Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!! Мотоцикла урал


Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!

Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше.

На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США

Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции. Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..

Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места "Уралов" в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.

Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные "доведенные" варианты Уралов:

Ural GearUp (Военный Урал)Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов

Ural Patrol (Урал Патрульный)Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса

Ural Retro (Ретро Урал)Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов

Ural Tourist (Урал Турист)Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов

Ural Wolf (Урал Волк)Стайлинг от Российского байкерского клуба "Ночные волки", передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов

Фотографии мотоцикла Урал на выставке в выставочном центре Long Beach - Калифорния, США

Весь модельный ряд Уралов производства Ирбитского Мото-завода в нашем мотокаталоге »

motocafe.ru

Мотоцикл урал технические характеристики: советы специалистов

Первый мотоцикл Урал был создан в годы Великой Отечественной войны. Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Этот мотоцикл являлся копией немецкого агрегата BMWR71. С той поры производство Урала не останавливалось, уже создали больше трех миллионов мотоциклов этой модели.

Необходимо отметить, что мотоцикл Урал технические характеристики, которого завоевали популярность за границей и в нашей стране, имеет много поклонников. Из его модельного ряда можно выделить такие мотоциклы как Урал Соло, GEARUP, Турист, Ретрои Волк.

Описание нескольких моделей мотоцикла Урал.

Аппарат Урал Волк оказался популярной моделью, потому что он по сравнению с другими обладает великолепно оформленным внешним видом. В нем уже не найти деталей старого аппарата, которые делали мотоцикл менее привлекательным. Внешний облик считается не главным фактором в его характеристиках, его все равно принимают во внимание при покупке.

Мотоцикл урал технические характеристики, которого почти не отличаются от прочих мотоциклов Ирбитского завода. В первый раз Урал Волк был продемонстрирован много лет назад на выставке в Москве. Данная модель произвела на всех приятные впечатления, поэтому большинство решили ее купить. Вдобавок тогда мотоцикл только запустили в производство и цену на него в маркетинговых целях немного уменьшили.

Изготовлен аппарат Урал Волк на базе прежних моделей Ирбитского завода. Посмотрев на хромированные элементы мотоцикла, тут же появляется неудержимое желание поездить на нем. Следовательно, уже длительное время его на законных основаниях применяют в байкерских кругах.

К этой модели мало нареканий, поскольку она работает хорошо, а небольшие неисправности можно легко исправить. Практика показала, что для путешествий по стране или долгих поездок идеально подходит именно эта модель агрегата Урал.

Еще помимо привлекательного вида, мотоцикл оборудован мощным двухцилиндровым двигателем, рабочий объем его камеры сгорания 750 куб. см и 45 лошадиных сил. За счет чего скорость его развивается до 150 км/ч.

Нужно выделить хромированные детали мотоцикла, с которыми модель получила новое оформление, иначе говоря, сейчас Урал смотрится дороже, чем стоит. Сиденье мотоцикла Урал Волк выполнено из кожи, оно придает ему изысканность и современный облик. Вдобавок цена у этого мототранспорта вполне приемлемая, поэтому любой желающий сможет ее приобрести.

Урал Соло Классик считается мотоциклом-одиночкой, который создан в стиле 50—60 годов. Его оснастили обычным оппозитным двухцилиндровым 650-кубовым двигателем, вмонтированный в дуплексную трубчатую раму. По сравнению с предыдущей моделью Урал Соло, этот мотоцикл имеет двухдисковый передний тормоз со стилистическими изменениями и гидроприводом.

Модель Урал Турист является классическим вариантом с коляской, кроме России он известен еще во многих других странах. Иностранные покупатели отлично отзываются о данной модели.

Усовершенствованный Урал ИМЗ-8.107 обладает дифференциалом в силовой передаче и приводом на колесо коляски. Его проходимость по бездорожью в несколько раз повысилась. На основе этого мотоцикла произвели армейский вариант Урал «GEAR-UP». В этой версии имеется фара-искатель, канистра, саперная лопатка, ручной пулемет и остальное оборудование. На всех его колесах установлены шины высокой проходимости.

Существует также версия патрульного мотоцикла Урал с коляской, который создан специально для этих работ. Ее дополнительно оснастили электрической сиреной и сигнальными фарами.

Сегодня конструкторы усовершенствовали мотоциклы Урал. Поскольку Урал – это единственный серийный мотоцикл, который можно использовать в любое время года, он распространен как у гражданских лиц, так и в армии.

Как поставить один карбюратор на мотоцикл.

Чтобы одновременно работали все цилиндры, мотоциклистам регулярно необходимо регулировать карбюраторы. Избежать этого можно с помощью монтажа одного мощного карбюратора, который заменит работу двух. Не составит труда сделать мотоцикл Урал с одним карбюратором в собственном гараже.

Для этого понадобится следующее:

  • резиновый шланг;
  • набор инструментов;
  • металлическая пластина и полоски.

Сначала нужно создать копию нижней части карбюратора из металлической пластинки, а затем выпиливается резьба, на которую нужно прикрутить гайки, и приварить их к пластине. Требуется по граням пластины сделать эллипсовидные отверстия, в них вставляются металлические полоски и привариваются. Полоски должны иметь толщину — 1 миллиметр.

После сварочных работ плоскость выравнивается, так как на нее будут привинчивать карбюратор. Его обязательно сначала примеряют, а в металлической коробке вырезается пазнужный для рычага ускорительного насоса.

Трогать патрубки не стоит. Головкам требуется вырезать шайбы с отверстиями, в них монтируется загнутый трубкой прямоугольник. В последствие все эти детали хорошо нужно приварить. Чтобы сделать плавный переход от штатной трубы к головке необходимо применить резиновый шланг, который крепится хомутами.

Усовершенствование карбюратора осуществляется путем замены определенной детали. Трос подсосапод соединяется к этому элементу, поэтому на ее место следует поставить более широкую деталь. Еще модифицируется болт, на котором держится сектор. В оси болта сверлится дырка, после чего на шпильку надевается втулка, шайба и пружина.

Для соединения корпуса воздушного фильтра применяется простой припой. Придется укоротить чуточку шпильки иприкрепить кастрюлю деталями от спиц байка Урал. К корпусу припаиваются четыре пластины Г-образной формы. В дальнейшем на него пристегивается фильтр.

Вся эта модифицированная конструкция встанет в предназначенное ей место, если снизу надпилитьтрубу рамы. После этого осуществляется установка карбюратора.

Видео: Тест-драйв мотоцикл МВ 750 (полноприводный)

Заметка: многие студенты задаются вопросом о том — где дешевле заказать дипломную или курсовую работу. Для решения этой проблемы вам стоит лишь посетить ресурс studotzyv.ru.

rgv.ru

Мотоцикл Урал

 Все, наверно, смотрели фильм «Берегись автомобиля», кстати, один из самых моих любимых советских фильмов, где наряду со звездным актерским составом свои роли исполняли и транспортные средства; мотоцикл Урал с оппозитным двигателем участвовал в захватывающей погоне за автомобилем ГАЗ-21 Волга. Помните эти головокружительные трюки с проездом под трубовозом? А экстремальные гонки и прыжки через бордюры?

Справедливости ради стоит сказать, что в трюках снимались несколько мотоциклов Урал, т.к. подобных маневров не вынес бы ни один «актер» с коляской. Ещё для кого-то станет неожиданностью новость, что мотоцикл представлял из себя «сборную солянку» из двигателя, принадлежащего тяжелому мотоциклу Урал М-72, и ходовой части более современного Урал М-62.

В условиях жесткой эксплуатации почти все мотоциклы Урал превращались в подобный симбиоз. Разработка мотоцикла проходила в предвоенные годы, а производство началось в тяжелом 1942 году в уральском городе Ирбит.

Мотоцикл был совершенным для тех лет: телескопическая передняя вилка с гидравлической амортизацией, подвеска заднего колеса, карданная передача, оппозитный нижнеклапанный двигатель воздушного охлаждения.

Схема оппозитного расположения цилиндров двигателя позволяет сильно снизить вибрацию при работе. Рабочий объем мотора составляет 750 куб.см., мощность 22 лошадиные силы. Милицейские мотоциклы Урал имели синий окрас, но от гражданских мотоциклов они отличались не только этим.

Например, в коляске стоял СГУ (сигнальное громкоговорящее устройство). Для удобства пользования к нему можно было подключить лорингофон. Он крепился на шее водителя и не требовал свободных рук.

Никаких новомодных электростартеров у мотоцикла Урал нет. Чтобы запустить холодный двигатель, нужно повернуть ручку обогатителя смеси в сторону и, навалившись всем весом, «обрушить» кик-стартер вниз.

Переключение передач — ножное, но оно продублировано небольшим рычагом. Практической пользы от него мало, а впрочем, иногда им удобно ловить нейтральную передачу.

В те годы поездки зимой и перевозки пассажиров в коляске были обычным делом. Считалось, что ветровое стекло и щитки, закрывающие колени, вполне достаточная защита для водителя.

Сегодня полагается ездить с включенным светом фар. В стареньком мотоцикле Урал такое не пройдет — генератор слабоват, он может не потянуть нагрузку.

Назвать быстроходным мотоцикл Урал с коляской сложно, его максимальная скорость — 85 км/ч. Полвека назад это впечатляло, но сегодня все так ездят.

Оппозитные двигатели повсеместно вызывали народную любовь, их трудолюбие и надежность сделали им хорошую репутацию, а мотоциклы с такими двигателями были самыми заслуженными народными любимцами, и некоторые из них исправно дослужились до наших дней.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru