Мотоцикл Минск ЦХ 200. Мотоцикл чоппер минск


Мотоцикл Минск чоппер - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск чоппер

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск ЦХ 200: цена, технические характеристики, фото, видео Минск ЦХ 200, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск ЦХ 200 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск ЦХ 200

Minsk CX 200, 2013 г

Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.

   Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.

   Недостатки: сборка.

  Евгений, Минск

Minsk CX 200, 2013 г

У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации - до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше - лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: вибрации на скорости за 90.

  Роман, Гродно

Minsk CX 200, 2014 г

Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы - поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль - гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре - недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное - трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.

  Сергей, Калининград

 

Minsk CX 200 / Минск ЦХ 200

Сбалансированная мощность и стабильность в управлении мотоцикла Minsk CX 200 позволяет успешно двигаться как по проселочной дороге, так и по трассе. В данной модели была использована шоссейная резина, которая отвечает за стабильность техники при скоростной езде, а геометрические параметры эндуро дают возможность уверенно управлять мотоциклом в сельской местности.

Двигатель 4-тактный запускается при помощи электростартера и продуцирует производительность в 15 «лошадей». Качественная оптика Minsk CX 200 обеспечивает отличную видимость ночью и в сумерках. Прочность и надежность пластикового корпуса позволяет использовать мотоцикл даже в жестких условиях.

Рама Minsk CX 200 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наибольший ход подвески. Пассажиру будет вполне удобно сидеть за мотоциклом, благодаря большому сиденью и специальным дополнительным ручкам. Рифлёная резина с развитым протектором позволит вам ездить не только на асфальте, но и по небольшому бездорожью. В целом, мотоцикл совмещает в себе все преимущества езды на плохих дорогах и комфортном асфальте.

avto-russia.ru

Мотоцикл Минск Х 200: цена, технические характеристики, фото, видео Минск Х 200, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск Х 200 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск Х 200

Minsk X 200, 2012 г

На данный момент пробег Minsk X 200 почти 2000 км. Из поломок, отвалилось крепление заднего крыла. В остальном техническая часть не вызывает нареканий. Ранее на подобных мотоциклах не ездил, поэтому мое мнение - это лишь мое мнение. Посадка очень удобная. Широкий руль. Удобное сиденье. Все рычаги легко управляются пилотом (чего не скажешь о Minsk c4). Динамика разгона неплохая для 200 кубового четырехтактного двигателя. При разгоне на грунте колесо уходит в пробуксовку на большинстве передач. К слову, мотоцикл оснащен 5-ступенчатой КПП. Разогнать Minsk X 200 удалось до 130 км/ч по спидометру в одиночку. Вдвоем x200 становится вялым и даже если крутить движок до последнего на всех передачах, то на пятой он уже практически перестает отвечать на ручку газа и разгоняется очень долго. С низов мотор Minsk X 200 вытягивает с рывками. А при резком открытии газа может «захлебнутся». Все тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами как на китайских скутерах. Но к ним нареканий нет. В целом неплохой мотоцикл для новичка. Вот только не уверен, что цена будет ему по карману.

   Достоинства: надёжность, удобное управление.

   Недостатки: цена.

  Антон, Житковичи

Minsk X 200, 2010 г

В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский . Этим чудом техники оказался M1NSK X200 «Минск-Мото». На момент приобретения Minsk X 200 не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е. Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и Minsk X 200 стоит у меня в гараже. Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой. Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Взять его характеристики - назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель Minsk X 200 очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора). Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности. Не умолчу о качестве металла Minsk X 200: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. Что интересно, все недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле.

   Достоинства: надежный, живучий.

   Недостатки: нет запчастей, китайские детали, много мелких недочетов в сборке.

  Олег, Пятигорск

Minsk X 200, 2012 г

Я остановился на Minsk X 200 в силу его большей приспособленности к бездорожью, его улучшенной защите от грязи и по причине довольно качественного эластичного пластика. К тому же, сзади есть ручки, за которые и пассажиру (если придётся возить) будет удобно держаться и выдернуть мотоцикл из непроходимых дебрей будет проще. Качество изготовления, естественно, далеко от брендовых аппаратов, но цена на Minsk X 200 вполне оправдывает вложенные средства. Глобальных претензий к этому мотоциклу нет.

   Достоинства: доступный по цене. Неприхотливый. Простой. Надежный. Пока особо не ломается.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Барановичи

Minsk X 200, 2013 г

Купил не так давно Minsk X 200 с рук подержанный 2013 года, расходники и запчасти не очень просто найти, от Китая большинство запчастей не подходит без доработок, были порваны резинки крепления передка - оригинала в своем городе не нашел, дилер в МСК не отвечает никогда на телефон – «заколхозил» с нуля свои из металла, сломал ручку пассажирскую из пластика, искал - плюнул, закрутил наглухо, с одной пассажирской ручкой езжу. Был убит в хлам «фильтрбокс» - купить его нереально для меня оказалось, т.к. просто не могу найти - забил и поставил поролоновый «нулевик».

   Достоинства: проходимость. Резвость. Внешний вид.

   Недостатки: запчасти на него не найти днем с огнем.

  Иван, Минск

 

Minsk X 200 / Минск Х 200

Модель представляет собой разновидность класса Эндуро, которая отлично показывает себя как на ровной поверхности, так и в условиях бездорожья. Minsk X200 отличается мощностью и отличным потенциалом. Он уверенно подойдет для тех, кто ценит скорость и возможности безграничной езды.

Небольшой вес в 128 кг позволяет тем, кто не любит ждать, гнать на всех скоростях. Отлично подойдет и для мужской половины, и для женской. Незаменимые качества Minsk X200 дают ему возможность работать в различных условиях и состоянии асфальта или вообще при его отсутствии. Четырехтактный мотор обладает мощностью в 15 л.с., при этом развивая уверенный момент для нижнего и среднего диапазона работы. Для удобства обращения с фарами они защищены специальными резиновыми креплениями. Яркие и функциональные поворотники позволяют ездить по всем правилам в городской черте.

Проектировщики Minsk X200 сделали глушитель по спортивному принципу, что позволяет и улучшить мощность мотора, а также потребление топлива. Стильный внешний вид порадует любителей скрупулёзного обращения с кузовом. Вдобавок, на мотоцикле установлена отличная износостойкая резина качественного протектора.

avto-russia.ru