Продажа мотоциклов - кастом днепр. Кастом днепр мотоцикл


Кастом Днепр - Мотоциклы - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 69 объявлений

Найдено 69 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

К750 касик кастом боббер( bobber, custom )

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Одесса, Киевский Вчера 23:53

Днепр МТ10-36 кастом (custom)

Мото » Мотоциклы

24 049 грн.

Берегово Вчера 21:32

Продам кастом днепр

Мото » Мотоциклы

42 440 грн.

Харьков, Киевский Вчера 18:53

Днепр, чопер кастом

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Чернобай 28 нояб.

Мотоцикл кастом чопер бобер днепр мт 10 36

Мото » Мотоциклы

9 500 грн.

Каменец-Подольский 28 нояб.

Днепр кастом

Мото » Мотоциклы

8 000 грн.

Антрацит 27 нояб.

Кастом днепр мт

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Березовка 27 нояб.

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Пологи 27 нояб.

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Пологи 27 нояб.

Кастом Боббер. МТ-10

Мото » Мотоциклы

16 000 грн.

Мариуполь 27 нояб.

Продам срочно кастом на базе Днепр в стиле "классик", 1300 у.е., торг.

Мото » Мотоциклы

36 781 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 26 нояб.

Мотоцикл кастом на базі Днепр 11

Мото » Мотоциклы

12 000 грн.

Договорная

Стрый 26 нояб.

Кастом заз,днепр ,чоппер обмен

Мото » Мотоциклы

84 879 грн.

Геническ 25 нояб.

кастом боббер Днепр мт 10

Мото » Мотоциклы

28 293 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 25 нояб.

Продам боббер Кастом мотоцикл

Мото » Мотоциклы

21 220 грн.

Львов, Галицкий 25 нояб.

Кастом оппозит, касик

www.olx.ua

Кастом Днепр 10-36 - Мотоцикл Днепр

Идея постоить себе мотоцикл родилась осенью 2012 года и начала переростать в двухколесного друга в течении всей следующей зимы и весны. По началу было не просто найти источники металла, хороших(быстрых) токарей и фрейзеровщиков. О наличии правильного инструмента тоже можно было только мечтать, были только головки, рожковые ключи, псотижи, сварка, болгарка и дрель, линейка и рулетка), как не странно, но с воображением этого оказалось достаточно для создания скелета мотоцикла, после чего дела пошли быстрее и он начал обрастать крепежами, обвесом. В начале мая мотоцикл выехал, еще худишький, с некоторыми недоработками: по началу не выдержала резиновая муфта такого колеса, потом были проблемы с крыльями, потом опять крестовина на кардане. Закончил с горем по-полам год и на наступающую зиму был написан план усовершенствования и доработки сотоцикла для его надежности и удобства: первое это пострадал от этого двигатель, он был полностью перебран и доработан(описание ниже), зптем кардан, сделаны ШРУСы, появились дуги безопасности и ножки-платформы для удобства, ну и +по мелочам, в итоге на выходе получился хороший мотоцикл-кастом, родной друг.

Полностью самодельный мотоцикл на базе мотора МТ Днепр 10-36.

Рама полностью самодельная, софтейл, сварина из безшовных труб диаметром 1". Подвеска маятника на конических подшипниках.

Вилка спрингер(рычажная), хромированные пружины, регулируется жесткость, рулевая колона на конических подшипниках, сделана качественно, не люфтит.

Колеса: заднее 200/60/16, переднее 100/90/18, покрышки одиной фирмы и модели Metzeler Marathon ME880

Тормоза передние: дисковые, 300мм, четырехпоршневой суппорт NISSIN(Япония), рычажная система крепления суппорта, армированные шланги, машинка Nissin(Япония)17мм

Тормоза передние: дисковые, 240мм, двухпоршневой суппорт Zongshen(Китай), консольное крепления суппорта, армированные шланги, машинка Zongshen(Китай)17мм

По мотору:

Мотор обсолютно новый СССР, замененны некоторые важные детали на импортные:

Установлены эллиптические поршни 10-36 и распредвал 10-36 (Новые СССР).

Клапаны с Audi(герм.) + пружины, сухари, все новое, так же расточены и отполированы впускные шахты(для этого были изменены направляющие клапанов)

Толкатели стоят от Урала (что придает устойчивости зазору на клапане).

Облегченный маховик. Демферное сцепление.

Карбюраторы вакуумные MIKUNI(япония) 32мм, сделана система холодного пуска(подсос) на основе электроклапанов, работает автоматически.

ВСЕ подшипники в двигатели установлены SKF(Швеция), так же все сальники были подобраны с автомобилей(иномарок).

Особое внимание уделялось маслосистеме: проведена система подачи масла на толкатели, создается давление в направляющих толкатлей, что влечет за собой более обильную подачу масла в головы, установлены форсунки полива поршней охлажденным в радиаторе маслом, на коленвале установлены уплотнительные кольца. Снаружи мотора установлен масляный фильтр и радиатор с увеличенной площадью. Давление обеспечивает стандартный (новый СССР) маслонасос (показание на горячем моторе: 1, 5атмосфер на 30км/ч, дальше чем выше обороты тем выше давление).

Трансмисия: мост с М72 (новый СССР), коническая пара ускоренная, 9-ка, еще старых запасов так же новая (с ментовских мотоциклов), мост так же собран на импортных подшипниках.

Сцепление: гидравлическое, рабочий цилиндр с Aprilia RS1200(италия), машинка япония 17мм, армированные шланги.

Установлены два ШРУСа со стороны моста и КПП, заменены пыльники на силиконовые, кардан цельноточенный, коленый

По обвесу: Бак увеличенный 30л, вварено две "Явавские" горловины.

Выхлопные трубы прямоточные с набивкой, звук басистый, не громкий, колени обмотаны термобинтами.

Дуги, стилизированные, с крепление ножек водителя и системой переключения скоростей и тормаза.

Задние ножки так же в виде платформ, складные.

Радиатор в коробе из нержавейки. Качественно пошитое седло из толстой козьей кожи. Консольное крепление номера.

Стилизированные зеркала. Под баком две кофры (батоны), в одном проводка, другой под инструменты, надежная конструкция для крепления задних кофр.

По электронике: электрика полностью разбирается на штейкерах, не глючит, все рэле импортные, блок предохранителей. Одна фара на ближний свет и две на дальний(можно вклюить все три), светодиодные передние поворотники, LED светодиоды с линзами на повороты и СТОПы сзади. Спереди установлены страбоскопы белого цвета, так же работает аварийная сигнализация.

Собирался мотоцикл две зимы в 2013 и 2014-х годах.

drive2moto.ru

метрический кастом на базе Днепр K750

Холодная война, пассивно-агрессивное противостояние между сверхдержавами ХХ века, которое длилось почти 50 лет. Кровавая Великая стена через Германию разделяла территорию и взгляды жителей на четкое понимание «здесь мое, там твое». У меня это ассоциируется с двумя детьми, дерущимися на заднем сиденье семейного автомобиля.

Вот только вместо кулаков, государства «угрожали» друг другу ядерным оружием. Как далеко заходили их эгоистические намерения, можно судить по одержимости Востока атрибутами американской поп-культуры, а Запада – фильмами о шпионаже с весьма односторонними взглядами на суть проблемы. Я уверен в одном, Западная мото культура оказала значительное влияние на Восток. Но, в этой статье я хочу рассказать об обратной тенденции, когда Восточная техника послужила вдохновением для Западного мастера. Речь пойдет о метрическом кастоме Шарлотта ‘Charlotte’, построенном Ричардом Гордоном (Richard Gordon Faika) на базе Советского оппозитного мотоцикла Днепр с двигателем К-750.

Ричард поделился с нами следующей историей своей жизни: «Мой интерес к двухколесным транспортным средствам оформился очень давно. Еще когда мне было всего 4 года я поставил на свой самокат более толстое заднее колесо и убрал тормоза. В 7 лет я выменял мопедку за самодельную пневматическую винтовку и, хотя я так ни разу на нем и не прокатился, но со своими желаниями уже определился».

«После того, как мои родители перебрались в Западную Германию, мы обосновались в Западном Берлине. В школьные годы, я построил свое первое двухколесное мото-транспортное средство на базе велосипеда и двигателя от какого-то мопеда. В 16 лет я построил свой первый концепт двигателя – роторный двигатель, но в коммерческом плане затея провалилась из-за отсутствия опыта. После того, как я закончил профессиональную подготовку в качестве механика двигателей внутреннего сгорания и электрика, я больше интересовался программным обеспечением компьютеров и написанием музыки. В 1997 году я основал свою собственную небольшую веб-дизайнерскую компанию в качестве дополнительного заработка. На заработанные деньги я приобрел свой первый автомобиль, о котором давно мечтал – Бимер 7-й серии. Десять лет спустя в 2007 году меня одолела ностальгия и я приобрел два русских военных мотоцикла в состоянии металлолома. Это и стало началом постройки метрических кастомов. Теперь моя компания делает тюнинг наборы для мотоциклов и многое другое, например, электронное зажигание для истинных поклонников легендарных Советских оппозитов».

«Мне в руки попалась рычажная вилка спрингер, сделанная моим хорошим другом и потрясающим механиком, проживающим в Румынии. К этому времени он создал свой собственный магазин и мы помогали друг другу. Одним из первых его байков была «крыса», именно этот аппарат своей рычажной вилкой и редким оппозитным двигателем натолкнул меня на идею постройки Шарлотты. Конечно, мне хотелось реализовать задумку в своем собственном стиле, красиво и качественно. Для этого я создал новую раму. Конечно, я использовал некоторые старые детали, кое-что современное, многое изготовил сам. Оппозитный двигатель К-750 был полностью переделан. При постройке мотоцикла мне пришлось учитывать немецкие законы дорожного движения.. Я изготовил собственное электронное зажигание, которое работает по моей собственной программе. Все это было сделано для того, чтобы получить максимальную отдачу от старенького модифицированного двигателя».

«Мне нравится стиль мотоциклов двадцатых годов, черный цвет с небольшими «вкраплениями» хрома в сочетании с современными технологиями, например: мой собственный блок управления, индикаторы и цифровое электронное зажигание».

Сейчас на своей Шарлотте Ричард накатал больше 10 000 км. Так что, дамы и господа – рано списывать отечественные оппозиты со счетов. Они не только продолжают благодарно возить своих владельцев по современным дорогам, но и становясь редкими, снова входят в моду. Отличная работа и так держать, мистер Faika!

Автор текста: Андрей Vandamm, Vitaliy Немировский, Татьяна Angel эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 14 815

customoto.com

Кастом Днепр - Мото - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 70 объявлений

Найдено 70 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

14 000 грн.

Договорная

www.olx.ua

Днепр Кастом - Мото - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 70 объявлений

Найдено 70 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

К750 касик кастом боббер( bobber, custom )

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Одесса, Киевский Вчера 23:53

Днепр МТ10-36 кастом (custom)

Мото » Мотоциклы

24 049 грн.

Берегово Вчера 21:32

Продам кастом днепр

Мото » Мотоциклы

42 440 грн.

Харьков, Киевский Вчера 18:53

Днепр, чопер кастом

Мото » Мотоциклы

15 000 грн.

Чернобай 28 нояб.

Мотоцикл кастом чопер бобер днепр мт 10 36

Мото » Мотоциклы

9 500 грн.

Каменец-Подольский 28 нояб.

Днепр кастом

Мото » Мотоциклы

8 000 грн.

Антрацит 27 нояб.

Кастом днепр мт

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Березовка 27 нояб.

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Пологи 27 нояб.

Продаю Мото Кастом Днепр 11

Мото » Мотоциклы

22 552 грн.

Пологи 27 нояб.

Кастом Боббер. МТ-10

Мото » Мотоциклы

16 000 грн.

Мариуполь 27 нояб.

Продам срочно кастом на базе Днепр в стиле "классик", 1300 у.е., торг.

Мото » Мотоциклы

36 781 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 26 нояб.

Мотоцикл кастом на базі Днепр 11

Мото » Мотоциклы

12 000 грн.

Договорная

Стрый 26 нояб.

Кастом заз,днепр ,чоппер обмен

Мото » Мотоциклы

84 879 грн.

Геническ 25 нояб.

кастом боббер Днепр мт 10

Мото » Мотоциклы

28 293 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 25 нояб.

Продам боббер Кастом мотоцикл

Мото » Мотоциклы

21 220 грн.

Львов, Галицкий 25 нояб.

Кастом оппозит, касик К750 на базе мт днепр.

Мото » Мотоциклы

11 293 грн.

Одесса, Приморский 24 нояб.

www.olx.ua