Эта девушка одна путешествует по миру на мотоцикле. Мир на мотоцикле
На мотоцикле по всему миру
Мне понравилось именно то, что эта пара не гонится за славой, спонсорами, богатствами. Они не позиционируют тебя, как "Мудрейшие" и "Крутейшие" Путешественики, не придумывают "Очень Умные Справки" с кучами синих, красных и зеленых печатей, пытаясь выбить халяву из всех подряд. С другой стороны они не подходят под определение бэкпекеров, которые тусуются в компании себе подобных в хостелах по всему миру и в-основном ничего из себя не представляющих.
Джулиан и Лорена просто путешествуют. Без спонсоров и шумихи. Иногда работают где-нибудь, а затем продолжают ездить. И вот так они уже проехали около 70 стран.
Второй раз я встретил аргентинцев в Стамбуле спустя месяц после нашего расставания. В тот момент они хотели попасть в Иран, но не могли этого сделать из-за бюрократии.
Какое же было мое удивление, когда спустя 2 года в мае 2010 я наткнулся на них в Куала Лумпуре (Малайзия). Похудевшие и веселые, они стояли перед картой мира, на которой был нарисован их маршрут. Не изменился только маленький пёс по кличке Трико, путешествующий с ребятам тоже несколько лет.
Куала Лумпур, май 2010
За те два года им все-таки удалось попасть в Иран, перелететь в Индию (в Пакистане, говорят, было опасно), побывать в Непале, Бангладеш, Таиланде, поменять паспорта, сделать новые права и документы на мотоцикл.
Многие задают вопрос: откуда они достают деньги на столь долгое путешествие? Ребята отвечают, что время от времени они останавливаются где-нибудь, находят работу и копят денег. Также они стараются продавать "фенечки", которые плетет Лорена. Обычно они раскладывают где-нибудь на улице карту своего трипа с кучей фотографий и текстом на многих языках о себе. Люди дают им деньги, еду, иногда журналисты пишут о них в газетах, кто-то приглашает в гости, реже даже находятся спонсоры. В-общем, есть желание - ищутся возможности.
Но каково же было мое удивление, когда в ноябре 2010 года я встретил их в центре Окленда (Новая Зеландия)!!! Это была наша четвертая встреча. Снова обнимания, фотографирования, обмен контактами, планами и идеями.
Окленд, ноябрь 2010. Справа - мой складной байк.
К тому моменту аргентинцы попутешествовали по Индонезии и отправили своего пса Трико в Испанию к брату Джулиана (в Австралии и Новой Зеландии очень жесткие законы о ввозе животных, 6-месячный карантин им не хотелось ждать), пересекли Австралию и прибыли в Окленд (Новая Зеландия), где на улице я наткнулся на них.
Текст на русском
Живого Трико в Австралии и Новой Зеландии заменял игрушечный
Сейчас Джулиан и Лорена в Японии. Они собираются на Филлипины. Кстати, скоро ребята окажутся во Владивостоке, скорее всего весной или летом этого года. Так что наши встречи еще не закончились.
У них есть свой сайт (исп.).
dane-mo.livejournal.com
Вокруг мира на мотоцикле! |
Валерий — обычный украинский парень из села под Полтавой. Но, рассказывает, еще в младшей школе у ??него появилась мечта — объехать весь мир. В 16 лет он решил, что сделает это на мотоцикле, а в 29 воплотил свою мечту в жизнь. Валерий стал первым мототуристом из Украины, который пересек линию экватора. За 10 месяцев он проехал всю Евразию, Северную и Южную Америку. Свое путешествие начал в 2010-м, а завершил следующего года. Сейчас отправился в другое путешествие — по Украине, чтобы показать людям, что даже самые невероятные мечты сбываются.
Теперь Валерий ездит из города в город со своей фотовыставкой и читает лекции школьникам. На прошлой неделе его «Лицо мира» увидели в Тернополе. Путешественник рассказал, что для выставки выбрал портреты, чтобы каждый мог заглянуть в глаза людей из разных уголков планеты и понять, что все мы — одна большая семья …Ночевал в палатке, а еду готовил на огнеЕще когда Валерия на свете не было, его отец ездил на свидание к будущей жены на мотоцикле. В коляске «железного коня» повезли женщину и в родильный перед рождением сына. В третьем классе парень впервые взял в руки глобус и решил, что обязательно проверит, действительно ли Земля круглая. Впоследствии мечта детства не давала ему покоя, и Валерий, оставив перспективную работу в банке, в 2009 году отправился в первое
большое путешествие: из Киева, где теперь живет, до Владивостока и обратно. Вернувшись, начал готовиться к кругосветньому путешествию. Родители Валерия, увидев визы в паспорте сына, сначала испугались не на шутку, но потом и поверили в него и поддержали. Благодаря Федерации мотоспорта Украины и нескольким частным фирмам межконтинентальные путешествия стоили примерно 30 тысяч долларов. Правда, главной «гостиницей» для нашего соотечественника оставался крохотная палатка, которою приходилось натягивать и в джунглях, и у мегаполисах. Пищу Валерий готовил на костре, но именно в этих экстремальных условиях по-особому чувствовал колорит стран, через которые пролегал его путь.
Мировые водные «преграды» преодолевал на самолете: из Южной Кореи в США и из Бразилии в Португалию. Был и достаточно сложный переход из Панамы в Колумбию на морском судне. Трудности не пугали Валерия, ведь таким образом, считает он, судьба испытывает нас и делает сильнее. Еще в начале кругосветного путешествия в Казахстане путешественник сломал ногу и вынужден был остановиться там на две недели. После того купил кроссовый мотобот, натянул его прямо на гипс и поехал дальше … При таких обстоятельствах уже сущими «мелочами» выдавались проблемы с визой в Колумбии, где через них едва не загремел в тюрьму как нелегал, страшный рев обезьян во время палаточной ночевки в джунглях Гватемалы или шесть дней без воды и бензина в чилийской пустыне Атакама, когда приходилось надеяться только на отзывчивость редких путников.В Перу ребята забрасывали камнями.
Рассказывать о наиболее ярких эпизодах из кругосветного путешествия Валерий может часами. В дороге, замечает, разрушил очень много стереотипов и мифов. Ему, например, категорически не рекомендовали ехать в Колумбию. И впоследствии даже визовые проблемы не смогли испортить впечатлений от этой страны.
— Я имел возможность пообщаться с местными бабушкой, которая несколько слышала об Украине. Она спросила меня, как мы тут живем после Чернобыля. Даже опасалась, или, случайно, не светимся мы ночью. Но когда я рассказал ей о представлении украинцов, будто каждый второй колумбиец держит дома автомат и мешок кокаина, мы оба посмеялись. На самом деле в Колумбии искренние, открытые люди, — улыбается Валерий.А еще в Латинской Америке знают Украину через футбол. В Бразилии есть городок, куда приезжает Ринат Ахметов выбирать спортсменов для «Шахтера». Хотя во многих государствах об Украине не слышали, многие помнят «советико юнион», т.е. Советский Союз.
А экстремальной страной, видимо, оказалась Перу. По словам путешественника, там нет особой приязни к белым людям. И неважно, откуда они приехали: из Европы или Америки. Для местных все белые — «гринго», как американские солдаты, которые много лет назад пытались завоевать их поселения. В перуанских селах дети забросали мотоцикл Валерия камнями, а подростки, которые при дороге рубили дрова, даже замахивались топорами, чтобы проверить, испугается путник или нет.
В Аргентине есть группа «Коломыя». Во всем мире Валерий встречал украинских, и не только в Европе или США. Многие наши соотечественники есть в Парагвае, Аргентине и Бразилии, куда они мигрировали еще в начале прошлого века. Приятно, что внуки и правнуки переселенцев, которые никогда не были на исторической Родине, хранят украинскую культуру. — Я был поражен, когда увидел, как на другом конце света ребята выполняли наши традиционные танцы, — замечает Валерий. — Один из первых украинских переселенцев в Парагвай Стефан Худик, с которым мне посчастливилось общаться, вспоминал: было три года, когда отец продал имение и скот, чтобы попытать счастья в другом конце света. Это было в 1923-м. Стефан почти не помнит Украины, но учил своих детей и внуков уважать свою историческую Родину. А в Аргентине даже есть группа «Коломыя», куда входит почти тридцать детей. Теперь они хотят приехать к нам с концертом, чтобы показать сверстникам, что даже за океаном лелеют украинские традиции.
А больше всего запомнилась Валерию встреча в пограничном селе между Аргентиной и Парагваем. Он спросил у прохожего дорогу. Увидев, что на шее мотоциклиста сине-желтый флаг, и на байке везде написано «Украина», местный человек спросил «соловьиной»: «Парень, ты откуда?». По словам Валерия, он потерял дар речи от неожиданности, когда же пришел, выяснилось, что встретил соотечественника, который когда-то переехал сюда с семьей.
А вот дети нынешних работников, которых путешественник встречал в Европе, оказали на него другое впечатление. По мнению Валерия, родители слишком мало времени уделяют своим сыновьям и дочерям, забывая, что кроме красивой одежды, новых телефонов, им нужно внимание старшего поколения. Сейчас мотоциклист занимается созданием молодежной общественной организации. В беседе с журналистами в Тернополе Валерий отметил, что, осуществив свою мечту, теперь хочет помогать в реализации заветных желаний другим.
На вопрос, в какой части света лучше, Валерий ответил:— Объехав мир, я понял: самые счастливые люди те, которые живут у себя дома. Мы живем на уникальной земле — где есть моря, реки, озера, горы, черноземы, можем лицезреть четыре времени года. Просто за бытовыми проблемами забываем главное: есть солнце, вода, все мы живы-здоровы … Счастье не зависит от денег — оно измеряется улыбками родных людей вокруг.
wyr.com.ua
За 12 лет по всему миру на мотоцикле / Новости со всего мира / Города мира
Чтобы финансировать свои поездки, Никки обычно упорно трудится на сезонных, временных работах в течение нескольких месяцев, а затем в течение нескольких месяцев путешествует, до тех пор, пока средства на закончатся.
Путешествия познакомили ее с новыми культурами, стилем жизни, языками и способами преодоления проблем на этом тернистом пути.
«Я многому научилась и выросла за эти годы, с каждым новым приключением я продолжаю расти. Также я узнала о мировых проблемах и о том, как я могу помочь в решении некоторых из них. Я поняла, что намного сильнее физически и умственно», — говорит она.goroda-mira.com
Мир Мотоциклов. Классификация мотоциклов - Байкер
Начало. Отдельную группу составляют мотоциклы, по техническим особенностям смыкающиеся с каким-либо из перечисленных классов, но отличающиеся особым предназначением: специальные мотоциклы для детей, мотоциклы армейские, полицейские. И уж совсем особый мир — мотоциклы для спорта.
Посмотрим, как зарождались те или иные классы мотто-техники, как шло их развитие, рассмотрим постепенно вес многообразие современного мотоциклетного рынка. Пусть для кого-то это будет встреча со старыми знакомыми, а кто-то откроет для себя, насколько интересен и разнолик современный Мир Мотоциклов.
В любом деле успех ждет изобретателя лишь тогда, когда его детище появляется «в нужное время и в нужном месте». Новая машина лишь в том случае будет пользоваться спросом, если ее новые качества удовлетворят уже сложившиеся потребности, а внешние условия станут благоприятны для эксплуатации.
Так и мини-байки — мотоциклы на крохотных колесах — завоевали популярность, когда появилась нужда в небольшом транспортном средстве, не требующем много места для парковки, способном втиснуться и в кабину лифта, и в багажник автомобиля. Другими необходимыми условиями были более — менее приличные дороги, по которым могли катиться маленькие колеса, да и некоторый избыток средств — ведь такая маленькая машинка могла служить лишь вспомогательным транспортом.
Все эти условия сложились в тридцатых годах в США — там-то и прокатился первый бум мини-байков. Первые мини-байки изготовлялись по тому же рецепту, который нередко применяют наши мальчишки: в раму детского велосипеда вставляли двигатель: у нас — от мопеда; у них — от бензиновой газонокосилки.
Этот рецепт оказался настолько устойчивым, что даже в шестидесятых годах, когда началось вторжение на американский рынок итальянских мотофирм, итальянцы ставили на свои мини-байки не проверенные мопед-ные двигатели, а согласно вкусу американцев моторы с газонокосилок: тихоходные нижнеклапанные агрегаты рабочим объемом около 200 см’1 и мощностью всего 2…3 л. с., но чрезвычайно тяговитые.
Маленькие мотоциклетики, прозванные американцами «скутерами», изготовлялись обычно крохотными фирмами в полукустарных условиях из покупных агрегатов. Но общий итог был внушителен: в довоенные годы они сообща выпускали в США более 30 тысяч скутеров в год. Конечно, такая компактная машине не могла оставить равнодушными и военных.
В годы Второй мировой войны родился знаменитый «Велбайк» — мотоцикл для десантников. Крошка с 98-кубовым двухтактным двигателем, без коробки передач, с жесткой подвеской обоих колес размером 2,00—8 укладывалась в цилиндрический контейнер и после приземления на парашюте в считанные минуты могла быть приведена в «боевую готовность».
Английская фирма «Эксцельснор» в больших количествах изготовляла эти мини-байки с 1943 по 1945 годы. Он» хорошо себя зарекомендовали, вызвали множество подражаний и даже в чем-то спровоцировали послевоенный мотороллерный бум.
После войны по-прежнему мини-байки были популярны в США, в Европе же больше полюбили мотороллеры. Но шестидесятые годы стали плохим временем для мотоциклетных европейских фирм: разбогатевшие жители пришли к выводу, что автомобиль гораздо более удобное транспортное средство, чем мотоцикл. Сбыт мотоциклов резко упал, и пришлось искать новые рынки. Продолжение
ultrabiker.com
Эта девушка одна путешествует по миру на мотоцикле
Эта девушка отправилась в путешествие на мотоцикле после того, как её бывший парень сказал, что мотоцикл «слишком опасным» для нее и не взял ее с собой в поездку на мотоцикле по Аргентине. Она решила ему доказать, что сможет проехать на мотоцикле весь мир и вернуться домой живой и здоровой!
30-летняя канадка Никки Мисурелли (Nikki Misurelli), в соцсетях известна под псевдонимом Alaska Moto Girl, рассталась со своим молодым человеком после того, как он отказался взять её с собой в длительное путешествие на мотоцикле. По его словам, маршрут из Аляски в Аргентину был слишком сложен для неё.
После того, как пара распалась, Никки отправилась в путешествие самостоятельно. За шесть месяцев она побывала в девяти странах, включая Италию, Испанию, Францию, Португалию, Австрию, Словению и Марокко.
Со слов самой Ники: «Многие считают, что я богата. Но это не так. У меня нет дома и имущества. Я взяла все свои накопления и продала почти все свои вещи. Удивительно, как мало нам на самом деле нужно в жизни.»
Между поездками она работает неполный рабочий день в интернете, получая минимальный гонорар, и часто спит там, где может, включая автомобильный тоннель в Италии. Никки считает, что её пример может послужить вдохновением для других женщин, которые нуждаются в путешествиях просто «для самих себя».
В ближайшие полгода канадка планирует найти подработку в Америке или в Австралии, чтобы затем вернуться на дорогу. Её мечта — осуществить поездку по восточным или африканским странам.
100vagonov.ru
Рецензия к телевизионной передаче "Лучшие в мире путешествия на мотоцикле" ("World's Greatest Motorcycle Rides").
Здравствуйте.
Шоу Генри Коула под названием “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле” (“World’s Greatest Motorcycle Rides”) – проект, в рамках которого Коул ездит по разным странам и как бы тестирует популярные мотоциклетные маршруты, решая, является тот или иной маршрут или страна пригодной для путешествия на мотоцикле, или нет. Мне этот мерзкий тип совершенно не нравится, но пропустить его шоу было бы не правильно.
Это шоу – обычная туристическая программа с обзором достопримечательностей, но ориентированная на довольно обширную аудиторию мотоциклистов. То есть, это не отчеты о поездках, как кругосветка Макгрегора, а скорее подобие “Непутевых заметок”. По-хорошему говоря, такая программа очень нужна спокойным любителям потурить на дальние дистанции по спокойным, проторенным маршрутам. Но манера поведения ведущего, Генри Коула, и его склонность к гламуру и комфорту, как бы сказать… немного ставит в тупик… Я не знаю, это свойство его характера или он просто играет такую роль, но своим идиотизмом и капризами он дискредитирует образ путешественника на мотоцикле. По крайней мере, в глазах российского мототуриста, привыкшего к неважной дороге и стремящегося получить кайф не от комфорта, а от впечатлений от своего путешествия на мотоцикле. В общем, я посмотрел несколько серий, понял общую тенденцию Коула к постоянному нытью, больше смотреть это не буду и вам не рекомендую.
Генри Коул – англичанин, о котором пишут, что он, мол, такой-растакой мото-ветеран, накрутивший на одометр мотоцикла много тысяч километров. Но, когда я посмотрел эту передачу, у меня был только один вопрос: как с таким пессимистическим настроением и склонности к гламурным чопперам можно заниматься мототуризмом? Коул даже на тех маршрутах, которые в целом ему нравятся (Route 66, к примеру), умудряется от чего-то морщить нос. Все это отягчается какими-то совершенно тупыми ошибками, вроде обсыхания на трассе. Спрашивается, ну если ты такой опытный, что же ты проспал заправку?
Ездит Коул с комфортом, никогда не использует кофры, весь его хлам едет в автомобилях операторов. Также у него есть тенденция какие-то совершенно обычные вещи превращать в трагедию. Встретил на своем пути чувака на Вираге, который ехал по Шоссе 66 в Л.А. Реакция Коула – что-то вроде “Экстремал, путешествиующий на 500-кубовом мотоцикле!” Ну коне-ечно! Как можно путешествовать на мотоцикле с объемом двигателя меньше литра? Ну и все в таком духе.
Отдельно хочется плюнуть Коулу в лицо за сюжет про Россию, поскольку, несмотря на вполне справедливое обличение некоторых негативных особенностей нашей страны, в целом выбрал не самый интересный маршрут и повел себя не профессионально, не обратив внимания на те вещи, ради которых мототуристы из разных стран в Россию и едут. У меня есть несколько знакомых-мотопутешественников из разных стран, и они Россию просто обожают. За первобытность, приключения, природу… одному даже нравится наш климат 🙂 Они знают, что едут за приключениями, а не за комфортом, и получают то, что хотят. Коул поехал на мотоцикле BMW R1200GS, ехал по маршруту от Питера до Москвы через Петрозаводск, Вытегру и Череповец по асфальту (пусть и плохому) налегке, без кофров. И нос его был брезгливо сморщен в течение всего выпуска. На маршруте оказалось маловато гламура, чего Коул, видимо, никак не ожидал 🙂
В итоге, если планируете путешествие на мотоцикле по США, вполне можно посмотреть несколько серий “Лучших в мире путешествий на мотоцикле”, поскольку эти выпуски, в плане описания достопримечательностей, достаточно адекватны. Ну и можно посмотреть выпуск, посвященный России, просто, чтобы знать еще одного человека, которому стоит плюнуть в лицо при личной встрече, если такая, по какой-то случайности, произойдет.
Все.
Поделиться "Рецензия к телевизионной передаче “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле” (“World’s Greatest Motorcycle Rides”)."
mototraveller.ru