Обзор мотоцикла KTM Duke 200. Мотоцикл ktm
Технические характеристики KTM 65
Технические характеристики мотоцикла KTM 65
Модели кроссовых мотоциклов фирмы KTM (производство Австрия) являются лучшими в этом классе. КТМ создает байки не только для взрослых, но и для детей. Подростковый мотоцикл KTM 65 SX сконструирован для гонщиков в возрасте от 8 лет. Внешне этот мотоцикл в точности соответствует взрослой спортивной модели КТМ и является полноценной спортивной моделью для детей.
Описание KTM 65
Двигатель у мотоцикла двухтактный, с одним цилиндром (разработка итальянской фирмы Beta). Электронная система зажигания, подвески имеют увеличенный ход. Вилка-перевертыш телескопическая, задняя подвеска PDS. Модель выглядит современно и ярко. Зажигание, рычаг КПП, двигатель модернизированы, что обеспечивает повышенную безопасность. Предусмотрена подножка слева так же, как у всех мотоциклов серии КТМ.
Двигатель | Байк с одним цилиндромдвухтактныйтопливо – АИ-95охлаждение жидкостноекикстартер |
Трансмиссия | шестиступенчатая КППпривод – цепь |
Размеры и вес | весит без топлива 55.60 кгбак для бензина имеет емкость 3лклиренс – 290 ммобладает мощностью в 17 л.с |
Байк KTM 65 разработан для подготовки юных спортсменов, у которых рост до 1,6 м, к следующему уровню мастерства. Объема двигателя 65 кубиков вполне достаточно для приобретения навыков мастерства при участии в автогонках. Мотоцикл снабжен и шестиступенчатой коробкой передач.
Стальная рама мотоцикла KTM SX 65, выполненная из хром-молибденового сплава легкая, обеспечивает устойчивость байку. Отличную управляемость обеспечивают регулируемые элементы в подвеске. Байк KTM 65 – идеальный вариант для подготовки будущих профессиональных гонщиков.
Достоинства и недостатки.
KTM 65 SX – образец качества, управляемости и мощности. Его анодированный руль снабжен слайдером, защищающим пилота. Корпус покрыт очень оригинально окрашенным пластиком. Это лучший мотоцикл среди кроссовых моделей для детей.
К достоинствам можно отнести доступность запчастей к мотоциклу, что важно, так как по сравнению с Кавасаки КТМ более прихотлив. Узкое спортивное сиденье обеспечивает удобную посадку пилота. Двигатель имеет два больших радиатора и хорошую систему охлаждения. Шестиступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление обеспечивают легкость в переключениях. Гидравлические тормоза с волнистыми дисками обеспечивают безупречную маневренность.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
trpn:
мне показалось что сидение совсем не удобное, а в целом хороший мотоцикл
Бурсачка:
На вид как игрушечный, мотоцикл для детей 🙂
Потап:
Я дырчик-дырчик-дырчик! Я вовсе не медведь!
Труболет:
Папка подарит
Минор:
Джон Коннор на таком валил от терминатора, или нет?
Юлясик:
Мечта любого мальчика!
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
motoholder.ru
=>KTM Duke 200 - отзывы, видео, характеристики, цена
Мотоцикл KTM Duke 200
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым пришлось серьёзно потесниться в сегменте техники с моторами малого объёма. Дело в том, что одним из важных достоинств машины с объёмом двигателя 200 куб. см. является её низкая, по сравнению с конкурентами, стоимость.
Развеявшиеся сомнения
Такая дешевизна поначалу вызывала даже некоторое недоверие. Потенциальные покупатели мучились очевидными вопросами:
Надолго ли хватит ресурса техники?
Насколько хороши ездовые качества KTM 200 Duke?
Причина появления этих вопросов проста. Ведь на чём-то же пришлось сэкономить ради снижения конечной стоимости продукта. Тогда ещё мало кто знал, что австрийская компания объединила свои технологические возможности с финансами индийской фирмы Bajaj. Такой альянс принёс неплохие дивиденды обоим производителям.
И пока одни любители терзались сомнениями, другие уже вовсю осваивали модель, популярность которой неуклонно росла. Ведь характеристики оказались высоки, а надёжность не улетучивалась одновременно с окончанием гарантийного срока.
Видео KTM 200 Duke
Мотоцикл с характером
По своей философии, KTM 200 Duke - это городской мотоцикл, способный не только уверенно перемещать своего хозяина в плотном потоке, но и продемонстрировать задиристый, взрывной характер. Для этого сделано многое:
Плотная посадка. Правда, из-за неё люди высокого роста чувствуют себя в седле не слишком комфортно, а за спиной наездника разместиться сможет разве только миниатюрная девушка. Результатом, по крайней мере, в теории, должно стать снижение лобового сопротивления.
Мощный, для своего объёма, двигатель. Ради достижения высоких характеристик его оснастили производительной системой впрыска, двумя распределительными валами в головке блока и, что особенно важно при эксплуатации двигателя в пробках и при высоких нагрузках, жидкостной системой охлаждения.
Шестиступенчатая трансмиссия, передаточные числа которой подобраны так, чтобы обеспечить "стремительное" ускорение без потери сцепления с дорогой. Хотя, при желании, можно и "зажечь резину".
Современная подвеска. Передняя телескопическая и задняя маятниковая вилки оснащены хорошо подобранными амортизаторами и отрабатывают на отлично, обеспечивая устойчивость KTM 200 Duke во всём диапазоне скоростей. Даже новичок сможет довольно быстро освоиться с управлением.
Эффективные тормоза, позволяющие контролировать мотоцикл даже в сложных ситуациях.
Некоторое удивление вызывает приборная панель. Спору нет, на её дисплей выводится вся необходимая информация. Но ознакомиться с ней удастся, только сбросив скорость, а то и вовсе остановившись. В движении рассматривать быстро сменяющиеся цифры просто некогда.
Пространственная трубчатая рама обладает высокой жёсткостью и хорошо защищена от коррозии. Сварные соединения выполнены качественно и аккуратно. Никакой небрежности, которая характерна для некоторых мотоциклов бюджетного сегмента.
Дело не в цифрах
Достойно выглядят все технические характеристики KTM 200 Duke:
- Мощность двигателя достигает 27 л. с.
- Крутящий момент: 20 Нм.
- Максимальная скорость (заявленная): 140 км/час. Тут производитель явно поскромничал. На деле максималка ощутимо выше.
- Минимальный дорожный просвет: 170 мм.
- Вес (сухой): 126 кг.
За сухими цифрами скрываются простота управления и боевитый характер мотоцикла, которые делают его хорошим выбором и для новичков, и для опытных байкеров. Этот уличный боец отлично справится с задачей по доставке своего хозяина на работу, и сможет приятно удивить отличной маневренностью и стремительными ускорениями.
motovolg.com
Обзор мотоцикла KTM Duke 200
Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начинающие пилоты. Нередко можно повстречать этот байк под седлом мотоледи.
Наша статья поможет тем, кто раздумывает о приобретении этого дорожного мотоцикла, прозванного в народе «Герцогом» (именно так переводится с английского его название).
Особенности
Сразу после доставки в гараж KTM Duke 200 нуждается в тщательном осмотре. Подтяните все болты, проверьте надежность крепления шлангов. В противном случае рискуете потерять что-то из запчастей по дороге или остаться без антифриза буквально на следующий день после покупки.
Учтите, что при установке номера могут быть определенные трудности. На мотоцикле предусмотрено 4 технических отверстия, а на номере их, как правило, 3. Придется немного повозиться.
Под сиденьем вы найдете небольшой багажник, в который производитель предусмотрительно сложил кое-какой инструмент, который поможет в мелком ремонте и профилактике. В свободное пространство может влезть еще какая-нибудь мелочь, но места там совсем немного.
Характеристики
Для каждого, кто задумывается о покупке KTM Duke 200, технические характеристики представляют первоочередной интерес.
Объем мотора составляет 199,5 кубиков. При разгоне оборотов до 10 тысяч он порадует вас мощностью в 27 «лошадок».
Байк построен на стальной трубчатой раме и оснащен суппортными тормозами. При желании на него можно установить «АБС».
Приборка KTM Duke 200
Отзывы об этом мотоцикле часто содержат похвалы в адрес приборной панели. Чаще ее называют бортовым компьютером. Она очень удобна, понятна и информативна. Благодаря ей, вы сможете узнать о количестве любой из технических жидкостей, перегреве мотора, падении напряжения, расходе топлива. Умная система своевременно предупредит вас о том, что бензин или масло на исходе, а еще подскажет расстояние до ближайшего сервисного центра.
Немаловажно, что управление приборкой осуществляется с помощью всего лишь двух кнопок. Вам даже не придется снимать перчатки, чтобы нажать их.
Не менее удобны органы управления. Многие владельцы отмечают, что все они расположены именно там, где им самое место.
Свет
На мотоцикл KTM Duke 200 установлена современная оптика. Габариты и стопы хорошо видны и днем. Даже в режиме «ближний свет» вы получите достаточную мощность луча. Многие владельцы отмечают, что в какой-либо доработке система не нуждается.
Комфорт пилота
На большинстве дорожных мотоциклов нередко ездит еще и пассажир. Сиденье KTM Duke 200 достаточно просторное и удобное, чтобы вместить двоих. Для комфорта пассажира предусмотрены поручни, расположенные под седлом.
В отзывах многие владельцы отмечают, что сиденье достаточно мягкое и комфортное.
Посадка пилота прямая, классическая для мотоцикла дорожного класса. При росте до 180 см пространства будет достаточно. А вот более рослым людям, возможно, будет маловато высоты до подножек. Чтобы в процессе эксплуатации не возникло неприятных открытий, всегда старайтесь проводить тест-драйв перед покупкой.
fb.ru