Honda 400 CB – мотоцикл, проверенный временем. Мотоцикл хонда 400


Мотоцикл Honda CB 400 SS

Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Мотоцикл Honda CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
  • жесткое сиденье;
  • небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.

Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих.

Двигатель

Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

Размеры и масса

Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Производство

С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.

Одноклассники

Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.

История изменений

Вот те несколько этапов, которые прошел CB 400 SS за свой недолгий путь:

  • 2002 – старт производства;
  • 2004 – появляется электростартер и буква “E” в названии;
  • 2008 – последний год выпуска.

Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики. И при его скромной цене он определенно конкурентоспособен даже сейчас.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CL 400 - ретро-классический мотоцикл

Этот ретро-классический мотоцикл представляет собой прекрасный образец бюджетной техники.

Хонда CL 400 не блещет техническими характеристиками, что абсолютно естественно для байка с такой стоимостью, однако модель демонстрирует феноменальную надежность, в том числе благодаря своей чрезвычайной простоте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СЛ 400:

  • небольшие размеры, из-за чего байк подойдет далеко не каждому;
  • огромный ресурс;
  • довольно слабые тормоза, особенно для поездок с пассажиром.

Мотоцикл лучше всего подходит для неторопливой езды по узким городским улицам. Это не та модель, на которой можно комфортно и безопасно разъезжать по загородным трассам, поскольку машину будет шатать сильными порывами ветра, и даже ее хорошая управляемость тут может не помочь.

Технические характеристики

Что касается параметров этой модели, то они крайне «серенькие», что и позволяет мотоциклу быть бюджетным и крайне надежным. Так что причислять довольно слабый двигатель и ничем не выдающуюся ходовую часть к недостаткам будет неправильно, ведь это придает байку свои специфические достоинства.

Двигатель

У мотора Honda CL 400 всего один цилиндр. Этот четырехтактный агрегат обладает объемом в 397 см³. Предельный крутящий момент в 34 Нм, как и мощность на максимуме в 29 л.с., вряд ли кого-то впечатлят, но ведь мотоцикл и не позиционирует себя в качестве мощного монстра. Так или иначе, максимальная скорость в 162 км/ч – достаточно неплохой показатель.

Трансмиссия

Конечно, для такого небольшого и маломощного мотоцикла вовсе не обязательно иметь шесть передач в коробке, поэтому конструкторы дали модели пятиступенчатую КПП. Привод по своему типу цепной, что хорошо, ведь иначе на заднее колесо поступала бы не вся мощность двигателя, которой тут и так немного.

Размеры и масса

Небольшой вес – отличительная черта CL 400. Мотоцикл имеет сухую массу в 140 кг, а с топливом она составляет всего 155 кг. Объема бензобака в 12 л хватает на три сотни километров. В высоту мотоцикл всего 1135 мм, а его высота по седлу – 795 мм. В длину модель 2175 мм, в ширину – 825 мм, а колесная база ее 1410 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка полудуплексная. Выполнена она из стали. Облик мотоцикла полностью соответствует его классу: ретро-классика проявляется и в характерной раме, и в спицованных колесных дисках, и в круглых зеркалах высоко над рулем. Каждая деталь в мотоцикле свидетельствует о том, что мотоцикл этот – дань традициям прежней эпохи.

Сзади в качестве подвески применен маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этом качестве – вилка телескопическая. Тормозит CL 400 сзади при помощи барабанного тормоза, который не особо хорош, впрочем, переднего диска наряду с двухпоршневым суппортом должно хватать. Из-за слабости тормозов этот байк не подходит для езды с пассажиром.

Производство

Выпускалась модель совсем недолго, с 1998 по 2000 годы. Это связано с тем, что мотоцикл был слишком уж специфичен и непопулярен для своего времени, когда многие мотолюбители пребывали в эйфории от технического прогресса. Зато сейчас, когда некоторые уже устали от обилия современности и футуризма, CL 400 начинает интересовать многих.

Одноклассники

Из соперников модели можно выделить SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Это отличные мотоциклы, которые, впрочем, тоже имеют свои минусы. Однако в рамках класса это не менее достойные модели, чем байк от Хонда.

История изменений

За период своей карьеры CL 400 так и не подвергся переменам в силу очень недолгого срока его производства. Да и не нужны были этой машине какие-то изменения, она хороша своей простотой и небольшими размерами, просто использовать такой мотоцикл надо по назначению и людям с ростом не более 180 см.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Honda CB 400 SF

Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» — Honda CB-1, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.

Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.
Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды. Благодаря малой массе, небольшой высоте по седлу (77 сантиметров), вилке, не обладающей солидным наклоном, и короткой колёсной базе Honda CB 400 SF отлично управляется. недаром этот мотоцикл так любим новичками, справиться с ним вполне по силам даже невысокой хрупкой девушке, например. Правда, без недостатков не обошлось и тут — что поделать, идеальных во всём мотоциклов не бывает. К недостаткам Honda CB 400, по отзывам владельцев, относятся слабая вилка и не предусмотренный заводом-изготовителем фильтр первичной очистки топлива. Впрочем, владельцы CB 400 уже приловчились исправлять эти огрехи.

Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.

К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде Honda Bros 400 и Suzuki SV 400, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.

Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CB 400F 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 400F 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 400F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400F других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CBR 400 RR

Honda CBR 400 RR — Это спортивный мотоцикл, который вряд ли будет интересен многим опытным байкерам, но прекрасно подходит для новичков.

Даже сейчас, когда прошло уже почти два десятка лет с того момента, как Хонда СБР 400 РР сошел с конвейера, многие выбирают именно эту модель в качестве первой. И тому есть немало причин.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • стильный спортивный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобная посадка с учетом класса.

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на  всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Одноклассники

Три других мотогиганта страны восходящего солнца в свое время предложили миру свои мотоциклы: FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки, ZRX 400 от Кавасаки. Все три модели составляют серьезную конкуренцию для CBR 400 RR, но вряд ли можно сказать, что хоть одна из них превзошла его в целом.

История изменений

За свою длительную карьеру машина почти не подверглась переменам – в 1991 году вышло второе поколение с небольшими изменениями. Чем меньше доработок проходит мотоцикл, тем больше вероятность того, что он изначально был оптимально спроектирован. В случае с CBR 400 RR это действительно так, и модель не теряет своей актуальности даже в нынешние дни супермощных двухколесных монстров.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Honda CB400SF - универсального, претенциозного и красивого байка

Серия Honda CB400 появилась на внутреннем рынке Японии в далеком 1992 году. Модель с самого начала стала пользоваться широкой популярностью. Мотоцикл был призван заменить морально устаревшую серию СВ-1. Несмотря на то, что концептуально мотоциклы были очень схожи, у Honda CB 400 нашлось немало козырей против своего предшественника. Двигатель, например, стал надежнее. Казалось бы, Honda и так славится качеством своего исполнения, однако, тут японцы сумели превзойти самих себя. Нередко можно услышать отзывы владельцев, которые хвалятся, что их Honda CB400sf с четырехцилиндровым двигателем рядной компоновки намотала более ста тысяч пробега без капремонта.

Эргономика мотоцикла держится на хорошем уровне. Небольшая ширина облегчает передвижение в городе, посадка рассчитана на людей от 160 до 190 сантиметров ростом. На трассе мотоцикл также показывает себя хорошо, хотя если вы любите скорости, приближенные к максимальным (для этого байка 190 км\ч), будет рационально установить ветровик. На крейсерской скорости необходимости в нем уже не ощущается.

Мотоцикл неожиданно динамичен - 190 км\ч - это высокая планка для 400-кубового мотоцикла, а разгон до сотни осуществляется за 4,5 секунды. Неудивительно, ведь двигатель Honda CB400sf представляет собой переделанный под потребности класса мотор известного спортивного мотоцикла CBR 400 RR. Но, в отличие от своего «папы», данный двигатель выгодно отличается среди одноклассников прекрасной, относительно своего объема, тягой на низах. Тормоза должны соответствовать такой резвости. Honda CB400sf обладает мощными передними 280-ти миллиметровыми двухдисковыми и задними однодисковыми, диаметром в 235 мм, тормозами. Такая сильная конфигурация без проблем осаживает мотоцикл. Топлива Honda CB400sf расходует немного - 4-8 литра на сто километров пути, в зависимости от скоростного режима и стиля вождения.

Дизайн мотоцикла гонится за классикой, а значит, считай бессмертен. Чистые, лаконичные линии удивительным образом сочетаются с современным налетом и заявкой на дерзость. В цветовой гамме присутствуют и спокойные темные, и яркие тона. В общем, мотоцикл выглядит богато и внушительно, несмотря на «детский объем».

Однако сколько бы ни был хорош концепт, время все равно сделает его неактуальным. Honda CB400sf тоже болела бы этим, если бы ее постоянно не развивали.

В 1999 году компания выпустила полностью пересмотренный с технической стороны Onda CB 400 Vtec.

Новинка воплотила в себе все самые современные тенденции двигателестроения. Мотор теперь работает по интересной схеме – до 7000 оборотов работают 2 клапана на цилиндр, а после - 4 (называется такая система Vtec - отсюда и название модели). Также сток комплектуется 32-х битным коммутатором и карбюратором с датчиками положения дроссельной заслонки. Реализация этих технических решений позволила заметно повысить экономичность байка и его динамические характеристики. Теперь 400-кубовый агрегат пашет как 600!

В 2005 году вышла модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or (которую вы можете оценить на фото). Основное отличие – наличие переднего обтекателя. Это добавило дизайну модельного ряда серьёзности и современности, а также сделало более комфортной езду на высоких скоростях.

Хонда традиционно делает очень качественные и надежные мотоциклы. А серия CB400 универсальная и многогранная - присмотревшись, вы найдете именно то, что вам нужно.

fb.ru

Обзор Honda 400 CB SS

Honda 400 CB SS

Международная корпорация ?Хонда? по праву считается одним из ведущих мировых производителей транспортных средств разных категорий. Для людей знающих Honda 400 CB ? мотоцикл, проверенный временем, на котором выросло не одно поколение настоящих байкеров. Эта машина заслужила самые лестные отзывы специалистов и просто любителей быстрой езды по дорогам.

Мотоцикл Honda CB 400 выпускается компанией, начиная с далекого 1975 года, наибольшее распространение получила серия SS. За свою историю байк подвергался многократным модификациям, и в его конструкцию вносились множественные изменения. Модель CB получила в узких кругах наименование ?сибиха?, она наряду с NT 400 Bros пользуется популярностью и у опытных байкеров, и у новичков. Тюнинг таких мотоциклов ? явление распространенное.

Описание модели

Honda CB-1

Прототипом данной модели стала широко известная Honda CB-1, которая выпускалась начиная с 1991 года для североамериканского и японского рынка. Агрегат имеет отличные технические параметры, а двигатель в четыреста кубов обеспечивает ему хорошую приемистость. Мотоцикл Honda CB-400 создан на базе более тяжелой 750-й модели. Сравнивая фото этих машин, явно бросаются в глаза общие черты, хорошо заметны различия.

Компания Honda является одним из мировых лидеров в сегменте производства двигателей, заслуживших наилучшие отзывы. Мотоцикл модели CB оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением, номинальной мощностью в 53 л.с., при его изготовлении использовались технологии MV Agusta. Характеристики данного двигателя обеспечивают мотоциклу отличную динамику разгона.

Силовой агрегат

Мотор Honda CB 400

Рабочий объем мотора составляет 399 кубов, что при массе в снаряженном состоянии в 188 кг позволяет набирать скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды. По этому показателю он уступает модели СВ-1 всего чуть более секунды. Мотоцикл от компании Honda в модификации SS оснащен надежным кикстартером, который обеспечивает гарантированный запуск двигателя в любых условиях. Рычаг привода откидной.

Основное отличие силового агрегата мотоцикла CB-400 от аналога NT-400 Bros состоит в способе подачи топлива. Распределенный впрыск VEBAB и электронное зажигание CDI обеспечивают агрегату 53 л.с. при 7 тыс. оборотах коленчатого вала в минуту и 31 Нм при 5500 об/мин. Правильный тюнинг в специализированной компании позволит улучшить данные показатели.

В сравнении с Honda СВ-1 модель CB-400 серии SS имеет лучшие показатели по экономичности. На 100 километров пробега двухколесная машина потребляет не более 5?7 литров на шоссе и 5,5?10 литров в городском режиме. Отзывы опытных мотоциклистов показывают, что уникальный газораспределительный механизм обеспечивает отличные характеристики. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана, вторая пара подключается по мере увеличения мощности.

Конструктивная схема

Мотоцикл от компании Honda марки CB имеет усиленную стальную раму, за основу которой взят прототип Semi-double Cradle. Это позволило не только удачно установить двигатель в 400 кубов, но и обеспечить хорошую развесовку машины. Оригинальная конструкция крепления силового агрегата и хорошая балансировка позволили уменьшить вибрацию. Модель неоднократно занимала призовые места на выставках и заслужила положительные отзывы потребителей.

Компоновка мотоциклов моделей CB и NT Bros, произведенных Honda, одинаковая: впереди ? вилка телескопическая с двумя витыми пружинами, сзади ? классический маятник с газонаполненными амортизаторами и упругими элементами.

Тюнинг подвески мотоцикла позволит добиться большой плавности хода и лучшей управляемости. Для этого выполняется подбор пар амортизатор и пружин, которые имеют с потребные технические характеристики. На фото аппаратов, подвергшихся операции по перенастройке, заметно увеличение дорожного просвета. Отзывы и новичков, и опытных любителей быстрой езды самые лестные.

Тормозная система мотоциклов Honda 400 CB серии SS, как, впрочем, и СВ-1, и NT-400 Bros, комбинированная. Такая схема характерна для спортивных байков и широко используется конструкторами. На переднем колесе установлены двухдисковые тормоза, сзади ? барабанные. Тюнинг данной системы допускается только в условиях специализированного сервиса и с использованием оригинальных комплектующих.

Дизайн мотоцикла

Honda CB-400 SS в отличии от CB-1 или NT 400 Bros обладает менее броской внешностью. Вместе с тем силуэт стремительный, что подчеркивается следующими элементами:

  • высокий хромированный руль и достаточно большой угол наклона передней вилки;
  • топливный бак с видоизмененным логотипом компании;
  • двухцветные схемы раскраски мотоциклов: черно-коричневые или красно-бордовые;
  • двухместное спортивное седло, обеспечивающее удобную посадку водителю и пассажиру.

Мотоцикл торговой марки Honda модели CB-400 SS, как и NT Bros, и CB-1, оснащен двигателем в 397 кубов. Это обеспечивает ему хорошую приемистость и неплохие характеристики при движении по шоссе или в плотном городском потоке. Машина заслужила самые положительные отзывы специалистов и любителей прокатится с ветерком. Профессиональный или самостоятельный тюнинг мотоциклов позволит придать ему узнаваемый вид.

motoaria.ru