Мотоцикл БМВ с ременным приводом. Мотоциклы с ременным приводом


Мотоциклы с ременной передачей - Это интересно знать - Каталог статей

Преимущества: бесшумность и плавность работы, передача движения на большие расстояния , простота конструкции, простота эксплуатации, передача предохраняет от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня.

Недостатки: относительно большие размеры , повышенные нагрузки на опоры и валы и , низкая долговечность ремня 1000…5000 часов.

Типы ремней:плоский, клиновой, круглый, поликлиновой.

Принцип действия. Ременная передача состоит из ведомого и ведущего шкивов и ремня с натяжением, надетого на шкивы. Передает окружную силу с помощью трения.

Добавьте ответ на этот вопрос в свой блог!

Для этого скопируйте код, расположенный ниже, в буфер обмена и вставьте в HTML-код вашего сайта или блога.

Так это будет выглядеть:

Какие существуют преимущества и недостатки ременных передач? Типы ремней, принципы действия?

Короткий ответ : Преимущества: бесшумность и плавность работы, передача движения на большие расстояния , простота конструкции, простота эксплуатации, передача предохраняет от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня.

Похожие вопросы

Ответ : В начале 1917 года, Уолтер Оуэн Бентли работал в фирме, выпускающей автомобили французской марки «DFP». Он занимался тем, что изыскивал пути повышение отдачи силовых установок, для того что бы машинам легче было преодолевать подъем в гору.

Ответ : Прежде всего нужно определиться, какой автомобиль вы хотите приобрести- подержанный или новый. И если с новым авто в принципе проблем не возникнет, то к покупке подержанной Тойоты следует подойти с должным вниманием.

Ответ : Гораздо приятнее сесть в новый автомобиль, чем в бывший в употреблении. Однако за те же деньги можно купить и прекрасный подержанный автомобиль, но если модель уже не выпускается, на нее сложней найти запчасти.

Ответ : Какая бы ситуация на мировом нефтяном рынке не сложилась, бензин в нашей стране скоро будет стоить как хороший коньяк. Если посчитать расходы на топливо, которое потребуется на пробег с 0 до 200 000 км на машине среднего класса, то это окажется половина стоимости этого авто.

Комментарии

Всего. 0 | Страницы. предыдущая следующая

Зубчато-ременные передачи: Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлены зубчато-ременные передачи, которые могут быть как в составе привода, так и в виде отдельной передачи. Рассмотрены краткие общие сведения, основы теории и работы передачи, особенности расчета приведены в примере выполнения фрагмента курсового проекта с зубчато-ременной передачей, а также в отдельных примерах с различными вариантами исходных данных, даны комментарии и пояснения к расчетам. Пособие предназначено для студентов, обучающихся на механическом и технологическом направлениях подготовки специалистов и занимающихся расчетами передач при выполнении курсовых и дипломных проектов.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.Изображения отсутствуют.

Ременная передача: основные характеристики

Механизм, который осуществляет передачу вращения при помощи ремня, закрепленного на двух валах , и обеспечивает гибкую связь между ними, называется ременная передача. Данные процессы происходят за счет возникновения сил трения между шкивами и полосой ремня, натянутого между ними. Подобный вид передачи движущей силы является одним из наиболее старых видов силовой тяги.

По типу используемой ленты, ременная передача может осуществляться при помощи круглого, плоского, зубчатого прямоугольного или клиновидного ремня. Материалы, из которых может быть выполнена лента ремня, достаточно разнообразны: кожа, хлопчатобумажное полотно, прорезиненная ткань и т.д.

Принцип действия заключается в следующем: имеется два вала и приводной ремень, натянутый между ними. Шкив, с которого передается воздействие, именуется ведущим валом, а тот, к которому приходит тяга, ведомым. Та часть ленты, которая направляется к ведущему шкиву, имеет более сильную степень натяжения, чем идущая к ведомому шкиву. Следовательно, передаточное отношение ременной передачи разность степени натяжения этих двух частей одного ремня. Благодаря этому показателю, можно определить коэффициент тяги приводного механизма.

Однако здесь имеется ряд своих особенностей. Например, величина натяжения ремня должна постоянно поддерживаться в заданных пределах, поскольку превышение данной величины может привести к разрыву ременной ленты, а излишне слабое натяжение, напротив, приведет к провисанию ремня, может возникнуть проскальзывание. Основная функция, которую выполняет ременная передача, это гибкая связь между двумя валами электропривода без каких-либо жестких сочленений. При этом в каждый момент времени должно передаваться одинаковое по величине усилие.

Если между шкивами достаточно большое расстояние, то ременная передача может быть подвержена значительным по величине упругим деформациям. Это влечет за собой растяжение ремня и, как следствие, его провисание. Поэтому в подобных ситуациях ремень может выполняться из нескольких составных частей, которые будут испытывать меньшие растяжения.

КПД ременной передачи определяется следующим образом. Необходимо мощность, полученную на выходе, разделить на мощность, пришедшую на привод, и умножить полученное число на 100%. Ременная передача может быть охарактеризована также величиной потерь, от которой напрямую зависит мощность на ведомом валу привода.

Ременная передача обладает следующими преимуществами: низкая стоимость, малое шумовое загрязнение, плавность, отсутствие смазки, простота монтажа и другие. Недостатки значительные габариты, возможность проскальзывания, недолговечность и низкая несущая способность.

Производительность ременной передачи увеличивается, если исключается возможность проскальзывания. Данный параметр зависит от угла обхвата и степени натяжения ремня.

Угол обхвата центральный угол, который стягивает дугу, образованную в местах соприкосновения ремня и шкива.

Зубчато-ременная передача.

Инновационная система привода заднего колеса обеспечивает передачу мощности двигателя на заднее колесо посредством зубчатого ремня и не требует технического обслуживания. В совокупности с односторонним легкосплавным маятниковым рычагом эта система воплощает в себе совершенно новую концепцию в сфере создания мотоциклов. В такой конфигурации вторичный привод можно рассматривать как эквивалент карданного привода, чистого и требующего минимального объема технического обслуживания. Зубчатый ремень, разработанный специально для BMW Motorrad, отличается не только сверхнизким уровнем шума, но и крайне высокой надежностью, достигаемой за счет армирования арамидным волокном. При первом техническом обслуживании устанавливается надлежащая степень натяжения ремня, после чего степень натяжения проверяется каждые 10 000 км. Плановая замена ремня производится при пробеге в 40 000 км. Зубчатый ремень натянут поверх подшипника, направляющего заднее колесо в одностороннем маятниковом рычаге. Одиночный маятниковый рычаг постоянно поддерживает оптимальное положение заднего колеса.

Ремень постоянно находится под натяжением, что минимизирует последствия постоянной смены нагрузок. Это одно из основных преимуществ такой системы перед цепным приводом. Интенсивность реакции на смену нагрузки дополнительно снижается посредством гасителя рывков, оснащенного блоками из эластомера. Долговечность системы привода повышается за счет применения зубчатого шкива ремня из нержавеющей стали и ведущей шестерни со стальной внутренней основой. Звездочка выполнена из металлокерамического сплава. Такая конфигурация имеет максимальную износоустойчивость. Сокращение массы системы позволяет уменьшить величину центробежных сил и тем самым повысить эффективность передачи мощности.

2016 Компания Независимость

Ременная передача

Ременная передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента за счёт сил трения или сил зацепления . Может иметь как постоянное так и переменное передаточное число . Валы которой могут быть с параллельными, пересекающимеся и скрещивающимися осями.

Состоит из — ведущего и ведомого шкивов и ремня .

  • большие габариты;
  • малая несущая способность;
  • проскальзывание ;
  • малая долговечность.
  • плавность работы;
  • бесшумность;
  • компенсация перегрузок;
  • отсутствие в необходимости смазки;
  • малая стоимость;
  • легкий монтаж;
  • возможность работы на высоких окружных скоростях;
  • при выходе из строя, нет повреждений.

Зубчатые ремни включают в себя достоинства как ременных передач, так и цепных передач .

Классификация

  • Способ передачи механической энергии:
  • трением;
  • зацеплением.
  • плоские ремни;
  • ќлиновые ремни;
  • поликлиновые ремни;
  • зубчатые ремни;
  • ремни круглого сечения.

Cм. также

Литература

1. Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник.. — М. Машиностроение, 1982. — С.416.

2. Гулиа Н. В. Клоков В. Г. Юрков С. А. Детали машин.. — М. Издательский центр Академия, 2004. — С.416. ISBN 5-7695-1384-5

Источники: www.otvetim.info, window.edu.ru, fb.ru, www.moto-indep.ru, mediaknowledge.ru

gorizont-x.moy.su

Каковы преимущества или недостатки привода вала и ременного привода на мотоцикле? |

«Эффект вала» — это падение в задней части мотоцикла с приводом на валу при ускорении, они также появляются, когда вы прекращаете ускорение, что может привести к потере контроля в углу. Поэтому некоторые спортивные велосипеды не используют их. Мотоциклы BMW с паралельной рамой используют привод вала; Конструкция привода вала парале- ковки уменьшает или устраняет этот эффект. Эффект вала следует понимать как усиление контроля в поворотах. При увеличении дроссельной заслонки с помощью правого поворота и уменьшении дросселя в левом поворотном валу эффект может работать для всадника, чтобы увеличить контроль. Это все в понимании ограничений вашей машины. Привод вала тяжелее ременной передачи, имеет больше потерь на трение и более дорогой ремонт. Ремень более подвержен повреждениям от мусора, чем вал или даже цепь. Также крайне важно, чтобы ремень преподавался во всех положениях качания, какая-то цепь гораздо менее чувствительна, а вал не имеет. Вал более прочный и требует небольшого технического обслуживания или без него. Все они работают спокойно и плавно, когда они находятся в надлежащем рабочем состоянии, причем ремень и вал имеют небольшое преимущество над цепью. Основными недостатками привода вала являются вес, стоимость и определенная потеря мощности из-за трения. Они дорогостоящие для ремонта, но это вряд ли когда-либо понадобится. Основными преимуществами являются плавность, отсутствие разлива нефти, простота обслуживания и надежность. Привод вала обычно никогда не требует ремонта придорожной, и замена масла каждый раз, когда вы меняете заднее колесо, обычно будет все, что вам нужно сделать. Следовательно, вал привода предпочтительнее для гастролей. Более спортивный мотоцикл, как правило, имеет цепной привод из-за низкого веса и способности легко изменять коэффициенты передачи с использованием колес разного размера и отчасти из-за внешнего вида. Цепной привод является обязательным в большинстве видов гонок. Но цепи могут сломаться, и они нуждаются в частом внимании, обслуживании (смазке) и настройке.

история

В 1923 году BMW представила вал привода на мотоциклах. Это было в ответ на то, что в то время приводные ремни были сделаны из закрылков кожи, прикованных вместе. По сравнению с уровнем обслуживания, требуемым кожаными приводными ремнями, вал-привод, казалось, был окончательным решением. С появлением цепного привода малое преимущество в обслуживании вала уменьшилось незначительно, но не совсем. Приводы вала могут потребовать обслуживания между 40 000 и 150 000 миль. По сравнению с графиком замены цепей на 8 000-12 000, очевидно, что привод вала по-прежнему сохраняет преимущество в обслуживании. Однако цепной / ременный привод имеет преимущество перед приводом от вала. Привод вала имеет механическую эффективность около 80%. Это означает, что только 80% входной мощности передается на заднее колесо. Эффективность цепи / ремня составляет 90%. Цепь теряет эффективность только из-за трения, внутреннего по отношению к цепи, и ее можно немного помочь в частом смазывании цепи, но это увеличивает затраты на техническое обслуживание и время.

Похожие

otvetopedia.ru

Мотоцикл БМВ с ременным приводом

Цепь, кардан или ремень. Что лучше? - В шлеме

Цепь, Ремень, Кардан на мотоцикле. Что лучше, выбор

Цепь, кардан или ремень

Типы приводов мотоциклов. Плюсы и минусы каждого.

BMW 1200gs с редуктором 3.2

Турбина или компрессор - что лучше? В чем разница? Просто о сложном

Вот так ломает кардан

Утопил ЗВЕРЯ 6х6

Роман круто валит по улицам ночной Москвы на заднем колесе чоппера Harley-Davidson V-Rod Street 2005

Драг Yamaha AEROX vs Скутер 2 цилиндра

Также смотрите:

  • Код запчасти на Ниссан мурано
  • КАМАЗ 53212 мусоровоз ко 427
  • Шкода Фабия не заводится на второй раз
  • Замена лампочек в приборной панели Лексус rx330
  • Nissan note 2013 объем бака
  • Топ гир тест драйв Киа церато
  • Лампочки ближнего света фар на Ford Focus 2
  • Subaru Outback 2011 расход топлива
  • Как поменять антифриз на БМВ е39 видео
  • Ford explorer 2011 отзывы владельцев
  • Губа на бампер Мазда 323
  • Болт крепления суппорта Киа сид
  • Сделать ключ с чипом на Форд Фокус
  • Сколько масла заливать в двигатель Мазда демио
  • Киа сид размер колес r17
Главная » Лучшее » Мотоцикл БМВ с ременным приводом

granitauto.ru