Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 обзор. Модель мотоцикла honda cb 400
Honda CB 400 – преимущества модели ⋆ mototechno.ru
Мотоциклы модели Honda cb 400 обладает существенными преимуществами:
- Надежность в эксплуатации, благодаря чему редко выходят из строя.
- Доступные запчасти, что обусловлено большой популярностью модели.
- Великолепные скоростные качества – разгон до 100 км/ч за 4,5 секунд, крейсерская скорость – 120-130 км/ч, максимальная – 190 км/ч.
- Удобное и понятное управления, что особенно ценно для новичков.
- Экономичность обеспечивается за счет максимального расхода топлива, составляющего 6 литров на 100 км, недорогих запчастей.
- Благодаря своим габаритам идеально подходит для движения в тесных городских условиях.
- Относительно небольшая стоимость приобретения.
- Легкость – вес составляет 170 — 200 кг.
- Не вызывающие нареканий двигатель и трансмиссия.
Тем не менее, как любая другая техника, Хонда сб 400 имеет ряд недостатков:
- Мягкая передняя вилка, ухудшающая комфортность движения.
- Несовершенство реле-регулятора на моделях 90-х годов.
Многие упрекают сб 400 в старомодности, однако здесь мнения мотолюбителей разделяются.
Хонда сб 400. История моделиПервый мотоцикл данной серии с символом F сошел с конвейера в 1975 году. Самой популярной моделью стала Honda cb400sf (super four), сменившая CB-1. Она предназначалась исключительно для японского рынка, однако за счет своих характеристик и внешнего вида успешно распространились по всему миру.
В 1995 году вышла серия R (racing), которая претерпела ряд технических и визуальных улучшений. Изменению подверглись системы зажигания и выхлопа, появилась ветрозащита и квадратная лампа.
В 1996 году начинается производство серии S (sport). Улучшены карбюраторы и установлена круглая лампа.
В 1999 году произошел прорыв, ознаменованный выходом CB 400 vtec. Модель отличается новыми двигателями с уникальной системой впуска-выпуска, а также преобразившимся дизайном. Мотоциклы CB 400 vtec выпускались в трех поколениях (маркировки Spec I,II,III) с 1999 по 2007 годы.
В 2001 году появилась Honda модели CB 400 SS, схожая внешне с CL 400, но отличающаяся приборной панелью, а также наличием электростартера.
В 2005 и 2008 году соответственно были созданы модели Bold’or и REVO, отличающиеся улучшенными динамическими качествами и усовершенствованными двигателями.
Ремонтопригодность ХондыСБ 400 является надежным мотоциклом, не требующим частого ремонта. Более того, детали для него доступны и не дорогие. Чаще всего случаются проблемы с реле-регулятором, замена которого обойдется примерно в 18 долларов. Двигатель также отличается надежностью, но в случае серьезного износа рекомендуется заменить. Средняя цена силовой установки – 500-600 долларов.
Конкуренты хонда сб 400Honda cb 400 является наиболее успешным мотоциклом в своем классе, однако встречает конкуренцию от следующих моделей:
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki Inazuma 400/ Suzuki GSX 400 Impulse
- Yamaha XJR400
- Kawasaki ZRX 400
В основном все владельцы мотоцикла Honda модели cb 400 крайне довольны внешним видом, техническими возможностями, габаритами, небольшим расходом. Особенно Хонду CB любят за недорогой ремонт и обслуживание.
Некоторые мотолюбители отмечают мелкие недостатки (например, мягкость вилки), но их можно легко и недорого устранить своими руками.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400.В процессе эксплуатации могут возникнуть такие проблемы, как вибрации мотора, плавание холостых оборотов, увеличенный расход топлива, шумы в глушителях. Перечисленные проблемы могут свидетельствовать о рассинхронизации карбюраторов. Существует много методов проведения синхронизации, которые можно осуществить самостоятельно. Тем не менее, настоятельно рекомендуется обращаться за услугами специалистов.
Тюнинг Honda CB 400Многие мотолюбители недовольны внешним видом данной модели. Поэтому предлагается осуществить тюнинг, чтобы придать мотоциклу индивидуальный стиль. Возможности для изменений безграничны. На вкус владельца можно изменять приборную панель, освещение, ручки, демпферы, выхлопы, тормозные блоки и многое другое.
Honda cb400 на протяжении десятилетий совершенствовалась и на сегодняшний день обладает следующими характеристиками:
Технические характеристики | Honda CB400SF |
Габариты (мм) | 2,08х725х1,08 |
Вес (кг) | 170 |
Двигатель | NC 42 E. 4-х тактный (рядный) с 4 цилиндрами. 4 клапана на цилиндр |
Объем двигателя (см3) | 399 |
Мощность | 53 л.с. |
Объем бака (л) | 18 |
Расход топлива (л/100 км) | 4-8 |
Подвески | Телескопическая вилка; маятниковая |
Тормозная система | Дисковая |
Пуск двигателя | Электростартер |
Радиус поворота (м) | 2,6 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Система охлаждения | Жидкостное |
Прочитали статью? Напишите комментарий.
mototechno.ru
Honda CB 400 Super Four
CB Super four подходит для обучения новичкам, а так же человеку, который нуждается в повседневных поездках по городу.
Предшественником CB Super four в 1989 году была Honda CB-1. Затем в 1992 году появилась модель CB 400 с более надежным двигателем. При первом же появлении мотоцикл обрел широкую популярность на мировом рынке и вытеснил своего предшественника.
По сути четырехсотки изготавливались только для рынка Японии, так как там действует ограничение по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов: объем не более 400 см3 и мощность не более 53 л.с.
Данный мотоцикл относится к классу дорожный или классик. Мотоцикл стандартный высоты, что придает людям с небольшим ростом комфортно себя на нем чувствовать. Высота по седлу 760 мм. Габариты мотоцикла составляют 2085х735х1080. Объем двигателя 400 см3, двухраспредвальный шестнадцатиклапанный двигатель, мощность 53 л.с.
Впереди обычная телескопическая вилка, она очень мягкая, при торможении мотоцикл наклоняется вперед, это устраняется путем установки более жестких пружин и замене смазывающей жидкости с более высоким коэффициентом вязкости. Сзади находятся два амортизатора, отрегулированы они неплохо, даже на большой скорости не вызывают характерных толчков.
Мотоцикл не предназначен для бездорожья, на дорожном покрытии ведет себя очень замечательно. На длинные дистанции не особо предназначен в виду своего небольшого веса и своей посадки будет не слишком удобно если километраж переваливает за 500.
CB Super four хорошо управляется как на больших, так и на маленьких скоростях. Разгон до 100 км\ч порядка 4,5 сек. Крейсерская скорость 110-130 км\ч, ехать с большей скоростью не совсем комфортно в виду небольшого веса и отсутствия ветрозащиты. Максимальная скорость 190 км\ч. Средний расход топлива по городу 5-6 литров, расход по трассе порядка 4-5 литров . Бак на 18 литров, что хватит примерно на 300-350 км, в зависимости от темпа езды.
Спереди установлены два дисковых тормоза, которые позволяют надежно остановить мотоцикл даже на большой скорости. Сзади один дисковый тормоз, который также надежно справляется, проблем с торможением нет.
Общее впечатление об мотоцикле хорошее, учитывая его надежность, ходовые качества, доступную цену и недорогое обслуживание. CB Super four подходит для обучения новичкам, а так же человеку, который нуждается в повседневных поездках по городу.
Технические характеристики:
класс | дорожный |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность | 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 399 сс |
охлаждение | жидкостное |
крутящий момент | 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
размер задней шины | 140/70-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм |
размер передней шины | 110/80-18 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
колесная база | 1460 мм |
сухой вес мотоцикла | 172 кг |
высота по седлу | 790 мм |
емкость бензобака | 11,3 л |
moto-mmx.ru
отзывы, характеристики, особенности моделей :: SYL.ru
Мотоциклы – это не просто обычный двухколесный транспорт, они всегда ассоциировались со свободой и скоростью. Именно за эти качества их и ценят многие люди. Сегодня речь пойдет о знаменитой серии байков – Honda CB. Вообще "Хонда" – один из лидеров по производству мотоциклов во всем мире. Эта компания занимается их выпуском с незапамятных времен. Может быть, поэтому Honda CB 400, воплотив в себе все новейшие технологии японского мотоконцерна, завоевала свою популярность у водителей и закрепилась на рынке на долгие годы.
История "Хонды СБ 400"
Кстати, данная модель до сих пор популярна. На ней рассекают любители моделей японского производства. Впервые Honda CB 400 F (первый представленный мотоцикл серии "СБ 400") была выпущена еще в далеком 1975 году. Модель имела мощный четырех цилиндровый двигатель со средним объемом. Мотоциклы Honda CB 400 были прототипом тогда уже известного более тяжелого CB 750. На тот момент байк считался гоночным. Он мог развивать достаточно высокую скорость и имел хорошую управляемость. Через четырнадцать лет, в 1989 году, вышла новая модель, которая оказалась просто легендой – СБ-1. Она сразу же стала очень популярной в среде байкеров и любителей хороших мотоциклов. Изначально это транспортное средство решили выпускать только для рынка Японии и Соединенных Штатов Америки. Затем через два года вышла еще одна версия СБ-1, которая имела приставку "Тип 2". Ее вообще официально не вывозили с Японии. В другие страны "Хонда Тип 2" поставляли местные предприниматели.
Данная серия байков не была предназначена для долгих спортивных мероприятий или ралли (не принимая во внимание специальные гоночные модели). Они разрабатывались как способ передвижения. Это был обычный комфортабельный и быстрый транспорт.
Немного про "Хонду СБ 400 Ф"
На тот момент Honda CB 400 F обладала достаточно высокими параметрами. Все это только благодаря специальному рядному четырех цилиндровому мотору с парными клапанами. Рядный тип двигатель зарекомендовал себя как самый продвинутый на то время (да и сейчас). Такой тип ставили на гоночные спорткары в шестидесятых годах. Суть такова: цилиндры устанавливались в ряд и вращали один коленчатый вал. Система настолько эффективна и проста. У байка стоит воздушное охлаждение. Его мощность достигает до тридцати семи лошадиных сил - показатель для мотоцикла немаленький.
Тормозная система
Немного о тормозной системе. Байк оснащался передним дисковым тормозом, а на заднее колесо устанавливали барабанный. Какой из них - оптимальный вариант? Конечно, лучше и эффективней будут дисковые тормоза. Дело в том, что во время езды стенки барабана (рабочая поверхность), в котором находятся тормозные колодки, нагреваются. По такой причине, как нас учит физика, происходит расширение металла. Из-за этого требуется сильнее давить на тормоз, чтобы колодки давили на стенки барабана как надо. С дисковым намного проще. Поверхность постоянно охлаждается, вся пыль и грязь моментально убираются с рабочей зоны, что делает тормоза еще эффективнее. Так как на мотоцикле есть хотя бы один дисковый тормоз, такое сочетание вполне гарантирует своевременную остановку транспортного средства.
Honda CB: отзывы
Данный мотоцикл во многих случаях получает положительные отзывы - это уже хороший показатель. Все дело в качестве продукта. Также у Honda CB 400 характеристики довольно-таки впечатляющие: до ста километров в час он разгоняется за пять секунд. Не меньше радуют очень хорошее управление и маневренность мотоцикла. Некоторые сравнивают этот байк по управляемости с велосипедом, она почти такая же. Все это из-за его небольшого веса: масса составляет около ста восьмидесяти килограммов. Некоторых тревожит то, что четыре выхлопные трубы подсоединяются к одному глушителю. Не стоит беспокоиться за это. Звук даже очень неплохой, а теплоизоляция в норме. Глушитель при работе двигателя становится теплым, а не горячим. Поэтому ожогов никто не получит.
Подвеска тоже отличная, отрегулирована так, как надо. Ничего не нужно менять после покупки мотоцикла. Эргономика стандартная. Все, что нужно, есть.
В принципе, мотоцикл идеальный сам по себе. У него богатый и броский внешний вид, хорошая мощность, управляемость. Скорость он развивает большую. Достаточно компактен и удобен. Места много не занимает. Что еще нужно для любого почитателя этих "железных двухколесных коней"?
www.syl.ru
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda CB 400 Super Four 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Honda CB 400 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 400 Super Four - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400 Super Four других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Обзор мотоцикла Honda CB400SS - Легкое дело
Обзор мотоцикла Honda CB400SS
Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в 2001 году и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four. оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.
За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб. выдающий 29 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400. Разные источники указывают разные характеристики мощности и крутящего момента, однако в целом они практически идентичны характеристикам Honda CL 400. Различия в данных параметрах, очевидно, связаны с изменениями выхлопной системы под требования евро-норм выбросов, поэтому возможно более свежие версии Honda CB400SS могут иметь незначительно меньше мощности и крутящего момента.
Основные модификации Honda CB400SS:
- Honda CB400SS - обычная версия с кик-стартером.
- Honda CB400SS-E - версия с электростартером.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400. Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).
Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2001 г. - начало серийного производства и продаж Honda CB400SS.
- 2004 г. - появление модификации Honda CB400SS-E (с электростартером).
- 2008 г. - последний год выпуска модели Honda CB400SS.
Технические характеристики
Кастом на базе Honda CB400SS
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CB400SS
Показать отзывы Скрыть отзывы
Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!
Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.
Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.
Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.
Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.
Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.
По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.
http://bikeswiki.ru
legkoe-delo.ru