На первый мотоцикл


Как правильно выбрать свой первый мотоцикл?

 

Источник: Павел Фрэйм. 

   Помощь в выборе и покупке мотоцикла. Проверка мотоцикла перед покупкой - DobroMoto.ru

 

Итак, ты стоишь перед выбором своего первого мотоцикла - отлично! Обычно, обсудишь какой-нибудь вариант с новичком, а после этого через пять минут он говорит тебе, что он купил уже свой первый мотоцикл. Я предполагаю, что человек просто ищет подтверждение того, что он совершил правильную покупку, а не сделал глупость. Ну, если ты уже купил свой первый мотоцикл, зачем тогда спрашивать меня об этом сейчас?  

    Но если ты задаешь этот вопрос с намерением получить на него ответ, прежде чем купить мотоцикл, вот совет, который никогда тебе не даст модный мото-журнал или продавец официального дилера. Это лучший совет, который я когда-либо слышал: «Чем меньше кубов, тем лучше.»    Как правило, никто не хочет это слушать и поэтому начинает возражать: «Но мои друзья все говорят, что я перерасту 600 - кубовую «Ниндзю» или 650 кубовый «ДрагСтар» в первом сезоне. И кроме того, этот вариант подойдет для коротких поездок по городу, а не для поездок на дальняк и т.д. Я не буду ехать наравне со своими друзьями на «литрах»! И т.д. и т.п.

   Всегда интересно послушать человека, который приводит аргумент, что малокубатурный  мотоцикл хорош только для коротких поездок. Как правило, это говорит человек, который никогда не ездил в дождь. Основные моменты можно почерпнуть отсюда: Особенности управления мотоциклом и советы при езде в дождь. По его мнению (неправильному) молокубатурный мотоцикл не годится для длительных путешествий. Ты думаешь, что ты мог бы проехать из Москвы до Анапы и обратно без дождя?

   Я ездил на 600-ом Ниндзе и, надо сказать, что из новичков никто не сможет перерасти этот мотоцикл не то что за год, но даже и за пять лет. То же самое будет верно и для других 600-кубовых мотоциклов, таких как: Yamaha R6, Suzuki GSXR или Honda CB. На самом деле, проблема с 600- кубовыми мотоциклами в том, что они не слишком маломощные для первого мотоцикла, а в том, что они слишком мощные для первого мотоцикла! Единственная хорошая штука в любом из упомянутых выше 600-кобовых спортбайков в том, что выбор одного из них в качестве первого мотоцикла лучше, чем если бы ты выбрал «литровый» спорт.

    Как насчет чепперов? Нет никаких сомнений, что чеппер по своей природе является гораздо менее напряжным мотоциклом, чем любой из спортбайков, но у них есть свои заморочки. 650-кубовый (или меньше) чеппер любого из основных японских производителей будет прекрасным выбором в этой категории. Если ты поклонник Харлея, 883 Sportster - хороший выбор, особенно если ты беспокоишься о высоте - он имеет очень низкую высоту сиденья.

   Если ты беспокоишься о неспособности идти в ногу с опытным мотоциклистом, который едет на большом мотоцикле, ты прав, ты не сможешь быть с ним наравне. Ты не сможешь обогнать и опытного водителя на машине. Смотри фактам в лицо: ты не отстанешь только от хорошего велосипедиста, если он на велосипеде, а ты на мотоцикле. И даже в этом случае он может тебя обогнать, если ты ляжешь в первом повороте.

Имей это в виду: Это не твой последний мотоцикл, это твой первый мотоцикл!

   По крайней мере, он не будет твоим последним мотоциклом, если ты не убьешься на нем. Если ты хочешь спортбайк, попробуй Ninja 250. Мотоциклов много. 650-кубовый чеппер для непринужденной езды. Спорты от 250 до 400 кубов. Стандартный вариант - около 400 кубов. Хотя все основные мото-журналы говорят, что Suzuki SV650 является потрясающим выбором для первого мотоцикла.

 

   Покупай мотоцикл, ездий, получай удовольствие, хорошо обслуживай и если ты действительно перерастешь его за год или два, ты сможешь продать его за ¾ от начальной цены.

   Есть тематические форумы по любой модели современных мотоциклов. Там полно интернет- энтузиастов, есть хорошие спортивные подготовленные ребята. Зарегистрируйся, скажи, что ты новичок и думаешь о конкретной модели первого мотоцикла, спроси совет. Прислушивайся. Гонщики могут дать много полезной информации.

  Будь осторожен, забирая мотоцикл в магазине!

 

   Будь особенно осторожен на этапе первой поездки из мотосалона, если уж ты решил брать первый мотоцикл там. Сеть полна рассказов, как люди раскладываются, выезжая от дилера на мотоцикле, не доехав даже до улицы. Порядочные продавцы предлагают доставить мотоцикл до твоего дома, не предлагая сразу выехать на новом, мотоцикле к которому еще не привык, на оживленную улицу. Я благодарен таким ребятам. Я рекомендую эту практику, и если продавец не сможет доставить тебе мотоцикл до дома или стоянки, попроси опытного друга-мотоциклиста доехать или найми микроавтобус.

   И еще... Не покупай ее первый мотоцикл для нее! Ты не можешь купить ей обувь, косметику или книги. Что заставляет тебя думать, что ты можешь купить для нее ее первый мотоцикл?  Позволь ей выбрать свой собственный мотоцикл и жить долго и счастливо.

Собираешься ли ты прислушаться к моим советам?    У меня есть чувство тщетности усилий и жаль времени потраченного на написание статьи на тему приобретения первого мотоцикла. Поскольку люди все равно хотят покупать мощные мотоциклы в качестве первого. Так что, если ты на самом деле, прислушаешься к моим советам и дашь ссылку на эту статью другим людям, которые хотят купить свой первый мотоцикл, значит я писал не зря.

Добавить комментарий

mymaslo.ru

Как выбрать первый мотоцикл — Очень Интересно

  • Интересные факты
    • TOP рейтинг
    • Возможности человека
    • Факты о еде & напитках
    • Факты о животных
    • Факты о природе
    • Факты о промышленности
    • Факты о профессиях
    • Факты о странах
    • Факты о человеке
  • Практикум
    • Как научиться
    • Как это сделать?
    • Что будет если?
  • Life Hacks
  • Технологии
  • Авто & Мото
    • Советы
  • Дом
    • Интерьер
  • Животные
  • Здоровье
  • Полезные советы
    • Авто / Мото
    • Как выбрать
    • Полезные советы для мужчин
    • Советы по дому
  • Почему?
  • Проект «Взгляд изнутри»

Поиск

Очень Интересно
  • Интересные факты

ocheninteresno.com

первый мотоцикл / Поиск по тегам / БайкПост

Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается! Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще. Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.

В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.

Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…

Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.

Читать дальше

bikepost.ru