Как самостоятельно отполировать мотоцикл. Как на мотоцикле шлифовать на месте


Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout. — DRIVE2

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как "Как шлифовать на месте?", "Как жечь резину?", "Как делать Burnout?" и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Полный размер

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Полный размер

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Полный размер

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

www.drive2.ru

Как самостоятельно отполировать мотоцикл | Руки-крюки

После проведенного зимой времени в гараже, мотоциклы требуют к себе особого отношения. Для внешней красоты все хромированные детали необходимо тщательно отполировать, и удались с их поверхности следы ржавчины, которые для северных широт, в условиях холода и высокой влажности, не редкость. Подробности процесса, как отполировать мотоцикл самостоятельно, приведены в пошаговой инструкции.

Материалы

Перед началом полировки приготовьте:

  • специальную полировочную пасту;
  • вафельное полотенце;
  • инструмент с полировочной насадкой.

Шаг 1. Вначале вам необходимо взять влажную тряпку и полностью протереть мотоцикл от пыли и мелкой сухой грязи. Этот шаг перед началом процесса полировки обязателен, в противном случае, нужного эффекта вы не добьетесь.

Шаг 2. Возьмите пасту и насадку для полировки. Пасту нанесите на края насадки тонким слоем и, включив инструмент, аккуратно начните обрабатывать им нужную вам поверхность. Детали мотоцикла полируйте поочередно.

Шаг 3. После нанесения пасты, поверхность хромированных деталей станет матовой, исчезнут мелкие пятна ржавчины. Обработав должным образом весь участок и не оставив на нем ни единого сантиметра без пасты, возьмите хлопчатобумажное полотенце и начните полировать им поверхность. В ходе работы вы увидите появляющийся характерный зеркальный блеск.

Шаг 4. На участках, где ржавчины на деталях достаточно много, проведите повторную полировку, но пасту оставьте для воздействия минут на 10 – 15.

Если у вас нет инструмента с насадками для полировки, вы можете использовать все то же полотенце. Пасту нужно будет наносить на него, а чтобы добраться до труднодоступных участков деталей, оберните полотенце вокруг пальца и обрабатывайте поверхность таким образом.

Как самостоятельно отполировать мотоцикл

4.2/5 - Оценок: 45

Читайте также:

rukikryki.ru

КАК подружиться с гравием? - She & Moto

Гравий: друг или враг мотоциклиста? КАК успешно управлять мотоциклом на гравии: советы для безопасной езды в ситуациях радикального уменьшения сцепления с грунтом.

Однажды наступит момент в вашей беззаботно-асфальтированной городской мото-жизни, когда вам будет необходимо передвигаться по гравийной дороге. Немощеные придорожные полосы и ремонтные работы – два самых распространенных сценария, где высока вероятность столкнуться с рыхлыми породами, грязью и песком.

Еще один распространенный сценарий встречи с гравием (когда хочеться кусать локти, что не выяснили этого заранее) встретит вас по прибытии в уютную придорожную гостиницу или лесной коттедж, где вы планировали остановиться, но столкнулись с длинной, покрытой ненавистным гравием подъездной дорожкой.

Гравий случается 🙂 Городские мотоциклисты редко предпочитают ездить по гравию. Можно повернуть обратно, но это не всегда наилучший выход. Вам необходимо научиться проезжать такой участок за один присест. Совет от опытных райдеров – бронируя места, узнайте заранее, есть ли на подъезде к зданию гравийные участки.

Искушенные путешественники знают, что езда по гравию в конце концов неизбежна. Поэтому научиться проезжать его с комфортом – неотъемлемый этап становления опытного мотоциклиста.

Одни и те же правила могут быть применимы при езде по гравию, грязи, песку, траве и любой скользкой поверхности. Необходимо минимизировать наклон мотоцикла и воздерживаться от резких действий – торможения, ускорения или поворотов. Повторимся – ведите мотоцикл максимально ровно и не производите резких маневров!

Существуют различные типы гравиевого покрытия. Принятие решения о проезде через гравийный участок зависит от вашей правильной оценки типа грунта, с которым вы имеете дело: уплотненный гравий — самый лучший вариант; рыхлый песок – самый худший.

Научитесь «читать дорогу» и находить колеи — эдакие «обмелевшие места» — участки, где гравий отметен в сторону шинами автомобилей и где обнажилась спрессованная земля. Ваша уверенность в себе на гравийной дороге возрастет десятикратно, когда вы научитесь замечать и использовать эти колеи.

Подобные поверхности (фото вверху) могут быть обманчивы. Здесь — главным образом плотно сбитая грязь и песок, но такой тип гравия требует постоянного сканирования дороги впереди на предмет песчаных горок и камней, через которые намного сложнее проехать из-за снижения сцепления с грунтом и возможности пробуксовки заднего колеса.

Когда мы теряем сцепление с грунтом (контакт шины с дорогой), легко потерять контроль над мотоциклом. Но главное в этом случае – не потерять голову! Расслабленность и плавность движений – ключевые условия успеха при езде на непростых поверхностях!

Если мотоцикл уже находится в движении, когда вы приближаетесь к участку гравия на дороге, не паникуйте! Лучше всего поддерживать темп, уже набранный мотоциклом, и замедляться постепенно, слегка используя оба тормоза, а еще лучше – ограничиться только задним. Ваши шины будут легко скользить даже на поверхности с незначительным количеством гравия, поэтому при слишком быстром и сильном торможении может произойти занос, потеря контроля над мотоциклом и падение.

Однако не нужно чрезмерно бурно реагировать на каждое пробуксовывание: на неровных поверхностях скольжение мотоцикла время от времени неизбежно, но не так страшно, поскольку он выравнивается самостоятельно. Нужно просто спокойно принять этот факт как данность и не ухудшать ситуацию резкими маневрами, особенно торможением. Позвольте мотоциклу поддерживать устойчивое положение самому – он для этого и сконструирован! 🙂

Как ни странно, придорожные полосы, покрытые гравием, хороши для отработки навыков езды по сложному грунту. Поскольку нет перепада или зазора между мощеной поверхностью и гравием, вы можете продолжать двигаться в выбранном направлении при выезде на придорожную полосу или возвращении с нее, и практиковаться плавно контролировать ручку газа.

Если маршрут обещает вам много километров гравия впереди, вы можете повернуть обратно и найти другой путь, или же использовать приведенные ниже техники для проезда через подобные участки.

Физические требования
  • Руки и плечи держите расслабленными; управляйте мотоциклом, не сражаясь с ним. Как говорят знатоки: «Мотоциклу виднее!», поэтому расслабьтесь и не пытайтесь контролировать все. Верьте в свой мотоцикл – вихляя из стороны в сторону (колебания руля неизбежны при езде по гравию), он в конце концов вывезет вас на твердую почву! Можно слегка свесить ноги с подножек, чтобы более уверенно балансировать на мотоцикле.
  • Плавно откручивайте ручку газа для ускорения и поддержания ровной невысокой скорости. Пытайтесь не останавливаться, но если так будет нужно, повторно трогайтесь с места с очень легким постепенным ускорением, чтобы избежать заноса колес.
  • Удерживайте мотоцикл как можно прямо, минимизируйте наклон, используйте больше пространства для поворота.
  • Сохраняйте между собой и другим транспортным средством максимально возможную дистанцию; обеспечьте себе дополнительное пространство для постепенной медленной остановки.
  • Помните о правиле – «Вы едете туда, куда смотрите» — поэтому не смотрите вниз. Фокусируйтесь на месте, куда вы хотите попасть, но постоянно сканируйте ситуацию непосредственно вокруг вас и далеко впереди. Проверяйте состояние дорожного покрытия во избежание камней или выбоин. Взгляд, направленный далеко вперед, будет удерживать вас в нужном направлении.
  • Помните о медленном контролируемом дыхании, о расслабленном и ненапряженном теле. Можно использовать дыхательные упражнения по системе пилатес: вдыхать через нос и выдыхать через рот. Это позволит вам сохранять спокойствие; при этом ум будет хорошо помнить, что нужно делать, а тело будет реагировать соответственно — успешно управлять мотоциклом на гравии.
Психологические нюансы
  • Уверенно скажите себе, что вы обязательно проедете через этот участок.
  • Слушайте свой внутренний голос. Если вы чувствуете себя уверенно, едьте вперед. Если голос в вашей голове требует повернуть, и этот вариант возможен, прислушайтесь к нему.
  • Не позволяйте негативным мыслям о возможном падении вторгаться к вам в голову. Если вы будете использовать вышеупомянутые техники, вы с легкостью проедете этот участок и будете ликовать еще до того, как осознаете свою победу над гравием.

Если вы вообще ездите на далекие расстояния, велика вероятность вашей встречи с участками дорожных работ, где недавно уложен гравий для будущего дорожного покрытия. Это не должно стать уклонением от брошенного вызова, а превратиться в задачу обучения новым навыкам управления мотоциклом.

За поворотами старых гравиевых дорог, которые редко видят даже автомобили, не говоря уже о мотоциклах, скрываются невероятные, захватывающие дух места и целый мир новых возможностей!

 

По материалам http://www.womenridersnow.com ; http://www.openroadjourney.com ; http://www.her-motorcycle.com ; http://smokymountainrider.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com