Declivity › Блог › Гаражные находки. МВ650 с пробегом 52 км. Часть 3. Мотоцикл мв 650


Гаражные находки. МВ650 с пробегом 52 км. Часть 4. — DRIVE2

Приветсвую друзья.Продожим рассказ про найденный в гаражах новый военный мотоцикл с небольшого исторического отступления.Время беззаботной молодости, ночных безбашенных покатушек, тусовок и гаражных посиделок с мотоциклами подходило "к концу", как и учеба в академии, потом была служба, переезд, постоянная работа, семья, многое пришлось начинать с нуля. В 2014 я опять взялся за старое, начались поиски оппозита, на этот момент у меня уже был итальянский мотороллер, все работы по нему было выполнены и появилось свободное время.Искал я М72. Вышел на объявление человека, продающего дачный участок с припиской, что в сарае лежит желанный мною мотоцикл. Четыре месяца я вел переговоры и ждал возможности поехать в Лотошинский район за 170 верст и вот мы едем с продавцом.Дом мне был неинтересен, я хотел скорее попасть в сарай:

Полный размер

Это был он, М72 52 года

Полный размер

Рессорная коляска стояла вертикально

Полный размер

Красавец, песочного цвета.

Казалось, что мечты сбываются, мотоцикл в хорошем состоянии, проходимая цена, офигенная ГДРовская история… Вступаем в наследство…Спустя несколько месяцев, один из родственников отказывается от продажи. С тяжелым грузом на душе приходится ставить крест.В отчаянии, покупаются один мотоцикл за другим, ремонтируются и снова продаются, "не то".Одной из таких покупок стал первый Днепр с аббревиатурой МТ (мотоцикл тяжелый), КМЗ Днепр МТ9 72' из Борисоглебского поселка. Хватаю каблук конект и лечу в поселок.Да, мотоцикл был далек от оригинала, укатан хозяином по полной, без живого места и без возможности переоформления, однако чем-то он меня зацепил. После 20 лет простоя он завелся на одном ужасно чадящем цилиндре, и я не смог его оставить, забрал, но ненадолго.

Полный размер

Классическая перевозка оппозита в фордовском каблучке

Моем, ремонтируем двигатель и очень быстро продаем.

Полный размер

Во всей красе, 45 летний укатанный МТ9

Опять поиски, покупки и продажи…Ну а как же наш МВ650 спросите Вы?Начну с того, что мне посчастливилось заполучить оригинальную техническую документацию именно этого мотоцикла, и вот она:

Полный размер

Оригинальная документация мотоцикла и батареи, в не менее оригинальной сумке.

Двигатель мотоцикла запустился хорошо, работал без особых нареканий. Были установлены колеса и мотоцикл впервые за последние 20 лет покинул гараж самостоятельно (выталкивали, передвигаться без коляски МВ650 не может)

Полный размер

Первое фото на своих двоих

Как вы можете заметить на фото нет глушителей.Звук оригинальных двойных "сигар" был сопоставим с прямотоком. Заказал польский новодел. Поляки молодцы, делают пуля в пулю как оригинал, соответственно "ревели" новые сигары не хуже старых. Были попытки установить одноствольный МТ10й выхлоп — не понравился внешний вид, как и с глушителем от МТ16. (Так называемые "огурцы" установить на приводной мотоцикл невозможно, из-за привода коляски.) Решено, пилим родные:

Полный размер

Родные сигары.

Полный размер

Завариваем лишние отверстия внутри и свариваем.

Полный размер

Зачищаем сварочные швы, шлифуем, дорабатываем корпус под установку хомутов.

После заваривания флейт, звук стал умеренный, глушители были покрашены и установлены на мотоцикл.Установлено современное бесконтактное зажигание.Установлен боковой прицеп, отмыт.

Полный размер

Воссоединение с коляской

Полный размер

Отмыл коляску.

В коляске были демонтированы некоторые детали, для более комфортного гражданского использования мотоцикла.Сама коляска находится в хорошем состоянии, кроме регулировок тормозов, замены масла в редукторе и локальных подкрасок, других работ с ней не проводилось. С завода боковой военного мотоцикла прицеп был оснащен турелями, ящиком, канистрой, лопатой и топором, последних двух позиций у меня не было. Топор купил в строительном магазине, лопату 88 года БСЛ 110 не сложно было найти в военторге, привел все это добро в порядок и закрепил на штатные хомуты бортов люльки.

Полный размер

Лопата БСЛ 110 на своем законном месте

Полный размер

Обе лопаты новые, правильные, штамп 88 года, слева только со склада, справа из этого же военторга, только после ремонта.

Была найдена редчайшая новая подкладка аккумулятора, куплен сам аккумулятор и изготовлено его крепление по полному сходству с оригинальным заводским стяжным хомутом.

Полный размер

Оригинальная подкладка аккумулятора, изготовлен правильный стяжной хомут.

Из славного города Ковров, Никитой было отправлено советское, новое СМУ на головную фару. Это стандартная деталь, устанавливаемая на УАЗы, ГАЗы и прочую военную технику с фарами типа ФГ140. К сожалению, оригинальную мотоциклетную светомаскировку найти мне пока еще не удалось, поэтому пришлось постараться, что бы установить ГАЗоновскую, пришлось даже перекрашивать фару, однако усилия того стоили:

Сделано в СССР.

Полный размер

СМУ от ГАЗа на мотоциклетной фаре.

До скорых встреч, продолжение не за горами.Всем удачи и хорошего настроения.

www.drive2.ru

Гаражные находки. МВ650 с пробегом 52 км. Часть 3. — DRIVE2

Приветствую читателей.После продажи "чопера" (см предыдущую запись), в 2004 году моим основным транспортным средством была планета 4 с двигателем от инвалидной коляски (моторы у них одинаковые за исключением принудительного охлаждения и электростартера), а выходным транспортным средством стал К750 65 года выпуска, естественно с приводом на коляску:)В постсоветское время, этот "касик" перешел в частные руки, был отремонтирован, перекрашен в черный цвет и нашел свое место на автобазе, на нем катали клиентов, в качестве увеселения во время ожидания ремонта грузовиков.Два раза в год, я забирал мотоцикл на плановое обслуживание, которое сводилось к незначительным регулировкам и ремонтам, заменой ГСМ, продлением страховок и мойке мотоцикла. Вплоть до 2007 года касик не пропустил ни одного значимого мероприятия. Мотоцикл всегда был на голову выше собратьев по потоку и на пересеченной местности, от желающих прокатиться в люльке не было отбоя.Незабываемые впечатления об этом мотоцикле я храню до сих пор и с удовольствием рассматриваю фотографии 10 летней давности.

Полный размер

Пробуждение к закрытию сезона 2006.

Полный размер

Открытие сезона 2005

Возвращаясь к МВшке: рама мотоцикла стала постепенно обрастать элементами

Полный размер

Сборка.

Колеса мотоцикла обулись в тематическую корейскую резину

Полный размер

Shinko на МВ650

"Новая" КПП доставленная из Красноярска, оказалась совсем не новойТем, кто невнимательно читал первую запись :) родная КПП была утрачена и я купил КПП с МТ16 "с минимальным пробегом", см фото:

Полный размер

В коробке была вода, подшипники уничтожены, остальное поправимо.

Полный размер

За основу КПП был взят корпус донора (см прошлую запись), шестеренки и валы от сгоревшего МВ650 (о нем я расскажу в сл записях), на экзисте приобретены подшипники koyo, куплен фиксатор подшипников, устранены осевые люфты. КПП собрана.

Полный размер

Отремонтированная КПП

С двигателя снят штатный поддон и заменен на увеличенный, алюминиевый.

Полный размер

Новый увеличенный поддон для двигателя мотоцикла МВ650.

Общее фото

Полный размер

ДВС и КПП

Установка на мотоцикл агрегатов не заставила себя долго ждать

Полный размер

Генератор был взят с донора и приведен в надлежащее состояние

Полный размер

Генератор, made in Ukraine

Карбюраторы были обновлены пекаровскими ремкомплектами и приведены в боевую готовность

Полный размер

Карбюраторы К65

Установка генератора, карбюраторов, фильтра.

Полный размер

Узел питания.

На мотоцикл была накинута проводка, установлены и подключены приборы, первая проверка электрики за последние 20 лет

Полный размер

Электрика работает!

Найти неизношенные рычаги (переднего тормоза и сцепления) оказалось той еще задачей, алюминиевый рычаг очень быстро изнашивается о стальной кронштейн их креплениях и появляется неприятный люфт. Купленные рычаги с утопленного Красноярского МТ16 оказались в отличном состоянии, полировка вернула их в чувства.

Полный размер

До/После.

Проблем подкинул задний редуктор, который распотрошили 20 лет назад злоумышленники. Были утеряны драгоценные ролики главной пары. Пару дней поисков и контакт был найден на сайте оппозит.ру, у человека с 15 года остался единственный и последний комплект SKFовских роликов в кол-ве 30 шт. Собственно, вот они

Полный размер

Ролики SKF в редуктор МВ650.

Общий вид редуктора перед сборкой, с установленными роликами и двумя рядами иголок

Полный размер

Ролики слева, иголки справа в два ряда.

Редуктор на своем месте. Прошприцованы крестовины, заменены все пыльники и чехлы.

Полный размер

Редуктор МВ650

В заключении этой записи

Полный размер

Приборная панель в сборе. Пробег на одометре 52км.

Всем хорошего настроения, до скорых встреч.

www.drive2.ru

Мотоцикл днепр мв 650 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Днепр > Мотоцикл днепр мв 650

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Гаражные находки. МВ650 с пробегом 52 км. Часть 1. — DRIVE2

Представить себя без мотоцикла я не могу, особенно без отечественного.

Отпуск 2016, я на море, звонок друга Ильи:И-Дим, мы к тебе в гараж мотоцикл притащили, если понравится, свяжись с хозяином.Я-Какой мотоцикл?И-Зеленый, 15 лет стоял в соседнем гараже, по моему Днепр, новый, но разграбленный.Я-Кардан из люльки торчит?И-Да!

Вернувшись в Москву, в гараже я обнаружил МВ650 91 г.в. с пробегом 52 км.

Полный размер

МВ650. Первое фото

Коляска находилась в прицепе под навесом

Полный размер

Боковой прицеп МВ650. Первое фото.

Беру!Только через 1.5 месяца я смог встретиться с хозяином, мы ударили по рукам и закрепили подписями дкп составленные по свидетельствам о высвободившихся агрегатах.Из разговора с хозяином: после списания с в/ч в 2002, находящейся за забором гск, "неизвестные личности" успели стащить с мотоцикла КПП, генератор, карбюраторы, звуковой сигнал, распотрашить утятницу и задний мост, прихватив с собой кожу коляски, фары мотоцикла с поворотниками, пульт управления с ручкой газа и рычагами. Временем были повреждены лягушки, появилась небольшая коррозия.Мотоцикл переезжает в основной гараж.Вернем его на дороги?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл МВ 650М Спорт видео

...

2 г. назад

Мотоцикл Днепр МВ 650. "Реставрация". Мотоателье Ретроцикл. Чтобы купить мотоцикл Днепр МВ 650 - звоните +7(921)94433...

...

5 г. назад

Тяжелый военный мотоцикл с приводом на колесо коляски МВ-650.

...

4 г. назад

Мотоцикл МВ-650М с приводом на колесо коляски. http://vk.com/club50970511 вступайте в нашу группу!

...

3 г. назад

Днепр МВ-650 М1 —Военная модификация МТ-16 Мощность двигателя 32 л. с. с 12-вольтовым электрооборудованием, с...

...

5 г. назад

Военный мотоцикл МВ 650 Днепр Стоял 30 лет В гараже(завели)

...

8 мес. назад

blacksmiths mc, мотоцикл, мотоцикл с коляской, мв-750, к-750, днепр, мотоцикл днепр, кмз, киевский мотоциклетный завод,...

...

5 мес. назад

Восстановление мотоцикла Днепр, модификации МВ 650 М.

...

7 г. назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

...

4 г. назад

Советский тяжелый 3х2 мотоцикл, производства Киевского мотоциклетного завода - Днепр МВ-750. Поддержи автора!...

...

5 г. назад

катаемся,снимаем.

...

9 г. назад

НА мероприятие ВИВАТ.

...

2 г. назад

Короткая нарезка катания по даче.

...

2 г. назад

мотоцикл днепр к-650 часть 2 первый запуск. из мрази в князи BIKER TV Ачинск 2016. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ...

...

10 г. назад

Посадил его в гряз, так измазюкались мы!

...

5 г. назад

Тяжелый мотоцикл Днепр К-750 и Армейская версия с приводом на коляску МВ-750.

...

4 г. назад

Нарезка видео о мотоцикле КМЗ Днепр. Приятного просмотра! Подписка и лайк ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! Музыка: Silent Partner...

...

3 мес. назад

Поездка на Днепре по городу.

...

2 г. назад

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (Киевс...

sports-video.ru