Kawasaki Ninja ZX-12R. Мотоциклы кавасаки ниндзя


Kawasaki Ninja ZX-6RR

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2006

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2005

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6RR 2003 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  161 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6RR 2003

 

kawasaki-spec.ru

Kawasaki_ZX-12R_Ninja - характеристики, цена, отзывы

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki Ninja ZX-12R

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja

Мне неинтересны лезвия, поскольку не имею склонности к самоуничтожению. Я игрок, но теперь пришел и мой черед стать чем-то вроде манекена, участвующего в краш-тесте. Такое многообещающее начало знакомства несколько волновало.

Движение в рамках установившейся скорости потока автомобилей создает впечатление, что встретился с тихоней, который плывет с грацией абсолютного увальня. Внезапное появление просвета впереди него позволяет резко сбросить маску беззаботности, сопровождая рывок мощным звуком приятной глубины. Космическая скорость развивается этой махиной серебристо-серого окраса в одно мгновение, что дает возможность быстро завоевать образовавшееся пространство и предотвратить его исчезновение в тине машин. Этот процесс сопровождается короткими очередями, издаваемыми выхлопной трубой внушительных размеров. Так обычно происходит встреча с Kawasaki ZX-12R Ninja, самым мощным из серийных мотоциклов мира.

Еще во время пути к месту встречи с ним, мне уже было не по себе. Нормально ли двигатель ZX-12R, который обладает невероятной степенью сжатия, будет работать на отечественном горючем? Действительно ли запредельные 220-250 км/ч остаются комфортными для пилота? От осознания того, что энерговооруженность его действительно потрясающая, а мощь настолько немыслима, что только болиды Формулы-1 отличаются схожими значениями, коленки начинали предательски трястись. Готов поспорить: те, кто понял, что я имею сейчас в виду, почувствовали, как перехватило дух. Если от этих строк не создалось подобного эффекта, не обижайтесь, но вас настоящим мотоциклистом назвать трудно.

Когда стоишь возле серебристо-серого красавца, величие его габаритов ощущается каждой частичкой души. Именно величие, поскольку вид огромного лобового обтекателя, создающего визуальный эффект мягко ниспадающего до заднего колеса шикарного пластикового платья, завораживает. Из-под его края задорно выглядывает часть огромной выхлопной системы, которая нацелена в небо.

На какой агрегат мотоцикла ни глянь, все выдающееся. Грубоватый вид выдвинутой вперед челюсти системы инерционного надува Ram-Air выглядит непривычно, но она теперь настолько знаменита, что это с легкостью можно простить. Размеры головной оптики внушительны, однако ее интеграция в передний обтекатель выглядит очень стильно. Зеркала заднего вида и боковые крылышки-дефлекторы обладают отличными аэродинамическими характеристиками, позволяющими правильно организовать боковые воздушные потоки. Сиденье уютное, а чехол сшит из такого материала, который обеспечивает отличное сцепление с комбинезоном пилота.

При внимательном рассмотрении понимаешь, что каждая деталь Ninja имеет свой смысл и определенное значение.

Забраться на японца удалось, только занеся ногу повыше. Он не отличается чрезмерной высотой по седлу (всего 82 см), но из-за приличной ширины моторного отсека хорошо обнять его получается только длинными ногами. Обладателям стандартных или ног короче среднего придется серьезно напрячься, чтобы удержать в равновесии эту махину. Ведь опираться получится лишь на цыпочки.

Не дожидаюсь полного прогрева двигателя, но после небольшой подгазовки начинаю неторопливое движение. К тому времени, как температурный режим мотора примет нужную кондицию, в подшипниках колес и тормозных колодках также установится оптимальный баланс температуры, а резина прогреется до подходящего состояния. Если бросить взгляд на байк сверху, ощущения сходны с чувствами ребенка, который забрался на отцовские плечи.

Обращаю внимание на приборы. Панель оснащена аналоговым тахометром и спидометром, имеется жидкокристаллический дисплей довольно симпатичной внешности. Он покажет сведения о таких показателях, как температура двигателя, уровень горючего в бензобаке, величина суточного и общего пробега. Ничего лишнего.

Посадка плотная, но не напряженная. Это достигается верхним расположением крепления рукояток руля (он над траверсами) в сотрудничестве с не очень длинным, но достаточно высоким фальш-бензобаком. Обладатели более дородного, нежели у меня, степа и пилоты длинноногие ощущают больший уровень комфорта в седле ZX-12R, поскольку коленный затвор плотнее держит их колени. А это дает четкость ощущения состояния мотоцикла.

Двигатель уже прогрелся полностью, теперь могу работать ручкой газа с нужным усердием. Очень скоро мной овладела твердая уверенность: эта штука совсем не радует в условиях городского движения. Занятие поиском щелей с последующими выстрелами в них быстро надоедает. Все же это не стритфайтер. Может работать в этом стиле, но это не то. Великолепный Ninja начинает жить только на 120-140 км/ч, хотя и такой режим создает впечатление, что это стадия разминки, а настоящий поединок впереди. Приходится заниматься компенсацией беспредельных возможностей этого байка к ускорению игрой повышающими передачами. Момент трогания с места вынуждает замысловато манипулировать с газом. Сказывается и грубоватая работа мотора Kawasaki (это свойственно всем мотоциклам компании), а также жесткость и малая информативность сцепления, имеющего механический привод. В общем, большой Ninja не приносит радости от толкания в городских тянучках. Скорее бы выбраться на волю, в компаньоны к ветру!

Мучения вознаграждены я уже на скоростном шоссе. Время мной выбрано самое удачное, когда интенсивность движения здесь минимальна, а число инспекторов, вооруженных уловителями скоростей ничтожно мало. Теперь можно и отметку 200 на спидометре покорить. Удивило то, что к скорости привыкаешь практически сразу. Ощущения мягко подсказали, что не нужно ее снижать, добиваясь контраста скоростей для понимания того, в каком случае мне больше комфортно. Мне классно именно на 200 км/ч. Расслаблению мешает только необходимость контроля дорожной ситуации.

Опробовал разные наклоны корпуса. Если вытянуться повыше или пригнуться пониже, все равно не ощутить разницу. Ширина лобового обтекателя такова, что встречный воздушный поток не в силах оказать давление не то что на корпус пилота, но даже и на его шлем. Шумовой дискомфорт тоже не был найден ничто не мешало слушать и контролировать нужные звуки мотора и других систем. И только теперь в голове отчетливо возникло озарение: я пью адреналин, причем от самого момента рывка к планке в 200 км/ч.

Захлестнувший меня кайф помешал вовремя заметить шестисотый Мерседес, который настойчиво подтянулся ко мне. Его появление отрезвило и вернуло ощущение ответственности и осознание того, что подобные скорости доступны еще и нескольким автомобилям этого мира. Тот, кто был за рулем машины, несомненно, вдавил педаль в пол в надежде сделать меня. Угрожающе и торжествующе звучал его 12-цилндровый мотор, а покрышки визжали ему под стать силуэт Мерседеса настойчиво удалялся. Возникло впечатление, что все это крутой боевик. Но главный герой-то именно я. Правда, зрителей маловато: лишь мой визави, которого скрывают тонированные стекла.

Что ж, вызов принят. Перехожу на 5-ю передачу, 8200 об/мин, добавляю газ толчок в спину не заставил себя ждать. Наступившее ускорение имеет бешеную силу, поэтому нужно максимально наклониться вперед, с силой вцепившись в руль, и обеспечить переднее колесо хорошей загрузкой (оно вот-вот оторвется от дороги). Одуревшая стрелка тахометра устремилась к красной зоне. Максимальная концентрация, все внимание на поведение мотоцикла, поскольку неизвестно, как он может взбрыкнуть! Только Напрягаться-то не нужно. Наряду с ужасно быстрым разгоном, моя машина умеет стабильно держать курс, хотя и жестко реагирует подвесками на стыки дорожного покрытия. Эх, зря я не использовал существующую возможность и отказался от регулировки подвесок под себя.

Привычный взгляд на приборы благодаря крупным циферблатам принес информацию о показаниях на спидометре 240 км/ч. Еще одно движение и брошенный сквозь стекло автомобиля взгляд потешил самолюбие видом взопревшего пилота и окаменевшего штурмана (а зрителей-то целых два!). Ритуал соблюдаю до конца и делаю еще один рывок, чтобы оппоненты оценили мою спину. После такой демонстрации возможностей мерс предпочитает сдаться и замедляет ход.

Не знаю, что он предпринимал дальше, только мне это не было интересно. Очень скоро силуэт автомобиля совсем исчез из зеркал. Поймав ритм, я достиг 270 км/ч и на следующих 4 километрах летел вольной птицей, переполненный уверенностью, что теперь уж точно никому не под силу обогнать Kawasaki ZX-12R. Несомненно, разгонный запас еще оставался, а обещанные производителем 300 км/ч удалось бы испробовать, только места нужно больше.

Самое сильное впечатление осталось не от сумасшедших 270 км/ч, а от бешеного ускорения с 200 км/ч. Проведенные позднее стендовые испытания внесли ясность: именно диапазон 200-270 км/ч на 5 и 6 передаче отличается наступлением максимального крутящего момента двигателя. Он незначительно колеблется в пределах 7-11 тыс. об/мин. Реализация момента на пониженных передачах в условиях дорог общего пользования является невыполнимой задачей.

Обуздание космических скоростей спортбайка такой массы, обладающего высоко расположенным центром тяжести, трудно дается из-за невысокой информативности его тормозов (в особенности - заднего) и жесткости подвесок. Отмечу, что это свойство не проявляется в условиях стандартного рабочего торможения. Загвоздка в том, что прибегнуть к экстренному когда-нибудь придется, ведь этот Ninja так и провоцирует своего пилота мчать во весь опор.

Полезный совет. Процесс торможения требует от пилота большей концентрации внимания, чем выполнение этого маневра на другом мотоцикле этого же класса (к примеру, Honda CBR1100XX Super Blackbird). Высокое расположение центра тяжести провоцирует сильный подъем мотоцикла при торможении в поворотах передним колесом.

Всегда соблюдайте разумную скорость на входе в поворот. Адреналин нужно пить, а не захлебываться им.

Мотоцикл отличается революционной монококовой конструкцией рамы с интегрированным в верхнюю ее часть аккумулятором и воздушным фильтром. Достоинства такой рамы неоспоримы: меньшая, чем у диагональной, масса и ширина в верхней (моторной) части. Но это решение обладает и недостатками, которые выражаются в увеличении высоты расположения центра тяжести, ведущему к трудностям с управляемостью мотоцикла в условиях малых и средних виражей. Эти участки так и норовят превратить пилотирование в испытание для пилота, вынуждая делать активную подработку корпусом и прикладывать приличные физические усилия. А это уже элементы, присущие профессиональной спортивной подготовке. Кроме того, гремучую смесь из широченного заднего колеса (200/50-17), короткой базы в 1440 мм и двигателя в 178 л.с. полностью смогут покорить лишь профессионалы.

Повысить уровень безопасности позволяет доступность корректирования положения своего корпуса относительно байка во время движения. В шасси Ninjia заложена высокая курсовая устойчивость, что снижает восприимчивость к перемещениям пилота, а значит, компенсирует многие из его ошибок.

motovolg.com

Kawasaki Ninja ZX 6R: качество и стиль

Kawasaki Ninja ZX 6R - спортивный мотоцикл с топовыми характеристиками. Его уровень надежности настолько высокий, что сервисные центры, призванные обеспечивать гарантийный ремонт гоночной машины, месяцами простаивают без дела. Отзывы владельцев одного из самых популярных представителей семейства японских двухколесных гоночных машин, можно объединить в один: "Кавасаки - это Кавасаки". Но, впрочем, то же самое можно сказать и о других японских мотоциклах - о "Сузуки", "Хонде" и "Ямахе". Однако "Кавасаки" все же на особом положении, его бренд неоспорим.

История появления ZX 6R уходит корнями в 1985 год, когда была создана модель GPZ600R. Мотоцикл обладал завидными характеристиками для того времени, спрос на машину превышал предложение. В течение 10 лет GPZ600R выпускался по отработанной технологии малыми сериями, а когда такие гиганты, как Suzuki, Honda и Yamaha, выпустили аналогичные модели и наметилась серьезная конкуренция, концерн Kawasaki, для того чтобы опередить соперников, в 1995 году создал Ninja ZX 6R. Так сложилось, что реноме мотоцикла упрочили несколько побед на престижных кольцевых гонках мирового уровня, а подобные достижения никогда не забываются и мотоцикл-победитель несет свой титул неограниченно долго.

История

С момента выпуска ZX-6R в 1995 году минуло почти 20 лет, а мотоцикл уверенно лидирует в топе самых продаваемых моделей, уступая лишь "Ямахе YBR125". За период с 1995 года по настоящее время Kawasaki ZX 6R Ninja, фото которого размещены в статье, прошел несколько этапов модернизации: рестайлинг 2000 года, когда был доработан двигатель,- за счет усовершенствования системы впрыска приемистость повысилась почти в два раза. Максимальная мощность мотора возросла до 110 л. с. В 2003 году двигатель был вновь доработан, рабочий объем цилиндров составил 632 см3, мощность составила 117 л. с., при 500 об/мин.

Параметры

Kawasaki Ninja ZX 6R характеристики имеет следующие:

  • Двигатель - четырехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на один цилиндр, два распредвала верхнего расположения, инжекторный впрыск. Цилиндры диаметром 67 мм, ход поршня 42 мм. Зажигание бесконтактное, с цифровой регулировкой опережения.
  • Передняя подвеска - вилка обратная Showa Big Piston с автоматической регулировкой сжатия и отдачи.
  • Задняя вилка, Botton-Link Uni-Trak, маятниковая с газовым амортизатором, работающим в двух диапазонах сжатия.
  • Вес мотоцикла - 192 кг.

Гоночные характеристики

В 2010 году концерн Kawasaki поставил перед конструкторским бюро ряд вопросов, касающихся гоночных характеристик Ninja ZX-6R. Машина вела себя нестабильно на длинных участках трассы. Другими словами, двигатель не выдерживал частых превышений максимально-допустимого числа оборотов. Диапазон мощностей был недостаточно широким. Таким образом, появился заново спроектированный мотор ZX-6R, развивающий сверхвысокие обороты, - тем самым были обеспечены достаточные параметры в средней части диапазона. Кривая мощностей приблизилась к линейной - и задача динамичного ускорения в любой точке диапазона была решена.

В решении задач ускорения сыграла свою роль коробка скоростей, с максимально сближенными числами передач, которые "подыгрывали" плавному наращиванию оборотов.

Повороты

Следующей генеральной задачей, требующей решения, было скоростное вхождение в поворот. Прохождение крутых поворотов на высокой скорости - это прерогатива более легких байков, а мотоцикл Kawasaki Ninja ZX 6R с его четырехцилиндровым мотором был тяжеловесом. Пришлось искать компромисс между массой мотоцикла и его скоростными параметрами. Профиль алюминиевой рамы позволял сделать конструкцию более легкой без ущерба прочности и конструктора этой возможностью воспользовались. Помогла в решении задачи и автоматическая настройка подвесок мотоцикла, которая прижимала машину при прохождении виража, занижая центр тяжести. В итоге скорость прохождения поворотов значительно повысилась.

Внешность

Внешний дизайн Kawasaki Ninja ZX 6R стал меняться с 2012 года, когда эмблемы, надписи и лэйблы переходили с места на место. Классика расцветки мотоцикла осталась прежней, это характерный кислотно-зеленый цвет в комбинации с черным. Были сдвинуты элементы и контуры, но цветовая гамма не изменилась. Надпись Kawasaki переместилась с боковины топливного бака в район подножек. На ее место встала надпись Ninja, а на месте Ninja разместилась эмблема ZX-R6.

Мотоцикл сегодня

Последняя модификация Kawasaki Ninja ZX 6R (636) 2014 года отвечает следующим характеристикам:

  • Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Объем цилиндров - 636 см3.
  • Охлаждение - жидкостное.
  • Цилиндр диаметр - 67 мм.
  • Ход поршня - 42,5 мм.
  • Число клапанов на один цилиндр - 4 клапана в системе DOHC.
  • Подача топлива - система двойного инжектора, заслонки Keihin.
  • Зажигание - электронное.
  • Мощность - 130 л. с.
  • КП - 6-ступенчатая, кассетная.
  • Привод - цепной, сдвоенный.
  • Передний тормоз - двойной лепестковый вентилируемый диск, диаметр 300 мм.
  • Задний тормоз - лепестковый вентилируемый диск, диаметр 220 мм.
  • Разгон до 100 км/час - 3 секунды.
  • Колесная база - 1385 мм.
  • Топливный бак – 16,5 литра.
  • Масса без горючего - 192 кг.

На год 2014-й, по некоторым данным, в конструкторских бюро Kawasaki планируется работа по замене отдельных несущих составляющих из алюминия на такие же детали из высокопрочного углепластика, и это обещает ощутимый выигрыш в весе.

fb.ru

Kawasaki Ninja 300

 

 

       Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300) — спортивный мотоцикл с объемом двигателя 296 куб.см.. Был впервые представлен в 2012 году, как замена настоящей легенде японских мотоциклов Kawasaki Ninja 250R.

       Ninja 300 оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем объемом 296 куб. см., мощность которого 39 л.с., а крутящий момент — 27 Нм. Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд. В свою очередь, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки мотоцикла составит не более 41 метра (с ABS).

 

Особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

      • Новая панель приборов с аналоговым тахометром и многофункциональным ЖК дисплеем
      • Цифровой индикатор экономного хода
      • Новый кожух вентилятора системы охлаждения значительно улучшает охлаждение рамы и топливного бака
      • Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали
      • Новая телескопическая вилка диаметром 37 мм обеспечивает комфортную езду в городских условиях и точное управление на треке
      • Задняя рычажная подвеска Uni track
      • Последнее поколение системы ABS, отличающаяся малыми размерами
      • Задняя покрышка шириной 140 мм
      • Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
      • Литой алюминиевый блок цилиндров с укороченными нижними стенками
      • Новые легковесные поршни двигателя с износостойким покрытием Alumite
      • Система впрыска: форсунки с большей точностью впрыска; более компактный блок дроссельных заслонок
      • Вторичные дроссельные заслонки
      • Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2015

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  172 кг (174 кг с ABS)
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2013

kawasaki-spec.ru