Новый мотоцикл с багажником под рамой. Мотоциклы с багажником


Багажник на мото своими руками — запись в блоге REVOLT

Еще до покупки своего максискутера Honda Silver Wing 600cc мы с женой уже планировали будущие путешествия. Ну а какой "дальняк" без багажа, который довольно проблематично порой закрепить на мотоцикле? Никакой готовый вариант боковых рамок или кофров не способен уместить такое количество багажа, как самодельный.

Признаюсь, до этого момента я уже пробовал сделать боковые рамки на мой предыдущий максискутер - Honda Forza 250cc. В итоге он оказался слишком увесистым, так и не успев исполнить свое предназначение, поскольку мотоцикл был продан и куплен Silver Wing. Основываясь на предыдущем опыте, я начал проектировать новый багажник, который бы обладал высокой прочностью, но не имел чересчур большой вес. Что из этого вышло, я опишу далее.

Прежде всего, необходимо хорошо обдумать, где будут места крепления нашего багажника. Отлично, если мотоцикл с завода имеет такую конструкцию, позволяющую легко закрепить багажник на раме. Иногда стоит прибегнуть к изучению заводских вариантов багажников, которые представлены на рынке. К примеру, фирма Givi специализируется на выпуске таких дополнений для мотоциклов. Что я и сделал: нашел в поисковике фотографии моего мотоцикла с установленными боковыми рамками, затем адаптировал их под свой багажник, немного доработав их.

После этого можно приступать к изготовлению ушей крепления. В верхних точках мой будущий багажник будет крепиться к стандартным местам, на которых установлена платформа для кофра заводом изготовителем. Это значительно упрощает работу. В качестве материала, из которого будут изготовлены крепления, используется стальная полоса, толщина которой 4 мм.

Чтобы придать креплениям правильную форму, полосу необходимо разметить и выгнуть по форме, повторяющей площадку. Имея тиса и молоток, это сделать не сложно. Вот что у меня получилось:

Теперь можно заняться изготовлением самих багажников. В качестве материала я выбрал прут квадратного сечения 10мм. При желании можно поискать трубу квадратного сечения, но будут проблемы с её выгибанием. Поэтому лучше остановиться на "квадрате" или пруте, что я и сделал. Рамку я сделал с небольшими полочками, главная задача которых - поддерживать сумки. Вот как они выглядели:   

Как видите, конструкцию багажников я усилил косынками по бокам и добавил поперечные прутики для того, чтобы сумка не провисала и не выпадала.

Далее можно приварить багажник к самим креплениям. Лучше всего это делать по месту, чтобы максимально правильно угадать с  расположением "ушей" на рамке. Для этого необходимо максимально обезопасить мотоцикл от воздействия температуры и напряжения сварочного аппарата. Я полностью снял аккумулятор, а пластик укутал в мокрые тряпки, картон и старый линолеум. Вот как это выглядело:

Сразу уточню: на мотоцикле достаточно лишь прихватить на несколько точек рамку, проваривать её нужно только в снятом виде.

Чтобы наши рамки не касались пластика мотоцикла, были жесткими и неподвижными, их необходимо закрепить в нижних точках. Я сделал между ними перемычку, которая, в свою очередь, закреплена на раме мотоцикла:

К самим рамкам я также приварил кронштейны необходимой длины, позволяющие закрепить багажник внизу:

Ну и, конечно же, я покрасил их. Вот что получилось в итоге:

И вот мой багажник в процессе дальних путешествий:

На данный момент с этим багажником мы проехали уже более 25 000 км. В 2015 году 11 000 км путешествие на Алтай. В 2016 году - 14 000 км на Байкал.Он не раз выручал своей прочностью, когда мотоцикл заваливался на бок, упираясь на него. Только благодаря ему он каждый раз оставался цел и невредим. Прикрепляю видео, в котором также виден процесс эксплуатации моего чудо-багажника. 

Прикрепленные видео:

moto2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Экспедиционный багажник на мотоцикл Урал, Днепр, К-750, М-72.

iva77 был 1 день назад

Полный размер

Для ценителей колясочных мотоциклов. В дополнение комплекта внедорожно-туристического обвеса мастерской "Iva77 Customworks" был разработан и запущен в производство "экспедиционный багажник" для мотоциклов Урал, Днепр, К-750, М-72. Крепление багажника осуществляется на стандартные крепежные точки. Фиксация багажника осуществляется общей гайкой с запасным колесом коляски. Для необходимости снять колесо или открыть грузовой отсек, багажник легко откидывается назад. Багажник изготовлен с труб круглого сечения и окрашен порошковой краской. Также предусмотрена более дешевая версия багажника. Больше информации на страницах группы vk.com/club114292459

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

11 мес. Метки: экспедиционный багажник, урал, мотоцикл урал, багажник на мотоцикл урал

Нравится 99 Поделиться:

www.drive2.ru

Новый мотоцикл с багажником под рамой

Теперь для всех любителей мотоциклов появилась дополнительная, крайне удобная функция, которая будет полезна всем. Для того чтобы во время продолжительной поездки, случайным образом не потерять свой груз, разработчики приняли решение установить специальные ремни, созданные для фиксации перевозимых предметов.

Немецкая компания под названием Emo-Bike, решила представить на всеобщее обозрение новый элегантный и легкий электроцикл Feddz. Такая модель обладает одним немаловажным достоинством, она может не только с комфортом перевозить своего владельца, но также осуществлять перевозку разных видов грузов.

У модели мотоцикла Feddz, непосредственно под самой рамой находится аккумулятор, однако он меньшего размера в сравнении с другими видами такого транспортного средства. После его установки он не занимает все свободное место. Возникшее, довольно таки не малое пространство, дает возможность разместить в нем некоторые небольшие вещи, такие, к примеру, как напитки, принадлежности для футбола, сумку, либо даже вязанку с дровами.

Для того чтобы во время езды случайным образом не потерять весь груз, разработчики приняли решение установить специальные удобные ремни. При этом общих объем всего багажного отделения в такой новой модели мотоцикла составляет целых 23 литра. Удивляет также и общая масса этого транспортного средства, если его взвесить без двух вынимаемых 48-вольтных литий-ионных батарей, то общая масса электроцикла составляет примерно 35 килограмм. Для того чтобы осуществить полную зарядку батарей придется потратить от четырех до семи часов, в зависимости от того, какой тип зарядного устройства будет использоваться. Полного заряда электромотоцикла должно хватить в среднем на 110 километров пути с учетом, что максимальная скорость будет составлять до 45 километров в час.

Стоимость такого, настоящего чуда техники, на сегодняшний день составляет шесть тысяч евро. Компания Emo-Bike предполагает, что таким транспортным средством ей удастся покорить весь европейский рынок. Предполагается, что его продажи будут начаты уже в конце марта нынешнего 2015 года.

Несколько лет назад, похожий на этот, гибрид спортивного велосипеда под названием Wörthersee уже был выпущен фирмой Audi. Правда его популярность оказалась не столь высокой, как планировалось ранее.

motowave.ru

Как сделать багажник для своего оппозита

У нас основным объектом для кастомайзинга (переделок «на дому») и самым ходовым транспортом под «чопперы» являются «Уралы», «Днепры», «Касики». Они же основной грузовой транспорт в селе.

Зачастую после «косметического ремонта» многие байкеры цепляют назад сумки под разный багаж и просто для «эффекта». На новых «Уралах» могут уже с завода устанавливать что то типа багажников. Это касается типа «турист», «Ретро»(там сзади вместо седла маленькая полочка).

Но есть такие, что используют их в полную меру.  Однако много в них не увезешь, да и у тех, кто использует «Соло» не для выпендрежа, а для дела, порой возникает необходимость перевезти какой-то груз. Можно, конечно, одеть мотоцикл тремя весьма объемными крепкими кофрами, но это не каждому нужно и не всякому по карману.В таком случае эконом вариантом является  багажник. Конечно если вы не переделали мотоцикл кардинально. Хочу как раз вам представить один из самодельных вариантов даного «тюнинга». Он  был изготовлен в условиях гаража и испытан в нескольких дальних поездках.Конструкция данного багажника отличается от той, которую-все привыкли видеть на «ИЖах» и «Явах», потому, что рама «Урала» имеет другое исполнение задней части и глушители задраны вверх.

Как и положено туристскому багажнику, предлагаемый имеет три грузовые площадки: одну вверху за сиденьем (рис. 1) и две — с боков над глушителями (рис. 2 и 3). Все они изготовлены из 10-миллиметровой стальной трубы. Необычная пятиугольная форма боковин выбра на, чтобы не нарушать основных композиционных линий «кормы» мотоцикла: нижняя трубка и полка лроходят параллельно глушителю, а верхняя — параллельно сиденью. Вдоль и поперек боковины приварены тяги из 6-миллиметрового прутка — для дополнительной жесткости.

 

 

Боковины крепятся к раме в пяти точках, а верхняя полка — в четырех (рис. 4). причем не требуется ничего приваривать к раме или сверлить в ней дополнительные отверстия. Элементы крепления багажника показаны на рис. 5.

А теперь рассмотрим для чего предназначен каждый. Элемент А — просто расплющенный конец трубы с просверленным в нем отверстием диаметром 9 мм. Здесь боковина привинчивается болтом крепления глушителя. Как вариант, сгодится приваренная снизу к трубе пластина с отверстием.В точке Б боковина крепится к верхнему болту амортизатора посредством приваренного к ней стального уголка.Верхняя полка крепится к раме в точке В пластиной подходящей длины. Внизу она соединяется с точками крепления указателей поворотов.Проставка, с помощью которой боковина монтируется в точке Г, придает багажнику поперечную жесткость. Своей резьбовой частью она вставляется в отверстие крепления крыла, а другая сторона болтом соединяется с боковиной.Тяга Д несет основную нагрузку на багажник. На мотоцикле она монтируется в точке крепления крыла и сиденья с помощью треугольного кронштейна Е с приваренным к нему болтом.

Несколько слов о нижних боковых полках. Они небольшие, чтобы не портить внешний вид мотоцикла, но их размеров вполне достаточно для закрепления 20-литровой канистры. Некоторая зауженность полки вперед по ходу мотоцикла объясняется дизайном и повторяет расположение глушителя.Полная грузоподъемность багажника около 50 кг. Но если хорошо постараться и немного смекалки то можно придумать посолиднее (если очень надо).

Думаю такой багажник можно использовать и с коляской.

Идея не моя — автор Иван Ксенофонтов (г. Москва). Взято из старого журнала.

mmoto.tk