Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор. Чертеж мотоцикл урал


Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Установка стартера от ВАЗ 2110 на мотоцикл Урал

Установка стартера от ВАЗ 2110 на мотоцикл Урал

Необходимо приобрести или изготовить:

1.Пластину для крепления стартера к корпусу двигателя.2. Зубчатый маховик от мотоцикла Урал Вояж или Урал Волк или изготовить у токаря.3. Стартер от автомобиля ВАЗ 21104. Аккумулятор емкостью 20Ач

Болгаркой делаем пропилы в корпусе двигателя и в корпусе коробки передач.

Устанавливаем маховик с зубчатым венцом на двигатель

Вместо стандартных шпилек в верхнее крепление коробки устанавливаем удлиненные.Устанавливаем пластину со стартером на место при этом:

Толщину пакета шайба-гайка-шайба-пластина подбираем опытным путем, что бы шестерня бендекса при включении втягивающего релеполностью входила в зацепление с зубчатым венцом, а при выключении выходила из зацепления.

Толстый провод втягивающего реле подключаем к плюсу аккумулятора, а тонким проводом через разъем "мама"подключаем через отдельное реле к кнопке пуска.

Конечный результат смотрите на видео:

Фотографии и материалы были любезно предоставлены редакции Игорем Симоновым

my-auto.biz

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.

Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.

 

Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.

Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.

Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.

Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.

Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.

По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.

 

Техническая характеристика

 

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 

Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.

 

Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Чертежи самодельного минитрактора с установленной гидравликой из ИЖ Днепр и Урал

Предлагаю вашему вниманию чертежи самодельного минитрактора с установливаемой на него гидравликой, который сделан из мотоциклов ИЖ Днепри Урал.

                 Чертежи саморобнi мiнi трактора с гидравликой из мотоциклов

 Как видно по чертежам, с минимальными переделками получается отличный минитрактор из мотоцикла, теперь и вы сможете сделать себе такой же.

avto-moto-samodelki.blogspot.com