Шоу Stunter13 в Питере. Ночные трюки на мотоцикле в киеве
Новости Киева: Байкер-экстремал шокирует водителей головокружительными трюками на дорогах Киева - Киев
Юристы говорят, что это нарушением ПДД, даже если не произошло аварии.
В Киеве мотоциклист любит ездить на железном коне стоя. В своих поступках человек не видит никакого нарушения, однако юристы думают иначе, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Байкер посреди оживленной дороги может стать двумя ногами на бензобак своего мотоцикла – и это на скорости не меньше 60 км/час. Видео таких трюков водители воспринимают негативно. "Если на специальных площадках, то да. По городу так ездить нельзя. Где-то какая-то ситуация, упал – и сразу под колеса. От него могут другие пострадать", - говорят автовладельцы.
Сам Тимур, который периодически развлекает водителей на киевских дорогах, не видит в этом ничего криминального. Его учитель ученика тоже не осуждает. "Я не считаю это нарушением. Он ехал уверенно. С другой стороны, кто мог испугаться и спровоцировать какую-то ситуацию", - говорит инструктор мотошколы Станислав Хилинский.
ВидеоСмертельные трюки мотоциклиста на столичных дорогах: чем это грозит ему и окружающим
Мужчина имеет нескольких учеников, среди которых и его сын Славомир. Отец начал учить сына мотоспорту с трех с половиной лет. "Если ты не владеешь трюком на сто процентов, то его выполнять даже на выступлениях нельзя. Его нужно тренировать до автоматизма", - объясняет инструктор.
Но юристы утверждают, что делать шалости на дороге общего назначения запрещено даже профессионалам. "Лицо оставило органы управления транспортного средства. Он встал, т. е. он уже нарушил первое правило, которое называется – не отвлекаться от управления", - утверждает авто юрист Ярослав Куц.
В прошлом месяце в Черновцах погоня полицейских за мотоциклом закончилась смертельной аварией. Двое братьев на спортивном байке не остановились по требованию патрульных и около получаса убегали по ночным улицам, в конце концов врезавшись в столб.
Корреспондент ТСН Антон Страшко
Ена Ватанен - финский райдер мирового уровня. Он известен супер агрессивным стилем, давно выступает на мотоциклах GSXR750 и сильно отличается от большинства профессионалов. Строго говоря, он не является профессионалом, т.к. имеет постоянную работу. В Питер Ену пригласили организаторы Imis Stunt Day...
К сожалению, на мероприятие Ена опоздал из-за российской таможни: парня держали 7 часов. Невыспавшийся и уставший он все таки выкатился и показал неплохое шоу, но без сложных трюков.
В целом, арсенал трюков у Ватанена небольшой, но скорость и качество позволяют бороться за первые места в Европе. Стоппи 270 и высокое кенгуру по-прежнему на соревнованиях делают немногие, хотя эти трюки постепенно переходят в категорию базовых. Широченный дрифт на высоких оборотах, пауеры во всю площадку, в том числе на баке, великолепный хедстенд с прогибом, амплитудная запрыжка в бак - все качественно, стабильно и на высокой скорости!
Стиль и философия Ены пришлась по душе многим райдерам. Сегодня бешеных парней можно увидеть в польском чемпионате, испании, финляндии. Можно сказать, что Ена - икона стиля: скромный молчаливый фин на легком джиксере с безудержным стантрайдингом.
В этом сезоне Ена выступает на джиксере 2007 года. Сабкейдж стоит, чтобы защищать широкий пластик хвоста - делать медленные техничные трюки Ена не собирается. Традиционно на стантбайке легкая защита, простой хендбрейк и небольшая звезда со спортивным задним колесом Michelin Pilot Power. Ена всегда катается в полной мотоэкипировке и использует защиту шеи.
Надеемся встретить Ену на StuntGP в этом году!
www.stuntex.ru
Stunter13 (Рафаль Пасирбек) один из самых известных прорайдеров в мире. Своим агрессивным стилем он сделал революцию в спорте, показав всем, что можно ехать быстро, сложно, чисто и связно одновременно. Сейчас то, что было до появления Stunter13 называется олдскул, и практикуется только на любительском уровне. В Санкт-Петербург Рафаль приехал с шоу и в качестве судьи на крупнейший отечественный турнир по стантрайдингу Inerio Stunt Cup.
После побед на крупных европейских турнирах и в американской серии XDL Рафаль подписал спонсорский контракт с Yamaha Motors и сейчас выступает с шоу по всему миру. В соревнованиях не принимал участия последние два года, но может вернуться в профессиональный спорт уже в следующем году, если будет проходить американская серия XDL, в которой он будет обязан выступать по контракту с Monster Energy.
У нас не получилось взять интервью из-за шума на площадке и сильной занятости, но на афтерпати пообщались. Рафаль производит впечатление интеллигентного доброжелательного парня с хорошим английским: открыто и подробно отвечал на все вопросы.
Yamaha Motors предлагала Рафалю новую R6, но он выбрал модель R6s. Про мотоцикл рассказывал, что долго к нему привыкал и долго настраивал - разница с ZX636 огромная. По контракту с yamaha ему нельзя ставить стальную раму, что не позволяло сделать большой выворот руля и сильно ограничивало его в дрифте. Решением стала вилка от R1 с большим разлетом перьев. Более длинная первая передача позволила поставить большую звезду, чтобы выровнять тягу. Относительно коротка база имеет преимущества и недостатки, но в целом он мотоциклом доволен.
Самым сложным трюком за всю карьеру Рафаль назвал свитчбек дриф, потому что до него никто не делал это трюк, и не было уверенности, что это возможно. Свитчбек дрифт он осваивал не один год, забрасывая и возвращаясь к его тренировкам снова. Все остальное ему давалось легко.
Серьезных травм у Рафаля не было - это во многом результат системный тренировок и правильной ОФП. Он делает большой упор на растяжку, гибкость суставов и эластичность мышц, а также акробатику и выносливость.
В спорте Рафаль ценит больше всего связанность программы, чтобы трюки перетекали друг в друга без остановок, через связки. Он сам старается пропагандировать такой стиль и считает, что подготовленная программа гораздо более зрелищная и сложная, чем нарезка трюков или фристайл.
Благодарим Рафаля за классное шоу и приятное общение! Желаем ему спортивных успехов в следующем году и надеемся еще не раз увидеть в России!
www.stuntex.ru