Какие бывают мотоциклы? Мотоциклы виды


Классификация мотоциклов по классам

Мотоцикл - это удобное и экономичное двухколесное средство передвижения. Он является прямым отражением характера своего хозяина. Езда на мотоцикле приносит неимоверную радость его владельцу и не важно, будь то поездка по городским дорогам или дальнее путешествие. При выборе мотоцикла не стоит забывать о таких немаловажных качествах как надежность, экономичность и внешний вид транспортного средства. Как же правильно сделать свой выбор? Для этого нужно знать какие существуют виды мотоциклов.Давайте рассмотрим каждый из них для того, чтобы понять в чью пользу вы захотите сделать свой выбор.

Cтандартныe мотоциклы

Ретроклассика

Самыми первыми появились классические виды мотоциклов (кафе рейсеры, ретро и нео классика) и с тех пор являются мотоциклами на каждый день. Они просты и удобны в обслуживании. Такой мотоцикл будет лучшим выбором для новичка, поскольку его двигатель наряду с достаточной мощью, чаще всего, не обладает «взрывной» ноткой, а характер его спокойный и покладистый. Объем двигателя таких мотоциклов может быть от 50 см³ и выше. Коробка передач четкая и даже достаточно жесткая. В таком мотоцикле водитель будет сидеть с прямой спиной без особой нагрузки на ноги. Для дальних поездок на транспортном средстве рекомендуется устанавливать ветровой щиток, который отведет поток воздуха от лица водителя.

Интересный факт! Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в Германии немецкими инженерамиГотлибом ДаймлеромиВильгельмом Майбахом,а уже в 1894 году открылось первое серийное производство мотоциклов.

Неоклассики

Неоклассические модели мотоциклов - это различные вариации на тему поздних 60-х годов, когда от чопперов отделились пафосные крузеры, а на базе серийных моделей всех видов вручную начали изготавливать еще более необычные кастомы. Чаще всего неоклассические модели сочетают в себе проверенные временем наработки и простые, недорогие составляющие компоненты.

Такие мотоциклы дополняются маленькими двигателями 250-400см³ или силовыми агрегатами, сразу переходящими "за литр". Обычно, в конструкцию монтируются четырехцилиндровые моторы воздушно-масляного или жидкостного охлаждения, а также 5-ступенчатая передаточная коробка, карбюраторы и впрыск топлива, рюкзачные амортизаторы (либо моноамортизатор), дуплексные рамы. Отдельные модели с большим объемом, благодаря заложенной силе и простоте устройства, очень хорошо поддаются тюнингу.

Основными характеристиками неоклассических моделей выступают умеренная мощность, большой крутящий момент и такой же вес конструкции. Как говорят специалисты: «На ретро классических мотоциклах не ездят, ими любуются».

Спортивные мотоциклы

Что же касается спортивного мотоцикла, то тут от водителя потребуется немалое мастерство вождения. Управлять спортбайком - задача не из простых, поэтому он выдвигает самые большие требования к умениям водителя и к его защитной экипировке. Из-за высоких скоростей этот вид мотоциклов самый опасный и занимает первое место по количеству несчастных случаев. Спортивным, принято считать мотоцикл объем двигателя которого свыше 1000 кубических см.

Отличительной внешней особенностью спортивного мотоцикла является его корпус, он полностью закрыт пластиковой оболочкой. Делается это для того, чтобы по максимуму снизить сопротивление воздуха. При создании спортивного мотоцикла инженеры стараются по максимуму снизить его вес, используя для этого легкосплавные компоненты- рамы, колеса, траверсы. Что же касается двигателя, у этих мотоциклов он либо 4-х цилиндровый рядный, либо 2-х цилиндровый V-образный, реже встречаются и другие варианты, например, 4-х цилиндровые V-образный или 3-х цилиндровый рядный, 2-х цилиндровый оппозитный.

Также двигатель любого спортивного мотоцикла более резвый чем у других видов мототранспорта. На спортбайках устанавливают дисковые тормоза с жестким креплением суппортов, иногда на оба колеса, чтобы максимально позволить водителю контролировать его торможение. Мотоциклы спортивного типа обладают прямоточной системой выхлопа, отсюда и громкий звук на старте.

Важно! У спортивных мотоциклов расход топлива значительно больше, чем у стандартных моделей, к тому же , техническое обслуживание намного дороже, поэтому выбирая этот вид байка будьте готовы раскошелиться. Также отличается изначальная стоимость спортивного байка, которая может легко достигать 80000 долларов.

Посадка водителя в таком мотоцикле будет напоминать позу эмбриона.

Дрэгстер

Еще одной разновидностью спортивного мотоцикла считается такой вид как "Дрэгстер". Это транспортные средства созданные для участия в гонках на короткой дистанции по прямой. Путь гонки длиться всего 402 метра и мотоцикл проходит его за 5 секунд, поэтому торможение происходит с использованием тормозов и специальных парашютов, которые выстреливают из определенных отсеков. "Дрэгстеры" бывают четырех и двух колесные. Также мотоцикл имеет достаточно обтекаемую форму для удобства водителя. Основная нагрузка идет на заднее колесо. Первые гонки с использованием "Дрэгстеров" начали проводиться в США.

Мотоциклы для бездорожья

Кроссовый

Кроссовые мотоциклы созданы специально для мотокросса. У них незначительный вес, всего 120-180 кг. Также вы не увидите фар и указателей поворота, на гоночной трассе они попросту там не нужны. По этой причине на таком мотоцикле запрещено ездить по городу. За рулем такого мотоцикла посадка водителя будет прямой без особой нагрузки на кисти, бедра, ноги. Так как этот вид мотоцикла создан для спортивных соревнований, он требует постоянного наблюдения и ухода всех его запчастей, начиная от двигателя. Расход топлива тоже немалый, но все зависит от манеры езды.

Эндуро

Мотоциклы "Эндуро" нужны для специальных спортивных соревнований, которые так и называются - эндуро. На них ездят по дорогам с различным покрытием, в том числе и по участкам общего пользования. Поэтому у этого вида мотоцикла, в отличие от кроссового, есть зеркала, фары, номерной знак.

Отличительными особенностями мотоциклов эндуро является следующее:

• большое переднее колесо;

• камерные шины и отсюда и колеса на спицах, так они подлежат ремонту при деформации;

• передний щиток, который высоко прикреплен;

• маловесный и, как следствие, малошумный, но мощный двигатель;

• стальные рамы;

• прямой руль.

Вес такого мотоцикла колеблется от 140 до 250 кг. Он очень удобный для обучения.

Мотард

Мотоциклы вида "Мотард" предназначены как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Они соединили в себе качества двух предыдущих подвидов- кроссового и мотоцикла "Эндуро". Мотоциклы "Мотард" поставляются со спортивными покрышками, дополненными спицевыми дисками.

Интересный факт! Мотоциклы двойного назначения, т.е. "Моттарды" могут производиться как на заводе, так и быть переделанными с кроссового или мотоцикла "Эндуро". Двигатель мощный и экономичный. Коробка передач четкая. Посадка водителя прямая. Расход бензина небольшой. Вес данного вида мотоцикла 140-200 кг. На высоких скоростях этот вид мотоцикла управляется плохо.

Тип мотоцикла-мотоциклы двойного назначения

Крузеры

Этот вид мотоциклов предназначенный для поездок на дальние расстояния по хорошему дорожному покрытию. Именно поэтому они на совесть оснащены ветрозащитой. Посадка водителя в таком мотоцикле очень удобная, руль прямой, руки выпрямлены параллельно дороге, сиденье с низкой посадкой, также имеется достаточно широкое заднее колесо. Сзади подвеска хорошо будет уменьшать удары при наезде на кочки. Такой мотоцикл не очень маневренный на маленькой скорости, так как он очень тяжелый. Сиденье пассажира немного выше водительского. Двигатель у такого мотоцикла 2-х цилиндровый V-образный. Все детали мотоцикла производители стараются хромировать. Это отличительная особенность мотоциклов вида "Крузер". Бензобак напоминает форму капли.

Турер

Мотоциклы вида "Турер" предназначены для туристических поездок. Поэтому особое внимание уделяется сумкам для багажа. Вес этого мотоцикла может быть от 390 до 640 кг при полной загрузке. Немаловажную роль играет и посадка водителя, поэтому сиденье водителя имеет вертикальное положение, оно широкое и достаточно мягкое, чтобы обеспечить максимальный комфорт при дальних поездках. У "Туреров" есть и другие преимущества для дальних поездок, например, круиз-контроль и даже магнитола. Двигатель мощный.

Обратите внимание! В отличии от типа мотоциклов "Кафе рейсеры", который предназначен для поездок на недалекие расстояния, но на достаточно высокой скорости и с минимумом удобств езды, производители мотоцикла вида "Турер" позаботились о комфорте водителя в пути.

Кастом

Уникальным в своем роде считается вид мотоцикла "Кастом". Это серийные модели мотоциклов, но сделанные/переделанные под себя, с учетом индивидуальных потребностей. Именно поэтому они единичны в своем количестве. В понятие индивидуальности этого вида мотоциклов входит все от цвета до объема двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ответы@Mail.Ru: Виды мотоциклов.

Все мотоциклы делятся на группы довольно условно. В основном классификация в техническом плане касается типа шасси и рабочего объема двигателя. Но наибольшей популярностью пользуется привычная нам градация мотоциклов по назначению.

Первая и наиболее известная группа мотоциклов — спортивные (или спортбайки) . Они имеют легкоузнаваемый вид с характерной посадкой водителя (водитель напоминает всадника на скачках) . Спортбайки имеют очень мощный двигатель, обилие пластиковых обтекателей, что дает мотоциклу отличные скоростные характеристики. Восприятие у гонщика на спортбайке изменяется, и разогнавшись до приличной (под 300 км/ч) скорости, он видит все вокруг смазано. Положительные черты и отрицательные в них выделить сложно. Ресурс двигателя израсходуется довольно быстро, пластиковые обтекатели довольно хрупки и после неудачного падения или столкновения мотоцикл приходит в негодность.

Еще одна группа мотоциклов, имеющая характерный вид, это т. н. эндуро. Эти монстры дорог имеют грунтозацепные профили шин, характерный вид подвески заднего колеса, которая позволяет преодолеть бордюры, горки или трамплины. Эндуро идеальны для езды по пересеченной местности. Мотоциклы, оборудованные для условий бездорожья используются в мотокроссах. От классических эндуро они отличаются отсутствием поворотников, стоп-сигналов, приборной доски и наличием брызговиков и дополнительных щитков.

Следующая и наиболее "маститая" группа — чопперы. Это легендарные мотоциклы. Их легко узнать по удлиненной передней вилке и обилию хромированных и кожаных деталей отделки корпуса. Чопперы созданы для неспешной езды. Посадка в них сравнима с посадкой в автомобиле. Особого колорита придают владельцы мотоциклов, удлиняя переднюю вилку и руль. А особый "байкерский" стиль одежды всегда выделяет мотоциклиста из общей массы транспортных средств.

Ну и на последок, самая демократичная группа — классические мотоциклы. Они наиболее универсальны. Посадка в них вертикальная, или слегка наклоненная вперед. Классические мотоциклы максимально удобны для длительных поездок. В классических мотоциклах можно найти даже магнитолы и системы круиз-контроля.

otvet.mail.ru

Вид транспорта мотоцикл дорожный

В зависимости от особенностей конструкции, функционала и предназначения дорожные байки можно подразделить на «классические», «спортивные», «супер-спорт», «спортивно-туристические», «туристические», «чопперы», «круизеры», «кастомизированные мото», «дрэгстеры», «скарверы», мини-байки» и тяжёлые мото».

Подклассов, как видите, существует немало. И не удивительно! Такой вид транспорта, как мотоцикл эксплуатируется массово уже более 100 лет. За это время он появился в спорте, развлечениях, видео-играх и т.д. То бишь просочился во многие сферы человеческой деятельности. На железных конях передвигаются жители практически всех стран планеты. Как результат, мы получили обилие модифицированных двух- и трехколесных конструкций байка.

Виды мотоцикловТеперь вернемся к главной теме и детально опишем виды мотоциклов, фотографии их тоже указав. Классические мотоциклы или кратко «Классик» — это байки с универсальной конструкцией, а также назначением. Именно эти мото на сегодняшний день являются самыми распространенными в мире. Наверняка это из-за того, что появились они раньше, чем остальные двух-/трехколесные.

Эксплуатация данного вида мото-техники предусматривает езду с прямой посадкой водителя, что позволяет с комфортом пересекать очень длинные расстояния. Этот тип мотоциклов также можно подразделить на городские байки «Стритфайтер», «Нэйкед» и «Неоклассик». Особенно красиво смотрятся «Нэйкед», поскольку с них убирают все излишние удобства. К дорожным железным коням можно отнести практически все советские байки с легким и средним весом.

Виды мотоциклов — «Спортбайк»Стальные скакуны данного класса созданы специально для гонок. Все же серийно производятся такие мото и для эксплуатации вне гоночного трека. Это высокоскоростные двухколесные, езда на которых выделяется полулежащей посадкой водителя.

«Суперспорт» же является отдельной разновидностью вышеуказанного класса байков. Сюда включаются железные кони с объемом двигателя от 1 литра. В основном такой транспорт без проблем разгоняется до скорости в 280-300 км/час.

Виды мотоциклов: Класс «Спорт-турист»Виды мотоциклов разработаны для максимально возможного правильного их использования в тех или иных условиях. Этот же подкласс совмещает в себе возможность путешествовать на байках на огромные расстояния с высокой скоростью, а также участвовать в скоростных конкурентных заездах. Он представляет из себя смесь спортивного функционала с эстетикой туристического байка. Будучи приспособленным для самых разных целей, его как настоящий компромисс можно эксплуатировать во всем, что не затрагивает внедорожные соревнования или же хозяйственные цели.

Виды мотоциклов — Турист

Данный класс байков позволяет проходить невероятно большие расстояния на двухколесном транспорте с высоким комфортом. Вы получаете очень удобную посадку на мотоцикле, что располагает довольно-таки объемным бензобаком и различными приспособлениями (чехлами и кофрами) для транспортировки/хранения груза в дороге. Виды двигателей мото-техники данного класса в основном представлены низкооборотистыми моторами средней мощности. Данный вид транспорта нередко дополняют вмонтированными в конструкцию акустическими системами, подушками безопасности и даже кондиционерами.

Чоппер — самый красивый вид мотоцикла

Виды мотоциклов — Чоппер

Данный класс выделяется своей простотой и эстетикой. Чаще всего такие байки из себя представляют видоизмененный серийный мото, который облегчили, обустроили усиленным задним колесом, удлиненной передней вилкой и рулем необычной формы. Нередко в таком байке тюнингуется и двигатель. Усиливается мощность последнего с изменением механизма воздействия на КПП.

На чопперах нету места для пластиковых деталей. Посадка же водителя — преимущественно прямая. Из огромного числа видов мотоциклов данный тип считается самым желанным среди байкеров мира сего, начиная этак с годов 1950-х.

Круизер — еще один класс современных мотоВиды мотоциклов — Круизер

В основном такие двухколесные представлены достаточно мощными тяжёлыми байками, которые предназначаются для длительных поездок по высококачественному дорожному покрытию. Такие мотоциклы имеют массу ветрозащитных элементов конструкции и позволяют водителю сидеть прямо в дороге.

Тип мото эстетического — «Кастом»Виды мотоциклов — Кастом

Данный класс люди часто путают с чопперами. Все же чоппер — это скорее один из подвидов кастома. Причем самый распространенный. Для такой техники характерно максимальное совершенство в красоте. Функционал же отходит на второй план. Масса элементов тюнинга затрагивает каждый узел некогда заводского мото. После кастомайзинга базовую модель, в большинстве случаев, уже не узнать.

Тяжёлые виды мотоциклов

Виды мотоциклов — Тяжелые

Кто из соотечественников знаком с российскими мотоциклами Урал, украинскими МТ Днепр или же с байками БМВ, располагающими огромной кубатурой двигателя, тот вовсе не нуждается в разъяснениях по данному классу. Огромная масса его представителей часто вызвана не только большим двигателем, но и наличием бокового прицепа. Такой тип мото чаще всего эксплуатируется с хозяйственной целью фермерами и теми, кто ведет домашнее хозяйство.

Внедорожные мотоциклыВиды мотоциклов — Внедорожные

ЭндуроЭто весьма распространенный, как на сегодня, класс байков, что эксплуатируются вне дорог с твердым покрытием. Такие мото позволяют пересекать песок, грязь, лужи, поля, небольшие кустарники и прочую не очень то и пригодную для транспортного передвижения местность.

Данный тип мотоциклов можно подразделить на «эндуро», «кроссовые» байки, «триалы», «мотард» и супермотард». Практически все эти подвиды мото-транспорта внедорожного служат для гоночных целей. Соревнования по грунтовому покрытию с различными возвышенностями только растут в своей популярности с каждым днем. Все же и по асфальтированным дорогам на подобной легкой технике перемещаться еще никто не запрещал.

motoklas.ru

Типы мотоциклов — WiKi

Классика

  Пример «классики»: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.) Мотоцикл классической компоновки. Наиболее универсальные мотоциклы, исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. В отличие от мотоциклов спортивного стиля лишены аэродинамических обтекателей[прим. 1].

Спортивные

Мотоциклы этого типа проектируются в расчёте на максимальные динамические качества при езде по дорогам с качественным твёрдым покрытием[1].

По сравнению с классической компоновкой имеют худшие показатели экономичности, безопасности и удобства управления. Для снижения аэродинамического сопротивления на больших скоростях, как правило, имеют обтекатель двигателя и лобовой обтекатель (на илл).

Супербайк

Более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков[источник не указан 2427 дней].

  • Suzuki GSX-R 1000
  • Honda CBR 1000RR
  • Yamaha YZF-R1
  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR
  • Triumph Daytona 675
  • Yamaha YZF-R6

Крузер

  Харлей-Дэвидсон Heritage Softail

Название происходит от английского слова «круиз» (англ. cruise — круиз, дальнее путешествие). Характеризуется низким сиденьем, удобной вертикальной посадкой, мощным двигателем, усиленными тормозами и подвеской. Появился в США в 1930-е годы и сохранял популярность до 1960-х. Наиболее известные производители Харлей-Дэвидсон, Индиан и Excelsior-Henderson[en].

Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересечённой местности, его предназначение — дальние поездки, вплоть до кругосветных.

Дрэгстер

Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой). Отличается длинной базой и высокофорсированным двигателем, как правило со спортивными корнями. Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на ¼ мили.

Мотард

В основном предназначены для езды по дорогам, но могут хорошо себя показать и на внедорожной местности. Обладают высокой посадкой водителя, хорошей управляемостью, и мощным двигателем.
  • BMW G650 X
  • Suzuki DR-Z 400 SM
  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Suzuki 250SB
  • BM Motard 200
  • KTM 690 SMC
  • Husqvarna SMR 610
  • Honda XR400 SM
  • Honda FMX 650
  • Yamaha XT660X
  • Aprilia SXV 4.5-5.5

Минибайк

Mаленький мотоцикл. При своём небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять[источник не указан 2427 дней].

Тяжёлые мотоциклы

Мотоциклы с боковым прицепом. Большая масса, низкооборотистый и мощный мотор. Идеально подходят для езды по бездорожью и перевозки крупногабаритных предметов. В ВОВ применялись даже для перевозки небольших пушек. Для дорог общего пользования малопригодны из-за небольшой скорости и плохой устойчивости на высоких скоростях. Могут оснащаться приводом как на заднее колесо, так и приводом на заднее и колесо бокового прицепа, что повышает проходимость на бездорожье, но ограничивает максимальную скорость[источник не указан 2427 дней].

  • Урал Т
  • Урал GEAR-UP
  • Днепр 11
  • Днепр 16
  • K750

Кроссовые

Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надёжная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований[источник не указан 2427 дней].
  • Honda CRF250R
  • Yamaha YZ250
  • Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T)
Также есть модификации с 450 куб.см.

Эндуро

Мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность[источник не указан 2427 дней].
  • Honda CRF250F/450F
  • Honda XR250/400/650
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Suzuki DR-Z400
  • KTM EX-C250

Мотард представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колёсными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьёзных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т. п.)[источник не указан 2427 дней].

Супермотард

Представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жёсткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твёрдым покрытием. [2]

Триал Предназначены для мототриала[источник не указан 2427 дней].

Питбайк

Разновидность мотоцикла для мини-мотокроса и мини-супермото. Внешне похож на кроссовый, однако имеет меньшие размеры и массу.

ru-wiki.org

Какие бывают виды мотоциклов? Выбираем железного коня

Дата публикации 18.03.2013 04:53

С каждым годом все чаще и чаще на улицах российских городов появляются мотоциклисты со своими средствами передвижения. Нельзя сказать, что мотоспорт прямо-таки захлестнул жителей страны и в едином порыве покорил своим экстремизмом, но покупки и спрос на запчасти для "железных коней" возрос в разы. Не стоит также забывать, что виды мотоциклов, несущихся навстречу ветру по раскаленному асфальту, совершенно разные. Это для обычных зевак внешний вид стального каркаса и резины не имеет разницы, а для владельцев двухколесных транспортных средств это нечто большее.

Чтобы было понятно, какие же существуют виды мотоциклов в современном мире, ниже будет указаны некоторые отличительные достоинства различных типов.

К примеру, существует эндуро - это идеальный мотобайк для различного рода резвой езды. Зачастую в европейских странах и в Америке они используются на больших фермах или в городских условиях, к примеру, для доставки пиццы. На них удобно скользить между автомобилями, не переживая за то, что можно кого-либо задеть, благодаря очень узкой посадке.

От других представителей двухколесного семейства эндуро отличается хорошей подвеской и высокой мощностью. Такой тип можно увидеть на различного рода соревнованиях, где трасса состоит только из земляного покрова с большим числом жидкой грязи и луж. Представители этих мотоциклов - это модели Husaberg FE450, KTM EXC, Honda XL1000VA Varadero.

Однако более скоростные виды мотоциклов - это спортбайки, созданные в подтверждении о понятии скорости. Обтекаемые формы с идеальной аэродинамико позволяют разгонять такие виды мотоциклов в среднем до 250 км/ч. Лошадиные силы, спрятанные под стальной крышкой мотора, у большинства спортбайков исчисляются двумя сотнями. Самый быстрый такой байк был разогнан до 500 км/ч, и сдерживал в своем движке чуть больше 400 лошадиных сил.

Огромная скорость, являясь основным преимуществом, одновременно делает их неуместными для городских джунглей среди большого количества автомобилей, где изо дня в день приходится торчать в пробках, передвигаясь очень медленно. Как эндуро скользить между автобусами и седанами будет проблематично за счет широкого корпуса. Поэтому в городских условиях им не хватает места для реализации своих возможностей.

Прекрасно представители скоростной линейки показывают себя на мировых соревнованиях по мотоциклетному спорту, где тонны жженой резины, визг колес и урчание мотора – только для ценителей настоящих рекордов человеческих способностей. Это Kawasaki ZX750, Suzuki RF400, а также Honda CBR600F46.

Есть и классические виды мотоциклов, которые отличаются от всех остальных комфортной посадкой и спокойной ездой на длительные расстояния. Они достаточно надежны для различного рода путешествий. Поэтому такие мотоциклы очень часто можно увидеть с колоннами байкеров, курсирующих из города в город. Красивые, хромированные, с рисованным пламенем, они воплощают в себе тихую страсть и свободу.

На российских дорогах преобладающее большинство – это мотоциклы-чопперы. Отличием от обычного "бобра" или дрэгстера является высокий руль, специальная небольшая спинка и вынесенные вперед подножки. Также заднее колесо меньшего диаметра, но более широкое, с отсутствием на нем подвески. И никаких пластиковых деталей на стальном корпусе "коня". Среди популярных моделей можно выделить Suzuki Marauder 800, Harley-Davidson 883 Sportster и еще Yamaha Virago 750.

Обилие мотопарка позволяет выбирать двухколесное средство не один день, с каждым разом влюбляясь в различные модели. Поэтому, задавшись вопросом о том, какой мотоцикл купить, стоит помнить о некоторых вещах: для чего он приобретается, сколько раз на нем будут совершаться поездки. С учетом достаточно тяжелого вождения на таком виде транспорта, требуется получить права, либо же пройти хотя бы курсы для начинающих. Это поможет стать настоящим мотоциклистом и позволит получать истинное удовольствие от езды.

Читайте больше о транспорте на нашем сайте, а также изучите правила поведения при транспортных авариях.

Опубликовано в Транспорт

Добавить комментарий

www.vigivanie.com