Учусь красить по новой технологии. Краска для мотоцикла


ПОДБОР КРАСОК ДЛЯ МОТО - FASTGRAGE

Наша лаборатория для подбора и изготовления красок - это наша гордость. Лаборатория которую мы создали позволяет создать даже самые сложные цвета красок для мотоциклов и мототехники. Огромная наработанная база цветов позволяет нам решать даже самые сложные задачи по покраске мотоциклов. Наша система разработана и создана основываясь на технологиях и разработках японских, итальянских, немецких и австралийских производителей красок. Мы создаем цвет! Воспроизведение самых современных цветов используемых при окраске мототехники является основной задачей нашей лаборатории. Современные цвета - это как правило композиция из нескольних слоев разных красок.

Например HONDA цвет YR250 VIBRANT ORANGE состоит из трех слоев краски и финишного защитного лака:

  1. Белая подложка - наносить 3 слоя.
  2. Основной оранжевый цвет - наносить 4 слоев.
  3. Тонированный лак - наносить 2 слоя.
  4. Покровный лак.

Это только один из примеров достаточно распространеного цвета.

При подборе краски в нашей лаборатории и последующей окраске в нашей мастерской мы гарантируем соответсвие цвета заводскому покрытию.

Последнее время на заводах изготовителях стали часто применять матовые покрытия, но мало кто знает, что матовый лак имеет разную степеь блеска. В нашей лаборатории мы изготаливаем покрытия, которые соответсвуют по уровню матовости заводским.

Помимо изготовления цветов OEM (заводских) наша лаборатория позволяет производить краски для эксклюзивной окраски по пожеланиям наших клиентов. Кастом краски могут быть изготовлены на основе перлвмутров, ксиралликов, флейков, призматических кристаллов и канди концентратов. Эти краски хороши для реализации проектов. Сногсшибательные цвета изготовленные нами заставляют оборачиваться и привлекают внимание практически каждого.

Черный цвет - тоже хорошо, но пусть он будет необычным. Например черный цвет изготовленный с применением флейков ничем не примечателен в пасмурную погоду или в тени, но стоит ему оказаться на солнце или в лучах фар, как он сразу вспыхивает и становится похожим на разлом антрацита.

Мы гордимся работой, которую мы делаем!

fastgarage.ru

Покраска и подбор самых сложных красок для мотоциклов

Подбор любых самых сложных красокПодбор трёхстадийных оттенковПокраска любой сложностиПрофессионалы прошедшие обучение в Германии

Подбор новейших перламутров.Подбор трёхстадийных цветов.Подбор тонированных лаков.Полная стадия покраски под ключ.Высочайший уровень материалов из Европы и США.Новейшее оборудование.Прошедшие обучение в Германии специалисты.

Стоимость работ:

Подбор краски при последующей покраскеПокраска одной боковины лакомПокраска одной боковины перламутромПокраска бакаПокраска мотоцикла (спорт, дорожник) целиком -1 категорияПокраска мотоцикла (класса Gold Wing) целиком - 2 категорияПокраска квадроцикла целиком

Восстановительные работы:

Шпаклевание и зачисткаВостановление наклеек под лакРемонт пластика

 

бесплатноот 4 500.00 р.от 5 500.00 р.от 5 500.00 р.

от 19 000.00 р.

от 26 000.00 р.от 22 000.00 р.

бесплатно бесплатносм. здесь

 

Важно: краски не продаются. Новейшие краски состоят из подложки, цвета, слоя ксералика, ещё цвета, ещё ксералика, ещё цвета и тонированного лака. От толщины и оттенка каждого слоя зависит конечный результат. Продать эти оттенки и руки наших мастеров, к сожалению, или к счастью, не представляется возможным. Мы продаём Вам наш профессионализм и готовы выполнить работу любой степени сложности в наших сервисных центрах.

 

Единые телефоны сервисных центров ООО "Мотопродукт": +7 (495) 969-06-03     многоканальный+7 (495) 969-06-08 ....многоканальный+7 (903) 739-30-58+7 (901) 539-39-30 +7 (901) 564-74-72

Режим работы сервисных центров:

ПНВТ-ПТСБВС

выходной12:00-20:0014-00-18:00выходной

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

 

Адреса сервисных центров ООО "Мотопродукт":

Мотопродукт-Рябиноваяг. Москва, ул. Рябиновая, 34аТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.

Мотопродукт-Кутузовскийг. Москва, Кутузовский проезд, 16Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.

Мотопродукт-Верейскаяг. Москва, ул. Верейская, 8/4Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.

Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.

 

Сервисные центры ООО "Мотопродукт" действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.

motoproduct.ru

Учусь красить по новой технологии. - Мотоцикл ИЖ

Я только недавно начал познавать искусство покраски и всегда рад, когда появляется повод потренироваться.

Именно по этой причине, в первую очередь, я взялся за железо, оставив всю механику на потом.

До этого красил баллончиком "Карпаты" и краскопультом "Ригу-11" в металлик. О них я когда-нибудь напишу.

Планета должна быть красной, но душа просила чего-нибудь эксклюзивного, необычного.

Я аккуратно стер два оттенка красного цвета и добрался-таки до родного и пошел подбирать максимально похожую краску. Мотоцикл явно красили и не раз. Как минимум, потеки это и выдавали. Да и блеск. Точнее его отсутствие.

Предлагали акриловую краску по 550р. за литр, но я отказался. Оттенок был немного иным.

Пошел по другому пути:

- на колеровке мне намешали из трех цветов базовой эмали нужный цвет (200грамм = 600р)

- купил красный ксералик (пигмент, который блестит чуть интереснее металлика, но только при попадании света)

- и, конечно же, лак. Выбрал фирмы Брюлекс.

- купил черный акрил на крышки карбюратора и дуги.

- взял черный грунт (по идее, надо светлый, но я брал из расчета на покраску темного автомобиля)

Итого 1200р

Потом докупил сопутствующих материалов: фильтров для краски, салфеток пылепоглощающих, шлифовальных кругов и прочего.

Купил новую "морковку". Старая из-за подголовника была вся в дырах и восстановить её было не реально.

Качество новой детали оставило желать лучшего. Похоже, её специально посыпали песком перед покраской.

Я уж молчу, с каким трудом я её на место ставил.....

Понеслась!

Этап 1. Зачистка до металла.

Кто знает, как отреагирует новая краска на старую и чем красили мотоцикл? Перестраховался и снял всё до основания. На бак ушло два дня.

Этап 2. Шпатлевка.

Убрал некоторые косячки на боковых крышках, выровнял "морковку" и пару вмятин на баке, которые проявились только при грунтовке.

Вначале универсальная шпатлевка, потом более мягкая - финишная.

Этап 3. Грунт

Здесь всё понятно. Перед покраской прошелся по грунту наждачной бумагой 600 номера.

Пока разводил краску, в мой гараж зашел белый голубь. Просто так бродил буквально в метре от меня. Я посчитал. что это знак успеха.

Заодно, покормил печеньем.

Этап 4. База.

Легла хорошо. Я предварительно укрыл гараж пленкой, сделал своеобразную "камеру".

Краску фильтровал перед заправкой в краскопульт, детали обезжирил антисиликоном, собрал пыль специальной салфеткой.

Этап 5. Ксералик.

По-хорошему, его надо разбавлять в бесцветной базе, но я читал, что можно добавлять в первый слой лака. Сделал именно так. Тут главное "поливать" равномерно, чтобы везде частички металла были в одинаковом количестве. Беда в том, что эффекта не видно, пока не перекроешь жирным, окончательным слоем лака. Работа вслепую.

Этап 6. Лак.

Тут всё просто. Два хороших слоя в разлив. В качестве эксперимента брал новый лак. Хвалили его. Получилась естественная шагрень, чего я не стыжусь. Опыта нет, оборудование дешевое.

Непрокрасы отсутствуют, потеков нет.

С дуру прошелся шлангом по бардачкам, сам того не заметив, и тем самым обрек их на перекраску.

Морковка внешне получилась хорошо.

Когда всё высохло, утащил детали домой. Там быстрее сохнет.

Трагедия произошла, когда я установил бак. На нем появилась царапина....

К лаку дают отвердитель и предупреждают, что красить надо за сутки. По истечение этого времени он превращается в засохшую на дне емкости "таблетку".

Короче, жил у меня этот отвердитель две недели...

До этого брал точно такой же и было всё как надо - высох быстро.

В итоге краска на баке оказалось мягкой. Она не царапается от легкого прикосновения и не пачкается, но если надавить ногтем, остается след.

Увы, перекрас.

"Морковку" делал раз 5-6. База на базу ложиться не хотела. Вспучивала и создавался эффект потрескавшейся штукатурки. Ничего не понимал! Материалы ведь одной фирмы...

А до этого красил металликом Ригу, там этот трюк удался.

Теперь всё позади. Я победил свою неопытность и проблему с материалами.

drive2moto.ru

Как грамотно покрасить мотоцикл / Мотоспорт / Спорт онлайн

Обычно мотоцикл красят весной, когда уже вроде и тепло, а ездить еще рано. Однако я обычно начинаю это делать заблаговременно, чего и вам желаю.Причин тому несколько. Во-первых, качественная покраска - дело не одного дня. Как правило, уходит минимум неделя. А весенняя неделя - довольно ценное время, которого всегда не хватает. Во-вторых, покраска стоит денег, которых весной опять-таки не хватает. К тому же зимой и краска дешевле. А в-третьих - чем еще зимой заниматься?Начнем с выбора цвета. Сразу скажу, что я не сторонник металлика (те, кто не впервый раз на сайте, наверняка это знают). Поясню, почему. На мой взгляд, металлик совершенно не смотрится на мотоцикле. Лучшим подтверждением тому является тот факт, что нигде в мире мотоциклы в металлик не красят. Разве что считанные модели да еще скутеры, но это не в счет. К тому же технология покраски металлика сложнее, а при использовании красок для "домашней" покраски стойкость покрытия к механическим воздействиям невысока. Конечно, можно покрасить свой мотоцикл металликом для того, чтобы он выделялся из толпы таких же, но лучше все-таки сделать его особенным не за счет покраски. Так же я не сторонник и красного цвета, по той причине, что он стал едва ли не стандартом для ИЖей, особенно в последнее время. Наоборот, я всячески приветствую любые "нестандартные" цвета. Покрасьте свой мотоцикл в лиловый цвет, и вас сразу станут узнавать! Но, повторяю, это лишь мое мнение. В любом случае выбор цвета - за вами. Не забудьте только перед покраской взять разрешение в ГИБДД. Оно может и не понадобиться а может и... Теперь немного о красках. тема эта обширнейшая, и не раз обсуждалась и в интернете, и в журнале "Мото". Однако в последнем случае она всегда несла некий рекламный оттенок. Я же расскажу лишь то, что я знаю на собственном опыте. А он немалый, ибо в первый раз я красил "по настоящему" больше десяти лет назад. И с тех пор занимаюсь этим почти постоянно. Так вот, из всего обилия типов красок нас интересуют только нитроэмали, акриловые и алкидные. Нет, можно покрасить маслянной краской кузов коляски изнутри, но речь-то не об этом! Я лишь вкратце остановлюсь на каждой из этих красок в отношении применения их к конкретным деталям мотоцикла. А детали эти можно условно разделить на три части. Первая - основной цвет, это бак, боковые крышки и, возможно, крылья и кузов коляски. То есть то, что и определяет цвет мотоцикла. Второе - рама мотоцикла и коляски. Третье - различные мелкие детали. Нитроэмали. Приобретать и использовать нитроэмали в банках, на мой взгляд - совершенно напрасное дело. Приемущество нитры - в быстром высыхании и богатстве цветовой гаммы. Поэтому нитроэмали очень хороши для быстрой подкраски царапин и т.п. Особенно аэрозольные. К тому же они весьма дешевы - тут они вне конкуренции! Но: низкая механическая и химическая стойкость плюс невысокий блеск не позволяют использовать их для покраски основных деталей. В лучшем случае такая покраска продержится летний сезон, да и то, если регулярно подкрашивать. Так что можно смело считать нитроэмали лишь вспомогательными. Ну, или "красками для бедных"... Акриловые эмали. А вот это уже значительно лучше. Опять-таки они предпочтительнее в аэрозольной упаковке. По сравнению с нитроэмалями они несколько дороже, но обладают вполне приличным блеском и механической стойкостью при малом времени сушки. Их уже можно рекомендовать для покраски мотоцикла. Хотя химическая стойкость их невысока, и пролитый на бак бензин может привести если не к смыванию краски совсем (как это было бы с нитроэмалями), то к помутнению и потере блеска - почти наверняка! Это же касается и акриловых лаков. Однако красить ими раму и мелкие детали вполне можно. Можно покрасить и кузов коляски - краска недорогая. Проблема лишь в том, что цветов акрила не так уж и много. Но черный, 601, есть везде, а это общепризнанно лучший цвет для рамы. Алкидные эмали. Эти уже можно покупать как в аэрозольной упаковке, так и в банках. Краска дорогая, но очень хорошая. Стойкая, с хорошим блеском

sportonline.biz

Покраска выхлопной системы мотоцикла

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.

Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску. Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru