Мотоцикл урал дисковые тормоза


Уралу дисковый тормоз - Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр - - Статьи

Вряд ли сегодня придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут современного мотоцикла. А те, кто ездил на "Уралах", ни за что не должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство конструкции диенового тормоза переднего колеса.

 

 

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — однодисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но она пока широко применяться не будет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза. Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге; от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую "плавающую" конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако "плавающая" скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — "прокачивать" ее.

Скажем пару слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

uraldnepr.ru

Можно ли на мотоцикл Урал поставить дисковые тормоза?

Можно только очень геморно.. . таких креплений не предусмотрено. Соответственно придется варить. Но беда в том что уверенности насколько это будет прочно вообще нету

Можно, но ненужно :)))

можно) просто переделка дорого станет.. . да и скоростья урала на уровне минска ява.. . 110-130 да и то на пределе.. . дисковые тормоза ему как рыбе зонтик...

прочёл ответы балаболов? послушай спеца. На мото-уралы уже давно ставят дисковые тормоза, Волк, Вояж, и Турист ими оборудованы. Ни какого гемора, только замена перьев передней вилки. Если и задний хочешь дисковый, то там посложнее будет.

Переднее колесо от Планеты 5К ставят минимум переделки диаметр колеса тот-же.

touch.otvet.mail.ru

Уралу дисковый тормоз - Тюнинг

Вряд ли сегодня придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут современного мотоцикла. А те, кто ездил на "Уралах", ни за что не должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство конструкции диенового тормоза переднего колеса.

 

 

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — однодисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но она пока широко применяться не будет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза. Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге; от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую "плавающую" конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако "плавающая" скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — "прокачивать" ее.

Скажем пару слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

izh-motor.ru