Лучшие Китайские дорожные Мотоциклы. Дорожные мотоциклы китайские


развеиваем тайны о китайском "Урале"

Винтажные мотоциклы становятся все популярнее в среде любителей двухколесного транспорта не только за границей, но и в России. Люди покупают и восстанавливают старые образцы мотоциклетной техники, "Уралы" и "Днепры" бороздят просторы европейских и американских дорог. Особое внимание привлекает мотоцикл "Чанг-Янг", больше других окутанный ореолом тайны.

Экскурс в историю

Путь Chang Jiang 750 (сокращенно CJ750) начинается в Советском Союзе. В 1940 году на московском опытном заводе "Искра" были начаты разработки тяжелого мотоцикла под руководством Н. П. Сердюкова.

Инженер проходил стажировку на заводе BMW в течение пяти лет. Задача стояла в том, чтобы создать тяжелый мотоцикл, который будет использоваться в военных целях, и образцом был избран BMW R71, хорошо зарекомендовавший себя в вермахте. Несколько экземпляров были тайно закуплены, и уже весной 1941 года Советский Союз стал выпускать свою версию мотоцикла. Он получил название М-72 и класс "бронетехника". Более восьми тысяч единиц техники вышло с конвейера как в варианте с коляской, так и в одиночном.

На войне

Мотоцикл использовался в военных целях. Предусматривалась установка сумок под боеприпасы, ЗИП, а также кронштейны для крепления ручного пулемета. Их называют вертлюгами. На них мог устанавливаться, например, пулемет Дегтярева. Он крепился сошками к его пластине, и можно было не только удобно перевозить пулемет с места на место, но и вести огонь даже во время езды.

Существовали даже модификации с возможностью установки в коляску 82-миллиметрового миномета, правда, поставлялись в весьма ограниченных количествах. Спустя несколько лет после окончания войны в продажу были выпущены и гражданские мотоциклы на базе M-72: кроссовый M-72К, две спортивные модели (с коляской и без) и гоночный M-80. Однако выпуск был небольшим.

Новая страна

В пятидесятых годах разработки М-72 были проданы в КНР. Мотоцикл получил название Chang Jiang и производился на авиационном заводе (China Nanchang Aircraft Manufacturing Company). Агрегат выпускался вплоть до девяностых годов, а вот в наши дни производство его будет незаконно из-за несоответствия экологическим стандартам. Однако в Китае до сих пор выпускают мелкие детали для этого мотоцикла, чтобы обеспечить потребности тех, кто приобрел технику в прошлом. Существуют модификации CJ750 с электростартером и наклонным обтекателем с двумя фарами.

Из-за ограниченной скорости и управления мотоцикл в основном использовался полицейскими и в медицинской службе именно в варианте с коляской. Китай предпринимал попытки экспорта Chang Jiang в страны Европы, но помешала его низкая конкурентоспособность. В конце концов, он был копией мотоцикла, выпускаемого еще в довоенное время, и, несмотря на некоторые плюсы (зарекомендовавшая себя конструкция, возможность перевозить довольно тяжелые грузы), не мог ничего противопоставить мотоциклам нового поколения.

Технические характеристики

В мотоцикле установлен четырехклапанный двухцилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 745 см3. Трансмиссия – четырехскоростная, диаметр колес одинаков – 19 дюймов. Каждый цилиндр получает топливо от собственного карбюратора. Мотоцикл "Чанг-Янг" относится к дорожным. Он довольно тяжел – около 230 кг с пустым баком без коляски и 350 – с коляской. Мощность мотора 27 лошадиных сил, максимальная скорость мотоцикла 120 км/ч. Однако барабанные тормоза не могут обеспечить качественное торможение на больших скоростях, а общая управляемость агрегата довольно низкая даже в одиночном варианте, хотя оппозитное расположение цилиндров обеспечивает уравновешенность и низкий центр тяжести.

Мотоцикл "Чанг-Янг" хорошо подходит для неспешной езды даже на дальние расстояния, к тому же он вполне справляется с большими нагрузками и снаряжен большим бензобаком объемом 24 литра.

В наши дни

Учитывая, что мотоцикл "Чанг-Янг" не производится уже более двадцати лет, его поиски можно сравнить с покупкой "Урала" или "Днепра" за границей. Это сложно, но возможно. А вот в стране-производителе это нередкие и недорогие мотоциклы. То же самое касается и CJ750 – его вполне можно найти в Китае, там на нем до сих пор бороздят просторы проселочных дорог. Для настоящего любителя ретро-мотоциклов, конечно, нет никаких преград, но покупка их за границей, транспортировка и оформление документов могут вылиться в круглую сумму. Ко всему еще можно прибавить деньги, которые наверняка потребуются на ремонт.

fb.ru

Как выбрать мотоцикл - обзор бюджетных мотоциклов

Китайские эндуро

Китайские эндуро это оптимальный вариант для тех, кто мечтает о мотокроссе, но еще не готов пересесть на мощную технику, для тех, кто хочет скрасить досуг «покатушками» по бездорожью, а также для жителей сельской местности. Неплохой вариант Irbis TTR 125 – детище китайского мотопрома, на котором можно быстро «стартовать» даже в большой спорт.

Irbis TTR 125

Мотоцикл Irbis TTR 125 превосходное средство передвижения для загородного жителя и отличное развлечения для молодежи, увлекающейся экстремальными видами спорта. О том, что Irbis TTR 125 родом из Китая напоминают разве что тонкая цепь и жесткая посадка. В остальном он приближается к качественному «японцу»: хорошее крепления фар, прочная рама, складная лапка коробки передач, удобная даже для взрослого человека посадка вкупе с небольшими габаритами и малым весом. Главная гордость Irbis TTR 125 – это надежный двигатель, скопированный с HONDA CUB и позволяющий развивать скорость 100 км/ч. С таким мотором и при малом весе, мотоцикл легко «встает на козла» на первой передачи.

Несмотря на всего 125 кубов мотоцикл прекрасно чувствует себя на бездорожье, даже лучше, чем на ровном асфальте. Хорошую проходимость обеспечивают серьезный клиренс, шины с крупными зубьями и размерами 14/17 дюймов, а также барабанные тормоза, которые при езде на относительно высокой скорости на ровной дороге начинают перегреваться, но сохраняют эффективность на бездорожье.

Irbis TTR 250

Для тех, кому мало 125 кубов в Irbis TTR 125 китайский производитель предлагает более мощного собрата - Irbis TTR 250. Более мощный мотор эндуро получил от HondaCB 250. Вместе с мощностью Irbis TTR 250 получил более крупные колеса – 18/21 диаметра, более высокий клиренс, длина цепи с 428 увеличена до 530 мм. В общем, Irbis TTR 250 более приспособленный к экстремальным поездкам эндуро.

К сожалению, приходится и здесь констатировать мелкие недоработки, которые, впрочем, незначительны и, позаботившись заранее об их устранении, эксплуатация станет удовольствием. Перед первой поездкой на Irbis TTR 250 затяните болты (в первую очередь, страдает крепление боковой подставки, кикстартера, лапки переключения передач), закрепите тормозную трубку, чтобы она не перетиралась  об передний пластик, и смело в путь!

с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Мотор «250-ки», по словам дистрибьютора, «срисован с хондовского» СВ250.

STELS ENDURO 400

Еще более мощный вариант предлагает компания «Веломоторс», собирающая на знаменитом велосипедном заводе в Брянске из китайских и тайваньских комплектующих мотоциклы Stels. STELS ENDURO 400 отличный вариант, для тех, кто вырос из 250 кубов, а также тем, кто хочет бюджетный эндуро современного внешнего вида. Мотоцикл Stels ENDURO 400 – это, по сути, клон Suzuki DR-Z400S. Поэтому на нем можно не только бороздить по бездорожью, но и покрасоваться.

На китайском эндуро Stels ENDURO 400 установлена передняя фара оригинальной треугольной формы, правда, вот мощности у штатной лампочки для эндуро мало – 35 ватт используется на скутерах, а не на мотоциклах. Зато табло не подвело – подсветка позволяет читать информацию и ночью, и днем. Перед глазами есть информация о температуре двигателя, о скорости. К сожалению, нет тахометра. Из приятных мелочей можно отметить замок для шлема с левой стороны над колесом.

Пластик, к сожалению не самого высокого качества, впрочем, к этому надо быть готовым, покупая китайскую мототехнику. Много в STELS ENDURO 400 крайне полезных для экстремальных поездок «фишек»: мотор защищен снизу трубами рамы, поэтому можно не использовать дополнительную защиту и не бояться увидеть сломанный двигатель после поездки по бездорожью. Также есть пластиковая защита заднего тормозного диска, распорка на руле и складывающаяся при падениях лапка переключения передач – все это приближает STELS ENDURO 400 к серьезным, «взрослым» эндуро.

Китайские дорожные мотоциклы

Irbis virago

Для тех, кому важно комфортно двигаться по разным дорогам и преодолевать большие расстояния подойдет небольшой дорожный мотоцикл Irbis virago – это усовершенствованная модель популярного бюджетного мотоцикла IrbisAlpha, прекрасно себя продемонстрировавшего при эксплуатации в разных местностях.

Усиленные задние амортизаторы, большие колеса, прочная стальная рама – эти новшества позволяют irbis virago преодолевать небольшое бездорожье и прекрасно чувствовать на асфальтированной дороге. Мотоцикл легок, удобен и неприхотлив в обслуживании, благодаря чему пользуется особой симпатией среди начинающих мотоциклистов. Большинство деталей – стальные, которые делают  irbis virago привлекательней и надежней, кроме того в новой комплектации мотоцикл оснащается металлическим кофром.

Stels ORION 100

Любителям ретро стиля стоит обратить внимание на Stels ORION 100. 100 «кубиков» автоматически относят его к мотоциклам, однако внешний вид рождает в памяти старые добрые мопеды, типа «Карпаты». Stels ORION 100 это «рабочая лошадка», которая пройдет по ровному, по разбитому асфальту, не испугается он и пробок. Здесь также установлен знаменитый двигатель HONDA CUB. Положительных отзывов заслужили большие задние амортизаторы с гидравликой и регулировкой преднатяга пружины в пяти положениях. А компактность Stels ORION 100 серьезно расширяет список мест для хранения мотоцикла.

По отзывам отмечается, что из резервного бака бензин не вытекает, поэтому во время дальних поездок лучше брать небольшой запас топлива в несколько литров, к тому же в баке Stels ORION 100 не видно уровня топлива. Впрочем, в остальных случаях малый расход топлива позволяет долго не пользоваться услугами заправочных станций – на сто километров уходит всего три литра. Жидкостное охлаждение двигателя не дает перегреваться во время дальних поездок.

Несмотря, на малые размеры Stels ORION 100, можно смело говорить о функциональности его дизайна: под сиденьем есть место для инструментов, а узкий руль и отсутствие сбоку кофров, позволяет легко лавировать в дорожном потоке. Правда, китайских дизайнеров все же можно упрекнуть – место для правой ноги мало и держать ее неудобно.

SYM WOLF  

Для тех, кто в мотоцикле ценит романтику скорости и возможность чувствовать себя независимо на загруженных трассах, должны остановить свой выбор на мотоциклах Sym. Один из них SYM WOLF - это нейкед от известной тайваньской компании SYM (производитель Hyundai), качество которого уже на порядок выше, чем у «китайцев». Изначально нейкеды делали из спортивных мотоциклов, снимая с них пластик, который при городской езде не нужен. Сегодня производители, оценив потребности мотоциклистов стали выпускать нейкеды с конвейера. Одним из таких и является SYM WOLF, 125-кубовый мотоцикл, который космической треугольной передней фарой, а также дизайном колес и сиденья напоминает Honda CB1000R, а задним крылом похож на Suzuki или KawasakiZ75. В общем, мотоцикл можно смело ставить рядом с культовыми спорт байками.

На SYM WOLF стоит мотошина от MAXIS, сделанная для комфортных поездок по трассе. Радует эргономичность рычагов управления мотоцикла. Интересна интегральная система тормозов: при нажатии левого рычага срабатывают два контура, а при нажатии на правый – активируются не задействованные до этого поршни.

SYM WOLF отличный вариант для экономичных мотоциклистов – на одной заправке (14 литров) можно проехать до 450 км. На мотоцикле можно отправиться в поездку вдвоем и при этом не обязательно пассажиру быть миниатюрным – на сиденьях SYM WOLF удобно и двоим людям. Выделяется качеством хорошо герметизированная проводка.

www.konsulavto.ru

Лучшие Китайские дорожные Мотоциклы - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Лучшие Китайские дорожные Мотоциклы

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru