EXiAN › Блог › Спортбайк Yamaha R6 Gold Chrome Batman! Мотоцикл yamaha r6


=>Yamaha-YZF-R6 отзывы, характеристики, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha YZF R6

Мотоцикл Yamaha R6

Покататься на новой Ямахе R6 мне удалось в одном из райских для мотоциклиста уголков мира: на австралийском побережье неподалеку от Мельбурна. На сутки R6 стал моим, он помог узнать особенности местного ландшафта: крутые повороты, причудливые серпантины, затяжные подъемы и спуски, которые не видишь с вершины, проинспектируют любой байк безо всяких скидок.

Оказалось, что новый мотоцикл великолепен в этом разнообразии палитры дорожных условий. И настолько хорош, что на его фоне меркнет даже ставшая культовой Yamaha YZF-R1

Общая эргономика Yamaha R6

Три года назад разработка R6 начиналась буквально с чистого листа. Он не стал, как водится, уменьшенной версией большого байка, в него не вошли разработанные ранее элементы конструкций Ямахи R1 или Ямахи R7. При наличии общей с R1 концепции дизайна новый шестой блещет собственным стилем. Байк получился весьма компактным. Невероятно, но этот 600-кубовый мотоцикл как четырехсотка. Он лаконичен, однако разработчики оставили водителю любого роста возможность не по-спортбайковски комфортно расположиться в седле и поставить ноги на удобные подножки. Как результат, на нем не чувствуешь себя уставшим даже после целого дня гонки. Новая Ямаха и в других элементах очень удобна: ее небольшие спортивные зеркала прекрасно справляются со своими обязанностями и совершенно не вибрируют. На теле аппарата вы найдете даже крючки для закрепления багажа. Рычаг переднего тормоза регулируется...

В машине предусмотрена возможность перевозки пассажира, но его, пассажира, сиденье сделано крошечным, а подножки подняты так высоко, что второму номеру ничего не остается, кроме как ну очень сильно нагнуться к водителю. Не допускайте мысли, что конструкторы позаботились о тесном контакте обоих, если сзади водителя девчонка. Задача стояла чисто утилитарная: это сделано для того, чтобы перенести суммарный центр тяжести вперед - для лучшей управляемости аппаратом.

Форма лица R6 с двумя широко расставленными фарами позволила разместить воздухозаборник системы инерционного наддува в точке максимального давления встречного потока, подняв тем самым эффективность ее работы. Тщательно подобранный обтекатель защищает от ветра даже при езде выпрямившись - он эффективнее, чем у R1.

Спортивность мотоцикла подчеркивается его геометрией: она как у 250-кубового байка Гран-при - с малой базой и углом наклона вилки. Длина маятника такая же, как у R1. Этого удалось достичь при помощи сверхкомпактного силового агрегата: валы его коробки передач расположились один под другим, и это позволило уменьшить длину мотора. Естественно, обе подвески мотоцикла полностью регулируются - и жесткость пружин, и характеристики гидравлики, причем добраться до механизмов регулировок проще простого. Подвеска получилась более жесткая, чем у R1

Величина сухого веса мотоцикла - 169 кг не случайна, к ней стремились, чтобы удовлетворить ограничения, принятые на соревнованиях категории суперспорт (четырехцилиндровый спортбайк не может быть легче 168 кг). Это в большой мере предопределило то, что на ходу мотоцикл очень легок - конструкторам удалось найти идеальный компромисс между достаточной мощностью и весом. Геометрия рамы Deltabox обеспечила не только более высокую жесткость по сравнению с предшественницей YZF600 Thunder Cat -на 20 процентов, но и более чем на треть меньший вес. Это, повторюсь, придает мотоциклу управляемость, удивительную по стандартам спортивных машин класса 600 см. Байк буквально прилипает к дороге, даже если она с неровностями. Аппарат можно вести по змейке почти на автопилоте и чувствовать себя единым целым с машиной. Уж поверьте моему опыту, вряд ли найдется другой дорожный мотоцикл, который позволял бы так же стремительно и с высочайшим удовольствием для пилота проехать по серпантину шоссе.

Двигатель Yamaha R6

Двигатель R6 удивительно функционален. Диапазон его мощности так широк, что верхние передачи, порою кажется, и не нужны. Он вполне может достичь 15500 об/мин, но сносно тянет и при 4000, дает хорошую тягу, когда тахометр показывает 6000, сильную - 8000, а, раскрутившись до 10000, двигатель дает ощутимый подхват. Это значит, что вы можете выйти из крутого виража и при 6000 об/мин (чего водители обычно не делают, ведь мощности достаточно и при более низком показателе). Лучше же держать обороты на уровне около 8000 оборотов, и этого будет вполне достаточно для любых условий движения.

Для поддержания стабильно высоких оборотов надо умело работать коробкой передач. Впрочем, это совсем несложно. Механизм переключения работает четко, сдвиг передаточных чисел между четырьмя нижними позициями выбран таким же, как у R1. Между первой и второй он самый большой.

Двигатель R6 уникален. Его нельзя назвать сверхкороткоходным (ход поршней -44,5 мм против 42,5 мм - у Хонды CBR600, 43,8 мм - у Кавасаки ZX-6R), но выдает гораздо более высокие обороты по сравнению с конкурентами. При этом заявленная пиковая мощность на коробке передач составляет 108 л. с. при 13000 об/мин - это подтверждают независимые тесты.

Однако давайте учитывать, что в этих показателях скрыта погрешность: тесты проводятся на стендах, исключающих работу системы инерционного наддува, которая, по утверждениям специалистов Ямахи, на скорости 250 км/ч добавляет 10% мощности и доводит ее до 120 л. с. (при подготовке мотоцикла к соревнованиям установка заводского тюнингового набора поднимает мощность до 160 л. с).

Компактный двигатель в разрезе. Его цилиндры, дабы снизить трение, покрыты керамическим напылением. Применен глубокий масляный поддон. Четыре карбюратора оснащены датчиком положения дроссельных заслонок, согласующим степень их подъема с оборотами коленчатого вала. Катушки зажигания установлены в свечных колпачках.

Безусловное преимущество R6 перед конкурентами - его великолепная тормозная система, мощная и чувствительная к действиям пилота: она позволяет гасить скорость нажатием на рычаг буквально одного пальца. Четырехцилиндровые скобы Sumitomo в сочетании с 295-миллиметровыми передними дисками так же, как и на R1, обеспечивают торможение без запаздываний.

Вывод

И что в итоге? Новая Ямаха R6 ломает привычные стереотипы и устанавливает новые более высокие стандарты для 600-кубовых машин, сказал бы, критерии серийной мототехники наступающего века. Дизайнеры и инженеры фирмы разработали выдающийся спортбайк в своем классе, он, бесспорно, стал вехой в истории компании, но и для конкурентов наметил направление совершенствования техники.

Спортбайк Ямаха R6 создавался под руководством Кунихико Мивы - главы конструкторского отдела фирмы Yamaha. Он отец новой концепции мотоциклов серии R, человек, разработавший супербайки Yamaha YZF-R1 и Ямаха R7. Коллеги и журналисты называют Миву бескомпромиссным за постоянное стремление конструировать байки, обладающие выдающимися характеристиками во всех классах двухколесных машин. Его цель - создать супер-байк, который бы принес опытному пилоту новые ощущения.

По словам Кунихико Мива, он преследует задачу произвести самый легкий, быстрый и мощный мотоцикл в cвоем классе. По его определению, R1 - это буйвол, с грубым и трудным характером, его сложно эксплуатировать по максимуму, он требует огромного опыта. R6 характером больше походит на лошадку, из него легко извлечь все, на что тот способен. Можно дать и такую характеристику: R6 подобен 250-кубовому байку Гран-при, в то время как R1 больше похож на пятисотку. На эр-первой вы всегда тормозите с запаздыванием, резко поворачиваете, потом восстанавливаете вертикаль и лишь потом ускоряетесь. На R6 пилот может тормозить пораньше, огибать поворот, сохраняя скорость, и всегда использует ускорение на высоких оборотах. Каждый, кто опробовал аппарат в езде, не посмеет ни на йоту оспорить характеристику машины, данную Мивой - живым классиком мотоциклостроения

motovolg.com

Обзор Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 — один из самых известных в мире спортивных мотоциклов, практически эталон в своём классе. При слове «спортбайк» многие сразу представляют себе либо его, либо его старшего собрата, выступающего в более мощном классе — Yamaha YZF-R1. Но в мире шоссейно-кольцевых мотогонок существуют разные классы, и один из них — класс мотоциклов с двигателями до 600 куб. см. Вот для него-то и был разработан R6, ставший в итоге в этом классе одним из лучших. Впервые поступив в продажу в 1999 году, этот мотоцикл быстро стал популярным.

Уступая R1 в мощности, YZF-R6 не отстаёт от него в технологичности. Тут и формированный мотор, и чёткая работа КПП, и система управления двигателем, и подвеска с просто сногсшибательным набором регулировок… Конечно, в большей степени это относится к последнему поколению мотоцикла — с момента начала выпуска он неоднократно модернизировался, и изменения были серьёзные. Тем не менее, он как был одним из лучших среди 600-кубовых спортбайков, так им и остаётся. Кстати, именно его двигатель (дефорсированный и перенастроенный) был использован для производства чрезвычайно популярного дорожного мотоцикла — Yamaha FZ-6.

Создавалась Yamaha YZF-R6 для побед на гоночном треке, поэтому двигателю и его характеристикам было уделено самое пристальное внимание. Максимальная мощность на 14500 об/мин составляет 129 л.с. — более чем впечатляющий показатель (причём указанный без прибавки, получаемой благодаря инерционному наддуву) , а крутящий момент — 66 Нм, на 10500 об/мин. Да, двигатель YZF-R6 любит высокие обороты, и там, где R1 способен ехать на «низах», R6 уже начинает «задыхаться» и всячески намекать, что неплохо было бы прибавить оборотов. Это и есть одна из причин, почему в среде мотоциклистов этот спортбайк пользуется славой «бешеной ракеты» — ездить на нём спокойно не очень-то получается, всё-таки он был создан для гонок, а не для повседневной езды по городу.

Ко всем перечисленным выше особенностям байка можно отнести и скромную сухую массу — чуть больше 160 килограммов. Высокотехнологичная рама из алюминиевого сплава позволила уменьшить вес, а ведь это очень важный параметр для спортивного мотоцикла. Таким образом лёгкая Yamaha YZF-R6 способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды, а её максимальная скорость составляет порядка 260 километров в час. Правда, в таком режиме вместительный 17,5-литровый бензобак опустеет быстро, но для пары-тройки сессий на треке его объёма хватит.

Ходовая часть у Yamaha YZF-R6 тоже очень технологичная. Жёсткие спортивные подвески имеют все мыслимые регулировки, рама отлично себя показывает в затяжных поворотах, а чудовищной цепкости тормоза останавливают мотоцикл более чем эффективно. Лаконичная приборная панель хорошо читается, хотя, надо заметить, дисплей спидометра на ярком солнце порой блестит, что затрудняет считывание с него информации. Посадка на YZF-R6 — чисто спортивная, с ярко выраженным наклоном вперёд и низко опущенными клипонами. Отчасти именно благодаря ей реализуется отличная ветрозащита.

Не стоит смотреть на Yamaha YZF-R6, как на «слабака» по сравнению с YZF-R1. Это великолепный мотоцикл, созданный для громких побед, а не для городских улиц, хотя многочисленные любители спортбайков успешно доказывают обратное. Технологичный, невероятно мощный, привлекательный внешне, он просто не мог не обрести признания мотообщественности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл YZF-R6: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-скоростная
Максимальная скорость 264 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-R6

Сразу после выпуска YamahaYZF-R6, благодаря применению в его конструкции новейших передовых технологий, стал заметным явлением в мире мототехники. Электронное управление этого мотоцикла разработана и испытана в гонках, поэтому все, что нашло применение в этом аппарате, дает ему возможность быть мощным и надежным. Оснащение двигателем, имеющим дроссельную заслонку, микропроцессорное управление, безопасную кинематику, усовершенствованную систему впрыска, новую конструкцию поршней, позволяет получать максимальную скорость даже в условиях максимальных нагрузок. Что касается дизайна YamahaYZF-R6, то его корпус выполнен в гоночном стиле строгого минимализма, что подчеркивается компактным шасси, которые, кстати, отлично настроены и помогают получить в гонках отличные результаты, способствуя мощному напору мотоцикла при стремительном движении вперед. Для этого предназначен и передний обтекатель, придающий аппарату отличные аэродинамические качества. Седок находится в положении, увеличивающем нагрузку на переднее колесо, что помогает лучше чувствовать и сам аппарат, и его взаимодействие с дорогой. Это позволяет получить точность и наиболее удачную возможность лучшего управления мотоциклом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Спортбайк Yamaha R6 Gold Chrome Batman! — DRIVE2

Итак расскажу немного подробнее о своем мото и экипировке.

Yamaha R6 всегда была магнитом для меня.Ее формы и дикий характер не давали мне покоя ни днем ни ночью.Я пытался концентрироваться на других, но не смог долго сопротивляться.После расставания с Хондой, Ямаха стала моей.4ой по счету.

Хотел желтую, но в итоге наилучший вариант попался в синем цвете, а это базовый цвет Ямахи.Заехав как-то на гору я увидел целое море синих эрок и это однообразие меня ужасно расстроило.Я решил сделать из своей, что то особенное.Ведь мото должны быть индивидуальными, как и их пилоты.В ней я заменил практически все.

-Поставил ангельские глазки-Диодный стоп-сигнал-Диодные поворотники-Провел подсветку-Изменил выхлоп-Поменял седло на гелевое-Заменил на золото: рычаги тормоза и сцепления, ручки, бочки, болты, цепь, подножки пассажира и пилота, рычаги переключения передач, ножной тормоз.

Цвет Gold chrome оказался очень сложным в плане реализации.Из-за детальной внешности R6.Но желание и упорство сделали свое.Yamaha R6 Gold Chrome перед вашими глазами.

точная копия из фильма "THE DARK KNIGHT RISES", лицензированная "WARNER BROTHERS" и изготовленная специально для мотоцикла!Костюм ручной работы, сшит из карбона и кевлара, последний в пять раз прочнее стали.Из этого же материала шьют бронежилеты.Титановые перчатки.Шлем полностью из карбона, визор иридиум-золото.

Когда одеваешь эту экипировку, чувствуешь себя реально защищенным.На ходу все отлично вентилируется, движения сильно не сковывает.Проверить костюм в экстремальной ситуации к счастью не удавалось.Стрелять в костюм дабы проверить его заявленную прочность не стал.Жалко)

Есть много отснятого материала, буду постепенно выкладывать, подписывайтесь и следите)Видео/фото vk.com/ruviero Instagram.com/ruviero

www.drive2.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2014: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р6 2014, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 2014

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2040
Ширина, мм 705
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R6 2014

Yamaha YZF-R6 2014 123.7 hp

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах123.7/14500
Момент, н·м / оборотах65.7/10500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 2014 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6 2014

Yamaha YZF-R6 2014, 2014 г

Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка в сравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на «низах», но очень радует более мощный диапазон на «верхах», очень хорошо Yamaha YZF-R6 2014 подхватывает после 7.500 тысяч, бодро ввинчивается в самые сложные повороты. Рама жесткая, не столь большая колесная база также этому способствует. Идя в паре с Хондой CBR гораздо маневреннее и гораздо быстрее выход из поворота. Единственное, что сразу заменил, тормозные колодки на спортивные с усиленным покрытием. Думал о «Кавасаки» 600 или 636, но 636 немного озадачила ценой и пришлось бы ждать 1.5 месяца, а относительно «Кавы» 600 она более громоздка, хотя, по мотору наслышан, что лучше. Но все же взял Yamaha YZF-R6 2014 и не пожалел. Приятный звук, но задумался о замене трубы на «Яшимуро». Так же установил укороченные ручки тормоза и сцепления, но это, наверное, скорее всего от индивидуальности. В целом Yamaha YZF-R6 весьма не плох, единственный минус, но я считаю очень не маленький, это если имеете рост выше 180 см, то посадка очень и очень не удобна, особенно при езде в городе. Расход такой же, как и у всех 600, ничем практически не отличается. Да так же я думаю, не стоит писать о том, как не удобна езда вдвоем. Да на любой 600-ке это не удовольствие, а мучение.

   Достоинства: мотор хорошо тянет. Легкий и маневренный. На соревнованиях показывает результаты лучше, чем у конкурентов.

   Недостатки: неудобная для меня посадка.

  Сергей, Киев

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF-R6 2014 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2014 - краткий обзор

Yamaha YZF-R6 2014 / Ямаха УЗФ-Р6 2014

Не секрет, что в группе 600-кубовых спорт-байков самая большая конкуренция среди мотопроизводителей. Чтобы удержать позиции Yamaha представила модель YZF-R6, которая рождена в спортивных соревнованиях. Конструкторы позиционируют ее, как самую современную и передовую в классе.

Многие технические инновации, выкованные в серии MotoGP, нашли свое место в конструкции Yamaha YZF-R6 2014. Это литая под давлением алюминиевая рама Deltabox, система контроля дроссельной заслонки, особая конструкция выхлопной системы с клапаном, регулирующим поток газов для увеличения КПД двигателя. После обновления модели в 2012 году, мотор получил улучшенную тягу на «низах» и динамичнее подхватывает на «верхах». Конструкторы модернизировали КПП - ее работа стала четче, а разгон ровнее. Короткая база и легкий вес позволяют выходить из поворотов на более высокой скорости, чем конкуренты.

Yamaha YZF-R6 2014 модельного года имеет черты, схожие во внешнем виде с большинством спорт-байков. Этот мотоцикл владеет собственной харизмой, подкрепленной высокой производительностью и качеством.

avto-russia.ru

Краткий обзор Yamaha R6 2010

Yamaha R6 не зря считается жестким мотоциклом, идеально подходящим для гоночных заездов, дикий нрав которого, случается, мешает получать удовольствие от городских поездок. У нас уже давно появилась информация, что Yamaha не стала дальше наращивать пиковую мощность этого мотоцикла в его ревизии 2010-года. Давайте взглянем на ту «цивилизованность» байка, что пригодится для езды на нем по обычным городским дорогам.

Вернемся в 2005-й. Yamaha YZF-R6 становится первым японским спортбайком, оснащенным короткой и компактной выхлопной системой, расположеной не на привычном месте под седлом, а сбоку и снизу. Сравнив с последней R6 2010, мы видим, что у последней выхлоп стал длиннее и визуально объемней. Вероятно, виноваты более строгие правила экологических институтов. Однако, это не сильно повлияло на образ байка - он выглядит все также стремительно и агрессивно. Для кого-то гораздо важней будет то, что мотоцикл стал тише, что окажется значимым в случае ежедневного использования байка в городе.

 

 

Приобретя последнюю модель 600-кубового суперспорта от Yamaha, не надейтесь, что вы сможете «встать» на своем байке рядом с Ро-шестыми прошлых модельных годов без предварительной перенастройки мотоцикла. Новый спортбайк не стал мощнее, а даже наоборот - он потерял 5 л.с. при максимальных оборотах. Конечно же, лошади никуда не убежали, просто японские специалисты проделали работу по доводке «низов» двигателя, с некоторым ущербом для «верхов». Становится неудивительно, что мотоцикл толику потерял в разгоне. Если сравнить с моделью 2009 года, он набирает 200 км/ч «всего» за 9.8 секунды вместо 9.7 у «старичка». Не буду спорить, что это имеет больше принципиальное значение.

Все остальное, включая подвеску и тормозную систему, по-прежнему работают на полную и никаких «ужимок» здесь быть просто не может, ведь YZF-R6 является «лицом» марки Yamaha в среднекубатурном сегменте японских спортбайков.

 

Yamaha R1, R6, R125 2010-го модельного года

 

Yamaha R6 в каталоге мотоциклов

 

motocafe.ru

Yamaha R6. Технические характеристики мотоцикла

Автомобили 6 ноября 2014

Однажды оседлав этот байк, каждый понимает, что мотоцикл был специально создан для езды на гоночном треке. Подходящий дизайн и отличная управляемость, мощный двигатель и агрессивный характер – это все о мотоцикле Yamaha R6. Технические характеристики байка тщательно разрабатывались всемирно известной японской компанией на протяжении нескольких лет.

Немного истории

Впервые эта модель была выпущена в 1999 году, изначально ее представляли в качестве младшего брата Yamaha R1. Ключевые особенности мотоцикла – 4-цилиндровый двигатель, общим объемом 600 куб. см, отличная тяга, двигатель мощностью 122 л. с., а также вилка перевернутого типа и многие другие черты, которые характерны для мотоцикла категории «суперспорт».

На протяжении всего времени технические характеристики мотоцикла постоянно совершенствовались: дорабатывался дизайн и создавались еще более комфортные условия для пилота. Так, например, в 2001-2002 гг. двигатель "Ямахи Р6" мог выдать только 118 л. с., а в 2005 году мотор обладал максимальной мощностью – 125 «лошадок». Спустя 4 года двигатель мог вырабатывать около 133,6 л. с. инерционным наддувом.

Мотоцикл Yamaha R6

Технические характеристики красноречиво говорят о его непосредственном предназначении. Новейшие технологии, примененные при конструировании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение массы мотоцикла к мощности его двигателя, выделяют "Ямаху Р6" среди других моделей спортивных мотоциклов, оснащенных двигателем с аналогичным объемом.

Отличная маневренность и легкость в управлении, оптимальный расход топлива и эргономичность корпуса, рациональная эксплуатация, а также возможность прочувствовать истинную скорость – все это Yamaha R6. Технические характеристики: максимальная скорость – 265 км/в час, рабочий объем мотора – 600 см. куб., шестиступенчатая коробка передач, объем бака – 15 литров, максимальная мощность – 123.7 л. с., масса мотоцикла – 166 кг.

Видео по теме

Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6

Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение – езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:

  • Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
  • Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
  • Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики – расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм. После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.

"Ямаха Р6" – максимум адреналина

Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность "Ямахи".

В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.

Еще несколько слов о байке

Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.

Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.

Безусловно, "Ямаха Р6" – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.

Источник: fb.ru Автомобили Yamaha R1 - технические характеристики и все самое лучшее, что может быть в спортивном мотоцикле

Как ни крути, а совершенству в нашем мире все-таки быть. Признанный лидер среди спортивных мотоциклов – это гоночный байк Yamaha R1. Технические характеристики байка позволяют чувствовать себя королем гоночного ...

Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

Автомобили Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фото

Когда Yamaha представила модифицированный мотоцикл WR250F 2015 года, многие задались вопросом о том, почему его старший брат WR450F не получил те же основные обновления. Год спустя, когда появились модели 2016 года, к...

Автомобили Yamaha FZ6 - технические характеристики, отзывы владельцев

В нашем современном мире мы привыкли ко всему, что нас окружает. Из-за этого зачастую не замечаем тех элементов, которые заимствованы у природы. Yamaha FZ6 – один из таких примеров.

Технологии Акустическая система DLS R6A: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки

Акустическая система DLS R6A является одной из наиболее популярных систем шведской фирмы DLS. Характеризуются эти устройства добротным исполнением, применением специальных комплектующих, предназначенных для обеспечени...

Автомобили Suzuki M109R: обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел достаточно большую популярность среди покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, в совокупности дарящих необычайный драйв от вожд...

Автомобили Yamaha XVS 950: характеристика мотоцикла, отзывы владельцев, фото

Yamaha XVS 950 – это не малоизвестная модель круизера, которая впервые была представлена вниманию мотолюбителей в 2009 году. Она пришла на замену предшественника, известного как 1100 Drag Star.Это мощный,...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Warrior XV 1700: технические характеристики

Начало XXI века в мотоциклетном мире ознаменовалось появлением новых японских круизеров на двух колесах. Yamaha Warrior – один из них. Многие считают его фаворитом линейки. Вполне возможно, что это так.И...

Автомобили Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики

Серия TZR от "Ямахи" предлагает стремительные, бескомпромиссные спортбайки на любой вкус. Нач...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Virago 400: технические характеристики, фото и отзывы

Круизный мотоцикл Yamaha Virago 400 – это представитель легендарного семейства от японского производителя. Цифровое обозначение свидетельствует об объеме силового агрегата. Один из вариантов перевода слова Virag...

monateka.com