Мотоцикл Victory Hammer S 2007 обзор. Мотоцикл виктори хаммер


Victory Hammer S | Muscle Cruiser

В 1997 году компания Polaris, начала заниматься выпуском фирменных мото под названием Victory. Эти мотоциклы не так известны на просторах СНГ и не каждый опытный мотолюбитель сможет ответить на вопрос «Какая компания выпускает мотоциклы с эмблемой Victory?». И так же не каждый неопытный мотолюбитель  сможет припомнить данное название, но между тем эти мотоциклы заслуживают внимания.

     Первое что бросается в глаза у данного аппарата это естественно его внешний вид. Из истории можно узнать, что компания в сфере мото была в упадке, но как только грамотные стилисты разработали новый термоядерный дизайн и фирменные детали, дело с мотоциклами пошло на возрастание.

     Итак, детальнее о внешнем виде. Мотоциклисты с опытом да и без него, сразу заметят огромную покрышку на заднем колесе. Дизайнеры Виктори пошли на хитрый ход. Пользуясь человеческими чувствами и восторженными взглядами на байки которые делаются для выставок с большими задними покрышками, они решили, что продажи повысятся если поместить объект восхищения на серийный мотоцикл. И конечно же они не промахнулись, спрос и интерес к байку возросли. Далее это форма. От руля к баку, от бака к седлу, от седла к заднему крылу. Всё это имеет плавный переход одно в другое и смотрится просто великолепно.  Так же можно подчеркнуть фирменный штрих Виктори, это накладки на боках в местах между цилиндрами. И конечно соответствующий названию руль, выполнен в виде буквы V. Цвета мотоцикла соответствуют классическим раскраскам, но можно найти и экзотику по типу кислотно-зеленого цвета.

     Техническая характеристика Хамера С (С – спорт).

Двигатель V-образный, объём 1731 см3. Охлаждение как ни странно воздушно-масляное. Детальнее о ходе двигателя будет рассказано далее.

Тормозная система на высшем уровне, спереди два диска с 4-мя поршнями, сзади один диск и 2 поршня.

Коробка передач имеет в распоряжении 6 скоростей. Как и положено круизеру и сказано разработчиками, двигатель легко держит низкие скорости на 5 передаче, на сленге «тащит». Для переключения скоростей советуют следующую последовательность: 1->2->4->6.

Среди прочего, при своём внушающем виде, мотоцикл имеет всего 305 кг сухого веса.

Но платой за стиль стало уменьшение вместимости топливного бака до 17 литров, что при указанном выше объеме двигателя крайне малое число.

Итак ощущения после поездки. Первое и самое важное, на начальных оборотах, мотоцикл упрямый, как осёл. Повороты даются с немалыми усилиями, потому как задняя покрышка резво выравнивает мотоцикл, как бы вы не старались, но когда старания дают своё, мотоцикл, будто на зло валится, заставляя вас дать газу, и это действительно требует привыкания. С одной стороны такая покрышка, это устойчивость на прямой, но с другой, самой важной, в городе будет трудновато, ведь нужно постоянно маневрировать, а с нашим «баллоном» за спиной, это делать весьма затруднительно. Дело упрощается на скорости выше 30 км/час, тогда байк ведет себя более покорно и требует меньше усилий.

Двигатель по началу тоже имеет свои особенности. Начнем с того, что после того как ключ в замке повернут и уши уже готовы внемлить сладкому звуку, его увы не слышно, а вместо того слышно жужжание стартера, и лишь потом рычание глушителей. Как известно дать мощную тягу байк должен с первых оборотов, но увы, пока на тахометре, отметка в 2000  не будет преодолена, двигатель не желает ничего давать, что явно огорчает. При езде еще одним особенным моментом становится «ловля нейтрали», что важно для передвижения в плотных местах города, к этому занятию тоже нужно привыкать и учиться этому, что тоже не является плюсом.

Тормоза выполнены хорошо, но имеют свою небольшую особенность. Если сделать хороший упор на задние тормоза, то даже то чудо, которое расположено за нашей спиной срывается с ровной траектории и отправляется в юз, даже на сухом асфальте.

Отдельное внимание нужно уделить посадке райдера, потому как в седле, сидя на месте положение чем то похоже на H.-D., только не такое агрессивное, но ноги всё же немного впереди и примерно на уровне рук, но руки не вытянуты, что и есть отличием. При этом подвеска совершенно не спасает от неровностей наших дорог, и каждая кочка ощущается лично, а большая выбоина сопровождается болевыми ощущениями.

Но в остальном мотоцикл вполне хорош. Звук двигателя тихий, и компенсируется глушителями, которые по мнениям знатоков, звучат особо. Некоторые элементы становятся неожиданностью, как например зеркала в которые, не смотря на их форму, всё прекрасно видно. Разгон достаточно стремительный при этом ровность его поражает, никаких рывков или подобного, всё плавно и гладко.

Как итог можно подчеркнуть, то, что оплачивая данный мотоцикл, большая часть суммы идет за внешний вид и меньшая за технические характеристики. Если немного поразмыслить, то можно подобрать байк с лучшими характеристиками за ту же цену, при этом и внешний вид будет достаточно хорош. Но это всё равно не будет Victory Hammer S, который без сомнения является индивидуальным мотоциклом среди общей массы.

 

musclecruiser.ru

Мотоцикл Victory Hammer S 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Hammer (2005): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Victory Hammer (2005)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 1634 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Victory Hammer (2005)

Модель Hammer была выпущена в 2005 году. Она была оснащена 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1634 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Он имел электронную систему впрыска топлива с 44-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и приводом от карбонового ремня. Размер передней и задней шины составлял 130/70 R18 и 250/40 R18 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 298 кг. Объём бензобака составлял 17 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 671 мм. Мотоцикл имел 300-миллиметровые роторные тормоза. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой телескопической вилкой картриджного типа с ходом 130 мм. Диаметр перьев составлял 43 мм. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор. Ход задней подвески – 100 мм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Victory Hammer 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Hammer 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Hammer 8-Ball 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 cc / 106 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer 8-Ball - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer 8-Ball других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Hammer S 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru