Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634. Мотоцикл ява 634 350


Мотоцикл Jawa 350 Type 634.5 1981 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Jawa 350 Type 634.5 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 350 Type 634.5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 350 Type 634.5 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Jawa 350 Type 634.5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 343 cc / 20.93 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Jawa 350 Type 634.5 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 350 Type 634.5 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634

Смазка двигателя мотоцикла Ява-350 осуществляется за счет масла, содержащегося в топливной смеси. Пропорции топливной смеси после обкатки 1-30. Масла МС-14, АК-10, Д-14, Д-11. Используйте по возможности специальные масла для двухтактных двигателей. Замена масла в коробке передач, после обкатки рекомендуется менять через10 000 километров, желательно в конце сезона. Емкость коробки передач 1.2 литра. Перед заменой масла необходимо промыть коробку промывочным маслом. Для этого слить отработанное масло через пробку в нижней части картера. Закрутить сливную пробку и залить промывочное масло на ? емкости коробки передач. Затем поставить мотоцикл на подставку, завести двигатель, включить передачу и дать поработать на малых оборотах 5-10 минут. Слить промывочное масло. Никогда не промывайте коробку передач дизельным топливом или керосином. Уровень масла определяется контрольной пробкой.

Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.

Карта смазки мотоцикла Ява-634:

Сроки пробега в км (каждых) Место смазки

Точка

К-во точек

Наименование смазки
1 000 Оси и пальцы рычагов тормозов и сцепления

4

2

Солидол, Ц-201
Коробка передач (долить)

2

1

МС-20
2 500 Оси рычагов прерывателя

5

-

МС-20
Войлок прерывателя

5

-

МС-20
5000 Тормозные кулачки

6

2

МС-20
Ось подставки

7

2

Ц-201
Тросы в оболочке

8

4

АК-10
Вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником карбюратора

9

1

Ц-201
Задняя цепь (в кожухе)

10

1

Графитовая смазка
10000 Подшипники колес

11

2

Ц-201, ЛИТОЛ-24
Подшипники задней звездочки

11

1

Ц-201, ЛИТОЛ-24
Средний подшипник кривошипошатунного механизма

1

2

Подшипниковая смазка
Передняя телескопическая вилка

3

2

Амортизаторное масло
1 раз в год Коробка передач(смена масла)

2

1

МС-20
В бензин пропорция 1 : 30

1

Масло АК-15 или АК-10

Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.

Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.

Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.

Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.

Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.

Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.

Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.

Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.

Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Ява-350 – мечта советского времени, JAWA 350, Ява – 350-634

Ява – 350-634

Пролог. Я всегда интересовался техникой, даже будучи школьником, в начальных классах. Тогда это были в основном фантики от жевательных резинок «Турбо» и «Бомбибом», потом появились старые журналы «За рулём», потом уж современные по типу «Авторевю» и так далее. Учеником средних классов и старшеклассником доводилось изучать воочию разные мопеды, мотоциклы, автомобили и трактора. Потом была автошкола, и теперь, уже имея свой автомобиль, я могу познать всё величество технической мысли и конструкторских идей автомобилестроения. Но сначала был мотоцикл.

Имея запись JAWA 350 на обеих боковинах топливного бака и двигателя, мотоцикл давал понять окружающим о своём иностранном происхождении, что, признаюсь, как-то даже завораживало. Мотоцикл Ява-350 был широко распространён в советском союзе благодаря тому, что Чехословакия была коммунистической братской державой, хотя сегодня не только эта страна перестала быть братской, но её и вовсе не существует – есть Чехия и есть Словакия.

Хочу сказать, что на самом деле у меня был изначально мотоцикл Чезет-350, но он недолго просуществовал благодаря своему плохому техническому состоянию. От него на Яву был позаимствованный шикарный широкий руль, взамен маленькому. Вообще эти мотоциклы очень похожи: практически одинаковый двигатель (за исключением креплений), взаимозаменяемые колёса, проводка, светотехника, амортизаторы и передняя вилка. Даже не понимаю, зачем было два мотоцикла!?

Вернёмся к JAWA 350 модели 634. Самым большим минусом этого мотоцикла в стандартном исполнении является шестивольтовое оборудование. Это просто ужас – ночью ездить невозможно! А ведь такой мотоцикл хорош именно ночью…. Когда начали выпускать Ява-350 с напряжением в 12 вольт – это был просто фурор, который, к сожалению, закончился развалом Советского Союза и изменением рынка сбыта.

Но я был счастливым обладателем именно 12-ти вольтовой модели, хотя и переделанной с «шестёрки». Переделка, на самом деле с одной стороны не сложна, но с другой – сложна. Кроме замены всех лампочек, нужно было иметь статор и ротор с 12-ти вольтовой ЯВЫ, регулятор напряжения, реле поворотов и дальнего света, сигналы. Вроде бы всё. Самое сложное – установка генератора на сам двигатель, так как проходилось стачивать коленчатый вал, сбивать крепления статора и делать новые на четыре болта. Собственно всего-то делов!

Краткие технические характеристики мотоцикла Ява – 350-634, который начал выпускаться с 1974 года. Двигатель двухцилиндровый, 2-тактный, рядный, с рабочим объёмом в 343,5 кубических сантиметров, мощностью 22 к.с. Генератор – 6 вольт, мощность 75 ватт. Трансмиссия – 4-х скоростная. Расход топлива – 4 литра на 100 км, максимальная скорость по паспорту – 120 километров в час (гораздо больше на самом деле).

Загрузка...

yuschenko.com.ua