В Бельгии обнаружили 12 законсервированных мотоциклов 70-х годов (16 фото). Мотоциклы 70 х годов


В Бельгии обнаружили 12 законсервированных мотоциклов 70-х годов (16 фото) » Триникси

В бельгийском городе Алст обнаружили 12 британских классических мотоциклов середины 70-х годов, которые никогда не эксплуатировались. Мототехника находилась в заводских ящиках, и о ней стало известно лишь после смерти владельца.

Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоциклов

Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах

Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax. Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обоих колесах.

Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором Rotax

Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продаже своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще. Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новые.

Наследники владельца не питали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.

Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мотобарахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.

Желанный ящичек

Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.

На коробке указан цвет байка и номер двигателя

Norton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.

Британский мотопром славен своими параллельными 2-цилиндровыми моторами

В 1975 модель слегка обновили: добавили электический стартер, задний дисковый тормоз, а также оптимизировали конструкцию головок цилиндров.

Красивый мотоцикл и красивая эмблема

Мощность параллельной "двойки" составляла 52 л.с. Мотоцикл весом 233 кг развивал максимальная скорость в 185 км/ч, а 1/4 мили с места "британец" проезжал за 14,4 секунд. На середину 70-х это была одна из наиболее совершенных серийных машин на рынке.

trinixy.ru

партия новых британских мотоциклов 70-х годов в коробках

В небольшом бельгийском городке Алст обнаружили уникальное собрание из 12 абсолютно новых британских мотоциклов середины 70-х годов прошлого века. Техника долгое время хранилась в нетронутом виде на складе местного мотосалона Motoshop Podevyn и лишь после смерти владельца компании об этих аппаратах стало известно широкой публике.

 

Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоциклов

 

 

Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах

 

Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax.

 

Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обеих колесах. Сравните с той техникой, что продавалась в тот же период в СССР

 

 

Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором Rotax

 

Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продажи своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще.

 

Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новые

 

Наследники владельца не пытали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.

 

 

Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мото-барахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.

 

Находка из американской фирмы по продаже и ремонту мотоциклов

 

 

Желанный ящичек

 

Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.

 

А вот и первый владелец рядом со своим сокровищем — Сонни Энджел, собственной персоной

 

 

На коробке указан цвет байка и номер двигателя

 

Norton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.

 

С 1975 года модель начали штатно комплектовать электрическим стартером

 

 

Британский мотопром славен своими параллельными 2-цилиндровыми моторами

 

В 1975 модель слегка обновили: добавили электический стартер, задний дисковый тормоз, а также оптимизировали конструкцию головок цилиндров.

 

Хорошо виден дисковый задний тормоз

 

 

Красивый мотоцикл и красивая эмблема

 

Мощность параллельной "двойки" составляла 52 л.с. Мотоцикл весом 233 кг развивал максимальная скорость в 185 км/ч, а 1/4 мили с места "британец" проезжал за 14,4 секунд. На середину 70-х это была одна из наиболее совершенных серийных машин на рынке.

 

Руль снят — вместо него стоит кронштейн для фиксации мотоцикла в коробке

 

 

Английская классика

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

В Бельгии обнаружили 12 законсервированных мотоциклов 70-х годов (16 фото) | Екабу.ру

В бельгийском городе Алст обнаружили 12 британских классических мотоциклов середины 70-х годов, которые никогда не эксплуатировались. Мототехника находилась в заводских ящиках, и о ней стало известно лишь после смерти владельца.

Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоциклов

Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах

Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax. Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обоих колесах.

Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором Rotax

Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продаже своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще. Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новые.

Наследники владельца не питали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.

Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мотобарахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.

Желанный ящичек

Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.

На коробке указан цвет байка и номер двигателя

Norton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.

Британский мотопром славен своими параллельными 2-цилиндровыми моторами

В 1975 модель слегка обновили: добавили электический стартер, задний дисковый тормоз, а также оптимизировали конструкцию головок цилиндров.

Красивый мотоцикл и красивая эмблема

Мощность параллельной "двойки" составляла 52 л.с. Мотоцикл весом 233 кг развивал максимальная скорость в 185 км/ч, а 1/4 мили с места "британец" проезжал за 14,4 секунд. На середину 70-х это была одна из наиболее совершенных серийных машин на рынке.

Не пропустите:Заброшенный британский особняк с 5-ю эксклюзивными автомобилями (20 фото)Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)Итальянский спорткар Lamborghini простоял 28 лет в гараже (28 фото)Забытый владельцем мотоцикл Ducati 996R простоял более 10 лет в заводском боксеКак я реанимировал 20-ти летнюю тойотуМотоцикл Иж Юпитер-3 38 лет простоял в заводской упаковкеНовенький Mercedes-Benz, 30 лет простоявший законсервированным в гаражеПришел проверить припаркованную машину 40 лет спустяЗаброшенный много лет назад склад Chevrolet

ekabu.ru

Партия новых британских мотоциклов 70-х годов в коробках

В небольшом бельгийском городке Алст обнаружили уникальное собрание из 12 абсолютно новых британских мотоциклов середины 70-х годов прошлого века. Техника долгое время хранилась в нетронутом виде на складе местного мотосалона Motoshop Podevyn и лишь после смерти владельца компании об этих аппаратах стало известно широкой публике.

Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоцикловКоллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax.

Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах

Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обеих колесах. Сравните с той техникой, что продавалась в тот же период в СССР
Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором RotaxТакже стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продажи своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще.Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новыеНаследники владельца не пытали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мото-барахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.
Находка из американской фирмы по продаже и ремонту мотоцикловБайк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.А вот и первый владелец рядом со своим сокровищем — Сонни Энджел, собственной персонойНа коробке указан цвет байка и номер двигателяNorton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.С 1975 года модель начали штатно комплектовать электрическим стартеромБританский мотопром славен своими параллельными 2-цилиндровыми моторамиВ 1975 модель слегка обновили: добавили электический стартер, задний дисковый тормоз, а также оптимизировали конструкцию головок цилиндров.Хорошо виден дисковый задний тормозКрасивый мотоцикл и красивая эмблемаМощность параллельной "двойки" составляла 52 л.с. Мотоцикл весом 233 кг развивал максимальная скорость в 185 км/ч, а 1/4 мили с места "британец" проезжал за 14,4 секунд. На середину 70-х это была одна из наиболее совершенных серийных машин на рынке.Руль снят — вместо него стоит кронштейн для фиксации мотоцикла в коробкеАнглийская классика

p-i-f.livejournal.com

В Бельгии обнаружили 12 законсервированных мотоциклов 70-х годов (16 фото) | Екабу.ру

В бельгийском городе Алст обнаружили 12 британских классических мотоциклов середины 70-х годов, которые никогда не эксплуатировались. Мототехника находилась в заводских ящиках, и о ней стало известно лишь после смерти владельца.

Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоциклов

Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах

Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax. Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обоих колесах.

Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором Rotax

Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продаже своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще. Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новые.

Наследники владельца не питали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.

Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мотобарахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.

Желанный ящичек

Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.

На коробке указан цвет байка и номер двигателя

Norton Commando 850 — классический британский мотоцикл, который оснащался рядным 2-цилиндровым 4-тактным мотором (с воздушным охлаждением) рабочим объемом 850 кубиков. Данная модель выпускалась с 1973 по 1977 годы и стала культовой еще при жизни. До сих пор по всему миру существует большая армия фанатов этого красивого байка с вневременным дизайном.

Британский мотопром славен своими параллельными 2-цилиндровыми моторами

В 1975 модель слегка обновили: добавили электический стартер, задний дисковый тормоз, а также оптимизировали конструкцию головок цилиндров.

Красивый мотоцикл и красивая эмблема

Мощность параллельной "двойки" составляла 52 л.с. Мотоцикл весом 233 кг развивал максимальная скорость в 185 км/ч, а 1/4 мили с места "британец" проезжал за 14,4 секунд. На середину 70-х это была одна из наиболее совершенных серийных машин на рынке.

Не пропустите:Заброшенный британский особняк с 5-ю эксклюзивными автомобилями (20 фото)Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)Итальянский спорткар Lamborghini простоял 28 лет в гараже (28 фото)Забытый владельцем мотоцикл Ducati 996R простоял более 10 лет в заводском боксеКак я реанимировал 20-ти летнюю тойотуМотоцикл Иж Юпитер-3 38 лет простоял в заводской упаковкеНовенький Mercedes-Benz, 30 лет простоявший законсервированным в гаражеПришел проверить припаркованную машину 40 лет спустяЗаброшенный много лет назад склад Chevrolet

ekabu.ru