Описание дорожного мотоцикла Suzuki Bandit 400. Suzuki мотоцикл дорожный


Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Автомобили 14 июня 2014

Suzuki SV 650 - популярный дорожный мотоцикл со спортивным характером. Модель вполне подходит для городской езды, хотя время от времени показывает свой "сузучий" характер и норовит встать на заднее колесо. Динамичность и современный дизайн машины сделали свое дело, у SV 650 появилось много почитателей. Никого не смущала ни цена, ни сроки гарантии, ни какие-либо другие критерии. Покупатели становились в очередь.

Чем объяснить небывалую популярность модели

Мотоцикл Suzuki SV 650, отзывы о котором были традиционно положительными, вызывал у владельцев одну реакцию на всех: "Источник удовольствия!" Если собрать отклики владельцев и резюмировать их, то из всех конструктивных составляющих мотоцикла на первое место по привлекательности выходит двигатель, великолепный V-образный силовой агрегат (диаметр цилиндров - 81 мм, ход поршня - 63 мм). Понятно, что при таких параметрах поршневой группы мотор не может быть заурядным, его мощность составляет 70 л. с. при 9000 об/мин. Звук двигателя с прямоточным глушителем неподражаем, хотя его несколько раз пытались "придушить" конструкторы-эстеты, считающие рычание мотоцикла дурным тоном.

Как улучшить само совершенство

Тем не менее, модель Suzuki SV 650, характеристики которой выдержаны в лучших традициях японских мотоциклов, является культовой машиной с момента своего появления в 1999 году. Официальные представители американского филиала "Сузуки", когда их спрашивают о причинах феноменальной популярности SV 650, только разводят руками. Мотоцикл стал головной болью всего конструкторского корпуса, ведь проводить рестайлинг и тем более создавать модификации технически совершенного аппарата неразумно, поскольку существует риск не улучшить, а наоборот, ухудшить его характеристики.

Видео по теме

Тюнинг Suzuki SV 650

Однако уже вложенные средства нужно было оправдывать, и Suzuki SV 650 подвергся усовершенствованиям в плане обтекаемости, что давало возможность многовариантности дизайна. Обвеска мотоцикла уменьшилась, вместо штатного обтекателя был установлен минимизированный. Характеристики машины сразу изменились, но было неясно, в какую сторону. Было решено оставить в серийном производстве проверенный вариант и одновременно наладить выпуск новой модификации с измененной алюминиевой рамой trellis. Таким образом, на рынке в 2003 году появились две модели: слегка "раздетая" версия Suzuki SV 650 и версия "S" с обтекаемым корпусом.

Небольшие изменения

Слегка была доработана передняя подвеска Suzuki SV 650. Перья диаметром 41 мм и вся система амортизации остались прежними, передним тормозным дискам добавили перфорации для лучшей вентилируемости, суппорт также остался без изменений - двухпоршневой плавающий. Задняя подвеска удлинила маятник, тем самым ход рычага увеличился на 30%. Тормозной суппорт системы Tokico был упразднен, ему на смену пришел плавающий однопоршневой Nissin.

Модернизация двигателя

Двигатель Suzuki SV 650 не нуждался в корректировке, его модернизация ограничилась установкой новой фирменной системы впрыска с двойным дросселем и воздухозабора с увеличенной камерой, которая расширилась с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась емкость глушителя - с 5 до 6,5 литра. Система газораспределения получила глубоко цементированные кулачки, за счет этого значительно повысился ресурс распределительного вала. Штатный 16-битовый процессор, "читающий" работу коленчатого вала, получил новые настройки, благодаря которым повысилась точность позиций.

Приборы

Наиболее существенные изменения коснулись приборной панели мотоцикла и самих приборов. Панель Suzuki SV 650 была подогнана под стандарты приборного щитка модели SV1000, аварийная сигнализация и индикаторные датчики обгона также остались идентичными. Фары и другие осветительные приборы мотоцикла незначительно изменились в плане дизайна.

Основные параметры

Габариты Suzuki SV 650: длина - 2080 мм, ширина - 745 мм, высота - 1085 мм, колесная база - 1436 мм, высота по линии седла - 802 мм. Дорожный просвет - 151 мм. Вес мотоцикла (сухой) - 165 кг. Технические данные мотоцикла не отличаются особой эксклюзивностью. Если их сравнивать с характеристиками машин такого же класса, то параметры SV 650 выглядят достаточно скромно. В чем тогда причины популярности?

Технические характеристики

  • Двигатель - V-образный, двухцилиндровый, марки TSCC, DOHC, четырехтактный.
  • Число клапанов - 4 на один цилиндр.
  • Рабочий объем цилиндров - 0,648 литра.
  • Диаметр цилиндра - 81 мм.
  • Степень сжатия - 11,55 единиц.
  • Системное питание - впрыск топлива, диффузор диаметр 39,2 мм.
  • Охлаждение радиаторное - жидкостное.
  • Скорость максимальная расчетная - 204 км/час.
  • Разгон до 100 км/час - 3,8 секунды.
  • Вместимость топливного бака - 17 литров.
  • Коробка скоростей - шестиступенчатая, кассетная.
  • Привод на заднее колесо - цепной.
  • Колесо переднее - 120/60 - ZR17.
  • Колесо заднее - 160/60 - ZR17.
  • Подвеска передняя - телескопическая, перьевая, с масляными амортизаторами.
  • Подвеска задняя - маятниковая, регулируемая, семь уровней натяжения, прогрессивная.
  • Тормоз передний - двухпоршневой суппорт, двойной перфорированный диск, диаметр 290 мм, вентилируемый.
  • Тормоз задний - однопоршневой суппорт, одинарный диск диаметр 220 мм.
Источник: fb.ru Автомобили "Калина 2 Спорт" - компактный автомобиль со спортивным характером

Автомобиль "Лада Калина 2 Спорт" - это популярный ВАЗ-1119 в спортивной версии. Опытный экземпляр был собран и представлен широкой аудитории в мае 2008 года. Машина готовилась к серийному производству в двух модификац...

Автомобили Audi A8 – седан со спортивным характером

Audi A8 можно без преувеличения назвать седаном нового поколения. Этот роскошный полноразмерный автомобиль обращает на себя внимание успешных и уверенных в себе людей, ценящих элегантность, комфорт и эксклюзивность. Н...

Автомобили Дорожные мотоциклы. Стиль и характер

С развитием мотоцикла изменялся и внешний вид данного транспортного средства, и его конструктивные особенности, характеристики, адаптируясь к разнообразным условиям, специализациям эксплуатации. В зависимости от предн...

Автомобили Мотоцикл Suzuki RF400: турист со спортивной душой

Эксперты называют мотоцикл Suzuki RF400 неоднозначным. А кому-то он и вовсе кажется странным. Сами посудите: мощное агрессивное спортбайковское сердце заточено в довольно посредственное тело. Те, кому довелось впервые...

Автомобили "Орион" - мотоцикл спортивного характера

Мотоцикл "Орион" производится на заводах российского холдинга "ВЕЛОМОТОРС". По классу он является легким мотоциклом. Аналогичная модель - "Стэлс", однако унификации по запасным частям между ними нет. "Орион" - мотоцик...

Автомобили Описание дорожного мотоцикла Suzuki Bandit 400

Первая модель мотоцикла Suzuki Bandit 400 с простым двигателем появилась еще в 1989 г., в Россию же обычно завозят образцы 1991 г. выпуска. В настоящее время данная модель мотоциклов претерпела незначительные модифика...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Triumph Bonneville - мотоцикл со своей историей, гонщик и киногерой

История мотоцикла Triumph Bonneville началась в 1953 году, когда машина появилась в американском фильме "Дикарь", снятом режиссером Ласло Бенедиком. Главного героя Джонни Стрэблера играл Марлон Брандо, он ездил на "Тр...

Автомобили Технические характеристики Geely MK Cross: спортивный характер

Китайская автомобильная промышленность выпускает на рынок все новые и новые модели, которые имеют приличные технические характеристики. Geely MK Cross спроектирован на платформе легкового автомобиля из той же серии. К...

Автомобили Трехколесные мотоциклы со всего мира

Трицикл – это мотоцикл или мини-автомобиль? Именно такой вопрос первым возникает при взгляде на трехколесные мотоциклы. Это чудо инженерной мысли можно смело назвать промежуточным звеном.

monateka.com

Мотоцикл Suzuki SV650: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки СВ650, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Suzuki SV650

Suzuki SV650, 2016 г

Купил мотоцикл в апреле и за месяц успел на нем наездить больше 3 тысяч. Обкатывал, как положено, обороты не давал, ездил аккуратно. Теперь-то можно и «понаваливать». Неплохой мотоцикл для города и для ближайшего пригорода. Двигатель тяговый, тянет с самых низов, мощь очень хорошо ощущается, но характер у мотоцикла мягкий, не резкий как у «спортов» (был у меня 2 года назад «Джиксер»). Сцепление у Suzuki SV650 мягкое, КПП очень четкая, «нейтраль» ловится легко . Посадку считаю типично «нейкедовской», при моём росте 180 см комфортно себя чувствую, но после 100 и больше км спина начинает затекать. По трассе Suzuki SV650 идёт нормально где-то до 140 км, дальше начинает сдувать (ветрозащиты то нет), плюс ко всему подвеска очень мягкая и это вначале немного пугало, но опять же привык. Сейчас мне такая подвеска наоборот нравится – по нашим колдобинам ездить комфортнее. Расход, примерно 5 л на сотню. Ну, вроде всё. А так, считаю надёжный и комфортный аппарат для города.

   Достоинства: небольшой вес. Дерзкий внешний вид. Манёвренность в пробках. Хороший свет фары. Подхват с низов. Комфортная подвеска.

   Недостатки: не очень удобная посадка.

  Егор, Москва

 

Официальные дилеры Suzuki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Suzuki SV650 / Сузуки СВ650

В модельную линейку мотоциклов Suzuki возвращается культовый дорожный стрит-байк SV650. Новинка сохранила первозданный стиль мотоциклов первых двух поколений и обновилась лишь в деталях. Гораздо больше изменений кроется внутри - байк приобрел усовершенствованную конструкцию рамы и двигателя, а также обзавелся современной электронной начинкой, поднимающей удовольствие от езды и безопасность на топовый уровень.

650-кубовый двигатель Suzuki SV650 получил обновленные поршни со специальным покрытием, повышающим устойчивость к износу. В системе питания мотоцикла применяется инжектор с двумя дросселями – это обеспечивает улучшенную отзывчивость на рукоятку газа. Инженеры Suzuki позаботились о комфортном передвижении в трафике - для этого байк оснастили ассистентом Low RPM Assist, контролирующим работу холостого хода. При необходимости, электроника регулирует обороты мотора для более плавного старта c места.

Подвеска Suzuki SV650 представляет собою простую конструкцию с телескопической вилкой и мономаятником. Инженеры приложили немaло усилий по сокращению массы байка, в результате Suzuki SV650 стал легче предыдущей модели на 8 кг. Этого удалось достичь благодаря комплексному подходу с использованием новых деталей конструкции.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСХ-С1000, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Suzuki GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000, 2015 г

Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий выжима сцепления для запуска двигателя. Наконец-то. Свершилось. Просто поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера, и мотор запускается. Волшебно. Если байк стоит на включенной передаче, нажатия кнопки стартера не приводит ни к чему, для «Сузуки» это здорово. Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий длительного нажатия кнопки стартера. Запуск происходит просто от короткого нажатия. Система называется Start System Easy. Нажав кнопку, не ждёшь запуска мотора, удерживая её, а просто коротко ткнул, давая команду, давай, дружище, запускайся, электроника сама запустит двигатель. Да мелочь, но приятно. Никаких клипонов. Fat Bar от Renthal, что обеспечивает прямую понятную посадку. Просто. Знакомо. Практично. Удобно. В зеркала что-то видно, но и не беда, кому надо, тот увидит, для себя отметил, что мало смотрю в зеркала, когда еду на этом байке. К рулю и зеркалам Suzuki GSX-S1000 особых претензий нет, так же как и нет восхищения.

Двигатель. Вот взять несколько литровых «спортов» и попробовать по звуку определить, где какой. Не думаю что справлюсь. Но на один я укажу точно. Это GSX-R. Именно звук двигателя, а не выхлопа, о выхлопе поговорим позже, именно GSX-R к 5-6 тыс. об. начинает утробно рычать, переходя на вой к 9-10 тыс. об. Его не спутать ни с каким другим мотоциклом. И этот рык остался. Он есть. Я его услышал сразу же, как только выкатился с салона, услышал, и моя физиономия расплылась в улыбке. Мотор тут от GSX-R1000 образца К5. Эталон надёжности «спортолитров». Понятное дело, допилили его под нужды города. Напишу ощущения. Сняли у него верха, чутка резанув по оборотам, и весь этот GSXR-овский умопомрачительный выстрел размазали ровным слоем на низы и середину. Сделали это весьма толерантно по отношению к верхам, так они всё равно есть и всё равно чувствуются. Получилось отлично. Специально пробовал на шестой передаче опустить шкалу тахометра до 2 тыс. об/мин, после чего уйти в набор не переключаясь. Уходит. Не «дёргается и не кашляет». Ровно, спокойно, прогнозируемо, при этом оставляя возможность пилоту почувствовать тот самый выстрел на 9 тыс. об. Да он не GSXR-овский, но всё равно доставляет.

Расход в городе с достаточно агрессивной ездой — 6,8 л на 100 км. На второй передаче легко и непринуждённо с газа делает «вилли». Коробка очень чёткая, по сути эталонная. Но вот показалась она мне несколько шумноватой. Когда-то давно я сильно приуныл, когда пересел c GSX-R1000 2008 на R1 2008. Ямаховская коробка тогда мне показалось дико шумной. Вой коробки на 5-8 тыс. оборотах неприятно резал ухо и нагонял тоску и уныние. Тут ситуация не настолько критична, но коробка у Suzuki GSX-S1000 подвывает. Стоит ли GSX-S1000 денег, которые за него просят — да, стоит. Классно на нём ездить в городе? Да, классно и задорно. Использовать его для «дальнобоя» глупо, есть версия GSX-S1000F с пластиком.

   Достоинства: классный двигатель. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: подвывающая коробка.

  Владимир, Рига

 

Suzuki GSX-S1000 / Сузуки ГСХ-С1000

Suzuki GSX-S1000 2015 мoдельного года открывает новое поколение городских стритфайтеров. Байк обладает генами мотоциклов класса суперспорт, а сбалансированные настройки шасси и двигателя делают его необычайно комфортным при езде в обычных условиях. Агрессивный дизайн, вертикальная посадка и полуобнаженный двигатель подчеркивают незаурядные характеристики этой модели.

Для нового Suzuki GSX-S1000 инженеры спроектировали уникальную раму, способную обеспечить повышенную жесткость конструкции при минимальной массе. Литровый двигатель оптимизировали под городскую езду, сделав его менее резким, по сравнению с суперспортивной "R-кой", но более покладистым и тяговитым. Силовой агрегат Suzuki GSX-S1000 сопряжен с быстрой 6-диапазонной трансмиссией.

В списке ключевых особенностей байка значатся 4-поршневые тормозные системы Brembo, полностью регулируемая вилка KYB, ABS, руль Renthal FatBar, 17-литровый топливный бак, функциональная приборная панель с ЖК-экраном. Для предотвращения проскальзывания ведущего колеса Suzuki GSX-S1000 оснастили системой трекшн-контроля, способствующей высокой устойчивости байка при резких вращениях рукоятки акселератора.

avto-russia.ru

Описание дорожного мотоцикла Suzuki Bandit 400

Автомобили 16 мая 2013

Первая модель мотоцикла Suzuki Bandit 400 с простым двигателем появилась еще в 1989 г., в Россию же обычно завозят образцы 1991 г. выпуска. В настоящее время данная модель мотоциклов претерпела незначительные модификации и изменения. Это достаточно проворный и быстрый транспорт, полностью соответствующий своему названию – настоящий зоркий уличный «бандит», который легок в управлении.

Восхищают мотоциклы Suzuki Bandit 400 своей мощностью и напором, они отлично маневрируют в диапазоне 8000 оборотов. Характер у двигателя достаточно «горячий», даже несмотря на его компактную кубатуру, и это вовсе не удивительно, поскольку он оснащен сильным агрегатом от спортивного дорожного мотоцикла GSX-R400.

Благодаря этому у байка великолепные настройки крутящего момента, моментальная реакция на ускорение и отменный распределитель мощности, особенно после 8000 тысяч оборотов. Настоящий эмоциональный взрыв при высокой скорости вызывает модель Suzuki Bandit 400. Характеристики у мотоцикла на высоком техническом уровне: двигатель около 399 куб. см., четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, имеет 16 клапанов и жидкостное охлаждение. В сухой массе он примерно 168 кг.

Поведение у байка Suzuki Bandit 400 на трассе – легкое и динамичное, все благодаря шестиступенчатой коробке передач и спортивному движку. Плюс к этому – приемлемая стоимость. Функциональное, качественное оснащение и спортивные амбиции придают дорожному мотоциклу особые преимущества и делают его одним из лучших байков в своей категории. За рулем этой модели горячие стритфайтеры получат настоящее удовольствие – вряд ли вы еще найдете такой мотоцикл за доступные деньги.

Надежность, практичность и высочайшее качество сделали байк Suzuki Bandit 400 популярным и востребованным во всем мире. Производители вложили в этот модельный ряд все лучшее, чтобы он был быстрым, маневренным, прочным и одновременно простым в управлении. Разгоняться «железный конь» может до 100 км за 6 секунд – это заслуживает наивысших похвал.

К достоинствам можно также отнести его безупречную маневренность и ходовые качества. Его можно порекомендовать тем байкерам, которые хотят получить адреналин и любят скорость – это что-то между Bandit 250 и Bandit 600. А доступная цена делает желанным приобретением Suzuki Bandit 400. Отзывы от владельцев положительные, многие хвалят его эффективные тормозные качества, которые были позаимствованы у мотоцикла GSX-R400. Плюс к этому удобный мягкий руль, комфортная подвеска, не гремящая во время езды.

В целом, эта модель является достойным конкурентом в сегменте четырехкубовых мотоциклов. Он удобный, мощный, с ярким гармоничным дизайном и отличными техническими характеристиками. Мотоциклы можно приобрести у дилеров и фирменных мотосалонах не только в России, но и за рубежом. В зависимости от местонахождения салона стоимость байка может разительно отличаться.

Приобретая такого «железного» друга, вы становитесь обладателем скоростного вида транспорта, который прослужит верой и правдой долгие года. Он устойчиво держится на дороге, поэтому даже новичок сможет быстро освоить технику вождения. Однако, несмотря на все преимущества мотоциклов, не забывайте о своей безопасности.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Описание мотоцикла Honda Shadow 400

Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что...

Автомобили Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Suzuki SV 650 - популярный дорожный мотоцикл со спортивным характером. Модель вполне подходит для городской езды, хотя время от времени показывает свой "сузучий" характер и норовит встать на заднее колесо. Динамичност...

Автомобили Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 го...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Мотоцикл Suzuki RF400: турист со спортивной душой

Эксперты называют мотоцикл Suzuki RF400 неоднозначным. А кому-то он и вовсе кажется странным. Сами посудите: мощное агрессивное спортбайковское сердце заточено в довольно посредственное тело. Те, кому довелось впервые...

Автомобили Suzuki DRZ-400: технические характеристики и отзывы

Одним из самых достоверных показателей успешности мотоцикла является количество его модификаций и последующих рестайлингов. И желание производителей получить от популярной разработки максимум возможного на рынке вполн...

Автомобили Suzuki Bandit 600: технические характеристики, фото и отзывы

Впервые мир увидел дорожный мотоцикл Suzuki Bandit 600 в 1995 году. Эта модель стала главной в линейке GSF. Обладая некоторыми общими чертами с четырехсоткубовым предшественником, "шестисотка" сильно от него отличалас...

Автомобили Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Suzuki Intruder 400 только на первый взгляд может показаться обычным и заурядным. Красив, неплохо оснащен в базовой комплектации, наверняка надежен (японец всё-таки!) - одним словом, такой себе середнячок в своем клас...

monateka.com