Электродвигатель Мотоцикл. Мотоциклы на электродвигателе


Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем

Экология познания. Мотор: Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса

С большой вероятностью, граничащей с твердой уверенностью,   говорить можно о том, что будущее принадлежит электротранспорту и  электромотоциклам, в частности. Именитейшие компании занимаются их разработкой. Из компаний, выпускающих их в серию, наиболее известными являются четыре американские компании: Mission, Brammo, Zero и GSX 650F.

Мощность их электромотоцтклов вполне достаточная и соответственно равняется 86,54,54 и 163 л.с. Скорость, которую они могут развивать:  230,153,177 и 240 км. Заряжаются  все они  примерно в  течение четырех-шести часов от обычной розетки. Блок быстрой зарядки, позволяющей сократить это время до часа, есть Bremmo и Zero. Но, самым известным производителем подобной техники является Япония. Kawasaki Heavy Industries – известный во всем мире производитель мотоциклов Кавасаки, входит в четверку наиболее известных производителей замечательных байков – Ямаха, Хонда, Судзуки, Кавасаки. При условии, что компании удастся реализовать заявленную технологию, продукция компании покинет занимаемое ею четвертое место в рейтинге, чтобы «перебраться повыше». Но, кроме этого, Кавасаки, имея ряд технологических преимуществ перед другими производителями, работает над новейшими технологиями для электробайков (пока в условиях строгой секретности).

Суперновинка, разработанная в Японии

Но, пока  хранит секреты Кавасаки, другая компания презентовала новинку в мире электромотоциклов, которая, в сравнении с бензиновым аналогом, эффективнее в семь раз. 

Желающих купить ее немало, но пока о производстве серийном даже думать рано  -  оно запрещено. Мотоцикл, которого не знала история, имеющий магнитный двигатель, изобретен в Японии. Заправлять его не нужно вообще, потому что топливом служит для него магнитное поле. Описание принципа его работы сделал в своих работах наш соотечественник - изобретатель  Ф.И.Свинтицкий. И первый патент на изобретение был офрмен в России  в 1997 году. Но, удивительное изобретение по настоящий день так и не получило поддержки у себя на родине. Им не заинтересовался отечественный автопром, и частные производители оставили незамеченным.

Мифы

В том, что в обозримом будущем автомобильная  техника  поступит в производство и речи не идет из-за, якобы, «страшной» угрозы, которую представляют для автогигантов России двигатели данного типа. В связи с этим, можно говорить, что на месте технологии не стоят, но энергетический, так пугающий нас кризис, во многом создается искусственно.

Созданный в стране Восходящего солнца новый вид мотоцикла СУМО с магнитным двигателем представляет экологичный транспорт, являющийся достойным конкурентом электромобилям. Но, как утверждают, он совсем не безобидный, поскольку для получения электроэнергии, необходима переработка природных ресурсов. Пока трудно сказать, увидит ли когда - нибудь свет, выпущенный заводом Хонда, уникальный мотоцикл.

Характеристики магнитного мотоцикла

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют   электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км. Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину  современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку. Пока  компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Как уничтожаются новейшие разработки

Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный.

Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час. Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.

С таким предложением компания «Тайота» выступила еще тридцать лет назад. Более самостоятельную политику она стала вести при министре финансов Такинаки, понимая, что стране не потребуется в будущем такое огромное количество газа и нефти, если продолжать развивать эти технологии. Но, понимали это и в других странах, поэтому сразу на Японию пошел шантаж, исследовал который журналист Фулфорд Бенджамин.

Угроза министру финансов поступала со стороны Израиля, вплоть до применения геофизического оружия, если  страна не подчинится политике МВФ. По всей видимости, Япония так и не выполнила полностью требования мировых банкиров, в результате чего из-за ужасной катастрофы полностью уничтожены предприятия «Тайоты». Похоже, что геофизическое оружие  применили, другой причины объяснить страшную трагедию на Фукусимской АЭС нет. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru

Китай Электродвигатель Мотоцикл, Китай Электродвигатель Мотоцикл список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 129 / шт. MOQ: 1шт.

  • Применение: Универсальное,Промышленное,Бытовая Техника,Автомобиль
  • Режим возбуждения: Возбужденный
  • функция: Вождение
  • Корпус защиты: Взрывозащищенные Тип
  • Количество поляков: 10
  • Устройство и принцип работы: Бесщёточный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Golden Motor Technology Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com

Мотоциклы на электродвигателе — максимальная скорость

Мотоциклы являются излюбленным транспортом тинейджеров: удобны, красивы и придают образу некий оттенок мужества и романтики. Модели на электромоторе также пользуются спросом. Но мало кто интересуется историей  и некоторыми нюансами их существования.Сегодня многие начинают задумываться не только о самом красивом и быстром мотоцикле, но и о самом безопасном, в том числе и для окружающей среды – такого, который будет выполнять свои функции, при этом сохраняя экологическую атмосферу чистой и приятной. Такой мотоцикл имеет неплохие параметры для поездок в мегаполисе. Кроме этого, такой тип так же, как и обычный мотоцикл, достаточно быстрый.

Однако пока такого смогли достичь две модели, это «TTX01» и «Mission One». Обе модели электрических спортивных мотоциклов были впервые представлены разными производителями в 2009 году. Если вторая модель вышла в свет 4 февраля на выставке TED2009 в США (Калифорния), то официальная презентация «TTX01» прошла на международном шоу NEC в Англии (Британия).

TTX01

Конечно же, модель «TTX01» не такая быстрая, как «Dodge Tomahawk», однако считается самым быстрым в мире электрическим мотоциклом общего пользования. Его финансирование а происходило от основателя – Азара Хуссейна. А дизайнерские и конструкторские работы проходили под руководством британских инженеров.

Благодаря использованию старого шасси от «GSX-750» (а именно: рама, пластик и подвеска), «TTX01» имеет возможность разогнаться за три с половиной секунды до скорости в сто километров за час. Максимальная же скорость может достигать 250 километров в час.

Для обычных мотоциклов это «детская» скорость, однако там, где используется электромотор, это большое продвижение в достижении скоростных рекордах. В «ТТХ01» используется два электрических двигателя мощностью в 86 лошадиных сил. В массовом производстве рама мотоцикла будет состоять из сверхлёгких материалов. Кроме этого будет иметься тормозная система из рекуперативного механизма (даёт возможность подзарядки при торможении).

«ТТХ01» собираются представить на соревнованиях, организатором которых является сам создатель. Он подчёркивает, что современные технологии дошли до такого уровня, что могут использоваться в соревнованиях. А ведь это неплохая возможность сделать большой рывок в науке и технологии.

Кроме этого Азар Хуссейн отмечает, что на сегодняшний день одной из главных проблем является обучение электрических мотоциклов шуму. Ведь многие люди, переходя дорогу, ориентируются именно на шум (гул мотоцикла или автомобиля), и часто не смотрят по сторонам.

Mission One

Всё начиналось с мечтаний одного человека про электрический мотоцикл, который был бы экологическим и быстрым. Вначале было трое и гараж, потом всё переросло в команду с целью изменить мир. Это компания «Mission Motors», которая решила производить спортивные мотоциклы, где используется электромотор.

Модель «Mission One» обвораживает своими характеристиками и безупречным дизайном (который, кстати говоря, разработала команда во главе с Ивом Беаром, знаменитая своими нестандартными разработками). Узнаваемый и оригинальный стиль делает этот мотоцикл неповторимым.

Впечатляющий дизайн скрывает в себе и мощное техническое оснащение. Компанией разработчиков были использованы литиево-ионные батареи с высокой ёмкостью и собственной системой управления. Запас хода – 240 километров, максимальная скорость – 240 километров в час. Зарядка батареи при напряжении в 240 вольт проходит за 2 часа, а при 120 вольт – за 8 часов.

Электродвигатель в модели «Mission One» показывает оригинальные параметры. При любых оборотах кривая крутящего момента полностью плоская, а мотор показывает 135 Нм. В связи с этим разгон происходит намного быстрее, нежели у некоторых стандартных спортивных мотоциклов, при этом передачи вручную не переключаются.

Главной «фишкой» электрического мотоцикла «Mission One» является бортовой компьютер, подключённый к глобальной сети. Благодаря этому можно красоваться перед друзьями и знакомыми своими скоростными рекордами.

motohelp.biz

ePowerBikes Электромотоцикл - ePowerBikes

Это самый быстрый представитель двухколесного электротранспорта. В электромотоциклах используются двигатели мощностью от 3 до 10 кВт, позволяющие развивать скорость до 160 км/ч.

Рабочее напряжение электродвигателей мотоциклов гораздо выше чем у электровелосипедов и электроскутеров. Обычно это 96 вольт и более, а в некоторых моделях может превышать 200 вольт.

В основном на электромотоциклах используется цепной привод, но в последнее время производители мотор-колес вывели на рынок двигатели мощностью до 10 кВт, что открывает новые возможности для создания электробайков.

Вес электрических мотоциклов варьируется от 100 до 300 кг. Это, как и большая мощность двигателя, негативно сказывается на расстоянии, которое аппарат способен преодолеть на одной зарядке.В режиме максимальных скоростей счет идет на десятки минут гонки.

Фанаты электромотоциклов считают одним из главных его преимуществ бесшумность перемещения.

Байкеры получили возможность устраивать ночные заезды по городским территориям не привлекая внимания спящей общественности.

Да и вообще, везде, где мотоциклисту не хотелось бы быть услышанным, электробайк выглядит предпочтительнее.

Не нужно забывать и о экологической пользе электромотоциклов, ведьони не загрязняют окружающую средув отличии от своих бензиновых «братьев». В текущее время на это обращают внимание правительства развитых стран Европы, выплачивая дотации как производителям, так и владельцам персонального электрического транспорта.

Известные производители серийных электромотоциклов: Quantya, Brammo и ZERO motorcycles уже предлагают купить свою продукцию через интернет по ценам от $10.000 и выше.

Что же делать тем, кто не накопил пятизначных сумм в зеленой валюте? — выход найдется всегда. Многие увлеченные люди самостоятельно переделывают обычные мотоциклы на электрическую тягу.

Существуют фирмы, продающие наборы и отдельные комплектующие для создания собственного электробайка (смотри раздел Производители).

Желающим иметь самодельный персональный электротранспорт мы рекомендуем обратить внимание на популярный ресурс EV album, где фанатысо всего мира выставляют на всеобщее обозрение электрические мотоциклы, велосипеды и автомобили, сделанные своими руками.

В будущем с развитием технологий хранения электричества, когда электромотоцикл сможет преодолевать расстояния в сотни километров без подзарядки, он наверняка превратится из дорогой игрушки в мощное транспортное средство для миллионов любителей мототехники. 

epowerbikes.ru

Электро мотоцикл

Это самый быстрый представитель двухколесного электротранспорта. В электромотоциклах используются двигатели мощностью от 3 до 10 кВт, позволяющие развивать скорость до 160 км/ч.

Рабочее напряжение электродвигателей мотоциклов гораздо выше чем у электровелосипедов и электроскутеров. Обычно это 96 вольт и более, а в

некоторых моделях может превышать200 вольт.

В основном на электромотоциклах используется цепной привод, но в последнее время производители мотор-колес вывели на рынок двигатели мощностью до 10 кВт, что открывает новые возможности для создания электробайков.

Вес электрических мотоциклов варьируется от 100 до 300 кг. Это, как и большая мощность двигателя, негативно сказывается на расстоянии, которое аппарат способен преодолеть на одной зарядке.В режиме максимальных скоростей счет идет на десятки минут гонки.

Фанаты электромотоциклов считают одним из главных его преимуществ бесшумность перемещения.

Байкеры получили возможность устраивать ночные заезды по городским территориям не привлекая внимания спящей общественности.

Да и вообще, везде, где мотоциклисту не хотелось бы быть услышанным, электробайк выглядит предпочтительнее.

Не нужно забывать и о экологической пользе электромотоциклов, ведьони не загрязняют окружающую средув отличии от своих бензиновых «братьев». В текущее время на это обращают внимание правительства развитых стран Европы, выплачивая дотации как производителям, так и владельцам персонального электрического транспорта.

Известные производители серийных электромотоциклов: Quantya, Brammo и ZERO motorcycles уже предлагают купить свою продукцию через интернет по ценам от $10.000 и выше.

Что же делать тем, кто не накопил пятизначных сумм в зеленой валюте? — выход найдется всегда. Многие увлеченные люди самостоятельно переделывают обычные мотоциклы на электрическую тягу.

Существуют фирмы, продающие наборы и отдельные комплектующие для создания собственного электробайка.

В будущем в связи с развитием технологий зарядки  от солнечных панелей и увеличения удельной емкости аккумуляторных батарей, когда электромотоцикл сможет преодолевать расстояния в сотни километров без подзарядки, он наверняка превратится из дорогой игрушки в мощное транспортное средство для миллионов любителей мототехники.

www.windsolardiy.com