра, мм  |    78  | 
|   Ход поршня, мм  |    78  | 
|   Степень сжатия  |    7  | 
|   Максимальная мощность, л.с.  |    36  | 
|   Максимальная мощность, кВт  |    26,5  | 
|   Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.  |    5000-5200  | 
|   Максимальный крутящий момент. Нм  |    47  | 
|   Карбюратор  |    К-302  | 
|   Воздухоочиститель  |    Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой  | 
|   Трансмиссия  |    
  | 
|   Сцепление  |    Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон  | 
|   Карданная передача  |    Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках  | 
|   Главная передача  |    Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62  | 
|   Коробка передач  |    Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно  | 
|   Электрооборудование  |    
  | 
|   Система зажигания  |    Батарейная  | 
|   Напряжение, В  |    12  | 
|   Аккумуляторная батарея  |    6МТС-9  | 
|   Генератор  |    Г-424  | 
|   Реле-регулятор  |    РР-330  | 
|   Прерыватель-распределитель  |    ПМ302  | 
|   Катушка зажигания  |    Б204  | 
|   Ходовая часть  |    
  | 
|   Рама  |    Трубчатая двойная закрытого типа  | 
|   Подвеска переднего колеса  |    Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия  | 
|   Подвеска заднего колеса  |    Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте  | 
|   Ход переднего колеса, мм  |    140  | 
|   Ход заднего колеса, мм  |    95  | 
|   Размер шин, дюйм  |    3,75-19  | 
|   Тормоза  |    Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе  | 
|   Заправочные объемы  |    
  | 
|   Топливный бак, л  |    19  | 
|   Картер двигателя, л  |    2,3  | 
|   Картер коробки передач, л  |    1,2  | 
|   Картер главной передачи, л  |    0.11  | 
|   Воздухоочиститель, л  |    0.125  | 
uraldnepr.ru
|   Габаритные размеры, мм  |    
  | 
|   длина  |    2400  | 
|   ширина  |    1650  | 
|   высота  |  |
|   База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм  |  |
|   Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм  |    120  | 
|   Колея, мм  |  |
|   Максимальная скорость, км/ч  |  |
|   Масса, кг  |  |
|   Максимальная нагрузка, кг  |    300  | 
|   Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л  |  |
|   Двигатель  |    
  | 
|   Тип  |    Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением  | 
|   Рабочий объем, см3  |  |
|   Диаметр цилиндра, мм  |    | 
|   Ход поршня, мм  |  |
|   Степень сжатия  |  |
|   Максимальная мощность, л.с.  |  |
|   Максимальная мощность, кВт  |  |
|   Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.  |  |
|   Максимальный крутящий момент. Нм  |  |
|   Карбюратор  |  |
|   Воздухоочиститель  |    Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой  | 
|   Трансмиссия  |    
  | 
|   Сцепление  |    Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон  | 
|   Карданная передача  |    Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках  | 
|   Главная передача  |    Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62  | 
|   Коробка передач  |    Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно  | 
|   Электрооборудование  |    
  | 
|   Система зажигания  |    Батарейная  | 
|   Напряжение, В  |    6  | 
|   Аккумуляторная батарея  |    3МТ-12  | 
|   Генератор  |    Г-414  | 
|   Реле-регулятор  |    РР-302  | 
|   Прерыватель-распределитель  |    ПМ11А или ПМ05  | 
|   Катушка зажигания  |    Б2Б или Б201  | 
|   Ходовая часть  |    
  | 
|   Рама  |    Трубчатая двойная закрытого типа  | 
|   Подвеска переднего колеса  |    Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия  | 
|   Подвеска заднего колеса  |    Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте  | 
|   Ход переднего колеса, мм  |    140  | 
|   Ход заднего колеса, мм  |  |
|   Размер шин, дюйм  |    3,75-19  | 
|   Тормоза  |    Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе  | 
|   Заправочные объемы  |    
  | 
|   Топливный бак, л  |    21  | 
|   Картер двигателя, л  |  |
|   Картер коробки передач, л  |    0.8  | 
|   Картер главной передачи, л  |    0.1  | 
|   Воздухоочиститель, л  |    0.175  | 
uraldnepr.ru
|   Габаритные размеры, мм  |    
  | 
|   длина  |    2400  | 
|   ширина  |    1600  | 
|   высота  |    980  | 
|   База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм  |    ---  | 
|   Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм  |    130  | 
|   Колея, мм  |    ---  | 
|   Максимальная скорость, км/ч  |   85  | 
|   Масса, кг  |    340-350  | 
|   Максимальная нагрузка, кг  |    300  | 
|   Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л  |    7  | 
|   Двигатель  |    
  | 
|   Тип  |    Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением  | 
|   Рабочий объем, см3  |    746  | 
|   Диаметр цилиндра, мм  |    78  | 
|   Ход поршня, мм  |    78  | 
|   Степень сжатия  |    5,5  | 
|   Максимальная мощность, л.с.  |    22  | 
|   Максимальная мощность, кВт  |    ---  | 
|   Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.  |    4450-4800  | 
|   Максимальный крутящий момент. Нм  |    ---  | 
|   Карбюратор  |    К-37  | 
|   |    Масляный с инерционной и контактной очисткой  | 
|   Трансмиссия  |    
  | 
|   Сцепление  |    Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон  | 
|   Карданная передача  |    Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках  | 
|   Главная передача  |    Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62  | 
|   Коробка передач  |    Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,3;1,7;1,3 соответственно  | 
|   Электрооборудование  |    
  | 
|   Система зажигания  |    Батарейная  | 
|   Напряжение, В  |    6  | 
|   Аккумуляторная батарея  |    ---  | 
|   Генератор  |    Г-11А  | 
|   Реле-регулятор  |    РР-31А  | 
|   Прерыватель-распределитель  |    ---  | 
|   Катушка зажигания  |    ---  | 
|   Ходовая часть  |    
  | 
|   Рама  |    Трубчатая двойная сварная  | 
|   Подвеска переднего колеса  |    Рычажная с гидравлическим амортизатором  | 
|   Подвеска заднего колеса  |    свечная, пружинная  | 
|   Ход переднего колеса, мм  |    ---  | 
|   Ход заднего колеса, мм  |    ---  | 
|   Размер шин, дюйм  |    3,75-19  | 
|   Тормоза  |    Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе  | 
|   Заправочные объемы  |    
  | 
|   Топливный бак, л  |    22  | 
|   Картер двигателя, л  |    2  | 
|   Картер коробки передач, л  |    0,8  | 
|   Картер главной передачи, л  |    0.175  | 
|   Воздухоочиститель, л  |    0.2  | 
uraldnepr.ru
Мотоцикл "УРАЛ" история созданияИстория мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71" 
 
 который было предписано тщательно скопировать Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции - и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода - в Москве, Ленинграде и Харькове. На заводе собрали для российской армии мотоцикл "Урал", на который установили противотанковый ракетный комплекс "Конкурс-М". Но начавшаяся война заставила эвакуировать оборудование этих заводов далеко на восток, в уральский город Ирбит, где в короткие сроки было развернуто производство этих мотоциклов. Но все же потребности Красной Армии в мототехнике в годы Великой Отечественной войны удовлетворялось главным образом за счет лендлизовских поставок из США и Великобритании. В частности, мотоцикл Харлей-Девидсон WLA экспортировался США аж до 1945 года. Однако после начала Великой отечественной работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г. Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода. Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. В 1943 году на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования была сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт. Вскоре на ИМЗ поступила телеграмма с благодарностью от Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина. 
 После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы; подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции. Наибольшего размаха экспорт достиг в 70-80-е годы. С распадом социалистического лагеря и развалом СССР рынок сбыта резко сузился. Но с конца 80-х годов начались регулярные поставки ирбитских мотоциклов во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину и другие страны. Здесь «Уралы» покупают обычные люди: юристы, врачи, инженеры и т.д., так как они, по оценке немецкой компании «Иван байке», дешевле «Харлей-Дэвидсонов» и позволяют сильнее выделиться, чем последние. С 1954 года начал поставлять мотоциклы в армию Киевский мотоциклетный завод, поэтому ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в розничную торговлю. Все дальше развивалась конструкция мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72 мотоциклы М-52, М-61. В 1955 году совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтомобиля вагонной компоновки под названием «Белка»: двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 году заводские конструкторы разработали вездеход «Огонек».С 1965 по 1971 годы были освоены и пошли в серию мотоциклы М-63, патрульный, «Кросс-650», и «Стрела», находившаяся на уровне лучших мировых образцов. Венцом же развития ИМЗ в доперестроечный период явилось 22 ноября 1985 года, день, когда с заводского конвейера сошел 2000000 мотоцикл. Для испытания мотоциклов в дорожных условиях и различных климатических зонах организовывались пробеги и экспедиции. Торговая марка «Урал» известна во всем мире, в период советской эпохи ирбитские мотоциклы экспортировались в 64 страны мира. Сегодня на мотоциклах ирбитского заводя ездят жители Германии, Бельгии, Италии, Кубы, Перу, Франции и других стран. Ирбитский мотозавод - единственное предприятие в России, поставляющее сертифицированную мотопродукцию в Соединенные Штаты Америки. Тысячи штук мотоциклов «Урал» по заказу министерств обороны поставляются в страны Северной Африки и Юго-Восточной Азии. 
 
 
 В 1992 году завод стал акционерным обществом. Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила предприятие расширить свой ассортимент выпускаемой продукции: начали изготавливаться новые модели мотоциклов - с приводом на колесо коляски, трицикл. Но наступил Кризис. Произошло сокращение численности рабочих. Но, не смотря на то, что мотозавод переживает сейчас тяжелое время, ирбитчане сохраняют надежду на возрождение производства. В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК». Завод, выпускавший 40 лет модель мотоцикла с коляской, еще в 1996 году изготовил первую одиночку марки «Урал» - мотоцикл «Соло». Правда по внешнему виду он мало чем отличается от обычного «Урала». А вот следующая модель - «Вояж», появившаяся в 1997 году, до сих пор, по оценке потребителей, стоит отдельной строкой, вызывая множество самых разнообразных высказываний. 
 Предпоследней, в октябре 1998 года появилась на свет стайлинговая модель мотоцикла «Соло Классик», выполненная в стиле мототехники 50-60 годов. Но в отличие от мотоциклов той поры, «Соло Классик» оснащен суперсовременным оппозитным двигателем рабочим объемом 650 куб.см, 4-ступенчатой коробкой передач, новым двухдисковым передним тормозом с гидравлическим приводом. На заднем маятнике установлены подшипники, обеспечивающие достаточную жесткость. Стильность новой модели подчеркнута обилием хромированных деталей: каплевидный бак, боковые панели, передние и задние дуги безопасности. А в 1998 году создали «Кобру» - модель, ориентированную на байкеров.      
 В конструкции нового мотоцикла «Волк» воплотились все те технические решения, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущих моделях: двигатель 750 куб. см, дисковые тормоза на оба колеса, увеличен угол наклона передней вилки, традиционные шариковые подшипники в рулевой колонке заменены на конические, установлены генератор повышенной мощности производства московского завода АТЭ-1, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, стартерный электрозапуск, подвеска заднего колеса. Приборы контроля, расположенные на приборном щитке, стали более аскетичными. Дополнительные подножки для ног водителя в передней части рамы позволяют выбирать наиболее удобную посадку в зависимости от режима движения, к тому же на ней расположены дополнительные рычаги тормоза и переключения передач. Технические характеристики мотоцикла "Урал" Габаритные размеры, ммдлина 2420, ширина 1650, высота 1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6 Двигатель мотоциклаТип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 650Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 78Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 5000-5200 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 47 (4,7)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Трансмиссия мотоциклаСцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно Электрооборудование мотоциклаСистема зажигания - батарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея: 3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель: ПМ05Катушка зажигания: Б201 Ходовая часть мотоциклаРама: трубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса: пружиннаяХод переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе Заправочные объемы мотоциклаТопливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л 0.15Воздухоочиститель, л 0.2  | 
zazsila.ru
|   Габаритные размеры, мм  |    
  | 
|   длина  |    2430  | 
|   ширина  |    1620  | 
|   высота  |    1050  | 
|   База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм  |    1500  | 
|   Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм  |    120  | 
|   Колея, мм  |    1140  | 
|   Максимальная скорость, км/ч  |    100  | 
|   Масса, кг  |    320  | 
|   Максимальная нагрузка, кг  |    260  | 
|   Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л  |    5,8  | 
|   Двигатель  |    
  | 
|   Тип  |    Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением  | 
|   Рабочий объем, см3  |    650  | 
|   Диаметр цилиндра, мм  |    78  | 
|   Ход поршня, мм  |    68  | 
|   Степень сжатия  |    7  | 
|   Максимальная мощность, л.с.  |    32  | 
|   Максимальная мощность, кВт  |    23,5  | 
|   Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.  |    4800-5200  | 
|   Максимальный крутящий момент. Нм  |    41,8  | 
|   Карбюратор  |    К-301Б  | 
|   Воздухоочиститель  |    Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой  | 
|   Трансмиссия  |    
  | 
|   Сцепление  |    Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон  | 
|   Карданная передача  |    Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках  | 
|   Главная передача  |    Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62  | 
|   Коробка передач  |    Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно  | 
|   Электрооборудование  |    
  | 
|   Система зажигания  |    Батарейная  | 
|   Напряжение, В  |    6  | 
|   Аккумуляторная батарея  |    3МТ-12  | 
|   Генератор  |    Г-414  | 
|   Реле-регулятор  |    РР-302  | 
|   Прерыватель-распределитель  |    ПМ302 или ПМ04  | 
|   Катушка зажигания  |    Б2Б или Б201  | 
|   Ходовая часть  |    
  | 
|   Рама  |    Трубчатая двойная закрытого типа  | 
|   Подвеска переднего колеса  |    Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия  | 
|   Подвеска заднего колеса  |    Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте  | 
|   Ход переднего колеса, мм  |    140  | 
|   Ход заднего колеса, мм  |    100  | 
|   Размер шин, дюйм  |    3,75-19  | 
|   Тормоза  |    Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе  | 
|   Заправочные объемы  |    
  | 
|   Топливный бак, л  |    21  | 
|   Картер двигателя, л  |    2,2  | 
|   Картер коробки передач, л  |    1.3  | 
|   Картер главной передачи, л  |    0.1  | 
|   Воздухоочиститель, л  |    0.175  | 
uraldnepr.ru
| Габаритные размеры, мм | |
длина  | 2420  | 
ширина  | 1640  | 
высота  | 1100  | 
| База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1100  | 
| Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 150  | 
| Колея, мм | 1130  | 
| Максимальная скорость, км/ч | 105  | 
| Масса, кг | 320  | 
| Максимальная нагрузка, кг | 255  | 
| Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 5.8  | 
| Двигатель | |
Тип  | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением  | 
Рабочий объем, см3  | 650  | 
Диаметр цилиндра, мм  | 78  | 
Ход поршня, мм  | 78  | 
Степень сжатия  | 7  | 
Максимальная мощность, л.с.  | 32  | 
Максимальная мощность, кВт  | 23,5  | 
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.  | 5600-5900  | 
Максимальный крутящий момент. Нм  | 48  | 
| Карбюратор | К-301 Б  | 
| Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой  | 
| Трансмиссия | |
Сцепление  | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон  | 
Карданная передача  | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках  | 
Главная передача  | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62  | 
Коробка передач  | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно  | 
| Электрооборудование | |
Система зажигания  | Батарейная  | 
Напряжение, В  | 6  | 
Аккумуляторная батарея  | 3МТ-12  | 
Генератор  | Г-414  | 
Реле-регулятор  | РР-302  | 
Прерыватель-распределитель  | ПМ302  | 
Катушка зажигания  | Б201  | 
Ходовая часть  | |
Рама  | Трубчатая двойная закрытого типа  | 
Подвеска переднего колеса  | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия  | 
Подвеска заднего колеса  | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте  | 
Ход переднего колеса, мм  | 140  | 
Ход заднего колеса, мм  | 90  | 
Размер шин, дюйм  | 3,75-19  | 
| Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе  | 
| Заправочные объемы | |
Топливный бак, л  | 20  | 
Картер двигателя, л  | 2,3  | 
Картер коробки передач, л  | 1,2  | 
Картер главной передачи, л  | 0.13  | 
Воздухоочиститель, л  | 0.125  | 
moto032.blogspot.com

























