Обзор мотоцикла Yamaha FZ6. Мотоцикл ямаха fz6


Yamaha FZ6 - технические характеристики, отзывы владельцев

В нашем современном мире мы привыкли ко всему, что нас окружает. Из-за этого зачастую не замечаем тех элементов, которые заимствованы у природы. Yamaha FZ6 – один из таких примеров.

Модификация

Как появилась эта модель? Из-за вступивших в силу в 2003 году жестких экологических ограничений Евро-2 все мировые производители мотоциклов подвергли пересмотру свои модельные ряды. 600-кубовый мотоцикл известного концерна "Ямаха" не стал исключением. Yamaha FZ6 – это байк, который был разработан на базе дефорсированного двигателя от спортивного мотоцикла "Ямаха R6". Модель не просто видоизменилась. Поменялось даже предназначение. Теперь она принадлежит к промежуточному звену – это нечто среднее межу спортивным байком, нейкедом и классикой.

Внешний вид

Стоит отметить, что мотоцикл Yamaha FZ6 очень красив и хорош собой. Когда человек видит его в первый раз, то в его подсознании надолго останется образ спортбайка, который будто бы создан природой или космосом. Большой, словно панцирный, байк покрыт алюминиевой ажурной рамой. Следует оговориться, что она создана с помощью специальной технологии гидроформинга. Состоит она из двух половин, которые скреплены между собой болтами. Блок двигателя, весьма короткий, очень плотно сидит в раме – не видно ни малейшего просвета. Нельзя не отметить рулевую колонку с потрясающе красивой фарой и немного смещённым электронным спидометром. Также у мотоцикла имеются составные хромированные зеркала, что придает ему ещё больше экстравагантности. К тому же очень интересно оформлена и задняя его часть – двухуровневое сиденье с ручками из пластика и стали, которое венчается двумя выхлопными трубами, выполненное в агрессивном дизайне.

Комплектация

Весьма короткий прогрев имеет Yamaha FZ6. Технические характеристики, стоит отметить, у этого байка весьма хороши. Его инжекторный двигатель весьма мощный и показывает отличные результаты. При легком повороте ключа тут же оживает электронный блок приборов, после чего начинается процесс самотестирования. Следует отметить тот факт, что собственно мотора на таких холостых вовсе не слышно. Посадка – почти что прямая, точь-в-точь как на универсальном байке, самая комфортная. Ноги становятся будто влитые – подножку искать не приходится.

Комфорт в управлении

Yamaha FZ6 Fazer демонстрирует на ходу отличное поведение. Управление – удобное и комфортное, совсем не ощущается, что управлять приходиться 187 килограммами веса. А на открытие газовой ручки он реагирует почти без задержек.

Конечно, если увеличить обороты далеко за 9000, надо будет управлять несколько внимательнее, но на то он и спортбайк. Всё не так катастрофично – всего лишь появляется резкость при следовании траектории. А передачи включаются с предельной точностью и без лишних щелчков и посторонних звуков. Единственное, что хочется отметить, так это то, что несколько раздвинуты передаточные числа КПП. Это заметно добавляет комфорта. В целом, если сравнивать управление этим мотоциклом с другими моделями, следует отметить, что эта Yamaha FZ6 лучше их на порядок. Максимум внимания уделено дорожной обстановке, минимум – средствам управления. Отличается удобством электронный спидометр. Тахометр не настолько хорош – с него несколько трудно считывать показания, чересчур узкая полоска на экране. Следует отметить хорошее нововведение, такое как всегда включенный ближний свет. Благодаря этому водитель может всё увидеть в зеркале заднего вида. Конечно, нельзя забыть и о комфортном сидении, место на котором имеется даже для пассажира.

Особенности

Стоит поговорить и о мощностных характеристиках дефорсированного мотора. У него имеется система впрыска топлива и автоматизированная регулировка подачи воздуха. Собственно, мотор, который известен многим мотолюбителям по спортбайку R6, имеет безгильзовую новомодную конструкцию цилиндров. Изменения также коснулись клапанных пружин, профиля и впускных каналов. За счёт этого сгладились темпераментные характеристики мотоцикла. Им удобно управлять на городских дорогах, для шоссе он не слишком подходит. На скоростях, когда стрелка спидометра зашкаливает за отметку в 150, напор ветра не даст расслабиться. Если говорить про Yamaha FZ6, отзывы касательно ходовой, оставленные мотолюбителями, двойственные. Итак, первое – жестковатые подвески и короткая база, благодаря которым байк управляется крайне легко. За счет цельного узкого руля можно проезжать мимо плотного потока в тех местах, где сдают другие мотоциклы. К тому же следует отметить вниманием проверенную временем и логичную конструкцию – и это маятник, который опирается на один амортизатор. Из минусов – нет регулировок преднатяга заднего амортизатора. Но и в этом можно найти плюс – данный факт ещё раз подчеркивает универсальность байка.

Детали

Без чего ни одно транспортное средство не может таковым являться – так это без колёс. И, соответственно, без шин. Они у данной модели заслуживают высших похвал – у них прекрасные сцепные свойства, причём как на сухом, так и на влажном асфальте. Ещё надо отметить заднюю покрышку, которая намного шире, если сравнивать с другими моделями. За счёт неё обеспечивается высокая курсовая устойчивость. Имеются два больших, почти что 300 мм, диска, у которых спереди есть двухпоршневые скобы от Akebono, а также одна сзади - от Nissan. Это всё свидетельствует о повышенной эффективности. С большой скорости мотоцикл осаживается отлично, а чтобы прибавить тормозного усилия, не нужно многого – хватит двух пальцев. Можно сказать, что мотобайк остался практически такой же моделью, как предыдущая, той, что привыкли видеть все мотоциклисты. Это практичный байк, в котором явно чувствуются спортивные нотки и слегка агрессивный характер, но отличающийся, несомненно, индивидуальным внешним видом. Весь перечень этих достоинств завершается великолепным качеством, которое, собственно говоря, в полной мере присуще всем моделям этого всемирно известного концерна. Данный мотоцикл просто не может не понравиться настоящим ценителям качества, гармонично сочетающегося со стильным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Предыдущая модель заработала репутацию именно такого мотобайка, и в Yamaha FZ6 всё это подтвердилось.

fb.ru

Обзор спорттура Yamaha FZ6R (2009-2010) / Yamaha / БайкПост

В 2009 году компания Yamaha начала производство новенького мотоцикла FZ6R. Он сделан с комфортом и в спортивном стиле. Yamaha FZ6R агрессивный средневесовой мотоцикл для каждодневного использования, хотя и может хорошо себя проявить на треке. FZ6R объединяет в себе комфорт, рабочие характеристики и стиль.

Четырехтактный двигатель Yamaha FZ6R был сделан на базе мотора YZF-R6 предыдущего поколения с рядом модификаций и улучшений, которые включают головку цилиндров, картер, впуск и выпуск. Пиковая мощность достигает 78 л.с. при 11500 об/мин, а крутящий момент — 60 Нм при 8500 об/мин. Работа двигателя сделана таким образом, что большая часть момента доступна уже на средних оборотах.

От R6 мотоцикл FZ6R также позаимствовал ECU, инжектор и легкие алюминиевые поршни, которые снижают колебания. Отходы сгорания топлива выпускаются через выхлоп 4-1, звук мотоцикла похож на мурлычущего котенка.

Приборная панель состоит из цифрового спидометра, аналогового тахометра, одометра, датчик расхода топлива и другое.

Технические характеристики Yamaha FZ6R (2009-2010)

• Объем: 600 см3 • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный • Сжатие: 12.2:1 • Диаметр x ход: 65.5 x 44.5 мм • Топливная система: инжектор • Клапанов на цилиндр: 4 • Распредвал: DOHC • Зажигание: TCI • Стартер: электрический • Система охлаждения: жидкостная • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь • Влажный вес:: 211.8 кг • Высота по седлу: 785 мм • Полная высота: 1 186 мм • Габаритная длина: 2 121 мм • Габаритная ширина: 770 мм • Колесная база: 1 440 мм • Наклон (угол вилки): 26.0 ° • След: 104 мм • Передняя подвеска: телескопическая вилка • Задняя подвеска: амортизатор • Передняя шина: 120/70-ZR17 • Задняя шина:: 160/60-ZR17 • Передний тормоз: 298 мм диск • Задний тормоз: 245 мм диск • Топливный бак: 17.41 литров

bikepost.ru

Мотоцикл FZ6-N S2 / ABS: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha FZ6-N S2 / ABS

Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем двигателя 600 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6 передач
Максимальная скорость 240 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha FZ6-N S2 / ABS

FZ6-N S2 / ABS – это городской байк спортивного типа с двигателем, выполненным на основе R6. Рама CF мотоцикла литая, обладает большой жесткостью, изготовлена из алюминия. Приборная панель выполнена в стиле аналогичном мотоциклу FZ1. Двигатель FZ6-N S2 / ABS четырехтактный, четырехтактный, имеет наклон вперед DOHC и оснащен системой жидкостного охлаждения. Четыре цилиндра диаметрами 65,50 мм располагаются в ряд. Ход поршня составляет 44,50 мм. Рабочий объем двигателя составляет 600 см3. Степень компрессии составляет 12,2. Предельные значения: мощности составляет 72,00 кВт (98,00 л. с.) при 12000 об/мин, вращающего момента – 63,10 Нм (6,44 кг/м) при 10000 об/мин. Система смазки представлена маслом в картере, многодисковое сцепление происходит в масляной ванне. Карбюратор – инжектор. Зажигание осуществляется системой TCI. Запуск электрический (через электростартер). Трансмиссия постоянного зацепления обладает шестью передачами. Тип привода мотоцикла – цепь. Топливный бак имеет емкость 19,40 л. Объем масляной системы составляет 3,40 л. Вес – 180 кг, в ABS – 185 кг. Размеры мотоцикла: длина – 2095 мм, ширина – 755 мм, высота – 1085 мм, высота седла – 795 мм, база – 1440 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6

Предлагаем вам обзор мотоцикла Yamaha FZ6 — это самая продаваемая модель спортивного байка. В 2004 году производители мотоциклов Yamaha выпустили новую модель FZ6, у которой объем двигателя мотоцикла составил 600 кубов. Эта модель стала самой востребованной в своем классе.

Yamaha FZ6 отличается от предшественников усиленными моноблочными тормозами, усовершенствованным обтекателем, улучшенным маятником, измененным передним крылом, новой приборной панелью.

На мотоцикле установлен трехступенчатый нейтрализатор и алюминиевая рама. Под седлом расположены два глушителя. За счет инжекторной системы уменьшилось время прогрева мотоцикла.

В настоящее время FZ6 (Фазер) выпускается в нескольких совпадающих модификациях. Основная разница в моделях заключается в форме агрегатов, но объем двигателя мотоцикла не меняется. Z6-N модель с облегченной конструкцией (naked-N), без обтекателя. FZ6-S модель со спортивным обтекателем. В обозначении комплектаций могут присутствовать буквы А, то есть, FZ6-SА и FZ6-NА. Это означает, что данная модель выпускается с антиблокировочной системой.

У моделей с индексами N и S объем двигателя мотоцикла 600кубов. Тип мотора-4/4 ( такт/цилиндр), наклон вперед, DOHC. Двигатель форсирован до мощности в 98л.с. при 12000 оборотов, за счет изменения конструкции распредвала, в котором изменили профиль кулачков.

Обобщенные технические данные моделей FZ6 S/N разных годов выпуска:

2095мм длина 755мм ширина 1085мм высота 795мм высота по сидению 1440мм колесная база 145мм дорожный просвет инжектор зажигание TCI скоростей-6 привод-цепь 120-70-ZR17передняя покрышка 180-55-ZR17задняя покрышка 245мм диск заднего тормоза 298мм два диска переднего тормоза 19,4л бензобак 3,4л масляная система 186 кг модель FZ6-S 180кг — FZ6-N.

Дизайн байка полностью соответствует современному направлению конструирования мотоциклов. Улучшенная выхлопная система, обтекаемая изогнутая конструкция бака, элегантный овал главной фары – вот отличительные черты этого агрегата. Сидение особой формы обеспечит комфортную поездку на номинальной скорости движения.

Для любителей динамичного стиля езды с большой скоростью вполне подойдет объем двигателя мотоцикла FZ6-S и FZ6-N. Стоимость мотоцикла Yamaha FZ6-N S2 ориентировочно 310 000 руб, для других моделей выше.

x7.by

Yamaha FZ6 Fazer

Для начала следует заметить, что существует множество модификаций мотоцикла с названием Yamaha Fazer. Вот краткий обзор моделей.

  1. Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Thundercat – год выпуска 1998.
  2. 2000 и 2002 года –  две модернизации модели: мотоцикл получил новый обтекатель, приборную панель, седло, выхлоп из нержавеющей стали и большой бензобак.
  3. Новый мотоцикл теперь обозначается Yamaha FZ6 Fazer, совершенно другая модель. Начало выпуска – 2003 г.
  4. Начало производства Yamaha FZ6 в стиле нейкед – 2004 г..
  5. Модернизация Yamaha FZ6 Fazer, теперь с индексом FZ6-S2 – 2007 г.
  6. Новые модели FZ8 и Fazer8 – 2010 г.

Ввиду того, что модификаций было много существует некоторая путаница в названиях. В действительности название Fazer было у старого байка Yamaha FZS600 1998 года выпуска, но и мотоцикл Yamaha FZ6 тоже так называют. Переход к новой модели в значительной степени был вызван неспособностью Yamaha FZS600 Fazer соответствовать новым экологическим стандартам Евросоюза. Данный обзор именно о новой модели Yamaha FZ6 Fazer, которая соответствует всем современным стандартам, имеет стильный дизайн и отличную управляемость.

Двигатель мотоцикла, рядная четверка объемом 600 см.куб. с 16 клапанами, был разработан на основе мотора от Yamaha YZF-R6, который был подвергнут дефорсированию. Однако, не смотря на это мощи в нем достаточно, 90 лошадиных сил разгоняют байк до скорости 230 километров в час. Мотоцикл расходует 6-6,5 литров бензина на 100 км. без дозаправки вы сможете преодолеть расстояние в 260-270 километров. Двигатель работает практически бесшумно и обладает достаточной тягой даже на низких оборотах. Но конечно такой двигатель больше любит высокие обороты и при 9000 об./мин. он обеспечивает отличное ускорение байка на любой передаче. Красная зона на тахометре начинается с 14 тысяч об./мин.

Теперь о ходовой части. Передняя вилка не регулируемая, аналогичная стоит на литровом Fazer. Однако настойки ее хорошие и обеспечивают прекрасную управляемость при резких торможениях и поворотах. Задняя подвеска имеет одно дополнительное положение для регулировки предварительного натяжения пружины. Рама Yamaha FZ6 Fazer из алюминиевого сплава типа delta-box . Шестиступенчатая коробка передач. Обтекатели мотоцикла хорошо справляются с функцией ветрозащиты, он не будет вас беспокоить вплоть до скоростей за 150 км.час. Приборная панель цифровая, она отображает всю необходимую водителю информацию.

Мотоцикл обладает отличной управляемостью и эргономикой. Управляемость Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт этого байка. Она достигается за счет хорошей подвески и рамы, широкого руля и толстых шин (передняя: 120/70 x 17, задняя: 180/55 x 17). В седле этого мотоцикла будут чувствовать себя комфортно водители самой разной комплекции и стиля езды. Байк подойдет как для спокойных поездок, так и для любителей спортивного стиля вождения. На нем можно легко прокатиться по городу или отправиться в дальнее путешествие по загородному шоссе. Ну и наконец, это просто очень красивый мотоцикл, с узнаваемым агрессивным силуэтом и современным дизайном.

Похожие записи:

This entry was posted in Ямаха. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru