Хонде СБ (Honda CB) отзыв владельца. Мотоцикл хонда 1100 св


Honda CB1100. Железная ностальгия | 5koleso.ru

Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи

Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.

Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях.

Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»

Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.

Honda CB1100. Фото: Honda

Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.

Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику... и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.

Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda

Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.

Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.

Технические характеристики Honda CB1100

Габариты 2195х835х1130х795 мм
База 1490 мм
Объем топливного бака 14,6 л
Двигатель 1140 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,

с воздушно-масляным охлаждением, инжектор,

89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1.

Трансмиссия 5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама стальная, дуплексная
Подвеска передняя телескопич. вилка, настр.
Подвеска задняя маятниковая, 2 амортизатора,

настраиваемая

Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 228 кг

Honda CB1100. Фото: Honda

Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda

Honda CB1100. Фото: Honda

Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Honda CB1100. Фото: Honda

5koleso.ru

Обзор Honda CB 1100

Honda CB 1100 — дань ретро-моде, мотоцикл, стилизованный под двухколёсные аппараты эдак 70-х и 80-х годов прошлого века. Технологически вполне современный, CB 1100 выглядит приветом из прошлого, и в этом заключается его прелесть — глядя на этот байк, кто не вспомнит детство в деревне и свой первый «Восход» или «Иж»?

Впрочем, этот мотоцикл только выглядит архаично, но на деле он весьма современен. Четырёхцилиндровый мотор обладает отличной ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Мощность для 1100 кубов объёма невелика — 87 лошадиных сил, зато за счёт этого CB 1100 может похвастаться отличным крутящим моментов в 92 ньютон-метра, что позволяет ему быть по-настоящему динамичным байком. Мало кто, глядя на этот внешне такой архаичный байк, может подумать, что он способен пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть за горизонтом. Выглядит Honda CB 1100 так, как могли бы выглядеть советские мотоциклы, производись они в Японии. Все элементы выполнены из стали — никакого дешёвого пластика! Качественный хром покрывает множество деталей, включая крылья — смотрится, надо признать, роскошно. Инжектор тщательно спрятан в недрах мотоцикла, чтобы не мозолил глаза, а вот классическая подвеска CB 1100 с двумя амортизаторами сзади, наоборот, бросается в глаза. В этом мотоцикле всё подчинено ретро-стилю, как и в его младшем брате — Honda CB400SS или в другом известном ретро-мотоцикле Kawasaki Estrella.

Модель Honda CB 1100 заменила на сборочном конвейере заслуженного ветерана дорог CB750, и переняла некоторые её черты — так, охлаждение двигателя на этом байке воздушно-масляное, а не жидкостное. В остальном же это самый настоящий классик, в частности и в том, что касается эргономики — классический руль, удобная прямая посадка… Классик — он классик и есть, только с приставкой «ретро».

В силу небольших габаритов и умеренного веса Honda CB 1100 управляется очень приятно — всё-таки это современный мотоцикл, лишь стилизованный под байки полувековой давности. Благодаря ровной тяге даже езда по пробкам не составит труда — мотоцикл не пытается заваливаться на бок или дёргаться, напротив, он едет плавно и предсказуемо, а достаточно длинные передачи делают перемещение на CB 1100 ещё более комфортным. Вырвались из пробки, включили третью передачу, и можно ехать на ней, как на АКПП, в диапазоне от 30 до 90 км/ч. Удобно.

Современные технологии добрались и до тормозов — они у Honda CB 1100 хороши. Не идеал, конечно, но действительно неплохо — три тормозных диска вкупе с простенькими тормозными машинками заставляют мотоцикл сбрасывать скорость при торможении довольно эффективно, к тому же мотоцикл не пытается при резком торможении «вилять». Кстати, опционально CB 1100 предлагается с системой ABS.

Можно смело утверждать, что с этой моделью компания «Хонда» прочно удерживает позиции на рынке ретро-мотоциклов. Сейчас конкуренцию Honda CB 1100 составляют в основном Triumph Bonneville и Kawasaki W800. Впрочем, спрос на подобные мотоциклы не так уж и велик — не слишком много среди байкеров любителей ретро-техники, но CB 1100, как минимум, не хуже своих конкурентов.

Читайте также отзывы владельцев Honda CB 1100.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отзыв владельца Honda CB 1100

Будучи ярым любителем ретро-мотоциклов, я всегда был огорчён недостатком подобных моделей. Royal Enfield — дорогие и чересчур архаичные, а большинство японцев в этом стиле, вроде Kawasaki Estrela и Yamaha SR 400, слишком маленькие в плане размеров и слишком слабые в плане мощности. Таким образом взгляд в своё время пал сперва на Каву W650, затем переместился на W800, а в итоге остановился на Honda CB 1100. Пожалуй, по сравнению с Кавой Хонда менее «ретро», но сочетание характеристик и внешнего вида подкупило, и я стал владельцем CB 1100 2011 года выпуска.

Мотоцикл зацепил сразу и надолго (езжу до сих пор), понравился он всем, хотя спустя некоторое время розовая пелена с глаз спала, и я стал смотреть на своего любимца более трезвым взглядом. Но сперва расскажу лучше о хорошем. Внешний вид — это само собой, если вам нравится стиль ретро, то CB 1100 тут просто шикарна. Пусть рядная четверка его мотора и не совсем вписывается в образ мотоцикла 60х или 70х годов, но в целом всё сделано очень в тему, и к тому же качественно — никакого тебе дешевого пластика, только честное железо и много хрома.

В плане посадки — типичная классика, сиденье удобное, руль расположен тоже удобно, хотя с ростом за 190 сидеть тесновато, но так как сиденье ровное, можно отодвинуться назад, насколько будет удобно. Пассажира возить можно, но в таком случае тесно будет обоим седокам. Скажем так — проехать при желании или необходимости можно, но далеко вдвоём не уедешь, будет просто некомфортно. Но одному всё нормально, хотя сильно далеко я на CB 1100 не ездил, всё-таки это не туристический мотоцикл совсем.

Ретро стиль может казаться обманчивым, но мощности у байка за глаза, всякие спортбайки-шестисотки стабильно остаются где-то позади на светофорах, а потом догоняют и задумчиво разглядывают «хромированного пенсионера». Ускорение действительно такое, что с мотоцикла просто сдувает. Разгонялся до 210 кмч по навигатору, быстрее не стал, но, думаю, мот может ещё чуть быстрее. После 130, правда, сдувает, так как ветрозащиты нет никакой. Но CB 1100 в принципе не располагает к агрессивным отжигам, да и сам мотоцикл очень простой, минимум электроники, никаких модных примочек, только мощный мотор в стальной раме. Настоящий ретро байк.

В целом при желании можно ездить и агрессивно, управляемость позволяет, рулится байк силой мысли, тормоза тоже добавляют уверенности. Что перед, что зад схватывают мощно, правда, задний тормоз слишком легко блокируются, так что надо быть осторожнее, я пару раз так чуть не ушёл в юз, пережав педаль. Подвески жесткие — в городе плюс, за городом минус, а если занесет на брусчатку где-нибудь в центре, то всё, тушите свет — каждую неровность чувствуешь.

По расходу получается когда как, я лью АИ95, хотя вроде можно и 92. В городе 7-9 литров в зависимости от стиля езды, за городом не замерял, так как далеко почти не выезжаю, но в смешанном цикле в целом поменьше ест. В городе заправляюсь примерно каждые 150км, но досуха бак ни разу не опустошал. По технической части проблем за три года не было — пока полет нормальный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CB1100 EX (Хонда ЦБ1100 ЕХ) 2017 двигатель и трансмиссия

Сердце CB1100 RS — производительный, чрезвычайно плавный DOHC-двигатель. Линейная и всегда доступная тяга — причем на любых оборотах — вот о чём этот мотор! Рядная «четвёрка» модели EX выдает 66 кВт максимальной мощности при 7500 об/мин и развивает впечатляющий крутящий момент в 91 Нм уже при 5500 об/мин.

Мотор охлаждается как встречным потоком воздуха (оребрение блока с частотой в 2 мм), так и при помощи крупного 9-секционного масляного радиатора шириной 335 мм. Максимальные обороты — 8500 об/мин. Степень сжатия 1140-кубового двигателя составляет 9,5:1, размерность — 73,5 мм × 67,2 мм.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение центральной цепью, угол между впускными и выпускными клапанами составляет 26,5°. Диаметр впускных клапанов — 27 мм, выпускных — 24 мм, толщина стержня — 2,5 мм. Вторичный балансирный вал обеспечивает максимально плавную работу двигателя, избавляя его от лишних вибраций.

Воздух подаётся к системе впрыска топлива PGM-FI с блоком заслонок диаметром 32 мм через оптимизированный впускной тракт, соединённый с новым корпусом воздушного фильтра. Выпуск также был модифицирован: у CB1100 EX два укороченных глушителя, которые стали на 70 мм меньше в длину и на 7% тоньше, что в итоге обеспечило экономию в весе на существенные 2,4 кг.

Система настроена на улучшение производительности двигателя в зоне низких и средних оборотов — и при этом отлично звучит! Глушители новинки выдают характерный басовитый саунд объёмной рядной «четвёрки», переходящий в агрессивный баритон на средних и высоких оборотах. Компоненты выпускной системы расположены достаточно высоко, чтобы почти не влиять на дорожный просвет мотоцикла, а патрубки здесь имеют двойное покрытие — для предотвращения их выцветания из-за высоких температур.

Теперь мотоцикл оснащен проскальзывающим сцеплением, не только предотвращающим блокировку заднего колеса, но и облегчающим усилия на рычаге: это стало возможным, благодаря использованию деталей из легкого алюминиевого сплава, позволивших снизить нагрузку на рычаге на 16%.

Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП были тщательно подобраны — чтобы гарантировать оптимальное ускорение и эластичность с первой по пятую передачи, а на высшей ступени — экономить топливо и снижать обороты 1140-кубового мотора. Крутящий момент передаётся на заднее колесо при помощи 530-ой цепи.

Двигатель CB1100 EX соответствует нормам стандарта «Евро-4».

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda CB 1100 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 1100 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1140 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Хонде СБ (Honda CB), отзывы владельца об мотоцикле, Камиль, Иркутск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел себе этого железного коня в 2014 г. Свой путь в мото начал с yamaha srx 400, затем взял кавасаки w800, и вот теперь хонда сб 1100, о которой и захотелось рассказать. Он на любителя, не из самых быстрых в классе. Если ты без амбиций спортсмена, то заинтересует. Это отличный городской мот, не дурит, с холостых едет до упора, крутящий момент кажется бесконечным. Тяга до 7000 одинаково хорошая. Больше 6000 крутить его желания не возникает. Передач 5, все длинные. Располагает к неагрессивному движению.

Максимально раскочегарил до 180-ти, сделал это лежа на баке, держась крепко всеми конечностями. Крейсерская скорость 110-120, зависим от направления и скорости ветра. Если не далеко, езжу «на голом», без ветрового стекла и кофров. Так он красивее выглядит. Модель не туристическая, дальше 700 км на нем не уедешь. Тормоза безупречны, что часто отмечают honda cb 1100 отзывы и я с ними согласен на 100%. Есть ABS.

Подвеска не самая лучшая его черта Снятый асфальт, стыки, небольшие кочки передает на руль и сидение. Сказывается размер резины на 18. В общем, без негатива и чудес. Поставил резину Пирелли Спорт Демон – без претензий.

Посадка классическая, сидение ровное, жесткое и удобное. Не для людей выше 190 см. натянул на него 3Д-сетку, с вентиляцией стало лучше. Можно взять пассажира, но будет тесно. В стоке руль расположен высоко, для рулежки это удобно, но не для закладывания. Мот узкий, тесные места для него пофиг. Способна хонда cb 1100 и пульнуть с места. Вес 250 кг не ощутим, если не пытаться наклонить стоячим.

Отмечу следующие недостатки.1. Задний тормоз быстро блокируется, поэтому нужно быть осторожному. Пару раз, так пережав тормоз, едва не ушел в юз.2. Бак на 14,6 л, для города это на 3 дня. До мигания последнего деления проезжает 155-165 км. С учетом трассы хватит на 200 км, но это индивидуальный показатель.3. Запотевают поворотники – мелочь, но неприятно.4. Свечные колодцы запотевают маслом. Здесь отверстие под свечу резьбовое, рассчитано на криворуких владельцев и мастеров. Поэтому под пластиной происходит запотевание, от которого выступает масло. Причем сочится из-под 4-х пластин.

Общий пробег на honda cb1100 за 2,5 года 36 т.км. За это время укатал 1 задний баллон, пришлось менять. На 34 т.км заменил цепь и сальник на вилке. Масло меняю раз в 6 т.км.

В целом это надежный мотоцикл для поездок по городу и небольших дальнянов.

autoback.ru