Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 года выпуска. Ниндзя 250 мотоцикл


Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R

Вряд ли существует мотоцикл, который способен лучше передать суть спортивного байка, чем Kawasaki Ninja 250 R. Эта модель – воплощение всего того, что вкладывают в понятие спорта. Диски его литые и стильные, дизайн рамы аэродинамичный, а расцветка подчёркивает мощь и стремительность.

И своими очертаниями, и начинкой машина эта понравится ценителям скорости и мощи. Kawasaki Ninja 250R занимает достойное место среди лучших спортивных мотоциклов всех времён.

Технические характеристики

У мотоцикла имеются интересные особенности, например, есть версии с ABS. Имеются также варианты с электронным впрыском топлива. Хорошие показатели в плане скорости и тяги, а также относительная безопасность мотоцикла обеспечиваются его техническими составляющими.

Двигатель

Мотоцикл снабжён рядным мотором, четырёхтактным и двухцилиндровым. Рабочий объём двигателя составляет 248 кубических сантиметров. Это немного, однако позволяет разгоняться до 170 километров в час. Вот почему этот мотоцикл будет явно лучше для новичка, чем какой-нибудь суперскоростной спортивный байк.

Максимальный крутящий момент байка составляет 22 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 33 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. До 100 километров в час мотоцикл может разогнаться за 6 секунд.

Трансмиссия

По типу привода 250 Р относится к цепным. Он снабжён шестиступенчатой коробкой передач. Этой трансмиссии хватает для того, чтобы ездок мог в полном объеме использовать возможности двигателя этого в меру мощного спортивного байка.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 170 килограмм, что довольно мало и является плюсом для машины с учётом её класса. Поэтому и расход топлива не слишком большой – всего 3-4 литра на 100 километров дороги. А с учётом того, что объём бензобака составляет 18 литров, байк может ехать до полутысячи километров, не заправляясь. Но не стоит забывать, что расход в немалой степени зависит от стиля езды. По размерам своим мотоцикл средний для спортивного класса.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла имеет ромбовидную форму, что неудивительно для спортивного байка. Изготовлена она из прочной стали. По своему дизайну она, можно сказать, классическая для спортивного класса мотоциклов: аэродинамические формы с характерными изгибами и рельефом.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. Ход его составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 37-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 120 миллиметров.

В роли задних тормозов выступает один лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров, а помогает ему двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормоза использован лепестковый диск в 290 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт.

Производство

Байк выпускается с 2008 года. Возможно, скоро он будет заменён на какую-то иную, более совершенную модель, но сам факт того, что его до сих пор производят, говорит о его качестве.

Одноклассники

У мотоцикла всего лишь один серьёзный конкурент – это Хонда СБР 250. Но оба этих байка прекрасно уживаются на рынке, и потенциальным покупателям интересен и тот, и другой вариант.

История изменений

Мотоцикл прошел десять лет пути, и вот основные его этапы:

  • 2008 – начало производства;
  • 2013 – меняется экстерьер, добавляется электронный впрыск, ABS;
  • 2015 – возникла версия Кавасаки Ниндзя 250СЛ.

Этот байк очень удобен для многих любителей середнячков в спортивном классе. Возникнув 10 лет назад, он продолжает радовать своей силой и мощью, наряду с комфортом классической посадки и приятным дизайном.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki Ninja 250R (2009 год) / Мой мотоцикл / БайкПост

Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост. Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.

Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».

Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.

Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете. Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.

Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!

Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.

Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)

В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе) Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…

Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать. Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна. По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим. Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные. Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает. Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.

Теперь я была готова к новым подвигам =) Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон. Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!

Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.

Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…

Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер. Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва. Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!

Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.

Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.

Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =) Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!

Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)

bikepost.ru

Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 года выпуска

Kawasaki Ninja 250R модельного ряда 2008 года кардинально поменял свою внешность и совсем не соответствует устоявшемуся имиджу «четвертушки». В новом зализанном и ультасовременном корпусе мотоцикл больше похож на старшего брата  Ninja 600. Kawasaki предусмотрительно сняла шильдик «250», так что только опытный глаз может понять, какая на самом деле перед ним модель.  Довершают спортивный вид новая форма ветрового стекла, выхлопная труба с двух сторон и двухсекционное седло с возможностью крепления кожуха, прикрывающего выхлопную трубу.

Ninja 250R не отличить от старшего брата

С ростом 1,55 м седло, расположенное в 77 см над землей, заставляет опираться на носки, а не полную стопу. Но байк настолько легок (151 кг  с пустым баком, на 14 кг тяжелей с полным), что это едва ли значительное неудобство. Узкое сидение приходит на помощь тем из райдеров, кто любит держать ступни крепко прижатыми к подножкам. Кавасаки провела исследование, согласно которому 62% владельцев Ninja 250 – новички, 33% из них – девушки. Возможность без усилий поставить ступни на землю – одно из самых часто встречаемых требований начинающих ездоков, покупающих первый мотоцикл.

Посадка в седле – спортивная, корпус чуть больше наклонен, чем на моделях предыдущих годов, но все еще довольно комфортно. До ручек управления не приходится дотягиваться – они вынесены над рулевой колонкой. Это делает путь через городское движение более легкой задачей, чем в случае, если ручки были расположены ниже рулевой колонки. Ступни становятся на подножки без напряжения полностью, что важно для коротконогих седоков. Рычаги управления податливы и быстро откликаются на нажатие. Переключение скоростей вынесено дальше, но даже с небольшой длиной кисти затруднений не возникнет.

Еще одна новая фишка версии 2008 года – большой спидометр по центру. Слева расположен тахометр, справа – датчик уровня топлива в баке. Несомненно, отслеживание расхода топлива важно для владельцев Ninja 250, и теперь они получили, что хотели. Сначала мне показалось, что гораздо лучше по центру смотрелся тахометр, так какнакопленный опыт включал только гонки на скорость. Постоянно видеть обороты двигателя – важно при удержании максимальной скорости. На улицах же значение приобретает скоростной режим – там-то 250-я модель в большинстве случаев и используется. Так что большой спидометр – хорошо, датчик уровня наполнения бака – отлично.

Большинство мотоциклистов не смотрят постоянно на уровень топлива, но внезапно опустевший бак может их изрядно удивить. Кавасаки заменила температурный датчик на более практичный, демонстрирующий оставшееся количество бензина.

На модели 2008 года выпуска столько новинок и улучшений, что  сложно выделить какую-нибудь наиболее значимую. Возможно, это переход на 17-дюймовые колеса. У меня никогда не было проблем найти достойную 16-дюймовую резину, потому что я знал, где ее искать. Но контрольная группа заявила, что шестиспицевые колеса, широкий обод и более доступный размер резины – то, что надо. При этом управляемость на высоких и средних скоростях улучшается. Внушительный 290-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом на переднем и 220-миллиметровый диск с таким же двухпоршневым суппортом на заднем колесе делают торможение быстрее и «спортивнее».

Четвертьлитровый Ninja имеет маленький радиус поворота и минимальное прилагаемое для этого усилие, что позволяет новичкам безопасно наслаждаться извилистыми дорогами.

Наиболее заметное улучшение – подвеска. 37-миллиметровая передняя вилка Showa (36 на прошлой модели) и новая задняя вилка Kayaba с пятью положениями фиксации нагрузки делает езду более жесткой и предсказуемой. Добавляет жесткости подвеске и ромбовидная рама. Наклон рулевой колонки в 26 градусов на 1 градус больше, чем у предыдущей модели. Благодаря этому четвертьлитровый Ниндзя поворачивает быстро и с минимальными усилиями, что позволяет безопасно кататься по узким извилистым дорогам.

Заканчивая обзор значимых изменений в модели, невозможно пройти мимо заново спроектированного 249-кубового рядного двухцилиндрового двигателя. За основу был взят существующий мотор, но 70% было перебрано инженерами. В результате переделки блока головок цилиндров Кавасаки заявляет о 30% увеличении мощности в среднем диапазоне. Двухкарбюраторная система Keihin заменила инжекторный впрыск топлива.

С весом чуть меньше среднего в тестовой группе, у меня не было проблем с ускорением. Отклик двигателя ровный и предсказуемый, что явный плюс для новичков. Лучше всего мотоцикл себя чувствовал на 80-90% максимального количества оборотов на каждой скорости.

Со своего запуска в 1986 году, Ninja 250 был одной из самых продаваемых моделей линейки Kawasaki. В 2007 продажи «четвертушки» были максимальными из продукции компании. Большинство покупателей – новички, но есть множество потребителей, которые используют двухсотпятидесятку для повседневных поездок. Обновленный байк расходует 4,7 литров на 100 км и имеет бак объемом 18,2 л.

62% владельцев Ninja 250 – новички, 33% из группы – девушки.

Ниндзя так и рвется в бой. Доверьтесь ему и получите ощущение полета. Его спортивный вид и ощущение «взрослого» байка никак не отражается на цене.

motoemoto.ru