Фото Мотоцикла Минск нового образца. Фото мотоцикла минска


Тюнинг мотоцикла Минск своими руками: фото и видео тюнинга

Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.

Мотоцикл Минск 125

Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.

Тюнингованный мотоцикл Минск 125

 

Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки.

К основным из них можно отнести:

  1. Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
  2. Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
  3. На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
  4. Слабая тормозная система.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.

Стайлинг мотоцикла Минск 125

Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками

Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп. 

Тюнинг двигателя в Минске — добавляем несколько лошадок

Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.

Двигатель мотоцикла Минск

Итак, приступим!

  1. В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
  2. Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
  3. На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.
Тюнинг Минска под спорт

Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.

Фото тюнинга мотоцикла Минск 125

 

Переделка системы зажигания

Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.

Тюнинг мотоцикла Минск  

Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск.

Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.

Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск Тюнинг мотоцикла Минск  

Тюнинг системы охлаждения

Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.

 

Доработка сцепления в Минске

Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.

 

Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.

Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.

Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.

 

Внешний тюнинг мотоцикла Минск

Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.

Новое тюнингованное колесо на мотоцикл Минск

Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.

Тюнингованный мотоцикл Минск 125

В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.

Фото тюнинга Минска под кросс.

Кроссовый тюнинг Минска 125  

Видео тюнинга мотоцикла Минск

 

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоциклы «Минск» - Глянцевый ЖЖурнал

Мотоциклы «Минск» — Народная марка Беларуси.К сожалению открытость Минска закончилась несколько лет назад так и не начавшись. Мне так и не удалось получить на тест ни один из Минсков. Завод молчит. Нет не потому что не хотят общаться с теми кто тестирует мотоциклы и рассказывает о них, это скорее похоже на кадровую лень. А очень хотелось посмотреть на мотоциклы вблизи.

Мотоциклы «Минск» вы все знаете и то что завод работает в наши дни, несомненно очень хорошо. Не многие мотоциклетные заводы соцлагеря остались на плаву. Однако давайте посмотрим на то что предлагает нам производитель мотоциклов «Минск».

Минск предлагает широкий модельный ряд мотоциклов на которых стоит логотип «Минск». Но, как я всегда говорил, у любого серьезного производителя с историей есть стиль. У БМВ есть стиль, у Альфа Ромео есть свой стиль, у Порше, Ферарри, Мерседеса. Говоря про мотоциклы: у Харлей-Дэвидсон свой стиль, у Хонды свой стиль, у Триумфа, у Moto Guzzi, у Урала, тоже есть свой стиль. Все это естественно связано с историей и традициями. Жизненный путь Минска я бы сравнил с Royal Enfield. Они чем-то похожи. Оба производителя делали классические нэйкеды в прошлом. Оба получили свое развитие в огромной растущей империи и оба оказались за ее пределами, представленные сами себе как подросшие птенцы. И оба выжили в жесткой рыночной борьбе. Royal Enfield, к слову продолжает свой неповторимый и узнаваемый стиль. А что же с Минском?

Посмотрим для начала на модель M125

M125Х на сайте Minsk Moto

Да, верю. Это тот самый старый добрый Минск. В современном исполнении, но в нем узнается Минск. И здесь важно обратить внимание на детали. Обратите внимание на компоновку, на штампованные детали, на пластиковые детали, на сварку. Это нам пригодится в будущем.

А теперь давайте посмотрим что еще предлагает нам «Минск».Эндуро TRX 300i

TRX 300i на сайте Minsk Moto

Конечно по фотографии сложно оценить, хотелось бы в реальности 'пощупать', но даже тут видно что штамповка, компоновка, сварка, пластиковые детали, отличаются по качеству от применяемых в предыдущей модели. Нельзя сказать что они кардинально лучше, для этого нужно в реале посмотреть на технику. Но по фото видно что выполнен мотоцикл сильно иначе. Возникает вопрос, как такое произошло? Как на одном и том же заводе выпускается техника с настолько разнящимся уровнем деталей и сборки? Плюс в дизайне нет ни малейшего намека на то что дизайнер постарался достичь какой-то индивидуальности в этом мотоцикле. Чего можно было бы ожидать от такого бренда с историей как «Минск».Но нам же интересно найти ответы на наши вопросы и находим мы их у китайского производителя Zongshen.

Вот он: На сайте Zongshen Russia

Вот он: На китайском сайте

Очень интересно.А вот еще одна модель от Минска, R250.

R250 на сайте Minsk Moto

И по странному стечению обстоятельство Zongshen ZS250GS-3A.

На сайте Zongshen Russia

На китайском сайте

И ни одна модель мотоциклов Минск, кроме классики, не похожа на Минск, а похожа на китайский мотоцикл, выполненный в стиле простокакойтомотоцикл, при детальном изучении оказывается китайским мотоциклом.А еще любопытно. Вы же все видели скутеры Piaggio, Suzuki, Yamaha, их всегда безошибочно можно узнать на улице на фоне китайского многообразия скутеров. Попробуйте угадать чьего производства этот скутер:

Скутер TM 49 на сайте Minsk Moto

Очень странно у Минска ведь есть производство, а это самое главное. Что мешает спроектировать свой уникальный мотоцикл. Ладно было бы еще понятно если бы Минск производственные мощности просрал, но ведь производственная база же есть, классику же они делают. А то получилось что мотоциклетная марка «Минск» идет по пути брендирования китайских мотоциклов. Ведь от этого отмыться уже будет очень сложно.А самое что смешное на сайте Минска написано: «Народная марка Беларуси».

В посте использованы фотографии с официальных сайтов производителей: www.minsk-moto.com, www.zongshen-russia.ru

antonio-j.livejournal.com

Тюнинг Мотоцикла Минск фото - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Тюнинг Мотоцикла Минск фото

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Фотки Мотоцикла Минск - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Фотки Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Фото Мотоцикла Минск 250 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Фото Мотоцикла Минск 250

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл минск фото

Первый запуск двигателя мотоцикла "Минск"| Работа двигателя + фото собранного:)Первая заводка, после ремонта и модернизации:) Ремонт и модернизация - не всё, была ещё весёлая сборка и разб...мотоцикл минск 2012 года выпуска куплен в 2016мотоцикл минск м 125.Мотоциклы фото. Тюнинг мотоцикла минск. Тюнинг мотоцикла фотоМотоциклы фото. Тюнинг мотоцикла минск. Тюнинг мотоцикла фото.Мой первый мотоцикл МинскЗарание извиняюсь за криво настроеную экшн камеру ,заметил только дома.Работа двигателя мотоцикла МинскКраткий обзор работы двигателя мотоцикла Минск.Мотоцикл Минск.Моя Спортуха)ПрокатилсяПрокатился на Минске..И смешно обработал.#24 - Минск R-250: мнение о мотоцикле по "факту"Обзор мотоцикла Минск R-250 с "Другой" стороны. Особая благодарность - Автор и хозяин мото - https://vk.com/id82265248 https://v...Дуги мотоцикла минскНебольшой обзор защитных дуг мотоцикла Минск.СБОРКА МОТОЦИКЛА МИНСК / ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЙПриветствую всех на своем канале и сегодня я покажу вам видео где я собрал свой мотоцикл минск.Мотоцикл Минск. Работа мотора.Мотоцикл минск правильная работаБоковая подножка на мотоцикл Минск.Рассказ о моем мотоцикле Минск . Изготовление и установка боковой стояночной подножки.История мотоциклов - МинскКанал Александра Кардаша : https://www.youtube.com/channel/UCwbrjfcsrAbdHFTxELwFuYg История мотоциклов Минск. Сюда не вошли спортивны...Обзор мотоцикла Минск после реставрации. Ремонт ценой в 2 мотоциклаПоддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik Съемка: Студия2ДС - https://www.youtube.com/channel/UCEVtHSCaXaNQXi1c_x16S4w Монтаж: Мамкин ...мотоциклы минск [ motorcycles Minsk ] photo-collage

avtoclubvideo.ru

Фото Мотоцикла Минск нового образца

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Фото Мотоцикла Минск нового образца

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru