​Лидеры продаж и лучшие модели мотоциклов 2016 года. 2016 мотоциклы


6 лучших мотоциклов 2016 года

  • Техно
    • Видеорегистраторы
    • Дисплеи
    • Игровые консоли
    • Компьютеры
    • Носимая электронника
    • Планшеты
    • Приложения
    • Android
    • iOS
    • Робототехника
    • Смартфоны
    • Смартфоны
    • Носимая электронника
    • Планшеты
    • Приложения
  • Медиа
    • Игры
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Фильмы
    • Музыка
    • Игры
    • Книги
  • Lifestyle
    • Lifehack
    • Здоровье
    • Интересное
    • Книги
    • Машины
    • Мода
    • Мотоциклы
    • Путешествия
    • Развлечения
    • Реклама
    • Спорт
    • Тесты
    • Lifehack
    • Психология
    • Интервью
    • Юмор
    • Машины
    • Мотоциклы
    • Реклама
    • Спорт
  • Обзоры
  • Видео
  • Контакты

Поиск

Candoru
  • Техно

candoru.ru

Новинки мотоциклов 2016 года / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

BAJAJ

Осенью прошлого года один из крупнейших индийских мотопроизводителей компания Bajaj объявила о выходе на российский рынок. Первые модели, предназначенные для начинающих мотоциклистов, поступят в продажу уже весной по цене порядка 190–240 тыс. р. Среди них городской нейкед Pulsar 200 NS и маленький спортбайк на той же базе Pulsar RS 200, оснащенные одноцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 24 л. с., а также компактный классический чоппер Avenger 220 DTS-i с 19-сильным мотором. В ближайшем будущем ожидаются поставки и других мотоциклов Bajaj: спортбайка Pulsar AS 150 и маленьких «классиков» New Discover 150F и Platina 100 ES.

Баварские мотостроители представили две новинки. Первая — BMW R nineT в версии Scrambler. Скрэмблеры на пике своей популярности в 1950–1970-х годах — это шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом и расслабленная поза за рулем. Эти мотоциклы обладали хорошей маневренностью и управляемостью, а также относительными внедорожными возможностями и были практически универсальными. Новый BMW R nineT Scrambler — возрождение старых добрых скрэмблеров на базе современных технологий. Мотоцикл оснащен оппозитным двигателем объемом 1170 см3 мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 116 Нм. В соответствии с канонами стиля Scrambler имеет классическую переднюю телескопическую вилку с резиновыми пыльниками с ходом 125 мм. Задняя подвеска — традиционной для оппозитных мотоциклов BMW конструкции Paralever с односторонним качающимся маятником и центральным моноамортизатором с ходом 140 мм. Также в типичном для скрэмблеров стиле переднее колесо отличается большим диаметром (19”), чем заднее (17”).

Вторая новинка концерна — одноцилиндровый легкий и динамичный городской родстер BMW G 310 R. Так BMW решила «уплотнить» собой нишу мотоциклов начального уровня. Что интересно, уже в «базе» на G 310 R устанавливаются телескопическая вилка перевернутого типа и АБС. Мотор — новый одноцилиндровый агрегат объемом 313 см3 с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива мощностью 34 л. с. и крутящим моментом 28 Нм. Вес мотоцикла — всего 158,5 кг.

Серьезно обновились максискутеры BMW C 650 Sport и BMW C 650 GT. Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 647 см3 был модернизирован и теперь развивает максимальную мощность 60 л. с. Новая бесступенчатая трансмиссия CVT в сочетании с новой фрикционной накладкой диска муфты способствует более динамичным откликам двигателя. Шасси новых максискутеров BMW по-прежнему имеет в основе жесткую гибридную композитную структуру, состоящую из стальной трубчатой рамы с литой алюминиевой частью в зоне крепления заднего маятника. Однако инженеры BMW Motorrad смогли достичь более комфортных настроек подвески при неизменном ходе пружин в 115 мм. В результате получилось добиться баланса между плавностью хода и спортивной управляемостью. Кроме того, спортивная версия скутера получила полностью новый дизайн, а туристическая подверглась рестайлингу.

BMW C 650 GT и C 650 Sport

DUCATI

Итальянцы в этом году выпустили «внедорожную» версию своего турэндуро Multistrada, отличающуюся от стандартной большим 19-дюймовым передним колесом, наличием алюминиевой защиты картера, одинарным высоко подвешенным глушителем, 30-литровым бензобаком, специальной системой крепления багажа и опцией Vehicle Hold Control, которая облегчает старт на скользкой и наклонной поверхностях. Хотя 234 кг веса Multistrada 1200 Enduro все же не располагают к езде по серьезному бездорожью.

Еще одна новинка, созданная в тренде этого года, — мотоцикл для владельцев европейской мотокатегории А2 (до 48 л. с.) — 400-кубовый Scrambler Sixty2 с двухцилиндровым L-образным мотором мощностью 41 л. с.

Самая интересная модель 2016 года от Ducati — мускул-байк, или пауэр-круизер, XDiavel с ременным приводом. Мотоцикл оснащен новым 1262-кубовым мотором с изменяемыми фазами газораспределения, который выдает 156 л. с. мощности и 130 Нм крутящего момента. Отрадно, что, дабы не портить облик лишними трубками и шлангами, все каналы водяного охлаждения расположили внутри двигателя.

Ducati Multistrada 1200 Enduro

Мотоциклы семейства Hypermotard (SP и Hyperstrada) стали мощнее благодаря увеличенному до 937 «кубиков» объему двигателя, который теперь развивает 113 л. с. Новый чуть более объемный и мощный двигатель (155 л. с., 107 Нм) получил и младший из спортбайков — 959 Panigale.

HARLEY-DAVIDSON

О новинках американской компании мы уже писали, но не можем кратко не перечислить их еще раз. В 2016 модельном году линейку Dark Custom возглавят новые Iron 883 и Forty-Eight — классические мотоциклы для «начинающих» харлееводов.

Новый Iron 883 стал короче, более угловатым и агрессивным, чтобы соответствовать имиджу «уличного бойца».

Forty-Eight 2016 «подкачался» и выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой. Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя Forty-Eight, и это отражено в дизайне мотоцикла. Горизонтальные полосы на баке отсылают к дизайну в стиле 1970-х, который стал новым трендом в кастомайзинге.

Harley-Davidson Forty-Eight

Все мотоциклы семейства Sportster 2016 года адаптированы для неровных дорог: они получили новые седла, новую картриджную вилку и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга, что позитивно сказалось на управляемости мотоциклов и комфорте водителя. Пружина вилки с «тройным» коэффициентом жесткости и масляная блокировка также позволяют уменьшать «клевок» при интенсивном торможении.

Harley-Davidson Softail Slim S

Новые модели — Softail Slim S и Fat Boy S — дебютируют с двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110 — 1803 см3, 148 Нм — самым большим и мощным среди двигателей Harley-Davidson, ранее устанавливаемым только на мотоциклы семейства CVO. Fat Boy S и Softail Slim S в базовой комплектации оборудованы электронным круиз-контролем, АБС и заводской охранной системой.

Все остальные мотоциклы семейства Softail в новом сезоне получат двигатель High Output Twin Cam 103, оборудованный высокопроизводительным воздушным фильтром и распредвалом, оптимизирующим крутящий момент на «низах».

HONDA

Единственная, зато одна из самых ожидаемых, новинка от Honda — возрожденный турэндуро CRF1000L Africa Twin. Его рядный 2-цилиндровый 1000-кубовый силовой агрегат создан по образу и подобию двигателей кроссовых мотоциклов Honda CRF250R/450R. На нем стоит такая же компактная 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam. Линейная отдача мощности и крутящего момента позволяет добиться моментальной реакции двигателя на поворот ручки газа в любом диапазоне оборотов. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса. Двухосный уравновешивающий вал нейтрализует колебания первого порядка. Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм.

В легкой 6-ступенчатой коробке передач используется проскальзывающее сцепление с алюминиевым вспомогательным валом. Помимо стандартной, доступны еще две модификации мотоцикла: одна с отключаемой ABS и трехрежимной системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC) и другая — с фирменной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла, также с функцией отключения АБС для заднего колеса и системой HSTC.

Переключатель «G» расширяет внедорожные возможности Africa Twin. Его включение в любом режиме работы трансмиссии улучшает мгновенную передачу мощности на заднее колесо за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки и переключении передач.

Телескопическая вилка Showa перевернутого типа с трубами диаметром 45 мм имеет все необходимые регулировки. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного сжатия пружины. CRF1000L Africa Twin получил спицованные колеса диаметром 21” спереди и 18” сзади.

Седло стало регулируемым, и теперь его можно опустить на 20 мм относительно стандартного положения (870 мм). Большая емкость топливного бака (18,6 л) в сочетании с высокой топливной экономичностью двигателя обеспечивает мотоциклу запас хода свыше 400 км. Однако снаряженный вес 228–242 кг (в зависимости от версии) все же оставляет пока место для сомнений в пригодности нового мотоцикла для того бездорожья, преодолением которого так славилась старая добрая «Африка»… Надеемся вскоре развеять их опытным путем.

Остальные модели Honda — Crosstourer, CB500X, NC750S/Х, CB500F, CBR500R и максискутер Integra — получили обновления дизайна и легкие модификации в деталях.

HYOSUNG

У корейцев новинка 2016 года — нейкед GD450N с весьма агрессивным внешним видом, мотором мощностью 50 л. с. и перевернутой телескопической вилкой диаметром 41 мм.

Hyosung GD450N готов посоперничать с KTM 390 Duke

INDIAN

Новая модель Scout Sixty — это, по сути, обычный Scout, только с чуть менее объемным (1000 «кубиков» вместо 1130) и чуть менее мощным (75 л. с. против 100) мотором. Отличия же во внешности новой модели еще менее заметны. Также появилась матово-черная версия Indian Chief Dark Horse.

KAWASAKI

Компания выпустила модернизированную с помощью гонщиков WSBK Джонатана Ри и Тома Сайкса «гражданскую» версию своего чемпионского спортбайка ZX-10R KRT Replica. Работая над обновленной моделью, инженеры Kawasaki и Kawasaki Racing Team сфокусировались на совершенствовании технических характеристик и повышении производительности. И обещают в результате значительное продвижение вперед одновременно по двум направлениям: повышение эффективности ходовой части и двигателя, а также создание платформы для применения новейших технологий.

Kawasaki Z1000 Sugomi Edition. Dark Horse

На российском рынке появились самый маленький спортбайк семейства Ninja с 250-кубовым мотором и его «раздетый» «брат-однобазник» нейкед Z250SL.

Kawasaki ZX-10R Winter Test Edition. Dark Horse

Большие нейкеды Z800 и Z1000 выпущены в версии Sugomi Edition и отличаются от обычных только специальной цветовой гаммой. А вот новая модификация компактного круизера Vulcan S в стиле кафе-рейсер, к сожалению, пока в Европу поставлять не планируют.

Kawasaki ZX-10R KRT Replica

Kawasaki Z800 Sugomi Edition

Вдогонку прошлогодним новинкам Yamaha и BMW австрийцы тоже выпустили спортивно-туристический мотоцикл 1290 Super Duke GT, созданный на базе супернейкеда 1290 Super Duke R. Ключевые особенности нового туриста: перенастроенный двигатель V-twin мощностью 173 л. с. и крутящим моментом 144 Нм, полуактивная подвеска WP, трекшн-контроль и система стабилизации с АБС, чувствительная к углу наклона, круиз-контроль, несколько режимов езды, 28-литровый бак, подогрев рукояток руля и квик-шифтер. Кроме того, аппарат оборудован интеллектуальными системами, которые раньше встречались только на 1290 Super Adventure: HHC (Hill Hold Control) — система удержания мотоцикла на подъеме и MSR (Motor Slip Regulation) — система, помогающая заднему ведущему колесу избежать потери сцепления с дорожным покрытием, когда водитель не выполняет перегазовку или слишком резко бросает сцепление при переключении вниз, своего рода продвинутый и интеллектуальный аналог проскальзывающего сцепления.

MOTO GUZZI

К сожалению, мотоциклы этой итальянской марки редко встречаются на наших дорогах, хотя, безусловно, заслуживают внимания и выделяются среди одноклассников своеобразной деталью — расположенным поперек рамы и вытарчивающим по бокам от бака головками цилиндров большим V-образным двухцилиндровым мотором. В плане удобства и ударопрочности решение спорное, но выглядит здорово!

В 2016 году компания пополнила свой модельный ряд сразу четырьмя новыми мотоциклами. Самый интересный, пожалуй, — бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress, оснащенный 1400-кубовым V-twin. Большой турер укомплектован двумя кофрами, интегрированными в хвост, спереди стоит толстое 21” колесо, присутствуют карбоновые детали: крылья, накладки на кофры и бак. И, в отличие от большинства конкурентов, «Летающая крепость» может похвастаться современными технологиями: мультимедийной системой Piaggio, АБС, светодиодной светотехникой, трэкшн-контролем, электронным управлением дроссельной заслонкой, круиз-контролем.

Пара новых ретро-классиков V9 Roamer и V9 Bobber оснащены 850-кубовым мотором мощностью 55 л. с. и крутящим моментом 62 Нм.

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress

Не оставили итальянцы в стороне и новомодную тему скрэмблеров, выпустив свой ответ Triumph, BMW и Ducati — Moto Guzzi V7 II Stornello, построенный на базе нового поколения Moto Guzzi V7 II. Аппарат комплектуется 744-кубовым V-образным двигателем (48 л. с., 60 Нм), а также, несмотря на налет ретро, оборудован АБС и отключаемым трекшн-контролем — все же скрэмблеры должны уметь ездить боком по грунтовкам.

Moto Guzzi V7 II Stornello

SUZUKI

Единственная полноценная новинка компании в этом году — нейкед SV650. Когда-то весьма популярный мотоцикл возвращается в модельный ряд Suzuki в современном обличье. Аппарат оснащен V-образным двигателем объемом 645 см3, отличающимся высокой топливной эффективностью, улучшенными мощностными характеристиками и теперь также соответствующим новым требованиям экологического стандарта Euro 4. Конструкторы японского концерна также улучшили вспомогательные системы мотоцикла: например, функция помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) позволяет более плавно двигаться на низких скоростях, а система упрощенного запуска двигателя одним быстрым нажатием (Suzuki Easy Start System) была адаптирована, чтобы мотоцикл стал более удобным в ежедневном использовании.

TRIUMPH

Одна из новинок британской компании — Triumph Bonneville Street Twin — подойдет и новичкам, и опытным райдерам, любителям заводских кастомов и классиков. Модель оснащается новым 899-кубовым 2-цилиндровым рядным двигателем, выдающим 80 Нм крутящего момента. Street Twin разрабатывался с нуля и получил все современные электронные технологии: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодную светотехнику.

Triumph Bonneville T120 и T120 Black

Еще две новинки в семействе современной классики Triumph Bonneville — T120 и T120 Black. Они получили новый 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор (104,5 Нм крутящего момента), многочисленные электронные системы (АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, дорожный и дождевой режимы работы двигателя), проскальзывающее сцепление, подогрев ручек, светодиодную фару, новую приборку и даже USB-порт для зарядки гаджетов — все же 21 век на дворе!

Triumph Thruxton и Thruxton R

Замыкают пятерку новинок Triumph модели Thrux ton и Thruxton R. Они также комплектуются новым 1199-кубовым мотором с жидкостным охлаждением крутящим моментом 110 Нм с инжекторами, внешне похожими на карбюраторы.

Triumph Triumph Bonneville Street Twin

Нейкеды Triumph Speed Triple S и Speed Triple R подверглись рестайлингу и получили модернизированный 1050-кубовый 3-цилиндровый мотор (140 л. с.) с новой камерой сгорания, новой головкой цилиндров, новым коленвалом, новыми поршнями и дроссельной заслонкой с электронным управлением, благодаря которой появилась возможность выбирать из нескольких режимов вождения: дождь, дорога, спорт, трасса, «настраиваемый». Также на Triumph Speed Triple теперь устанавливаются проскальзывающее сцепление, более компактный и эффективный радиатор и новый выхлоп.

Triumph Speed Triple S и Speed Triple R

YAMAHA

На основе спортбайка R1 2015 модельного года Yamaha разработала новый литровый нейкед МТ-10, пополнивший семейство Masters of Torque. Аппарат получил слегка переделанный рядный 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель с крестообразным коленвалом от упомянутого спортбайка. У МТ-10 переработанная алюминиевая рама, обеспечившая мотоциклу очень короткую колесную базу в 1400 мм. Из электронных систем на борту присутствуют АБС, трехуровневый трэкшн-контроль, три режима работы электронной ручки газа (стандартный, спортивный и дождевой), проскальзывающее сцепление и круиз-контроль. Подвеска перекочевала от «донора» без особых изменений, только сиденье установлено ниже, и посадка водителя стала чуть более вертикальной благодаря рулю, установленному вместо спортивных клипонов.

Еще одна модель семейства — МТ-03 — оборудована 321-кубовым мотором мощностью 42 л. с. Легкий 168-килограммовый мотоцикл с углом поворота руля в 68° и асимметричным алюминиевым маятником получился маневренным, но при этом стабильным, что особенно важно для начинающих водителей.

Yamaha XSR700 и ее «старший брат» XSR900 построены при участии известного американского кастомайзера Роланда Сэндса

На базе новинок 2014 года МТ-09 и МТ-07 Yamaha построила стильные ретро-мотоциклы XSR900 и XSR700 соответственно.

А у 530-кубового максискутера Yamaha TMax появилась люкс-версия TMax Lux Max, отличающаяся специальным цветом, более удобным сиденьем, алюминиевыми платформами для ног водителя и особой отделкой приборной панели.

lenta.co

ТОП 30 ожидаемых мотоциклов в 2016 году. Часть I из V

Posted by Don Williams On December 03, 2015 по версии редакции UltimateMotorcycling

"… я начинаю пускать слюни. К счастью, вместе с большим запасом слюны у меня есть огромный запас терпения в ожидании. Исключением в нашем выборе будут Supersport и Superbikes; оставим эти байки быстрым ребятам, хотя украдкой мы конечно поглядываем в сторону скоростных монстров.

Я уже начал было писать о том, какие мотоциклы я выберу для себя в 2016 году, как пришел редактор и попросил расположить их в порядке «внутренних баллов» по важности. Да ёпрст! Ладно, в любом случае 2016 будет эпическим по количеству и качеству новинок!

Husqvarna 701 SuperMoto Добро пожаловать во всякие неприятности. 67 лошадиных сил и сухой вес в районе 140 кг означает, что все виды хулиганских выходок не за горами. Supermoto действительно говорит со мной — он обращается прямо к 12-летнему пацану, все еще живущему внутри меня. Как я еще до сих пор жив и здоров? 2. Honda VFR1200X Байк для приключений и гастролей. В течение всего времени, сколько я отлюбил VFR1200F, чувствовалось, что эргономика немного агрессивна для больших расстояний. Хотя комфортно и на дороге, и на извилистой лесной дорожке. Один в лесу, без карты и без денег. Шутка. Honda VFR1200X вызывает страсть к путешествиям.3. Yamaha FJR1300ES Давно любимая Ямаха подсластила фанатам, значительно обновив FJR в 2016. Наиболее заметным и назревшим является коробка передач с шестью скоростями, а также полный набор электроники, включая датчик освещения поворотов. 4. Ducati Monster 1200 R | Выбор редакции Тот еще монстр! 1200 R получит эргономику, подвеску Ohlins и те же передние тормоза, как и на 1299 Panigale. Я любил 1200S, а теперь жду R с большим нетепением.5. Triumph T120 Bonneville | Выбор редакции Увеличение двигателя Bonneville до 1200cc — это отличная идея. И не то что бы старый 850сс был особенно медленным, но кто будет спорить, что 1200cc Twin лучше по определению? Черный вариант хорош, но сердце лежит классическому красно-серебряному. Электронная шина сигналов, электронные помощники увеличивают привлекательность нового Bonneville T120. О, я бы вдул взял эти допы в виде хромированных глушителей, похожих на игрушечные ружья!6. Honda Africa Twin Заместитель главного редактора Джесс Мак-Кинли едет в Южную Африку, чтобы объездить Africa Twin в самое ближайшее время, а я должен буду ждать, пока их привезут в Америку. От обозначения CRF, который говорит, что это мот для грязи, я действительно с нетерпением жду какой-то неожиданной движухи — с тротуара прямиком в адъ, нах*** ©. Некоторые негативщики разочарованы тем, что Африка не 1200 кубов; я же думаю, что они не понимают даже, что такое литр:)

Продолжение следует…

freebiker.ru

Мотоциклы Harley-Davidson 2016 года - МОЙ МОТОЦИКЛ

В семействе бренда из Милуоки в 2016 году ожидается пополнение: два «Спортстера», Street 750 и «самый мощный круизер в линейке».

Один из младших «Харли», модель Street 750, получил более мощную тормозную систему с 300-миллиметровым диском спереди, разработанную совместно с Brembo.

Пара Sportster — Iron 883 с «полностью новой вилкой, регулируемым амортизатором и магниевыми колесами», а также Forty-Eight с «магниевыми колесами, массивным передком с 49-миллиметровой вилкой, регулируемым амортизатором и шинами». К слову, все модели Sportster обзавелись новым задним амортизатором.

Новые Fatboy S and Softail Slim S с двигателем «Screamin Eagle Twin Cam 110» — «самые мощные круизеры в истории марки».

Кроме этого, в 2016-м к модельному ряду после двухлетнего отсутствия в серии присоединится Road Glide Ultra с новой эргономикой водителя и пассажира, а Heritage Softail Classic «получит обновленный дизайн и производительность мотора Twin Cam 103, а также круиз-контроль в «базе» и улучшенные кронштейны для крепления боковых сумок».

 

источник moto-magazine.ru

mmoto.tk

Лучшие модели мотоциклов 2016 года

Испанские обозреватели насчитали около 100 обновленных или абсолютно новых мотоциклов, которые поступили в продажу. Конструкторы начали настоящую гонку за лидерство на рынке и рассудить их смогут только покупатели.

По мнению критиков, у потенциального клиента просто разбегаются глаза от колоссального выбора доступной мототехники и скорее всего будет формироваться пятерка лидеров продаж, все остальные байки так и не найдут своих покупателей из-за перенасыщенности рынка.

В предварительный список лидеров вошли всего пять мотоциклов.

BMW G 310 R

Первенство в списке, отдается новому немецкому BMW G 310 R. Конструкторы пересмотрели все линейки своих байков и к их удивлению там не нашлось ни одной достойной малокубатурной модели. Этот недочет решили быстро исправить и выпустили долгожданную новинку. BMW G 310 R создавался специально для развивающихся рынков из-за демократической ценны и отличных технических характеристик, но критику утверждают, что данная модель будет иметь огромную популярность и на европейском рынке. Современный нейкид-родстер имеет очень схожие черты со своими старшими братьями 800-ой и 1200-ой серии, отличную комплектацию и невысокую цену, а это, как правило, и является залогом успешных продаж.

BMW G 310 R оснащен 313-кубовым двигателем. Масса, составляет 159 килограмм. Это удобный, легкий и манёвренный байк за умеренные деньги.

Ducati XDiavel

Следующим в списке, расположился новый Ducati XDiavel. Круизер, впечатляет своими мощными характеристиками и удивительным внешним видом. Итальянские дизайнеры создали настоящее произведение искусства, дополненное отличными техническими показателями.

Ducati XDiavel, является одним из самых современных и продвинутых байков данного класса, доступных на всем рынке. Конструкторы смогли добиться пикового крутящего момента в 1 262 сс при 5 000 об./мин., а 60 различных настроек, помогут мотоциклистам приспособить данного монстра, под свой собственный стиль езды.

Новый крузер позиционируется как мотоцикл, успешно совмещающий в себе грациозный стиль, продвинутые технологии и максимальную производительность с классическими для данного типа байков, путешествиями на огромные расстояния, комфортом и невысокими скоростями. Цена на новую модель Ducati, начинается от 20 300 евро.

Honda CRF1000L Africa Twin

На третьем месте, находится легендарная «Африка», переосмысленная и доведенная до современного состояния Honda CRF1000L Africa Twin. Новинка обладает отличными качествами дорожного мотоцикла, но с возможностью применения и по бездорожью. Классический стиль, прекрасное оборудование и хорошие показатели – японские конструкторы точно знают, что нужно мотолюбителям.

Двухцилиндровый двигатель, параллельное расположение, специальная комплектация с трансмиссией, имеющей два сцепления, что позволяет иметь полный автомат и превосходная цена в 12 700 евро. Новая Африка, точно найдет своего покупателя.

Triumph Thruxton

На четвертом месте расположился Triumph Thruxton – бессмертная классика, элегантный кафе рейсер. Новинка комплектуется параллельным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1200 кубов. Британец будет продаваться по цене 11 700 фунтов и иметь две возможные вариации – стандартную и Thruxton R. Данный мотоцикл полюбился как критикам, так и зрителям выставок, модель пользуется огромным спросом и получает много заказов.

Yamaha MT-10

Пятерку завершает Yamaha MT-10, построенный на основе R1. Модель обладает улучшенными характеристиками, тонкой настройкой двигателя, 1400 мм колесной базой и высокой тягой на малых оборотах. Нейкид имеет великолепный дизайн и отличные характеристики, что выделяет его на фоне конкурентов.

Для комфортной езды, в байке реализована удобная посадка, основная конструкция рамы и подвески, практически не потерпела изменений. Реализована система traction control и несколько режимов езды – спорт, дождь и стандарт. В наличии функция круиз-контроль и объемный бак на 17 литров. Хищный дизайн, отличные характеристики и отличное исполнение, делают Yamaha MT-10, главным номинантом на хорошие продажи.

Похожие записи:

amposter.com

Самые ожидаемые мотоциклы в 2016 году

Итак, зимняя погода накрывает и Голландию и что еще делать, как не писать на любимую тематику. Как обычно время коротается в поисках вечной «правды жизни», или, что же на данный момент является лучшим выбором, что появилось и что хотелось бы попробовать. Итак, топ 10 мотоциклов ожидаемых к сезону 2016-го года по версии Motorcycle.com.

В список ниже включены мотоциклы, которые журналисты из MotorcycleCom хотели бы опробовать в 2016 году. Список достаточно интересный, и к некоторым тестам я бы с удовольствием присоединился, хотя в список вошли далеко не все интересные с точки зрения ежедневного использования мотоциклы, такие, как, например, обещающий стать хитом Suzuki SV650, но о чем это я :).

В общем и целом прошлый год завершился с очень хорошим набором новых моделей. Стоит упомянуть хотя бы Aprilia V4 Tuono 1100, Ducati 1299 Panigale, Kawasaki h3, KTM 1290 Super Adventure и Yamaha R1.

И при этом 2016 обещает быть не менее насыщенным событиями! Ожидаются как новые малокубатурные мотоциклы от новых для этого класса производителей, так и супер-байки и адвенчуры. Предполается появление серийных мотоциклов основанных на представленных ранее концепт-моделях. Список ниже отсортирован по алфавиту и не отражает приоритета или каких-либо предпочтений.

BMW G310R

Класс «спортивных мотоциклов для начинающих», когда-то заложенный Kawasaki Ninja 250, вырос до большой категории байков, представленных всеми кому не лень, начиная от того же «подросшего» Ninja 300/Z300 до Хондовского CB(R)300, KTM RC390 Duke и Yamaha YZF-R3 и MT-03. Понятное дело, такой «раздел рынка» не устраивает других производителей, и, к удивлению многих, не кто иной как BMW, не представленный доселе вообще в классе «до 500», вышел с новой моделью.

Маленький Бимер оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 313 кубов (в отличие от автомобилей, в мотоциклах кубики не завышаются), производящим 33.5 л.с. на 9500 оборотов и 28 Нм крутящего момента на 7500 оборотов с минимальным обвесом. Судя по всему, Бимер будет напрямую конкурировать с KTM Duke и Honda CB300F.

Ducati Diavel

Хотя Ducati уже предоставлял некоторые модели 2016 для тест-драйвов, далеко не все модели было отданы «на растерзание» журналисткой братии. Кроме 959 Panigale будут обновлены Multistrada (Мультистрада) 1200 Enduro, Scrambler Sixty2 и целое семейство 939 Хипермотардов (Hypermotard). Но самой интересной моделью остается XDiavel, который будет первым Дукати с ременным приводом!

XDiavel обещает быть полностью новым, с 1262 кубовым фирменным Testastretta V-твином, оснащенным Desmodromic Variable Timing (DVT). Двигатель обещает выдать 156 л.с. и 130 Нм крутящего момента на 3000 оборотов ниже нежели предшественник. При этом это будет настоящий круизер с посадкой «ноги вперед», но с приличным угловым клиренсом для активного прохождения поворотов под 40 градусов. В общем и целом Диавел уже класс сам в себе, новая модель обещает быть еще лучше.

Хм, хотя я и «побоялся» тестировать «позапрошлый» Диавел, похоже, стоит попробовать этот, потому как следующая версия будет еще «страшнее» :).

Kawasaki Ninja ZX-10R

Хотя первые обзоры Кавы уже есть на сайте MotorcycleCom, на самом деле они сделаны на другой стороне земного шара, в Австралии, так что американская команда все еще томно ждет своей очереди для проведения теста. На самом деле это практически единственный супербайк в этом списке, поскольку 959 Панигейл официально относится к «среднему суперклассу» (что бы это не значило — литровый «середнячок», за такое раньше бы публично высмеяли). В общем мотоцикл попал в список всеми правдами и неправдами, но он того стоит.

Выиграв два мировых супербайк чемпионата за три года, Кавасаки не теряет времени в использовании этого факта и поднятия продаж за счет применения гоночных технологий в мотоциклах «для улицы». Как уже писали в анонсе, мотоцикл напичкали всем чем можно от механических усовершенствований и деталей именитых производителей типа Брембо до множества технологических изысков и современной электроники.

В общем кому быстро потерять права — это не самый дорогой, но очччень приятный способ ;). Не удержусь и добавлю рекламное видео «младшего брата» ZX-6R.

KTM Super Duke GT

В 2014 году Super Duke R выиграл титул Мотоцикл Года и остается фаворитом в MotorcycleCom. Траснформация в Грант Тур версию не заставила слишком долго себя ждать — пара седельных сумок и немного пластика для защиты, и получаем 1290 Super Duke GT — мотоцикл нацеленный на уличную-туринговую езду. По словам команды MotocycleCom — похоже, что это будет наиболее способный когда-либо выпущенный мотоцикл. Ну или по крайней мере пока конкуренты не выпустят новые модели.

Новая модель оставила все самое «вкусное» от модели R — это 1301 кубовый двигатель с 75-градусным развалом цилиндров, производящий совсем «недецкие» 173 л.с., при этом добавлена семи-активная подвеска, подогрев ручек (этим еще кого-то можно удивить?), круиз контроль, пониженные подножки и множество настроек для удовлетворения потребностей как можно большего количества райдеров. В общем большие ожидания и, кто знает, может и победы в состязании на очередное звание «лучшего».

Читать дальше…

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

дата выхода новинок и мото-обзоры в 2018 году

Yamaha YZF-R15 2016 обзор, фото, характеристики / Мото

2016-01-20

Комментарии: 0

Компания Yamaha представила на 37-ом ежегодном мотошоу в Бангкоке представила публике новый мотоцикл Yamaha M-Slaz . Новая Yamaha — это 150-кубовый мотоцикл МТ-серии. Эта модель представляет собой несколько облегченную версию Yamaha YZF-R15, созданную специально для развивающихся стран.

В 2016 году выходит Triumph T120 Bonneville / Мото

2015-12-31

Комментарии: 1

Компанией Triumph было решено добавить в ряд классических мотоциклов новую модель, которая позиционирует себя как современная классика. Это позволит компании на длительное время надежно закрепиться в сегменте классики. Мотоцикл получил большое количество современных разработок, и стал в одно и то же время классическим и современным байком.

KTM 450 SX-F образца 2016 года, продажи начнутся уже этой осенью / Мото

2015-11-13

Комментарии: 0

Известная компания по производству мотоциклов для мотокросса KTM Sportmotorcycles AG удивила буквально весь мир. И дело не только в прекрасном качестве продукции, но и в том, что новые модели 250,350 и 450 SX-F попадут на отечественный рынок раньше, чем в США.

Обновленный Indian Chief Dark Horse появится в США в феврале 2016 / Мото

2015-11-12

Комментарии: 0

Ценители настоящих «байков», безусловно, слышали о компании «Indian Motorcycle». На этот раз производитель похвастался рестайлинговой моделью Indian Chief, которую назвали Dark Horse, что в переводе «Тёмная лошадка».

AeroMobil летающий мотоцикл представят в 2017 году! / Мото

2015-10-19

Комментарии: 0

Человечество дожило до того момента, когда сможет увидеть в небе летающие автомобили. Премьера нового аэромобиля назначена уже на 2017 год. Компания AerpMobil сделала официальное заявление на техническом фестивале SXSW в Остине от лица Юрая Вацулика, генерального директора, который продемонстрировал вместе с Штефаном Кляйном первый прототип летающей машины еще в 2013 году на аэротехническом конгрессе в Монреале.

Дата выхода новинок и мото-обзоры 2018 года

Для любителей мотоспорта и всего, что связано с жизнью железных коней, создан этот раздел под названием «Мото». Если вы относитесь к числу таких людей, то мы приглашаем вас ознакомиться с самыми разнообразными новостями из мира мотоциклов. Вы узнаете о том, что происходит в области мотостроения по всему миру, увидите фотографии как самых новейших, так и ставших уже популярными моделей. Также для вас доступны интересные материалы с советами от опытных мотоциклистов по уходу за своим транспортом, секретами езды и прочими полезностями, которые всегда пригодятся как на дороге, так и при ремонте.

Мы заботимся о том, чтобы наши пользователи получали только самый качественный контент. Поэтому для вас мы собираем интереснейшие новости со всего мира, из огромного количества которых вы найдете то, что давно искали.

Раздел «Мото» регулярно обновляется и пополняется, поэтому здесь представлены самые свежие и актуальные новости и статьи. Благодаря нам, вы будете в курсе всех происходящих в мире мотоспорта и мотостроения событий.

Даже если вы не нашли долгожданной и интересующей вас новости, а также какого-либо материала, это не является поводом для расстройств и беспокойства! Мы всегда работаем над наполнением каждого раздела нашего сайта, поэтому никакое заметное событие не пройдет мимо нас и мы обязательно поделимся с вами имеющимися у нас материалами. Единственное, что вам нужно – набраться терпения и немного подождать.

when-release.ru