Constantine-56 › Блог › Самодельный подкат для мотоцикла. Подкат на мотоцикл
подкат для мотоцикла своими руками (часть 1) — бортжурнал Лада 2106 2002 года на DRIVE2
всем привет!может кому то будет интересно, а может и пригодится.В общем полазив по просторам интернета, наткнулся на довольно таки прикольную вещ под названием «подкат», который дает больше устойчивости мотоциклу когда он стоит припаркованый, да и в ремонте попроще будет ))
подкат для мотоцикла (фото с просторов интернета)
но когда я посмотрел на их ценники, у меня челюсть отвисла )) самый галимый Украинского производства, просто 5 квадратных труб свареных между собой стоят около 500 гривен, ну а фирменные по 800 грн., 1000 грн., 1200 грн. и так до ∞ ))).посидев, подумав, пошел смотреть на свои залежи )) нашел профильную (квадратную) трубу 15 х 15 толщина стен 2 мм., ну и понеслась )))материал:» 2 — 2.5 м. трубы профильной 15 х 15инструмент:» болгарка» отвертка» отрезной и зачесной круги» сварка» угольник» карандаш» зажимы (если нету можно сварить, потом отрезать)подробный фотоотчет, приятного просмотра :)))))2 трубы профильные 15 х 15 х 2
каждые 2 см. порозрезал и согнул
очень хорошо помогла отвертка, равномерно выгнуть
прихватил усилители
заварил промежутки и процесс повторяется
зачистил
будущая ручка
кому интересно продолжение на выходных ☺Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Самодельный подкат для мотоцикла. — DRIVE2
Давно зрела идея сделать подкат к девкам для мото, центральной подножки нету, обслуживать цепь не удобно, да и для других работ пригодится.Никаких расчетов не делал, просто промерил рулеткой примерные расстояния до нужных узлов, собрал все обрезки металлического уголка, что были у меня в гараже, и уже исходя из их длинны — разметил будущий подкат.Нарезал уголки, и сварил не хитрую конструкцию.
Полный размер
НичОси — сварщик от бога:)))
Полный размер
НичОси — сварщик от бога:)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Тут пришла жена, спросила что это за хренотень, я только хотел как-нить по умному сострить, как она выдала "походу тележка для бабушки, пирожки на базар возить:)". Не ну похоже конечно, усиленная тележка, для 200 килограмовых пирожков, как минимум:).Полный размер
Покрасил баллончиком. Хотел еще ручку наварить, что бы удобнее было опускать, но и так нормально. Подкатываешь к девкам к маятнику, хватаешь девок за задницу мот за хвост и давишь ногой на подкат — легко и просто, снимать тоже легко. За счет большого угла — мот стоит мертво, уже чистил/смазывал с его помощью цепь — вообще красота.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
APRILIA | ||||||
Aprilia Shiver 750 (2007+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
BMW | ||||||
BMW R nineT (2014+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКАОграничения: У модификаций PURE/RACER/SPORT никаких ограничений нет, а у SCRAMBLER/URBAN требуется временное снятие ШТАТНОЙ педали тормоза (2 болта).ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
BMW R1200R (2006-2014) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКАОграничения: нет | ||||||
BMW S1000R (2014-2016) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
BMW S1000R (2017+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
BMW S1000RR (2009-2014) | КУПИТЬ | |||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: У мотоцикла есть 2 разновидности крепления двигателя. Наш адаптер разработан под 'распространенную', а вот 'редкую' пока не доводилось встречать. Если у вашего мотоцикла 'редкая' версия, то потребуется измерить болты и их посадочные места и обновить адаптер.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
BMW S1000RR (2015+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
BMW S1000RR HP4 (2012-2014) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: У мотоцикла есть 2 разновидности крепления двигателя. Наш адаптер разработан под 'распространенную', а вот 'редкую' пока не доводилось встречать. Если у вашего мотоцикла 'редкая' версия, то потребуется измерить болт и посадочное место и обновить адаптер.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
DUCATI | ||||||
Ducati 749, 999 (2003-2006) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Ducati 848 (08-13), 1098 (07-09), 1198 (09-11) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Ducati Diavel (2011+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Ducati Monster 1200/1200S/1200R/821 (2014+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Ducati Monster 796 (2010-2014) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Ducati Monster 900 (1993-2007) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Ducati Monster S2R (2004-2008), S4R (2006-2008) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Ducati Multistrada (2010-2014) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Ducati Multistrada 1000DS (2003-2010) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Ducati Panigale 1199 (11-14), 899 (13-15) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Боковой пластик частично закрывает доступ к отверстию в оси маятника, поэтому требуется незначительная доработка или временное отгибание пластика.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Ducati Panigale 959 (2016+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: (1) Боковой пластик частично закрывает доступ к отверстию в оси маятника (как на Panigale 899/1199), поэтому требуется незначительная доработка или временное отгибание пластика.(2) Это первый адаптер, изготовленный нами без доступа к мотоциклу. По сути, это адаптер от Panigale 899/1199 доработанный с учетом требований и размеров заказчика.(3) При заказе на штатный мотоцикл необходимо будет сообщить нам 2 дополнительных линейных размера.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Ducati Streetfighter (09-15) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: (Подъем слева): необходимо временно снять лапку переключения передач (1 болт). (Подъем справа): никаких ограничений нет.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
HONDA | ||||||
Honda CB1000R (2008+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: СВОБОДНАЯ (ограничения)Ограничения: Обычная втулка значительно выступает из рамы. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...) | ||||||
Honda CB1300DC / X4 (1997-2003) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Для более ровного вывешивания мы рекомендуем выбрать версию адаптера для ЖЕСТКОЙ сцепки.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Honda CB600 Hornet (2007-2012) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: Для СТОКОВОГО мотоцикла разработан адаптер на правый бок. Для мотоцикла с дугами возможны разные варианты: левый/правый и свободная посадка/жесткая сцепка.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Honda CBR1000RR (2004-2007) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Обычная втулка значительно выступает из рамы. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...) | ||||||
Honda CBR1000RR (2008-2016) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Honda CBR1100XX (1996-2006) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Honda CBR600F4 (1999-2005) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Honda CBR600RR (2003-2006) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Обычная втулка значительно выступает из рамы. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...) | ||||||
Honda CBR600RR (2007-2017) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: (1) Обычная втулка выступает из рамы на 35 мм. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...)(2) Некоторые виды бокового пластика закрывают доступ к раме.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Honda VFR1200F / VFR1200X Crosstourer (2009+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Для работы с VFR1200X Crosstourer требуются дополнительные проставки для подката.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
HUSQVARNA | ||||||
Husqvarna Nuda 900 (2011+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА Посадка справа: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКАОграничения: нет | ||||||
KAWASAKI | ||||||
Kawasaki ER-6F (2012-2016) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Декоративные пластиковые накладки ограничивают доступ к раме, поэтому требуется либо незначительная доработка, либо их снятие.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Kawasaki Ninja 400R (2010-2013), ER-6N (2009-2011) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: Декоративные пластиковые накладки ограничивают доступ к раме, поэтому требуется либо незначительная доработка, либо их снятие.ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-10R (2008-2010) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-10R (2011-2015) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-10R (2016+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-12R (2002-2006) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-14R (2012+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-250R (2008-2012), EX300 (2012+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Ninja ZX-6R (2009-2012) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Versys 1000 (2011-2015) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Versys 650 (2007-2009) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Z1000 (2010-2013) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: Обычная втулка значительно выступает из рамы. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...) | ||||||
Kawasaki Z650 (2017+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Kawasaki Z750 (2007-2013) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
KTM | ||||||
KTM Superduke 1290 (2014+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА Посадка справа: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКАОграничения: Байк позволяет цепляться лишь непосредственно за рамные трубы, поэтому приходится использовать жесткую сцепку. | ||||||
MV Agusta | ||||||
MV Agusta Brutale 800 (2013-2015) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
STELS | ||||||
Stels Benelli 600 (2012+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
SUZUKI | ||||||
Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSX-R1000 (2009-2016) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa (1999+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSX-R600 (2006-2009), GSX-R750 (2006-2007) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSX-R600, GSX-R750 (2011-2016) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Suzuki GSR600 (2006-2011) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: Мотоцикл без дуг: подъем за ОБЕ стороны без ограничений.Мотоцикл с дугами Crazy Iron: подъем за ЛЕВУЮ сторону (требуется замена 1 нашей детали).ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Suzuki GSX-S1000 (2016+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
YAMAHA | ||||||
Yamaha XSR 900 (2016+) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА Посадка справа: ЖЕСТКАЯ СЦЕПКАОграничения: Конструктивные особенности рамы и большой ход вилки обуславливают использование подката 2-го поколения (рабочий ход 140мм) и адаптер жесткой сцепки!ПОДРОБНЕЕ... | ||||||
Yamaha FZ6N/S/R (2004-2011) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ (ограничения) Посадка справа: СВОБОДНАЯ (ограничения)Ограничения: Обычная втулка значительно выступает из рамы. Рекомендуем 'короткую версию' (Подробности...) | ||||||
Yamaha YZF-R1 (1998-2001) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R1 (2002-2003) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R1 (2004-2006) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R1 (2007-2008) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R1 (2009-2014) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R1 (2015+) / MT-10 (2016+) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R6 (2003-2005) | 2 000 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНАОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R6 (2006-2007) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет | ||||||
Yamaha YZF-R6 (2008-2016) | 2 500 р | КУПИТЬ | ||||
Посадка слева: СВОБОДНАЯ Посадка справа: СВОБОДНАЯОграничения: нет |
motolift.ru
Как выбрать подкат для мотоцикла?
12.04.2018
Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.
Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.
Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.
Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.
Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.
Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.
Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным?
Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.
Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.
Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать. Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.
Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.
Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.
И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.
Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.
Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.
Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.
Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.
Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.
minimoto.by
Подкат для мотоцикла своими руками / Гараж / БайкПост
Для людей, которые сами обслуживают свой мотоцикл или же планируют обслуживать рано или поздно возникает вопрос, где взять подкат? В первую очередь на помощь спешат зарубежные каталоги типа льюис или поло со своими сокрушительными ценами 50-200 евро! Мало того, точно под вашу модель мотоцикла подкат не сыскать! Предлагаются некие универсальные модели подкатов, однако они не точны, мало того если из дешёвых, то разваливаются после второго поднятия мотоцикла или царапают его. Универсальные крепежи подходят не ко всем типам мотоциклетных маятников, т.е. бананообразный маятник держать будут — но шатко и неуверенно.
Мотоциклетные подкаты бывают двух видов на заднее колесо и переднее. Чаще всего распространены под заднее, а если брать и под переднее – так это вообще можно обанкротиться, опять же купить кота в мешке. Все эти факторы (цена, ненадёжность, а вдруг не подойдёт) заставляют мыслить об одном – свой собственный подкат, своими руками. Так же не забываем, что миссия подката заключается не только в том, чтобы поднять мотоцикл, но и удержать его и не уронить к чертям собачим об асфальт упаси боже!
При изготовлении подката своими руками мы экономим не только деньги, но и изготавливаем максимально точное изделие под размеры нашего мотоцикла (зазоры, высота и т.д.). Для меня лично речь не идёт о деньгах, надёжность – вот что мне важно! Я не хочу уронить свой мотоцикл, а так же не хочу купить подкат, который будет валятся в углу дома из-за своей непригодности или большими зазорами, которые будут вынуждать меня даже в поднятом состоянии держать мотоцикл руками и молиться.
Решено – делаем подкат своими руками, да такой, чтобы был универсальный во всех отношениях!
Перед тем, как его изготавливать нужно запастись огромным терпением, ведь впереди предстоит много раз побегать по токарям, попримерять, купить расходники, побегать – одним словом попотеть не на шутку. В процессе изготовления возникают мысли, что цены на фирменные подкаты реально обоснованы! Если сложить всё до кучи, действительно или дни мучений, а по деньгам раза в три дешевле, тут собственно кому что дороже.
Не будем далеко отходить от темы и приступим :). Мотоцикл, для которого мы делаем подкат – Yamaha YZF-R1 2009.
Точные размеры указывать не буду, т.к. миссия статьи показать сам процесс изготовления и наши довольные лица. Решили сделать подкат универсальный, чтобы он легко крепился к мотоциклу и мог поднять не только заднее колесо, но и переднее, а так же был максимально компактным и удобным. Начали с задней части мотоцикла.
Заднюю часть мотоцикла решили подымать двумя способами. Первый способ втулки в ось заднего колеса, на случай, если нужно смазать цепь. Удобно – подкатил, толкнул штоки и подымай. Второй способ – втулки с резьбой, чтобы можно было прикрутить подкат к маятнику, для снятия колеса, например, замена резины.
Заказали с Сенькой у токарей 2 втулки, при помощи которых будет вывешиваться мотоцикл, а так же втулки под колёсики – а чё, будет модный подкат у нас :) и конечно же 2 набора болтов, которые смогут крепить подкат к задней части мотоцикла двумя способами. Мало того, колёсики не для понтов, а так, как у нас подкат будет подымать еще и переднюю часть мотоцикла наличие колёсиков необходимо! Тем временем нам на помощь пришёл Сенькин тесть – первоклассный сварщик. Обварили каркас, приварили втулки, началась примерка. Оказалось, что мы просчитали угол и рукоять подката упиралась в лопату. Нехитрым движением рук мастеров – угол был увеличен, да еще и сам способ придал подкату солидности :). Здесь столкнулись с проблемой соосности самого изделия, т.к. если ее нарушить – можно начинать заново. После окончательной удачной примерки зачистили шлак и швы и принялись красить в красный металлик. Затем насадили колёсики от скейта зелёного цвета. Получилось символично – БайкПост :). Всё же на заднюю часть мотоцикла подкат легче изготовить, чем на переднюю.А вот и наша группа поддержки :)
C таким подкатом мы теперь с лёгкостью можем смазать цепь, заменить цепь и заменить резину не боясь уронить мотоцикл.Устройство не претендует на кубок «подкат 2010», однако имеет место быть, т.к. сделано руками и с душой, о чём сигнализирует приятная боль в спине и счастья полные штаны :)
В следующей статье распишем процесс изготовления подката под переднюю часть, а так же как он будет крепиться, держать сам мотоцикл и конечно же фото в действии.
bikepost.ru
Подкат своими руками) - Мотоцикл Yamaha
7 лет назад
slavonchikZ1000Я езжу на Kawasaki 1000, Honda CBRА как с колесиками вопрос решил? Я долго не мог придумать)) xvipdjoniЯ езжу на Yamaha R6Думаю о изготовлении подкатов на продажу... другой правда конструкции. хорошо покрашенные универсальные.... интересно заинтересует ли народ? Anton.GЯ езжу на Honda CBRну или 1500 р отдавать. самому канеш приятней сделать, эх, время только бы выбрать7 лет назад
xvipdjoniЯ езжу на Yamaha R6Вот только пока один большой минус... уши что подымают за слайдеры из металла а слайдеры алюминиевые покрашены... при подьеме мотоцикла краску сдирает.... xvipdjoniЯ езжу на Yamaha R6Кому интересно, выложил фотки трубогиба) только там на фото стоит плашка под другую трубу7 лет назад
KeenУ меня пока нет мотоциклаЧто то подобное на байкпосте видел... Если ни это самое. TeslaЯ езжу на Honda CB, Vento JLнда вопрос интересный..яб тоже подка сам бы сделал...но как ты трубы гнул? MicroIQЯ езжу на Yamaha FZR, Suzuki RF, Kawasaki KLXКолись из чего делал,и сколько времени/денег ушло?7 лет назад
drive2moto.ru
|
|
drive2moto.ru