Самый быстрый мотоцикл в мире —электрический +видео Башни.Нет. Самый быстрый электрический мотоцикл


Самый быстрый мотоцикл в мире —электрический +видео

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на...

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на суше среди всех серийно выпускаемых мотоциклов, включая аппараты с двигателем внутреннего сгорания.

Дальность поездки Lightning LS-218 SuperBike на полном заряде составляет 290 км, а при помощи устройства быстрой зарядке пополнить запас хода можно за 30 минут.

Команда Lightning Motorcycle с 2006 года посвятила себя созданию электрического мотоцикла, который мог бы сравниться и даже превзойти по характеристикам лучших представителей традиционных мотоциклов, заправляемых бензином.

С электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 228 Нм, Lightning LS-218 имеет энерговооруженность большую, чем большинство автомобилей. А поскольку вес LS-218 составляет всего лишь 224.5 кг, в результате получается сумасшедше быстрый мотоцикл.

«Потребителю более нет нужды переплачивать за поддержку экологической безопасности и зеленых технологий в ущерб эффективности», - говорит Ричард Хэтфилд, исполнительный директор Lightning Motorcycle.

«The Lightning LS-218 может спокойно состязаться с лучшими на сегодняшний день спортбайками, работающими на бензине. The Lightning LS-218 достиг поставленной в 2009 году цели – состязаться и победить с лучшими спортивными мотоциклами. В июне 2013 года на треке Pikes Peak в Колорадо, Lighting победил в комплексном состязании с 93 мотоциклами, как электрическими так и бензиновыми, обойдя ближайшего соперника на 20 секунд.

Этот мотоцикл бросает вызов буквально всем производителям мотоциклов – он слишком быстро едет, слишком быстро ускоряется, слишком сильно пугает и в то же время привлекает наездника.

По словам производителя, покупателю представится выбор емкости батареи, которая будет установлена на его мотоцикл. Еще можно заказать углеволоконную раму для снижения веса и еще большего повышения эффективности. Сиденье так же может быть выполнено по индивидуальному заказу. Даже внешний дизайн мотоцикла может быть изменен по желанию покупателя.

За приемлемые $38000 безумно быстрый Lightning LS-218 может стать вашим уже этим летом.

И конечно, немного техники:

Трансмиссия:

  • Отсутствует – двигатель прямого привода, установлен непосредственно в заднем колесе.

Двигатель:

  • IPM (Interior Permanent Magnet – двигатель с Постоянным Магнитом), с жидкостным охлаждением; мощность – 150 кВт/200 л.с. и 228 Нм крутящего момента, максимальная частота вращения – 10500 об/мин.

Батарея: Предлагаются следующие опции

  • 380 В 12 кВт*ч батарея с запасом хода 160-190 км на полном заряде;
  • 380 В 15 кВт*ч батарея с запасом хода 190-240 км на полном заряде;
  • 380 В 20 кВт*ч батарея с запасом хода 255-290 км на полном заряде.

Производитель заявляет об использовании самых мощных, эффективных и безопасных батарей из доступных на данный момент.

Время зарядки составляет в среднем 30 минут при использовании устройства быстрой зарядки и примерно 120 минут при использовании зарядного устройства уровня 2 (level 2 charger).

Вес:

Подвеска:

  • Öhlins FGRT с инвертированной вилкой – амортизаторы расположены «вверх ногами»;
  • Пружины TTX с настраиваемой жесткостью;
  • Поверхность штоков покрыта нитридом титана.

Тормозная система:

  • Двойные тормозные диски Brembo диаметром 320 мм;
  • Усиленные 4х поршневые суппорты Brembo;
  • 2 Brembo T-Drive 320mm плавающих ротора.

Рекуперативное торможение:

  • Настраивается программно по желанию пользователя.

Колеса и шины Спереди:

  • Магниевый диск Marchesini 3.5″ x 17″, с резиной размера 120/70ZR17.

Сзади:

  • Магниевый диск Marchesini 6.0″ x 17″, с резиной размера 190/55ZR17.

Высота посадки:

">

econet.ru

Самым быстрым серийным мотоциклом в мире станет электробайк Lightning LS-218

Навряд ли хоть одному дорожному транспортному средству по-настоящему нужна максимальная скорость в 350 км/ч. Как и ни одному мотоциклу в мире не требуется мощность в 200 л.с. и крутящий момент, как у микроавтобуса. Эти цифры абсолютно избыточны, но суть в другом — быть самым быстрым в мире. Электробайк Lightning LS-218 — как раз такой. Этим летом он станет самым быстрым серийным мотоциклом в мире.

Цифра 218 в названии байка означает 218 миль в час (350 км/ч). Именно такую максимальную скорость развили на испытаниях. Но, как заявляют разработчики, их байк сможет ехать гораздо быстрее. В любом случае, достигнутой скорости уже достаточно для установления нового мирового рекорда — самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла. А выпускаться Lightning LS-218 начнет уже этим летом в США.

LS-218 на Motorsport Gathering 2014

В качестве силовой установки в LS-218 используется двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт), что примерно соответствует самым быстрым супербайкам на рынке. Однако в отличии от них Lightning имеет гигантские 228 Н·м крутящего момента. Ощущение ускорения на таком мотоцикле будет ошеломляющим.

Самый быстрый электромотоцикл не имеет сцепления или коробки передач. В нем используется система прямого привода. А различные варианты комплектации аккумуляторных батарей смогут гарантировать максимальную дальность пробега в 290 км. Полная зарядка аккумуляторов займет 30 минут, при условии использования специального зарядного устройства.

Вес LS-218 в снаряженном состоянии составляет около 224 кг. Ходовая часть мотоцикла использует только максимально качественные комплектующие, вроде тормозов Brembo и магниевых колесных дисков Marchesini.

Только самые качественные запчасти — вилка Öhlins FGRT и стойки TTX

Покупатели Lightning смогут выбрать не только аккумуляторные батареи разной емкости. За дополнительную плату можно будет заказать раму и неподрессоренные массы из углеродного волокна, приборную панель с полностью настраиваемой сенсорной панелью на Android и эксклюзивную дизайнерскую раскраску байка.

Внешний вид байка разработан мотодизайнером Глинн Керр

Очень важно, что самым быстрым серийным мотоциклом стал именно электробайк. Это серьезный и знаковый шаг для всей индустрии электрокаров, доказывающий, что электрический мотоцикл может быть не только велосипедом с моторчиком для неспешной городской езды, но и агрессивным бескомпромиссным монстром.

Кстати, прошлым самым быстрым серийным мотоциклом считался Suzuki Hayabusa, выпускающийся с 1999 года и развивающий максимальную скорость 312 км/ч. Hayabusa в переводе с японского означает породу птиц сапсан, разгоняющихся в моменты пикирования до 325 км/ч.

www.techcult.ru

электромотоцикл, самый быстрый на планете

Самый быстрый электромотоцикл на планете KillaJoule — скорость 435 км/ч

Содержание:

В прошлом году вблизи соляного озера Бонневиля проходил заезд, победил в котором электромотоцикл Lightning Motors, сумевший развить скорость 354 км/час. Победил он в том же году и в престижной гонке в Ле-Мане. В конце минувшего августа состоялось еще одно значимое событие: сразу три  рекорда мировых поставила Эва Хакассон на электромотоцикле  KillaJoule. Спустя месяц, на тренировочных заездах, она разогналась до  434,9 км/час. Событие знаменательно тем, что впервые самый быстрый электромотоцикл бросил вызов бензиновым средствам передвижения. Дизайнер из Великобритании Глин Керр, впечатленный такими успехами, создал для этой двухколесной машины наружный обвес, превратив модель в «гражданскую» версию.

Описание

KillaJoule  — самый быстрый электромотицкл на планете. Пытаясь добиться рекордной скорости, создатели машины использовали массу конструктивных решений, не используемых в классических электробайках.

Рама выполнена из стали хромомолибденовой. Стабильности, которая сравнима с автомобильной,  электромотоциклу придает боковая опора. Этот электромотоцикл с коляской имеет техническое оснащение и аэродинамику, очень похожие на автомобильные. Отличается же он тем, что привод цепной здесь установлен не на мост, а на колесо.

Характеристики спортивного байка  KillaJoule

A123 LiFePo4 аккумуляторы для самого быстрого электромотоцикла KillaCycle

Максимальное расстояние, которое этот монстр  может преодолевать на одной зарядке аккумулятора – 160км (на высоких скоростях) и в полтора раза большее, при работе в режиме щадящем. Он и весит прилично – 238 кг без пилота. Мощность, которую способен развивать мотор EVO Electric AFM-240, достигает 500л.с. Питается байк от четырех батарей литий-ионных, которые выпускает компания A123 Systems. Самый быстрый мотоцикл в себе несет 880 ячеек, каждая из которых выдает по 150 ампер. Зарядка батареи может проходить за 12 минут. На одной батареи можно проехать 400 км. Всего за 8,76 разгоняется мотоцикл до 233 км/час, что для электромотоциклов является рекордом абсолютным. При помощи системы Zilla 2K-HV   соединены мотор и контроллер (компания Cafe« Electric). Два 6,7 дюймовых мотора прекрасно перерабатывают 1350 ампер и 374 вольта.

Цена самого быстрого электромотоцикла

Пока новая версия мощнейшего спортбайка не запущена в серию, но заказчики уже у нее есть. У любителей адреналина  она, несомненно, спросом будет пользоваться большим. Насколько большим — зависит от стоимости мотоцикла.

motocarrello.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире —электрический +видео

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на...

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на суше среди всех серийно выпускаемых мотоциклов, включая аппараты с двигателем внутреннего сгорания.

Дальность поездки Lightning LS-218 SuperBike на полном заряде составляет 290 км, а при помощи устройства быстрой зарядке пополнить запас хода можно за 30 минут.

Команда Lightning Motorcycle с 2006 года посвятила себя созданию электрического мотоцикла, который мог бы сравниться и даже превзойти по характеристикам лучших представителей традиционных мотоциклов, заправляемых бензином.

С электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 228 Нм, Lightning LS-218 имеет энерговооруженность большую, чем большинство автомобилей. А поскольку вес LS-218 составляет всего лишь 224.5 кг, в результате получается сумасшедше быстрый мотоцикл.

«Потребителю более нет нужды переплачивать за поддержку экологической безопасности и зеленых технологий в ущерб эффективности», - говорит Ричард Хэтфилд, исполнительный директор Lightning Motorcycle.

«The Lightning LS-218 может спокойно состязаться с лучшими на сегодняшний день спортбайками, работающими на бензине. The Lightning LS-218 достиг поставленной в 2009 году цели – состязаться и победить с лучшими спортивными мотоциклами. В июне 2013 года на треке Pikes Peak в Колорадо, Lighting победил в комплексном состязании с 93 мотоциклами, как электрическими так и бензиновыми, обойдя ближайшего соперника на 20 секунд.

Этот мотоцикл бросает вызов буквально всем производителям мотоциклов – он слишком быстро едет, слишком быстро ускоряется, слишком сильно пугает и в то же время привлекает наездника.

По словам производителя, покупателю представится выбор емкости батареи, которая будет установлена на его мотоцикл. Еще можно заказать углеволоконную раму для снижения веса и еще большего повышения эффективности. Сиденье так же может быть выполнено по индивидуальному заказу. Даже внешний дизайн мотоцикла может быть изменен по желанию покупателя.

За приемлемые $38000 безумно быстрый Lightning LS-218 может стать вашим уже этим летом.

И конечно, немного техники:

Трансмиссия:

  • Отсутствует – двигатель прямого привода, установлен непосредственно в заднем колесе.

Двигатель:

  • IPM (Interior Permanent Magnet – двигатель с Постоянным Магнитом), с жидкостным охлаждением; мощность – 150 кВт/200 л.с. и 228 Нм крутящего момента, максимальная частота вращения – 10500 об/мин.

Батарея: Предлагаются следующие опции

  • 380 В 12 кВт*ч батарея с запасом хода 160-190 км на полном заряде;
  • 380 В 15 кВт*ч батарея с запасом хода 190-240 км на полном заряде;
  • 380 В 20 кВт*ч батарея с запасом хода 255-290 км на полном заряде.

Производитель заявляет об использовании самых мощных, эффективных и безопасных батарей из доступных на данный момент.

Время зарядки составляет в среднем 30 минут при использовании устройства быстрой зарядки и примерно 120 минут при использовании зарядного устройства уровня 2 (level 2 charger).

Вес:

Подвеска:

  • Öhlins FGRT с инвертированной вилкой – амортизаторы расположены «вверх ногами»;
  • Пружины TTX с настраиваемой жесткостью;
  • Поверхность штоков покрыта нитридом титана.

Тормозная система:

  • Двойные тормозные диски Brembo диаметром 320 мм;
  • Усиленные 4х поршневые суппорты Brembo;
  • 2 Brembo T-Drive 320mm плавающих ротора.

Рекуперативное торможение:

  • Настраивается программно по желанию пользователя.

Колеса и шины Спереди:

  • Магниевый диск Marchesini 3.5″ x 17″, с резиной размера 120/70ZR17.

Сзади:

  • Магниевый диск Marchesini 6.0″ x 17″, с резиной размера 190/55ZR17.

Высота посадки:

">

econet.by

Самый быстрый мотоцикл в мире —электрический +видео

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на...

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на суше среди всех серийно выпускаемых мотоциклов, включая аппараты с двигателем внутреннего сгорания.

Дальность поездки Lightning LS-218 SuperBike на полном заряде составляет 290 км, а при помощи устройства быстрой зарядке пополнить запас хода можно за 30 минут.

Команда Lightning Motorcycle с 2006 года посвятила себя созданию электрического мотоцикла, который мог бы сравниться и даже превзойти по характеристикам лучших представителей традиционных мотоциклов, заправляемых бензином.

С электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 228 Нм, Lightning LS-218 имеет энерговооруженность большую, чем большинство автомобилей. А поскольку вес LS-218 составляет всего лишь 224.5 кг, в результате получается сумасшедше быстрый мотоцикл.

«Потребителю более нет нужды переплачивать за поддержку экологической безопасности и зеленых технологий в ущерб эффективности», - говорит Ричард Хэтфилд, исполнительный директор Lightning Motorcycle.

«The Lightning LS-218 может спокойно состязаться с лучшими на сегодняшний день спортбайками, работающими на бензине. The Lightning LS-218 достиг поставленной в 2009 году цели – состязаться и победить с лучшими спортивными мотоциклами. В июне 2013 года на треке Pikes Peak в Колорадо, Lighting победил в комплексном состязании с 93 мотоциклами, как электрическими так и бензиновыми, обойдя ближайшего соперника на 20 секунд.

Этот мотоцикл бросает вызов буквально всем производителям мотоциклов – он слишком быстро едет, слишком быстро ускоряется, слишком сильно пугает и в то же время привлекает наездника.

По словам производителя, покупателю представится выбор емкости батареи, которая будет установлена на его мотоцикл. Еще можно заказать углеволоконную раму для снижения веса и еще большего повышения эффективности. Сиденье так же может быть выполнено по индивидуальному заказу. Даже внешний дизайн мотоцикла может быть изменен по желанию покупателя.

За приемлемые $38000 безумно быстрый Lightning LS-218 может стать вашим уже этим летом.

И конечно, немного техники:

Трансмиссия:

  • Отсутствует – двигатель прямого привода, установлен непосредственно в заднем колесе.

Двигатель:

  • IPM (Interior Permanent Magnet – двигатель с Постоянным Магнитом), с жидкостным охлаждением; мощность – 150 кВт/200 л.с. и 228 Нм крутящего момента, максимальная частота вращения – 10500 об/мин.

Батарея: Предлагаются следующие опции

  • 380 В 12 кВт*ч батарея с запасом хода 160-190 км на полном заряде;
  • 380 В 15 кВт*ч батарея с запасом хода 190-240 км на полном заряде;
  • 380 В 20 кВт*ч батарея с запасом хода 255-290 км на полном заряде.

Производитель заявляет об использовании самых мощных, эффективных и безопасных батарей из доступных на данный момент.

Время зарядки составляет в среднем 30 минут при использовании устройства быстрой зарядки и примерно 120 минут при использовании зарядного устройства уровня 2 (level 2 charger).

Вес:

Подвеска:

  • Öhlins FGRT с инвертированной вилкой – амортизаторы расположены «вверх ногами»;
  • Пружины TTX с настраиваемой жесткостью;
  • Поверхность штоков покрыта нитридом титана.

Тормозная система:

  • Двойные тормозные диски Brembo диаметром 320 мм;
  • Усиленные 4х поршневые суппорты Brembo;
  • 2 Brembo T-Drive 320mm плавающих ротора.

Рекуперативное торможение:

  • Настраивается программно по желанию пользователя.

Колеса и шины Спереди:

  • Магниевый диск Marchesini 3.5″ x 17″, с резиной размера 120/70ZR17.

Сзади:

  • Магниевый диск Marchesini 6.0″ x 17″, с резиной размера 190/55ZR17.

Высота посадки:

">

econet.ua

Самый быстрый мотоцикл в мире —электрический +видео

Обладая электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и максимальной скоростью 350 км/ч Lightning LS-218 SuperBike является не просто самым быстрым из серийно выпускаемых электрических мотоциклов – он держит мировой рекорд скорости на суше среди всех серийно выпускаемых мотоциклов, включая аппараты с двигателем внутреннего сгорания.

Дальность поездки Lightning LS-218 SuperBike на полном заряде составляет 290 км, а при помощи устройства быстрой зарядке пополнить запас хода можно за 30 минут.

Команда Lightning Motorcycle с 2006 года посвятила себя созданию электрического мотоцикла, который мог бы сравниться и даже превзойти по характеристикам лучших представителей традиционных мотоциклов, заправляемых бензином.

С электрическим двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 228 Нм, Lightning LS-218 имеет энерговооруженность большую, чем большинство автомобилей. А поскольку вес LS-218 составляет всего лишь 224.5 кг, в результате получается сумасшедше быстрый мотоцикл.

«Потребителю более нет нужды переплачивать за поддержку экологической безопасности и зеленых технологий в ущерб эффективности», — говорит Ричард Хэтфилд, исполнительный директор Lightning Motorcycle.

«The Lightning LS-218 может спокойно состязаться с лучшими на сегодняшний день спортбайками, работающими на бензине. The Lightning LS-218 достиг поставленной в 2009 году цели – состязаться и победить с лучшими спортивными мотоциклами. В июне 2013 года на треке Pikes Peak в Колорадо, Lighting победил в комплексном состязании с 93 мотоциклами, как электрическими так и бензиновыми, обойдя ближайшего соперника на 20 секунд.

Этот мотоцикл бросает вызов буквально всем производителям мотоциклов – он слишком быстро едет, слишком быстро ускоряется, слишком сильно пугает и в то же время привлекает наездника.

По словам производителя, покупателю представится выбор емкости батареи, которая будет установлена на его мотоцикл. Еще можно заказать углеволоконную раму для снижения веса и еще большего повышения эффективности. Сиденье так же может быть выполнено по индивидуальному заказу. Даже внешний дизайн мотоцикла может быть изменен по желанию покупателя.

За приемлемые $38000 безумно быстрый Lightning LS-218 может стать вашим уже этим летом.

И конечно, немного техники:

Трансмиссия:

  • Отсутствует – двигатель прямого привода, установлен непосредственно в заднем колесе.
Двигатель:
  • IPM (Interior Permanent Magnet – двигатель с Постоянным Магнитом), с жидкостным охлаждением; мощность – 150 кВт/200 л.с. и 228 Нм крутящего момента, максимальная частота вращения – 10500 об/мин.
Батарея: Предлагаются следующие опции
  • 380 В 12 кВт*ч батарея с запасом хода 160-190 км на полном заряде;
  • 380 В 15 кВт*ч батарея с запасом хода 190-240 км на полном заряде;
  • 380 В 20 кВт*ч батарея с запасом хода 255-290 км на полном заряде.
Производитель заявляет об использовании самых мощных, эффективных и безопасных батарей из доступных на данный момент.

Время зарядки составляет в среднем 30 минут при использовании устройства быстрой зарядки и примерно 120 минут при использовании зарядного устройства уровня 2 (level 2 charger).

Вес:

Подвеска:

  • Öhlins FGRT с инвертированной вилкой – амортизаторы расположены «вверх ногами»;
  • Пружины TTX с настраиваемой жесткостью;
  • Поверхность штоков покрыта нитридом титана.
Тормозная система:
  • Двойные тормозные диски Brembo диаметром 320 мм;
  • Усиленные 4х поршневые суппорты Brembo;
  • 2 Brembo T-Drive 320mm плавающих ротора.
Рекуперативное торможение:
  • Настраивается программно по желанию пользователя.
Колеса и шины Спереди:
  • Магниевый диск Marchesini 3.5″ x 17″, с резиной размера 120/70ZR17.
Сзади:
  • Магниевый диск Marchesini 6.0″ x 17″, с резиной размера 190/55ZR17.
Высота посадки:

">

Источник: facepla.net

bashny.net

Самый быстрый электромотоцикл Lightning Motors получит запас хода 800 км

Компания Lighnting Motors, производитель самого быстрого электромотоцикла, поставила перед собой амбициозную цель — построить электробайк, который доедет из Сан-Франциско в Лос-Анджелес на одном заряде аккумулятора. Это примерно 800 км.

«Мы считаем себя последователями Tesla, и пробег из Сан-Франциско в Лос-Анджелес покажет, что переживания о дальности пробега остаются в прошлом», — говорит Ричард Хатфилд, глава Lightning Motors. У него уже есть опыт создания электромобилей с большим запасом хода — он входил в команду разработчиков электрического Porsche для гонок в 1995 году.

Супербайк LS 218 компании Lightning Motors считается самым быстрым среди работающих на электродвигателе. В 2011 году пилот Пол Теде установил на нем мировой рекорд, разогнавшись до 352 км/ч.

Добиться этой цели Lightning Motors помогает некоммерческая организация Battery Innovation Center, работающая с лидерами промышленности, университетами и правительственными агентствами. «Мы считаем, что с современными технологиями в том виде, в котором они существуют сейчас, поездка на 500 миль вполне достижима», — уверен Дэвид Робертс, президент Центра.

Насколько скоро у Lightning Motors появится электрический мотоцикл, способный проехать 800 км на одном заряде, пока неизвестно. Но если это случится, новый опыт использования облегченных, более мощных и менее дорогих аккумуляторов смогут перенять все производители электромобилей.

Детище австрийского инженера, электромотоцикл Johammer J1 не может проехать 800 км, его дальность пробега — скромные 300 км, хотя это все равно больше, чем у любой другой модели, доступной на рынке. Зато его можно использовать в качестве домашнего аккумулятора, особенно если есть солнечные панели.

Читайте также: Новый электромотоцикл Zero SR с запасом хода 320 км (видео)

Источник: hightech.fm

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua