Почему на Мотоцикле Урал черные свечи. Мотоцикл урал черный


ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ, или СТИЛЬ VS ПРАКТИЧНОСТЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Вот и наступило очередное лето. Сезон :-)Прошедшую зиму специалисты товарищества ТруЪ МоторЪ не сидели сложа руки, и подготовили сразу два варианта модификации мотоцикла Урал Ретро 2011 года выпуска. Два этих варианта отражают принципиально разный подход к мотоциклу: для владельца одного из аппаратов важна максимальная практичность и функциональность, а другой ставит во главу угла отточенный классический стиль. Что ж, тем интереснее будет увидеть, во что в конечном счете вылились эти концепции.

---

БЕЛОЕ, или В МОТОЦИКЛЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО.

(Фото Ольги Пугачевой)

Вам кажется странным выбор белого цвета для мотоцикла, в котором главное свойство – практичность? Типа на нем хорошо видна грязь и прилипшие мухи? Полноте, грязь видно ничуть не лучше, чем на глянцевом черном, а если мотоцикл стоит всю зиму в гараже, так и вовсе толстый слой пыли почти не видно, можно не мыть по весне :-)А представьте, вы едете в поездку в компании пяти черных Ретр с колясками. Как удобно: у всех черные, а своя – белая. Не перепутаешь даже ночью. Очень практично.

Новомодная дорогая нержавейка требует регулярной полировки? Непрактично! Меняем всё на дешевый беспонтовый хром! Глушители от совнархоза отлично вписываются в ретро-стиль и после посещения мойки всегда смотрятся на 5 баллов, их не нужно полировать каждую неделю. Тощий руль из 22-мм нержи заменен на хромированный 22-25-22. Это резко уменьшило резонансы и вибрацию на ручках. Дополнительно борются с вибрацией самодельные грузы по 260 граммов. Ручки кстати подогреваемые, с электронным управлением: если вдруг забыть выключить обогрев на стоянке – отключатся сами, как только аккумулятор немного подсядет.Заодно заменили на хром крашеную защитную дугу.

Следующий шаг - перетяжка седла: кожаная обивка конечно круто смотрится, но в дождь насквозь промокает. Меняем на современный винил. Он не мокнет, не стареет от солнца, не требует ухода. Под обивкой толстый слой плотного пенополиуретана: получилось настолько комфортно, что 900 км в день не кажутся тяжелыми.

Переходим к багажу. В дальней дороге не бывает лишнего места, поэтому на мотоцикле размещены крепления системы Monokey для трех легкосъемных пластиковых кофров, общим объемом 132 литра. Кофры поменьше крепятся жестко к кузову коляски, а самый большой и тяжелый – подрессоренный, на модифицированном кронштейне пассажирского седла. Первый вариант крепления – жестко к крылу – растрескался от вибрации в первый же день испытаний. Зато теперь кофр плавно колышется на неровностях, впридачу массируя спину водителя :-)

Установлены грязевые щитки коленей – очень полезно в дождь, и смотрится красиво. В коляске разместился прикуриватель на 3 гнезда + розетка USB.

Отдельно скажем о пусковом рычаге. Стандартный ретровский рычаг – одна из самых нелепых вещей, которую мне доводилось видеть. Ход его настолько мал, что завести мотоцикл с кика практически не возможно. Стандартный рычаг не помещается: упирается в бардачок. Пришлось сделать рычаг собственной конструкции, который обходил бы бардачок, раму, и обеспечивал ход не хуже чем у обычного уральского. Теперь мотор заводится с первого кика, как ему и положено.Кстати, в мотор внедрен распредвал с низовой характеристикой. Для мотоцикла с коляской низовой вал предпочтительнее – он обеспечивает уверенную тягу с самых низких оборотов, а значит хорошую динамику разгона для тяжелого аппарата. Ну а максимальная скорость, под которую заточен верховой вал – колясочнику особо и не нужна :-)Пришлось помудрить с задней опорой – вал протачивали до сырого, напрессовывали заранее изготовленную термообработанную втулку, которую уже в сборе с валом шлифовали до 18 мм, чтобы всё это встало в игольчатый подшипник, который нынче живет в задней опоре вала.

Такой вот получился мотоцикл. Ничего сверхъестественного, однако аппарат стал гораздо удобнее в дальней поездке и Практичнее :-).

Что? Белые боковины на шинах? Непрактично?Друзья, имейте совесть! Можно хоть одну бесполезную фигню прицепить просто так, для красоты? А что их хватает на 5 тыс км – и ладно, можно сразу про запас купить :-)

---

ЧЕРНОЕ, или НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА.

Вы не замечали, что силуэт Ретры очень подходит к образу этакого крепыша, приземистого и плотного аппарата, но худые 18-дюймовые колеса выбиваются, нарушают классический образ мотоцикла? Очень хотелось внедрить на аппарат пухлые бублики 130-16. Попутно было решено «наконец реализовать давнюю мечта почитателей марки Урал - все колеса взаимозаменяемые, с дисковыми тормозами Брембо» (с) :-) Да-да, вы уже видели полуфабрикат этого мотоцикла в нашем апрельском розыгрыше.Теперь давайте посмотрим на готовый аппарат.

Первое, что бросается в глаза – все 4 колеса, включая запасное – задние от Волка, с резиной 130-90/16. Тормоза на всех колесах – дисковые, Брембо. Впереди – стандартная передняя 4-поршневая скоба, сзади и на коляске – волчьи задние 2-поршневые скобы.Задняя часть мотоцикла, кстати, почти полностью стандартная волчья – маятник, редуктор-девятка, ось, тормоз с кронштейном. Всё идеально встало в раму Ретры. Единственная оригинальная деталь – кронштейн главного тормозного цилиндра: он позволил сохранить механизм стояночного тормоза, которого нет на Волке. Кстати, вопреки пессимистичным настроениям, ретровская резиновая муфта кардана прекрасно работает с широким колесом, без следов сколь-нибудь заметного износа.

Зато дисковый тормоз коляски – полностью оригинальный. Поскольку мотоцикл эксплуатируется как с коляской, так и без, было решено делать полностью независимый тормозной контур, который приводится от педали через стандартный поперечный вал тормоза коляски. Такое решение позволяет не мучиться с прокачкой гидравлики каждый раз при отсоединении-присоединении коляски, а также в считанные секунды регулировать баланс между тормозами заднего и колясочного колес. Оригинальный кронштейн крепления скобы к маятнику защищает скобу и диск от камней, пней и других препятствий.Кроме тормоза, изготовили новую ось и немного переставили колясочное крыло в сторону.

Больше всего возни получилось с передним колесом. Экспериментально определили, что расстояние в 220 мм по осям перьев (как на Волке) – подходит не только для волчьего переднего, но и заднего колеса, чтобы оно стояло в вилке строго по оси мотоцикла, и диск приходился точно на скобу. За это отдельный респект создателю Волка и Ретры, ведущему конструктору завода Александру Строкину. Вероятно, при проектировании рассматривался вариант установки на Волка вперед и назад одинаковых 16-дюймовых колес.Казалось бы, самое очевидное – поставить траверсы от Волка. Однако они не имеют угла коррекции, что при езде с коляской крайне неудачно. Кроме того, они не сочетаются с Ретровскими кожухами вилки. В общем, пришлось изготавливать траверсы, которые имели бы присоединительные размеры и внешность как у стандартных ретровских, но при этом волчье расстояние по осям перьев 220 мм. К траверсам – ось рулевой колонки под конические подшипники, и ось переднего колеса.

Тормозной диск на заднем колесе Волка немного меньше, чем передние диски, и передние тормозные колодки работают по нему не всей поверхностью, однако на эффективности торможения это не сказалось.

После установки пухлых 16-дюймовых колес облик мотоцикла получился именно таким, каким его видел владелец: низкий растянутый силуэт, классические пропорции, этакий крепыш-толстячок, практически русский Фэт Бой. Стиль дополняют прямоточные глушители-рыбки с глубоким басовитым раскатистым голосом. Они немного приподняты в задней части, и не задевают дорогу в поворотах на одиночке. Очень уместны оказались щитки коленей водителя, они придали образу мотоцикла весомость, респектабельность, и одновременно стремительность. Особая фишка владельца – набалдашник рычага заднего хода на баке, сделанный из настоящего бильярдного шара-«восьмерки», и такие же колпачки ниппелей на колесах.

Дополнительно на мотоцикле установлен тюнинговый пусковой рычаг, ручки с подогревом; в коляске прикуриватель на 3 гнезда + USB, и для дальних поездок – запасное колесо с багажником.

На ходу мотоцикл оказался очень интересным.Одиночка избавилась от присущей стандартной Ретре несколько чрезмерной остроты управления. Появилась размеренность, некоторая вальяжность. Теперь чувствуешь себя за рулем действительно Тяжелого Мотоцикла, а не мопеда. Хотя управлять мотоциклом все равно легко, геометрия и развесовка очень хороши. Тормозная динамика улучшилась – пухлые колеса крепче держатся за асфальт. Правда, с непривычки (после барабанов) заднего дискового тормоза кажется много – усилие на педали стало гораздо меньше.

С коляской мотоцикл едет также весьма приятно. Колеса прекрасно держат дорогу, и на крутых поворотах не возникает даже намека на скольжение там, где на стандартных колесах мотоцикл уже скользил бы всеми тремя шинами. А уж тормозит просто превосходно: точно, прогнозируемо, и если нужно – очень интенсивно. Три диска и армированные шланги делают своё дело на 5 баллов.Динамика разгона с коляской и с девяткой в редукторе, конечно, несколько упала, но учитывая преимущественное использование мотоцикла как одиночки, с этим можно мириться. Со временем, возможно, объем двигателя доведем до 825, но пока растачивать совершенно новый мотор с пробегом 3 тыщи – не поднялась рука :-) Так что на данный момент оставили 750.

О динамике, пожалуй, стоит рассказать отдельно, сравнив два мотоцикла.На Белом установлен низовой распредвал, зажигание Дукати, карбюраторы К68Т, в редукторе восьмерка.На Черном – верховой вал, УКТУС-2, Кейхины и девятка.Удивительно, но оба мотоцикла, с коляской и полной нагрузкой (пассажир + груз), развивают одинаковую максимальную скорость в 125 км/ч. Дальше Белый упирается в распред: с восьмеркой обороты двигателя уже выходят из диапазона максимальной мощности. А Черный, напротив, упирается в редуктор и коляску: коляска отчаянно парусит об воздух, и редуктор-девятка не позволяет мотору выйти на обороты максимальной мощности.Белый заметно динамичнее по разгону. А у Черного будет процентов на 10 выше максимальная скорость, если сравнивать мотоциклы с отцепленными колясками.

---

Вот такие получись два аппарата – совсем разные, а ведь были близнецы-братья. Все нововведения проверены испытательным пробегом более 4 тыс км, который мотоциклы прошли без неполадок и замечаний.

Чуть не забыл – на обоих аппаратах установлены генераторы на коленвале с текстолитовыми распредвальными шестернями, но это вроде как наша фирменная ТруЪ МоторнаяЪ фишка, типа само собой разумеется :-)

Ну и вот напоследок большие красивые фотографии.

--- На мотоцикле размещены три площадки для крепления кофров системы Monokey---

--- Фирменная ТруЪ МоторнаяЪ фишка – генератор на коленвале ---

--- Обогреваемые рукоятки с электронной регулировкой и самодельные грузы заметно улучшают комфорт в дальней поездке ---

--- Седло, перетянутое современным винилом, может быть не настолько стильно, как кожаное, но очень практично и комфортно ---

--- Задняя подвеска с тормозом и колесом практически без изменений перекочевала с Волка ---

--- Рукоятка заднего хода сделана из настоящего бильярдного шара ---

--- Колпачки ниппеля в виде бильярдного шара и хромированный колпак колеса коляски и отлично дополняют образ мотоцикла ---

--- Оригинальный пусковой рычаг обеспечивает легкий запуск двигателя ---

--- Запасное колесо и багажник добавят удобства в дальней дороге ---

--- Доработанная центральная подставка и новые глушители позволяют не опасаться зацепить дорогу в поворотах ---

--- Мотоцикл хорош как с коляской, так и соло ---

oppozit.ru

Мотоцикл Урал черный нагар на свечах

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал черный нагар на свечах

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Урал черный дым - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал черный дым

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Почему на Мотоцикле Урал черные свечи

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Почему на Мотоцикле Урал черные свечи

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Урал черные свечи причины

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал черные свечи причины

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Невероятно, но факт! Брэд Питт уже пятый год катается на мотоцикле «Урал» с коляской » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Брэд Питт верхом на российском мотоцикле «Урал»

В январе 2012 года голливудский актер Брэд Питт пополнил свою коллекцию мотоциклов эксклюзивным экземпляром – российским мотоциклом «Урал Турист» с коляской. Как выяснилось, Брэд Питт катается на «Урале» до сих пор – вот уже пятый год.

Брэд Питт рядом со своим колясочным мотоциклом «Урал» и сыном Паксом

Тогда, в 2012 году, актера, разъезжающего по Калифорнии на мотоцикле, застали журналисты, которые никогда не отстают от знаменитости. Питт отправился на мотоцикле за покупками в магазин вместе со своим 8-летним сыном Паксом.

Семейство Питтов вокруг «Урала»: Анджелина Джоли, Брэд Питт, дети

Черный мотоцикл, на котором разъезжал Брэд Питт, кажется абсолютно новым. Новый мотоцикл актера явно серийного производства. Хотя ранее Брэд Питт старался не ездить на типовых моделях, предпочитая вместо этого езду на эксклюзивных байках. Впрочем, для США мотоцикл «Урал» (да еще и с коляской!) на улицах города явно покажется эксклюзивом.

Серийный мотоцикл «Урал Турист» с коляской – точь в точь как у Брэда Питта

Брэд Питт вообще крайне неравнодушен к мототехнике. В его гараже - несколько скутеров, как ультрамодные новых, так и достаточно раритетных, несколько круизеров, многоцелевой мотоцикл «BMW R1150GS Adventure», пара разных Ducati, в том числе уникальный «Ducati Monster 1100S Titanium» с титановым корпусом, несколько оригинальных кастомов (мотоциклов, изготовленных на заказ), как минимум один «Suzuki», один «Triumph» и несколько классических мотоциклов. «Я предполагаю, что у парня никогда не может быть слишком много мотоциклов!», - заявила его супруга Анджелина Джоли.

Армейская серия мотоциклов-внедорожников с двумя ведущими колесами – «Урал Gear-up 2WD»

Американские солдаты с удовольствием пользуются трофейными «Уралами» из хусейновского гаража

Добавим, «Урал» однажды приглянулся иракскому диктатору Саддаму Хусейну. В 2002 году Республиканская гвардия заказала 2000 мотоциклов Ирбитского мотозавода с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. На «Урал» устанавливались пулеметы для повышения обороноспособности.

«Урал Patrol 2WD» – колясочный мотоцикл с двумя ведущими колесами, признанный в США одним из лучших

Стоит отметить, что другая модель уральского мотоциклетного завода – трехколесный «Урал Патруль» – был отмечен как один из лучших мотоциклов США по версии одного из местных мотоциклетных изданий, а розничные продажи ирбитских мотоциклов с коляской в США отныне составляют почти 80% от всех выпускаемых в Ирбите.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Мотоцикл Урал свечи зажигания черные

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал свечи зажигания черные

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru