Мотоцикл кроссовый KAYO T4 ENDURO 21/18 (2015). Кайо т6 мотоцикл
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.),
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 31.4 |
Крутящий момент (Нм) | 22 |
Рабочий объем (см.куб.) | 250 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4.5 |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 1 |
Высота посадки (mm) | 945 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 119 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 100 / 740 / 1 400 |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R21 |
Заднее колесо (шины) | R19 |
Дорожный просвет (mm) | 350 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 1 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Китай | |
Максимальная скорость (km/h) | 140 |
universalmotors.ru
Мотоцикл KAYO T6, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 945 |
Клиренс | 350 |
Колесная база | 1445 |
Размер заднего колеса | 110/90-18 |
80/100-21 | |
Сухая масса | 119 |
Двигатель | |
Крутящий момент при оборотах | 7000 |
Мощность при оборотах | 7000 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 25 |
Крутящий момент (Нм) | 22 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 77/53,6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 11.6:1 |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 4,55 |
Ходовая часть | |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | стальной трубчатый маятник + моноамортизатор |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Тип рамы | Стальная трубчатая |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | T6 |
Тип мотоцикла | ПИТ БАЙК |
Мотоцикл KAYO T6 250 ENDURO 21/19
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Максимальная мощность: 25,8 л.с./19 квт при 9000 об.мин
Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин
Система газораспределения: 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Водяное
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Электронное C.D.I
Число передач: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 950 мм, FASTACE регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор с выносным Резервуаром DNM 450 мм
Передний тормоз: Дисковый
Задний торозм: Дисковый
Передний диск: Алюминиевый, 21*1,85
Передняя шина: 80/100-21 CST
Задний диск: Алюминиевый, 19* 2,15
Задняя шина: 110/90-19 CST
Маятник: Алюминиевый, 560 мм
Руль: Алюминиевый, переменного сечения
Запуск: Электро и кикстартер
Фара: Есть
Колесная база: 1445 мм
Высота по седлу: 945 мм
Сухой вес: 119 кг
Емкость топливного бака: 4,5 л
kayo-motors.ru
Мотоцикл KAYO T6 MX250 21/19
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объем двигателя: 249 см3
Максимальная мощность: 25,8 л.с./19 квт при 9000 об.мин
Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин
Система газораспределения: 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Водяное
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Электронное C.D.I
Число передач: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 950 мм, FASTACE регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор с выносным Резервуаром DNM 450 мм
Передний тормоз: Дисковый
Задний торозм: Дисковый
Передний диск: Алюминиевый, 21*1,85
Передняя шина: 80/100-21 CST
Задний диск: Алюминиевый, 19* 2,15
Задняя шина: 110/90-19 CST
Маятник: Алюминиевый, 560 мм
Руль: Алюминиевый, переменного сечения
Запуск: Электро и кикстартер
Фара: Есть
Колесная база: 1445 мм
Высота по седлу: 945 мм
Сухой вес: 119 кг
Емкость топливного бака: 4,5 л
kayo-motors.ru
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 ENDURO 21/18 (2015),
Обзор кроссового мотоцикла «KAYO» Т4
Представляем вашему вниманию модель К4. Мотоцикл «KAYO» Т4 оснащен 1- цилиндровым четырехтактным ZC двигателем объемом 250 см3 с водяным охлаждением и мощностью 16 л.с. Степень сжатия цилиндра: 9,6:1. Диаметр цилиндра достигает 6,55 см, а ход поршня –6,62 см.
Система запуска у «KAYO» Т4 - электростартер и кикстартер. Он также оснащен электронным зажиганием CDI. На Т4, как и на Т6, установлен плунжерный карбюратор диаметром 30 мм. Рама мотоцикла «KAYO» Т6 изготовлена из высокопрочной стальной трубы. Т6 оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией и многодисковым сцеплением в масляной ванне. По этим показателям Т4 ничем не уступает своему старшему брату Т6.
На «KAYO» Т4 установлен современный руль переменного сечения из легирующего сплава. В качестве привода служит 520-я цепь КМС. Объем топливного бака – 4л. Он предназначен для бензина марки Аи-92 и выше. Полностью укомплектованный мотоцикл «KAYO» Т4 весит 180 кг, что на 13 кг легче, чем Т6, но грузоподъемность «KAYO» Т4 при этом не снизилась и составляет 75 кг.
Подвески здесь чуть меньше, чем у модели Т6, но также имеют двойные регулировки и на сжатие, и на отбой. В качестве передних амортизаторов в «KAYO» Т4 используют регулируемую телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром пера 43 мм.
Колеса в Т4 также кроссовые, алюминиевые, оснащенные дополнительными тормозными башмаками. Передний тормоз у «KAYO» Т4 дисковый диаметром 270 мм, гидравлический. В качестве заднего тормоза установлен диск диаметром 240 мм. Управление так же гидравлическое. Кроссовые легированные ступицы, диаметром 21ʺ и 18ʺ соответственно. Диски самоочищающиеся. Имеется счетчик моточасов. Передняя покрышка у «KAYO» Т4 - 80 / 100 - R21, задняя - 100 / 90 - R18. Все аналогично модели Т6.
Габаритные размеры мотоцикла «KAYO» Т4 несколько иные, чем у Т6: 2030х830х1205 мм. Его колесная база достигает 136 см. Плюс ко всему этот мотоцикл можно рассматривать как интурный мотоцикл. У него чуть длиннее передача, он годится для интурных катушек больше, чем для кроссовых. Имеет плечи и фару для ночных поездок.
Сравнительный обзор кроссовых мотоциклов «KAYO». Модели Т2, Т4, Т6
Прежде всего, рассмотрим вопрос об обоснованности проведения самого сравнительного обзора. Нужен ли обзор мотоциклов «KAYO» вообще, и если нужен – то кому? Данный обзор призван помочь людям, делающим первые шаги в мире мотокросса, выбрать ту модель мотоцикла, который будет полностью соответствовать возможностям и потребностям гонщика.
Проанализировав наш сравнительный обзор, человек сможет осознанно выбрать ту или иную модель. Зачем человеку переплачивать за те функции мотоцикла, которые ему принципиально не важны. Но, вполне возможно, что после нашего обзора, начинающий спортсмен задумается о приобретении более дорогой, но и более надежной, модели.
Итак, представляем мотоциклы компании «KAYO» 250 см3 enduro-cross. Все модели предназначены, в основном, для спортивного использования. На всех моделях установлены полноценные подвески. Разные комплектации подвесок на Т2, Т4 и Т6. Соответственно, по возрастанию подвески улучшены.
Двигатели на моделях Т2 и Т4 – одинаковые (250 см3, воздушное охлаждение, 5 ступенчатая коробка передач). На модели Т6 установлен двигатель с водяным охлаждением и с 5 ступенчатой коробкой передач.
Основные отличия модели Т2 от Т4 – это комплектация. На Т2 более дешевые подвески, руль, колеса, задний маятник – стальные. На Т4 комплектация уже более дорогая: колеса и маятник алюминиевые, подвески известной таллиннской фирмы Бест Айс.
Ну и, топовая модель Т6 с водяным охлаждением двигателя, подвесками той же фирмы Бест Айс, но уже более высокого качества, алюминиевым маятником и кроссовыми колесами.
*Информация представлена в ознакомительных целях
universalmotors.ru