Колхоз - Урал М62 в стиле ретро. М62 мотоцикл


Урал М-62 - это... Что такое Урал М-62?

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики
Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Урал М-62

ИМЗ

с 1961 по 1965 год

ИМЗ М-61

ИМЗ М-63

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Марка: М-62
Тип: бензиновый
Объём: 649 см3
Максимальная мощность: 28 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: Оппозитный-2
Цилиндров: 2
Клапанов: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 68 мм
Cтепень сжатия: 6,2
Система питания: два горизонтальных карбюратора К-38
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: А-66

сухое двудисковое

механическая 4-ступ.
Производитель: ИМЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,6
2 передача: 2,28
3 передача: 1,7
4 передача: 1,3
Переключение: педаль

карданный вал

самотёком

3,75-19

3,75-19

22

255

2420

1650

1100

1435

125

Урал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6)при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414
  • Реле-регулятор: РР-31
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: пружинная
  • Ход переднего колеса, мм 80
  • Ход заднего колеса, мм 60
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Мотоциклы «Урал»

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ А. Абросимов, А. Тарбов Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

dic.academic.ru

Загалом, «Урал» є єдиним російським важким байком.

Випускає останній Ірбітський мотоциклетний завод, який розташований в Свердловській області РФ. Від сюди (від географічної назви місцевості) і відбувається ім’я даного залізного коня. Для переважної більшості випускається заводом продукції характерна наявність коляски.

Продукція цього мотоциклетного гіганта випускається з приводом на колесо коляски і без нього. При цьому, можна купити мотоцикл Урал з відключається, бездіфференціальним приводом. Байк вважається подальшим розвитком такої копії німецького мото «BMW R71», як мотоцикл «М-72».

У наші дні Ирбитский завод пропонує співвітчизникам моделі:

— Т;

— Турист;

— Патруль 2WD;

— Ретро;

— Ретро Соло;

— А також Соло sT.

Мотоцикл Урал М 62, купити який легко на вітчизняному вторинному ринку мото-техніки, багатьма фахівцями визнаний, як культова модель від вищевказаного виробника. Всі залізні коні Ірбітмотопрома оснащуються оппозітним двоциліндровим двигуном чотиритактного типу. Об’єм двигуна більшості з них становить 745 см³. При такому показнику й не дивно, що потужність в радянські роки досягала 40 к.с. Наявність 4-х ступінчастої коробки передач дозволяло байкам досягати чималих швидкісних показників. Крім того, КПП розташовувала заднім ходом, а також карданним приводом заднього колеса.

Сучасність

У наші дні мотоцикл Урал можна купити і в новому дизайні. Правда лише 3% від моделей, що випускаються мото продаються в країнах СНД.

Основні ринки збуту байків від ИМЗ — споживачі США, ЄС, Канади та Австралії. Як не дивно, саме туди ми експортуємо решта 97% «Уралов».

Крім того, перспективними для виробника сталі ринки Японія і Кореї. Пов’язана така експортна орієнтація з відсутністю в Азії, Європі, а також в Америці конкурентів по створенню мото з боковим причепом.

Вигляд вищевказаного байка, а також безліч його технічних характеристик сходять до мотопром довоєнної Німеччини.

Все ж мотоцикл Урал М 62 купити можна для позиціонування з чоловічим характером простого російської людини.

Були в історії ИМЗ і неприємні моменти. Обвал попиту на його мотопродукцію мав місце на початку лихих 1990-х рр. Тоді підприємство було змушене відмовитися від повного циклу виробництва. Це викликало безліч змін в конструкції, а також комплектації мотоциклів. При цьому, була покращена надійність і найпопулярніші споживчі якості байка.

Про модель мотоцикла Урал М 62 Цей радянський важкий мотоцикл випускався з коляскою в 1961-1965 рр. Все ж його висока популярність має місце і в наші дні (завдяки наявності любителів реставрації та ретро-мототехніки).

У 1961 році був налагоджений масовий випуск байків серії «М-62» без відмови від паралельного випуску колишньої моделі (серії М-61). Новий залізний кінь отримав новий распредвал, а також механізм автоматичного випередження запалювання. Саме завдяки останньому, потужність залізного коня збільшилася до 28 конячок. Модернізація торкнулася і коробку передач. Від кулачковою муфти включення конструктори відмовилися.

Тепер використовується зубчастий варіант. Коробку передач уніфікували з представниками Київського мотозаводу.

Мотоцикли Урал М 62 купити можна в варіантах, які мають збільшеним ходом підвіски. Крім того, в цій моделі була змінена форма кожухів в передній вилці.

Технічні особливості цих Уралов

Даний залізний кінь має базу в 1435 мм. Його дорожній просвіт складає 125 мм. при повному навантаженні, а також нормальному тиску в шинах мото.

Мотоцикл Урал М 62 здатний розвивати істотну швидкість (95 км / год).

Вражає маса агрегату, що досягли 320 кг. При цьому, байк можна максимально навантажувати вагою в 255 кг.

Не дивлячись на всю ненажерливість радянської мото-техніки, саме ця модель виділяється невеликим споживанням бензину. Експлуатаційний витрата її двигуна складає всього 6 літрів на 100 км шляху.

Двигун «Уралу» — це карбюраторний агрегат з повітряним охолодженням циліндрів. Його робочий об’єм складає 649 кубиків. Максимальний крутний момент байка сягає 44 Нм.

Мотоцикл Урал М 62 заводського виробництва оснащували карбюратором типу «К-38». Крім того, серія отримала модернізований очисник повітря, що володіє комбінованим інерційним контактно-масляним фільтром і двоступеневої системою очищення.

motoklas.ru

Колхоз - Урал М62 в стиле ретро | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет, не хотел выкладывать незаконченный вариант, но т.к. нечего делать решил таки попоробовать.Решил с год назад сделать себе колясыч на котором можно было бы хотя и с натяжкой но нормально передвигаться по городу и недалёкому загороду. Из всего ряда уралов наибольшее слюноотделение у меня вызывали свечные рамы, то биш м72 – м61 - м62, мот искал только с оформляемыми документами, за такие экземпляры м72 ломили страшные цифры и т.к. я не стремился к раритетности и скептически относился к возможностям и ремонтопригодности 750-ки в кондидатах остались 61й и 62й. Нашёл несколько экземпляров и в результате отсеял из них один правда пришлось ждать месяц оформления наследства, но на тот момент он мне казался наиболее комплектным, ухоженным и что самое интересное вообще не околхоженым, правда как потом оказалось это всё вообще не важно. Вот его фотки от старых хозяев с объявления, сам я его фоток не делал.

Надо отдать должное первый и единственный его хозяин следил за ним довольно таки хорошо, но всё равно 49 лет сделали своё дело. Ванна оказалась гнилой местами до дыр, движок я тоже решил сделать 12 вольтовым и дабы не усложнять себе жизнь решил искать донора, для чего купил м67-36 как позже оказалось в дико ушатанном состоянии. После чего я сделал вывод что не все пенсионеры одинаково аккуратны и педантичны. В общем решил начать с движка и коробки После разборки движка было вынесено заключение что шандец пришёл почти всему кроме блока. Слава богу вместе с М62 в придачу мне достались новые советские поршни, цилиндры и коленвал, он правда оказался кривым и его пришлось заменить на то что продают у нас в Рязани. Все подшипники, головки, сцепление и грм тоже решил сразу заменить на новые. С коробкой дела обстояли лучше, там обошёлся только подшипниками. Начитавшись форума я решил отполировать агрегат, но после того как попытался это сделать понял что я скорее брошу копыта чем доведу его до зеркального блеска и решил только удалить крупный облой и покрасить его, головки красить не стал подумал что облезнут. Зажигание Уктус 2, карбы купил 68е, просверлил в них дополнительный канал, но настраивать по-хорошему не стал просто проверил что двигатель работает, передачи включаются и снял двигатель для дальнейшей работы с мотоциклом. С хромом в Рязани как оказалось проблема, недавно правда здесь мне подсказали пару мест, но уже не особо нужно. Но прошлой осенью я хрома не нашёл и решил заказать из Китая почти весь хром и целиком руль с обратками и бардаки под седло.За зиму не спеша отпескоструил рамы и крепёж и покрасил в порошке. Навеску и ванну подготовили и покрасили в камере знакомые ребята в с ервисе. Цвет поменял на чёрный, крылья изнутри и ванну по низу покрыли антигравием, цировки заказал в рекламной фирме теперь пытаюсь ровно их наклеить. Подвески перебрал. Свечи перебрал втулки заменил на газелевские правда когда начал разворачивать обнаружил у себя дикий приступ рукожопия после чего отнёс в механику, сделали конечно отвратно зазоры какбудто втулки отработали половин ресурса, но сам врядли сделал бы лучше. В вилку выточил новые верхние втулки, правда зазор маловат боюсь будут подклинивать, корпуса сальников проточил под импортные сальники в вилку залил по 110г atf, к стати не нашёл однозначных данных по поводу объёма масла в вилке м62 т.к. она визуально тоньше более поздних решил залить поменьше, если кто знает точно просвятите.Сейчас потихоньку собираю, но времени не хватает.
Кстати вопрос по пробке на тормозном щите от м67-36 это штатная, а то очень похожа на пробку от бутылки

oppozit.ru

Мотоцикл Урал М-62 | Советские мотоциклы

Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.ИМЗ М-62 (1961-1965) - тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, представлявший собой немного модернизированный М-61. Кроме обновленной внешности, мотоцикл получил доработанный двигатель, выдающий максимальную мощность при 5200 об/мин, новые карбюраторы К-38, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного маневреннее.Модель М-62 можно просто назвать легендой ирбитского завода. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней появилось автоматическое опережение зажигания и ещё лёгкие дюралюминиевые рычаги управления на рычаге.Такую модель мотоцикла принято относить к тяжёлым габаритным мотоциклам, которые принято использовать с колясками.Двигатель мотоцикла является четырёхтактным, двухцилиндровым. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Для этой модели характерно установление карданной передачи между задним колесом и коробкой передач. Карданная передача обладает большей износостойкостью и надёжностью. Рама этого мотоцикла является свечной. Максимальную скорость может развивать до 95 километров в час. Рабочий объём двигателя составляет 649 куб.см. Мощность 20,6 кВт. Рекомендуемый карбюратор К-38. Главная передача представлена карданом и парой конических шестерён. Напряжение 6 Вольт. Эти модели оснащены системой с центробежным автоматом опережения зажигания. Диаметр цилиндра составляет 78, а ход поршня 68. Объём топливного бака составляет 22 литра. Расход топлива на 100 километра равен 6 литров. Мотоцикл М-62 развивает максимальную скорость 100 километров в час. Тормоза у этой модели барабанные. Масса мотоцикла 340 кг. Расстояние между осями колёс составляет 1100 мм.Мотоцикл габаритный, тяжёлый, прекрасно проявляет себя в случаях, когда нужно ехать по неровной дороге, буеракам, лесному массиву.Габаритные размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435.Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6ДвигательТип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 68Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 4200-4800 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Трансмиссия Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно Электрооборудование Система зажигания — батарейная Напряжение, В 6Аккумуляторная батарея: 3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель: ПМ05Катушка зажигания: Б201Ходовая часть Рама: трубчатая двойная закрытого типа Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия Подвеска заднего колеса: пружинная Ход переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе Заправочные объемы Топливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л 0.15Воздухоочиститель, л 0.2

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Техническая характеристика мотоцикла урал м-62к

Мотоцикл м-62к имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.

Мотоцикл имеет специальную укороченную раму в сочетании с накладным бензобаком, в котором расположен воздушный фильтр. Маятниковая подвеска имеет тонельную трубу, внутри которой расположен карданный вал. Задняя передача имеет усиленные конические шестерни и фланцевое крепление к маятнику. Передняя вилка имеет большой ход и эффективный гидравлический амормизатор. Двигатель имеет весьма высокую форсировку. Коробка передач с пониженнымипередаточными числами.

Мотоцикл относится к категории уникальных и изготовлялся штучно.

выпуск 1961-1968 гг.

максимальная скорость

110 км/ч

тип двигателя

четырехтактный, двухцилиндровый,с горизонтальным расположением клапанов

рабочий объем

649 см

мощность

30 л. с.

зажигание

магнето м-90

карбюратор

модель к-38

коробка передач

четырехступенчатая

главная передача

коническими шестернями

рама

трубчатая, сварная, неразборная

передняя вилка

телескопическая

задняя подвеска

маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами

размер шин

3,75-19 шина заднего колеса с шипами

боковая коляска

специальная, открытого типа

подвеска колеса коляски

торсионная с гидравлическими амортизаторами

moto032.blogspot.com

Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

Автомобили 29 сентября 2017

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW - R71.

К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески - до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня - 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя - 649 куб.см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.

Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания - полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.

Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива - 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.

Видео по теме

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.

Трансмиссия М62

Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число - ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм - для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.

Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.

Технические характеристики Урал М62
Максимальная нагрузка255 кг
Масса (сухая)340 кг
Длина2 420 мм
Ширина1 650 мм
Высота1 000 мм
База, мм1 435 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея1 140 мм
Максимальная скорость95...100 км/ч
Контрольный расход топлива5,8...6,0 л/100 км

Наши дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель - М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл "Урал-Волк": технические характеристики, фото

Трудно подобрать отечественный мотоцикл, который бы своим видом приманивал взгляды не только простых прохожих, но и опытных байкеров. Это затруднение вызывает почти полное отсутствие моделей с красивым внешним дизайно...

Автомобили Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто вед...

Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может...

Автомобили Мотоциклы "Альфа" (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз...

Автомобили Мотоцикл К-750: технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл "Днепр К-750"

История развития мотоциклостроения уходит корнями в далекий 1885 год, когда известный немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал простейшую мотоколяску, оснащенную небольшим керосиновым моторчиком. Рама и колеса у...

Автомобили Мотоцикл "Юпитер ИЖ-4": технические характеристики, фото и отзывы

Наверное, детища советской авто- и мотопромышленности еще долго буду колесить дорогами современных стран СНГ. Речь будет идти о мотоцикле "ИЖ Юпитер-4".ИсторияДорожный мотоцикл "ИЖ Юпитер-4" выпускал м...

Автомобили Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)

Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из ...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Virago 400: технические характеристики, фото и отзывы

Круизный мотоцикл Yamaha Virago 400 – это представитель легендарного семейства от японского производителя. Цифровое обозначение свидетельствует об объеме силового агрегата. Один из вариантов перевода слова Virag...

Автомобили "Рено Меган" 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» - это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra...

Автомобили "Тойота Королла 110" (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» - один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота&raquo...

monateka.com