Велосипед круизер — что это за зверь? Круизер мотоцикл это


Чоппер vs Круизер

Ромео

Такая вот дилемма встала перед моим другом, который приобрел себе оппозит. В принципе, он собирался чоп ваять, но я вот советую сваять круизер, бо парняга хочет катацца, и катацца далеко. Ваше мнения, народ, чоп аль круизер? Тока объективно, аргументированно, плюсы-минусы того и другого, тонкости постройки, управления, поведения на асфальте и грунте... Вобщем, поменьше детсада и высказываний типа: "Байкеры ездят только на чопперах!" Больше здравых мыслей! Итак, пааахеали!!!

SHTRLZ

круизер, причем с коляской, музыкой раскладными стульями и ластами... кучей еды и пива. и.т.д. возразите

UmKa

для SHTRLZ:ага и ишшо с прицепом

kpect

kpect

МОТОПРОДУБАС ФОРЭВА !!!!

UmKa

для kpect:прыцеп вижу, а люлька хде?

Ромео

для kpect:А есть еще фоты этого красавца? Не прицепа, а самого моца?

ALMOR

Чёпер это не практичный мотоцикл! На нём много не увезёшь. Это мотоцикл для езды по городу.маленький дорожный просвет на пересечённой месности даст о себе знать, плюс тяжеловато держать руль на грунтовке из-за наклона рулевой колонки! Для города чёпер это пафосно а для туризма тоже впринципе пафосно но и тяжеловато. уж очень он нелюбит неровную дорогу.Туристы и круизёры более предназначены для пересечёнки, это дорожный просвет наклон рулевой колонки и тд и тп. Плюс есть куда шмотки складывать! Минус этих мотоциклов заключаеться в их массе! У меня турист на основе урала! Его масса равна 290кг + полный бак на 23 литра + масло в коробке и двигателе и того плюс АКБ от "Бычка" на 75 ампер и шмотки походные итого вместе почти 400 кг Но зато я могу с собой взять походный комплект на 2-а человека не стисняя не себя не его в свободной и комфортной езде! А так вообще по вкусу! Кому что нравиться!

UmKa

для kpect:присоединяюсь к просьбе Ромео - фоты в конфу!!! ну или сцылку хотябы

толян

универсальных мотов не бывает. у меня для езды по бездорожью Тула есть. в деревнях это самый популярный мот наряду с планеткой. для города и трассы строю чоп. а для очень дальних поездок лучше всего машина. так што пусть твой корешь решит че ему надо больше.

Rover-Spb

Только Чоп! А путешествовать нужно налегке, не с кучей барахла, а аккуратненькой пухлой сумкой набитой баксами

kpect

фоток больше нема он там ж зажат между двумя мотамипоэтому больше фоток не делал (((((

Журналист

А прицеп тот только на одно колесо опирается?.... Как это устроено?... никто не знает?...

kpect

как устроено да так и устроено одно колесо и всё ))))))))

толян

самый практичный, экономичный, полезный для здоровья транспорт - лисапед, что в период капитальной разборки мота я и практикую (кстати марка - Урал! хз какого лохматого года в родне полностью!). по городу пратичнее всего - мокики, мопеды и скутера. по бездорожью - мопеды, мокики и моты повышенной проходимости типа Тулы. тяжелые моты были придуманы исключительно под войну а потом перешли на службу вечно убыточного с/х. так шо все мы, кто ездили, ездят и будут ездить на уралах-днепрах одиночках априори понтометы, дебилы и жлобы!!!

shvbsk

Я за круизёры. Чоппер - он должен быть худой, злой и быстрый. Это вещь такая, радикальная. Не совсем по мне. И конструкция чопперов, как правило, нерациональна, расчитана на внешний эффект. Ездить на седле толщиной 2 см и сухой рамой, конечно, можно. Но только до ближайшего бара

Z-uv

Делать мотоцикл надо «под себя». А что получится в итоге, пусть буквоеды решают!

beard_цитата:

бо парняга хочет катацца, и катацца далеко

круизер ...

VALET

Если кататься далеко, то однозначно круизёр.С большими и мягкими сиденьями.С кофрами повышенной вместительности.С достаточным дорожным просветом, чтобы без проблем заезжать в лес на ночёвки.С музыкой для водителя и пассажира (в дальнобое пассажир противоположного пола обязательный предмет-служит для согрева при ночёвке)С дополнительными приборами (температура, уровень бензина)С пятиступенчатой коробкой (или хотя-бы с растянутыми 3-4 передачами)

SLIDE

для Ромео: ты прикалываешься? ЗЫ это что за знакомый такой?

Ромео

для SLIDE:Нет, не прикалываюсь, я совершенно серьезно. Меня самого этот вопрос не меньше занимает, и я все больше к круизеру склоняюсь. 2. Да мой друг из Чебоксар...

batjka

На дальняк идёт круизер . он удобнее . но можно строить и универсальный мотоцикл . сочетающий в себе различные параметры . именно по вкусу владельца

дявал

Круизер это базовый типаж. А чеппер боббер лоурайдер и дигер это то что можно сделать из круизера при соблюдинии правил.Только из одного говна ничего несделаеш- из голдвинга. Но это турер , хотя и полностью прокатывает под признаки Валета.

kpect

"дигер " ????????

а эт чё за зверь ? или мож те мотоциклы по заезжанию на отвесную гору ( что с резиной с грунтозацепами некислыми )али по пещерам да катакомбам какой отжигатель ?

Swift

Да, очень трудно спорить с аргументами в пользу круизеров, но я люблю чопперы и буду их защищать, короче, слухайте сюда:1) Делать турер на базе радикального чопа не имеет много смысла, это понятно, так что базу под два метра, 50 градусный рейк, сухую заднюю подвеску, и седло 2 см толщиной оставим в покое. 2) Туреру суперуправляемость как у спортбайка не нужна, посему предлагаю сделать угол наклона рулевой колонки как у Волка - 35 градусов. И смотрится красиво, и приличная управляемость обеспечена, вы ведь собираетесь путешествовать по шоссе, а не по гоночному треку. Да и 98% времени вы будете проводить на асфальте, а не на грунтовке (это для ALMORA). 3) По поводу клиренса: кто сказал, что у чоппера он должен быть такой, чтобы нельзя было проехать через лежачего полицейского. Сделайте как у Урала. Внешний вид нисколько не пострадает.4) Пухлое сидение с рогатым рулем (чтобы руки были прямые) только добавит комфорта, да и подобрать ветровик, чтобы подходил по стилю тоже не проблема. А кофры можно повесить как на круизер так и на чоп. Смотреться будут и там и там что надо. Можно придумать еще и спинки для обоих пассажиров.Вывод: Ромео, если твоему другу больше нравятся чопы, то пусть делает именно чоппер-турер и не забивает себе голову. Удачи!

дявал

дигер это злой чёппер, то что щяс называеца драгбайком. На дигеры ставили узкие колеса сзади, в то время считалось что так меньше потерь на трение. Кароче уличный драгстер 70тых))))

Gitarero

для дявал:А шо цэ Бобер ?

Ромео

для Gitarero:Боббер -- это кастом на базе классика...

UmKa

для Swift:

цитата:

98% времени вы будете проводить на асфальте, а не на грунтовке

во-во эти 2 процента (по протяженности ) тебя так вы*бут, шо не рад поездке будешь и превратятся в 50% по времени

UmKa

ИМХО все зависит от цели дальней пробежки. Ежели ты побежал на дальняк с прицелом на гостинничное обитание, то, согласен, и Волкоподобный чоп подойдет. А ежели ты захотел поближе к природе незатоптанной пробраться то на турере легче енто осуществить будет

kpect

"Можно придумать еще и спинки для обоих пассажиров."

ты сам себе это представляешь ? ))))))))))

Swift

Конечно. Открой любой приличный каталог и посмотри как это выглядит.

kpect

а ты себя за рулём счиатешь пассажиром ?

Kudesnik

ехать долшь 50 км в позе "Мартышкан а трапеции" я думаю кого угодно утомит. ну это я о шибко высоких рогатых рулях. ну и опять же, куда на сухаре с сидухой из тур коврика системы пенка.. неее... Опять, еж главный постулат чоппера: отрезать все, Что не влияет на езду.. Это значит долой тахометр, спидак, поворотники, веровичок, музыку, прикуриватель и проч и проч..

а без этог онеудобно в дальняке то..

winny

Вопрос не по существу... а может, как раз и по существу... УРАЛ, который КЛАССИК, в смысле РЕТРО - это что? В смысле, кастом, или, как раз, классик?

motoroad.ru

Круизер - недостатки — запись в блоге Летний

Круизёр - это нечто чопперовидное, хромированное, блестящее, с громким злым прямотоком. Металлическая штука подчёркивающая ваш брутальный стиль и самое главное, то что все девчонки будут ваши, если вы являетесь владельцем данного класса мотоцикла.

Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.

В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.

На фотках - я и мой бывший "Деспер". Рост 185, вес 75.

1. Спина

Хотел бы подчеркнуть, что самая важная и основная проблема с которой я столкнулся - это посадка в наших суровых реалиях. Ты сидишь на пятой точке, ноги и руки вытянуты вперед. Казалось бы, руки расслаблены, ноги расслаблены, едешь себе и пердишь 100кмч.

Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку...

К сожалению, наши реалии совершенно иные. Ямы, ухабы, гладильные доски, колеи, бардюры и другие городские трамплины - приводият к тому что ты всем своим весом прыгаешь на своей жопе.

Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.

Всё это рано или поздно приводит к межпозвоночным грыжам. А если вы занимаетесь бодибилдингом, вы этот процесс усугубляете еще быстрее. Лет в 40 - 50 вы ощутите на сколько не хочется жить с такой проблемой. Точно так-же как ощутил мой друг, ездящий на круизерах лет 30 и столько же заинмающийся бодибилдингом.

Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.

2. Жор масла

Главная состовляющая любого чоппероподобного круизера - это его сердце.

В основных случаях - это V образный движок, который доставляет тебе аудиальный оргазм.

Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.

Если перед вами будет стоять выбор, взять с собой тёплый свитер, блок гандонов или банку масла, - вы выберете банку масла!

3. Ограниченная скорость и расход бенза

Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме - "пофиг на скорость буду тошнить".

Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.

Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла...

Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.

Для примера:

- Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч

- Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч

- Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..

- Honda CBR600 F4 - от 5.5л/100км при скорости 160кмч

Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.

Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.

Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.

4. Хромированные бирюльки и их стоимость

Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:

- Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно "гнут" от 100$

- Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$

- Рамки под кофры от 100$

- Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$

- Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.

Как видите, цена практически любой бирюльки начинается от 100$

Однозначно техника не для меркальтильных людей.

Круизер - это скорее некое состояние души.

С уважением, Летний.

moto2.ru

Чем круизер отличается от чоппера?

Мотоциклы в стиле круизер являются на сегодняшний день одними из самых популярных. Они отличаются большим весом, низким раздельным сидением (пассажирское сидение часто имеет спинку), вынесенными вперед подножками, широким и удобным рулем, вертикальной посадкой, большим количеством хромированных деталей, небольшой маневренностью. Их задняя подвеска с амортизаторами, что делает поездку комфортной. У круизера большой бензобак, большое ветровое стекло, большая передняя фара и сумки-кофры по бокам и спереди. Их дизайн напоминает мотоциклы из 50-х годов прошлого века, но они обладают лучшим двигателем, дисковыми тормозами и некоторыми другими современными комплектующими. Круизер не подходит для езды по бездорожью или быстрой езды. Он комфортный и удобный.

Компания «Harley-Davidson» может считаться родоначальницей мотоциклов в стиле круизер. Сегодня их уже выпускает множество различных компаний.

  

Мотоцикл круизер Yamaha XVS950A Midnight Star.

Чопперы появились в результате того, что некоторые мотоциклисты, чтобы увеличить стремительность, укорачивали крылья своих мотоциклов. Это второй по популярности класс мотоциклов, выпускаемых «Harley-Davidson».

Внешне круизеры напоминают мотоциклы-чопперы, хотя между ними много технологических отличий. У круизера топливный бак больше, также большие крылья, есть дополнительные фары. Наклон вилки переднего колеса и ее длина у круизера меньше, чем у чоппера. Облицовки на чоппере минимум и она стальная, крылья узкие и укороченные, боковые крышки небольшие. Переднее колесо у чоппера уже заднего, но больше в диаметре, а у круизера они одинаковые.  Вилка на чоппере расположена под заметно большим углом, руль высокий и изогнутый. В отличие от круизера, чоппер не предназначен для длительной езды – его бензобак намного меньше.  Сидение у чоппера одиночное и небольшое, но бывают и исключения. Задняя подвеска жесткая. Панель приборов и осветительные приборы выполнены в стиле минимализма.

 

American Chopper

Хоть эти два класса мотоциклов относятся к консервативным моделям и не могут похвастаться технологическими новинками, но благодаря рекламе и фильмам о байкерах они очень популярны.

kotuch.ru

Мотоциклы: что выбрать — «Круизер» или «Чоппер»? | AvtoMind

Мотоцикл — очень специфический вид транспорта. И лишь немногие люди способны понять тех отважных, кто мчится по автострадам на скоростях под 300 км/час. Мотоциклисты достойны уважения и восхищения. Но не одни лишь лихачи и сорвиголовы ездят на мотоциклах. Целая каста мотоциклистов выбрала неспешную езду на огромных байках, притягивающих завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Речь идет о владельцах круизеров и их мотоциклах.Что такое круизер? Это мотоцикл, образ которого был сформирован в тридцатых годах прошлого века. Он имеет классическую внешность без каких-либо аэродинамических обтекателей. Единственное дополнение, улучшающее аэродинамику – это ветровое стекло, которое так же защищает байкера от встречного ветра. Мотоцикл такого класса может иметь двигатель, рабочий объем которого составляет от 250 до 1800 куб. см., а охлаждение двигателя, как правило, водяное. Максимальная скорость таких монстров лежит в пределах 250 км/час. Да и есть ли смысл ехать быстрее? Привод осуществляется при помощи цепи, но есть и модели, движение которых обеспечивается карданом.Ведущими производителями круизеров, или как их называют американцы – чопперов, являются такие компании, как Harley Davidson, Honda, Suzuki и Kawasaki. Американская компания дала своим мотоциклам название чоппер. Это те же круизеры, но с более удлиненной передней вилкой и отсутствием всех ненужных деталей: ветрового стекла, багажников, дополнительного освещения. Такой мотоцикл пришелся по вкусу тем, кому надоели стандартные и однообразные классические заводские модели. Японские модели характеризуются большим комфортом как для водителя, так и для его пассажира. Очень часто такой мотоцикл уже в своем заводском варианте может похвастаться наличием системы ABS, дополнительными вместительными багажниками, GPS-навигатором и стереосистемой, имеющей очень качественное звучание.Из минусов таких байков стоит отметить высоких их вес и очень прожорливый двигатель. Емкость бензобака в некоторых моделях может достигать 25 литров, что при расходе в 10 литров сможет обеспечить, в среднем, 200-230 км пробега без дозаправки. Во всем остальном круизер такого класса не вызывает нареканий. Частыми покупателями чопперов являются состоятельные бизнесмены, которые любят путешествовать и проводить выходные дни с любимым человеком где-нибудь за городом. На нем также с легкостью можно осуществить поездку по городам страны, открывая для себя новые горизонты.

Если ваш мотоцикл нуждается в срочном ремонте и вы в поисках сервисного центра, загляните на сайт «Моторазборка Моторесурс», где предлагается расширенный каталог мотозапчастей на мотоциклы всех марок и высококвалифицированный мотосервис. В расширенный перечень услуг мотосервиса входят такие, как ремонт и техническое обслуживание, восстановление мотоциклов после ДТП, тюнинг, диагностика и другие. С полным перечнем услуг и каталогом автозапчастей вы сможете ознакомиться на сайте www.motoresurs.net.

avtomind.net

Велосипед круизер: удивительная история необычного устройства

Материал подготовили: Илья ЗотовЛиповская Юлия

Среди множества велосипедов, которые можно встретить в магазине, вам наверняка может попасться и такое чудо, как велосипед круизер, иногда также именуемый крузером. Этот байк сразу бросается в глаза из-за своей геометрии, которая делает его больше похожим на мотоцикл, нежели на классический велосипед. Изогнутая верхняя труба, широкий и высоко поставленный руль создают сильную ассоциацию с мотоциклом-крузером, от которого данный вид велосипедов и получил название.

История создания

История создания данного байка весьма интересная. 30-е годы XX века были необычайно тяжелы для США. Великая депрессия, повлёкшая за собой безработицу и рост преступности, поставила на грань банкротства многие в прошлом успешные компании, одной из которых была компания Schwinn. Она была основана в Чикаго в 1895 году немцем-эммигрантом Игназом Швином (Ignaz Schwinn) и менее чем за 10 лет стала одной из ведущих компаний специализирующихся на производстве велосипедов.

В начале XX века Schwinn развивалась просто семимильными шагами, ведь тогда во всём мире был настоящий велосипедный бум. Она даже сумела поглотить одну из первых мотоциклетных фирм Excelsior Motorcycle Company, что позволило ей занять третье место среди мотоциклетных гигантов того времени. Первые места занимали знаменитые Indian и Harley-Davidson.

Но расцвет компании длился не долго, в начале 30-х годов, в самый разгар Великой депрессии охватившей всю страну Schwinn оказывается на грани банкротства. Она прекращает производство мотоциклов, ведь среди обнищавших американцев на них не было спроса. Игназу пришлось вернуться к истокам, сосредоточившись на разработке недорого, но при этом надёжного и инновационного велосипеда, который бы пользовался спросом в столь сложные времена.

Ища вдохновения в решении сложных задач, которые столь внезапно поставила перед ним жизнь, Игназ Швинн отправляется в Европу и возвращается в уже родной Чикаго в 1933 году, представляя широкой публике свою новую разработку — аэроцикл. Именно он станет известным во всём мире, как велосипед круизер.

Особенностью новинки являлась прочная стальная рама, которая внешне напоминала раму мотоцикла, и даже верхняя труба у него имитировала бензобак. Ещё одним новшеством стали широкие покрышки. Игназ Швинн договорился с American Rubber о выпуске покрышек нестандартного, на тот момент, размера 2.125 дюйма. Это было что-то среднее между колесом мотоцикла и колесом велосипеда.

Как ни странно, но новинка пришлась по вкусу американцам (и не только им), и дела у компании пошли вверх.

Современное положение дел

Круизеры были популярны до середины ХХ века, после чего интерес к ним начал угасать. Они активно вытеснялись многоскоростными шоссейными и горными велосипедами, ставшими настоящим прорывом в велоиндустрии. Новый виток в их развитии пришёлся на 90-е года ХХ века. С этого момента они снова обрели популярность, а идею Schwinn подхватили другие известные компании. На сегодня данные велосипеды прочно занимают свою нишу на рынке и находят своих почитателей.

Кому подойдёт данный велосипед?

Стоит понимать, что круизер — это весьма специфичный вид велосипеда. Во многом он является модным аксессуаром, указывающим на вкусы и предпочтения своего владельца. В этом его можно сравнить с мотоцклами-чопперами. Но не стоит считать, что в угоду внешнему виду здесь пожертвовали комфортом или надёжностью, ведь это не так. Современный круизер является вполне удобным и функциональным байком. Прямая посадка, мягкое и эргономичное сиденье, широкий руль превращают поездку в настоящий круиз.

Если же кто-то переживает из-за отсутствия скоростей, то все страхи напрасны. Как правило, данные велосипеды оснащаются планетарными задними втулками, обеспечивающими владельца достаточным количеством передач для поездок по городу. Конечно, поучаствовать в длительном походе или захватывающей гонке на таком велосипеде не получится, но это от него и не требуется. Круизер — велосипед для комфортных поездок на близкие и средние расстояния, а не спортивный снаряд.

by-bike.ru