Технические характеристики Ирбис Гарпия 250. Мотоцикл ирбис гарпия


Мотоцикл Ирбис Гарпия 250: цена, технические характеристики Ирбис Гарпия 250

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2010
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм -
Колесная база, мм 1500
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 146
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр -
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 15.6/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 17/6500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 15
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 100
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 110/90-16 - 130/90-15

avto-russia.ru

Irbis Garpia — Мотоэнциклопедия

Irbis Garpia - мотоцикл марки Irbis

Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу. К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис». Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы. Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии. Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев. Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением. При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом. Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 100 км/час. Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко. Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи. Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию. Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Источник: http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/irbis-moto/garpiya-250.h

Характеристики:

Тип: Круизер

Максимальная скорость: 100 км/ч

5-ступенчатая коробка передач, механическая

Рабочий объём: 223 куб. см

Система питания карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин: 15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин: 17,0 Н.м. при 6500 об./мин

Система охлаждения: Масляная

Система запуска: Электростартер, кикстартер

Главная передача: Усиленная цепь 428

Сухая масса: 146кг

Длина/Ширина/Высота: 2010/750/1025

Объём бензобака: 15л

Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска: Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами

Тормозная система: Гидравлическая

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Барабанный

Колёсные диски: Спицованные

Передняя шина: 110/90-16

Задняя шина: 130/90-15

www.bikerwiki.ru

б Ирбис Гарпия 250сс 4т (Irbis Garpia 250cc 4t) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил своего irbis garpia 250 в 2015 году новым. Искал недорогой чеппер-круизер. Вначале присматривался к lifan lf 200, но с моими 187 см он был маловат. Гарпия оказалась поудобней, и качество сборки как для китайца хорошее. Модель новая, техническое оснащение достойное:

- экономичный двигатель, адаптированный под А-92- масляной радиатор- роликовый натяжитель цепи- хромированные элементы не смотрятся дешевизной- отличная работа КПП.

Минусы:- слабый звук выхлопа- маленькая максималка- адаптирован только под асфальт

К управлению адаптировался быстро (до него был скутер). Центр тяжести низкий, масса небольшая, потому маневренность отличная. Подвеску ни разу не пробил, даже на серьезных ухабах. Чаще всего ее irbis garpia 250 отзывы владельцев хвалят. Обратная сторона этого – козлит. Тормоза нормальные, не супер. Динамика соответствует объему, до 180 кг тащит хорошо. Он прощает ошибки новичку и безопасней, чем более мощный кавасаки вулкан 750 и подобные.

Динамика один из его главных минусов. После обкатки немного улучшилась. Со старта не уступает многим мотыкам. Тошнить начинает с 80 км/ч. Чтобы разогнать до 115-ти требуется терпение и интенсивная работа коробкой. При этом насилии он страшно воет и жрет топливо. В среднем расход 3,5 л на сотню, крейсерская скорость 80.

Единственная поломка – лишилась нескольких зубьев шестерня обгонной муфты, при этом пробило левую крышку. Заварили крышку аргоном, а шестерню заказал не ебее. Было небольшое падение, только погнуло ножку и немного дугу, что свидетельствует о продуманности аппарата перед падениями.

Отдельно отмечу родную резину, мотоцикл irbis garpia 250сс 4t держится уверенно в крутых поворотах. Она не «пластмассовая» и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.Свет неплохой как для Китая, «люстра» свое дело делает. Кофры выглядят дешевыми, зато они вместительны и покупать их не надо.

Покупкой доволен. Не нарадуюсь его надежностью и комфортом!

autoback.ru