История и описание первого мотоцикла от BMW: BMW R32. Мотоциклов от bmw


История и описание первого мотоцикла от BMW: BMW R32

В 2013 году, BMW-Motorrad отпраздновала свой юбилей: 90 лет со дня основания этого подразделения BMW. Именно тогда был выпущен первый мотоцикл BMW: R32, который поставил базу и начал новую эру в мотоциклетном мире. Многие не очень довольно и не уважают тенденцию и уклон баварцев к оппозитным двигателям, но в то же время остальные восхищенны этими моторами, хотя BMW-Motorrad предлагает еще другие вариации: одноцилиндровые, оппозиты и даже шестицилиндровые монстры.

Давайте начнем с истории первого двухколесного транспортного средства от BMW: дело было после первой мировой войны в 1923 году, когда Макс Фриц - молодой и амбициозный инженер собрал этого красавца всего лишь за месяц работы. Гениальным ходом, к которому пришел инженер: установка кардана, такое решения сильно повлияло на дальнейшую судьбу мира мотоциклов, не только BMW.

На BMW R32 установлена стальная рама, на которой держится довольно небольшой двигатель с объемом 494 квадратных сантиметра. Я думаю для 1923 года было очень трудно собрать в одно целое, все идеи и конструкторские решения того времени, ведь этот аппарат включал в себя не только новый мотор, но и коробку, кардан и другие новые детали того времени.

Надо отдать должное немцам, они выпустили серию из более 3000 аппаратов: ручная сборка, обработка каждой детали и при этом получили только хорошие отзывы от клиентов, получив всемирную известность, а двигатели считались самыми надежными. Для того времени, мотор выдает восемь с половиной лошадиных сил, что позволяет развить скорость в 95 км в час, не плохо ведь? Не забывайте учитывать всего лишь трех ступенчатую коробку передач.

Вот несколько фотографии красавца BMW R32, я думаю оцените его внешний вид и тонкие линии:

Вот эта компания: вебасто акомфорт, занимается продажей и доставкой оригинальных деталей для всех авто, при чем цены не большие и гарантии 100%. Также для мото техники у них есть всегда хорошие предложения.

rubmw.com

BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы :: RU BMW

Баварский туристический мотоцикл ...

Компания BMW Motorrad не оставляет надежд занять на рынке люксовых туристических мотоциклов свою нишу, и не дать новому Honda Gold Wing главенствовать в данном секторе рын...

Отличный гибрид от BMW за 3 400 е...

Баварцы продолжают удивлять своих потребителей, на их суд представили очередную «зеленую» новинку – велосипед BMW Active Hybrid. Модель получил...

BMW не планирует выпуск гибридных...

По информации из авторитетных источников стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн не вносит в свои планы производство автомобилей в кузове универсал с гибр...

Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

Представлена спецверсия BMW M4 в ...

Компания БМВ презентовала спецверсию «заряженного» купе BMW M4, созданную в честь гоночного трека Маньи-Кур во Франции. Особенностью данного предложения стало т...

Коллектив портала RuBMW.ru поздра...

Дорогие друзья! Коллектив портала RuBMW.ru поздравляет всех с Новым 2017 годом! Спасибо всем, кто был с нами в этом году! Уверены, что наступающий 2017 год станет еще б...

www.rubmw.ru

Мотоцикл будущего от BMW: ни шлема, ни руля, ни подвески

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».

Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.

Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.

www.popmech.ru

30 лет мотоциклам BMW K-серии | Мото инфо

Юбилей мотоциклов серии К от компании BMW будет отмечен в 2013 году.

К столь значительно дате баварская компания BMW приурочит выход новой версии мотоцикла BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle». Модель была продемонстрирована на Миланской выставке EICMA 2012, проводившейся в середине ноября.Мотоцикл был выкрашен в красно-белые цвета, напоминающие окраску первой модели в семействе К – модели К100, выпущенной в 1983 году. Новый BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle» снабжен новейшей подвеской с электронной регуляцией ESA II, квикшифтером, выхлопной системой для спортивных моделей Akrapovič, гоночными подножками НР и пакетом безопасности под управлением системы ASC.

Если изучить все модели, выпущенные до 1983 года, то можно заметить, что компанией BMW не выпускалось настолько радикальных мотоциклов, как К100. Она отвечала ужесточению требований по токсичности отработавшего газа от Евросоюза. То есть, компания отказалась от использования горизонтально-оппозитных двигателей (хотя ряд моделей и сохранил их), на смену которой пришла рядная система. Как заверяют специалисты, прототипом нового двигателя стал автомобильный двигатель от Peugeot 104, который просто положили на бок. После успешных испытаний специалисты концерна приступили к разработке собственного двигателя для новой линейки мотоциклов.

Двум гениальным конструкторам – Штефану Пакернеггу и Йозефу Фриценвенгеру удалось разработать новый мотор с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Его рабочий объем составил 987 кубических сантиметров, а мощность – 90 л.с. Прежде чем двигатель запустили в производство, провели испытания. После пробега в 650 тысяч километров двигатель сохранился в великолепном состоянии.На сегодняшний день К-серия мотоциклов от BMW представляется тремя моделями – люкс-турером K1600GT/K1600GTL, родстером K1300R и спорттуристом K1300S.

moto-info.ru