Aprilia. Мотоцикл априлия


Обзор Aprilia RS 50 / Aprilia / БайкПост

Aprilia RS 50 — первый реальный спортивный мотоцикл для молодого поколения, и одна из самых передовых 50 куб.см. мотоциклов на рынке. Этот мотоцикл устанавливает новые стандарты на рабочие характеристики и его технологии.

Спортбайк с двигателем рабочим объемом 50 куб.см. отличающийся дизайном и уровнем оснащенности, свойственным большим мотоциклам. Полный обтекатель мотоцикла и раскраска в стиле гоночной модели напоминают его старших братьев. Компактный двухтактный одноцилиндровый двигатель развивает мощность 6 кВт (8 л.с.) в полносильной версии. Чистота выхлопа двигателя соответствует нормам Евро 1 благодаря наличию каталитического нейтрализатора, также присутствует балансирований вал для уменьшения вибраций.

Жесткая диагональная рама из алюминиевого сплава, дисковые тормоза впереди и сзади, задний моноамортизатор и спортивные радиальные шины обеспечивают RS 50 прекрасную управляемость, превращая мотоцикл в настоящий мини-спортбайк. В ряде европейских стран скорость RS 50 ограничена значением 48 км/ч. (30 миль/ч.) и поэтому он попадает в категорию «мопед».

Технические характеристики Aprilia RS 50:
Двигатель: 49 куб.см, двухтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлажденияМаксимальная мощность: 5 кВт (7,3 л.с.)Максимальная скорость: 112 км/ч. (70 миль/ч.)Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплаваПривод: цепьШины: передняя 90/80 17, задняя 110/80 17Коробка передач: 6-ступенчитая Массa: 89 кг.
Фотосет:

даже на такой крохе можно замечательно стантить :)

Видео Aprilia RS 50:

bikepost.ru

История мотоциклов Aprilia / Aprilia / БайкПост

Компания Aprilia была основана Альберто Беджио. Первый завод был построен недалеко от Венеции, Италия, и назывался «Ноалс». До 1968 года компания производила только велосипеды. Унаследовав компанию отца, Ивано Беджио создал первый мотоцикл с купленным двигателем объемом 50 см3. В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался. В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса — Aprilia RC и Aprilia MX 125. В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли. В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969—1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз. В 1983 году появился революционно новый мотоциклы (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3. В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар. В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем «Ротакс» заняла в классификации чемпионата мира 6-е место. И это при учете того, что гоночный отдел Априлии был организован в том же году. 30 августа 1987 году была выдающаяся победа Лориса Редцжиани на AF1 в Гран-при Сан-Марино. В 1990 году был выпущен мотоцикл Пегасо-600. В 1990 г. «Априлия» выпустила скутер Амико, а в 1992 г. — первый скутер и первый двухцилиндровый мотоцикл с катализатором — Амико-LK и Пегасо-125. В 1991 году появился и первый скутер с четырехтактным и четырехклапанным двигателем объемом свыше 50 см3. В 1992 году случилось, то чего руководство Априлии ждало долгие годы, был выигран чемпионат мира в 125см3 гонщиком Алессандро Граминьи. В том же году был выигран чемпионат мира среди внедорожников гонщиком Априлии Клаймбер. После этого Aprilia и ее мотоциклы побеждали на Гран-при 124 раза, 15 раз получали призы чемпионатов мира и 16 раз — призы за скорость на европейских гонках. Многие из чемпионов, такие как Бьядджи, Каприросси, Граминьи, Локателли, Саката и Валентино Росси, начали свои карьеры в Априлия. В 1993 году появился легендарный Скарабео с колесами большого диаметра. В 1995 г. в производство пошла модель RS250. В 1998 г. вышел RSV1000, за которым последовали Фалько, а также в 2000 г. RST Футура, ETV1000 Капонорд. В 1999 г. Априлия впервые выступила на чемпионате мира в разряде супермотоциклов. В 2000 г. «Априлия» приобрела фирмы «Мото Гуцци» и «Лаверда». Сегодня мотоциклы Априлиа поражают нас своим исключительно прекрасным дизайном и новаторскими футуристическими техническими решениями.

bikepost.ru

Aprilia Club - Клуб любителей мотоциклов Aprilia

Форма входа
Приветствуем вас на сайте Российского клуба владельцев мотоциклов Aprilia!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Несмотря на старания клуба владельцев Aprilia, Aprilia Pegaso остается малоизвестной моделью и мало кто знает, что до 2005г. Пегасы комплектовались двигателями Rotax, имели множество версий, но в этой заметке мы поговорим об обновленной версии Pegaso. Начиная с 2006г., Пегасо стал совершенно другим мотоциклом, он получил 650-кубовый двигатель Yamaha-Minarelli и выпускался вплоть до 2009г. в трех версиях: дорожная Strada, облегченная и улучшенная версия Factory и туристический Trail. Отличия этих трех модификаций смотрите в таблице и на видео. Читать дальше>>>

Поиск по сайту

www.aprilia-club.ru