Georgii727 › Блог › Установка Обтекателя на чоппер Kawasaki Vulkan 900D. Крепление обтекателя на мотоцикл


Тюнинг мотоцикла, дуги и обтекатель на мотоцикл, преимущества ксенона

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Тюнинг мотоцикла – это не просто ремонт мотоцикла или его изменение

    Тюнинг мотоцикла – это конечная обработка своего транспорта под свои желания. При тюнинге либо изменяется мотоцикл внешне, либо доводятся параметры начинки мотоцикла до нужного состояния.При внешнем тюнинге мотоцикл красят, полируют и другими подобными действиями меняют его внешность.

    Полет фантазии в этом случае безграничен. На поверхность мотоцикла наносят аэрографию или яркие рисунки , которые создают мотоциклу неповторимый вид. 3d тюнинг мотоциклов - это уже новые компьютерные технологии и совершенно другие возможности. Создается изображение, настолько реальное, что захватывает дух. С помощью компьютера можно увидеть, как будет в реальности выглядеть мотоцикл после тюнинга.

    При внутреннем – меняется его мотор, ходовая часть или другие элементы и характеристики байка. Чаще всего в этом случае меняют параметры, которые были установлены производителем. Очень подходят к переделкам наши отечественные мотоциклы. В них усиливают раму, заднюю подвеску, меняют седло.

    Решаясь на изменение вашего мотоцикла, обратите особое внимание на то, чтобы оно оставалось комфортным и практичным. Красота мотоцикла и его непохожесть на другие модели – это еще не все. Пусть ваш мотоцикл в новой обработке прослужит вам как можно дольше.

    Дуги и обтекатель на мотоцикл – создадут вам лишнюю защиту

    Многие детали для мотоцикла, такие как бампер, пластиковые детали и даже кофр, можно изготовить, используя стеклоткань для тюнинга. И можно сделать все это своими руками, не обращаясь в специализированные мастерские. Но, конечно, специалисты с большим опытом работы, смогут выполнить все работы более качественно и красиво.

    Дуги на мотоцикл служат для безопасности мотоциклиста и пассажира. Они предохраняют их от травм, если случится падение. Они помогут предохранить и поверхность мотоцикла, если придется ехать по бездорожью.

    По правилам допуска транспортных средств к эксплуатации дуги безопасности должны быть установлены самим изготовителем. Но очень часто владельцы мотоциклов делают это самостоятельно. И иногда бывает очень сложно отличить самодельные дуги от настоящих.

    Дуги являются элементом тюнинга мотоцикла. Многие ставят их для того, чтобы повысить пассивную безопасность. А некоторые – для красоты. Очень сложно бывает совместить эти два желания. Дуги безопасности многими производителями позиционируются, как элемент защиты некоторых деталей мотоцикла, которые стоят очень дорого. Это не совсем их предназначение, но современный взгляд на установку дуг.

    Дуги безопасности бывают нескольких видов:

    • Чтобы защитить мотоцикл и ноги мотоциклиста. Довольно часто их оснащают грязезащитными щитками.
    • Боковые дуги. Защитить водителя они не смогут, но двигатель и рама от повреждений оберегаются.
    • Задние дуги предназначены для защиты маятника, рамы и цепи.
    • Специальные дуги, которые устанавливают за задним сиденьем. Они предназначены поддерживать стабильность мотоцикла, когда его поднимают на заднее колесо. Они помогут предотвратить опрокидывание байка.
    • Дуги-площадки. Они помогут защитить мотоциклиста при падении. Они защитят от грязи.
    • Дуги, которые защищают лодочку коляски.
    • Дуги, защищающие крыло коляски.

    Конечно, если случится серьезная авария, дуги не смогут вас полностью оградить от травм. Но они смогут минимизировать последствия падения мотоцикла.

    Мотоциклисты с большим опытом вождения прекрасно понимают, как важна такая деталь, как обтекатель на мотоцикл. На мотоциклы, предназначенные для гонок, его устанавливают для снижения сопротивления мотоцикла и т повышения его скорости. Обтекатель для мотоциклов дорожных нужен для выполнения совершенно других функций – он защищает мотоциклиста от воздействия ветра. Отсутствие обтекателя при езде на высокой скорости создает особые трудности.

    Этот элемент тюнинга поможет водителю избавиться от такой необходимости, как постоянное сжимание рукоятки. Он поможет свободно сидеть за мотоциклом, облегчит управление. И костюм от грязи предохраняется, а это тоже немаловажно.

    Мотоциклисты стараются оснастить своего железного друга обтекателями самой разной формы. Но не все продающиеся щитки способны ответить необходимым требованиям аэродинамики. Именно поэтому байкеры с большим опытом вождения сами занимаются производством и установкой обтекателя на своего друга. Каждый мотолюбитель имеет свою меру и свое видение обтекателя на своем мотоцикле, и каждый из них по-своему прав.

    Материалы, используемые для изготовления обтекателя, самые разные. Простые щитки изготавливают из двух материалов. Верх щитка выполняют из оргстекла, а низ – из дюралевого листа, который выгибают. Если обтекатель планируется сложной формы, его выполняют по болванке, используя стеклоткань, эпоксидную смолу, дюралевый лист. Помните, что работа по изготовлению обтекателя, потребует от вас специальных умений и навыков.

    Ксенон на мотоцикл – его преимущества

    Многие мотоциклисты перестали пользоваться обычными лампами накаливания. Кроме своей низкой цены других преимуществ они практически не имеют. Никакой тряски и вибраций такие лампы просто не переносят. А как же без тряски на мотоцикле? Также коэффициент полезного действия этих ламп очень малый.

    Поэтому источником света все чаще выбирают ксенон для мотоцикла. Ксеноновыми такие лампы называют из-за образования инертных газов, где образуется электрическая дуга. Один из этих газов называется ксенон.

    Преимущества таких ламп очевидны:

    • Довольно долгий срок службы.
    • Высокий коэффициент полезного действия. Он достигает сорока процентов. Световой поток таких ламп, по сравнению с обычными лампами, ярче в пять раз.
    • Световой спектр ламп наиболее приближен к солнечному свету.

    Но используя ксеноновые лампы, вы должны помнить, что вам обязательно нужен будет особый пускорегулирующий блок. А наличие его на мотоцикле потребует от мотоциклиста соблюдения дополнительных правил безопасности. И еще один минус таких ламп – их высокая цена. Для установки ксеноновых ламп лучше всего обратиться в специализированный технический сервисный центр. Особенно, если у вас нет соответствующего опыта.

    www.motoking.ru

    Установка Обтекателя на чоппер Kawasaki Vulkan 900D — DRIVE2

    Полный размер

    Привет. В общем начну сразу с того, что мы с отцом уже давно хотели установить обтекатель с музыкой на наш Kawasaki. И вот в один прекрасный момент удача повернулась к нам лицом. Мы смогли добыть то, что так хотели.После приобретения, мы задались вопросом, как же не установить, чтобы не портить родные крепления ветрового стекла.В общем, мы просто зашли в гараж и начали творить. Мы разобрали мотоцикл, отмерили крепления, и, для начала, сделали образцы из жести. После того, как мы удостоверились, что все три крепления подходят и держат обтекатель, мы отдали их на завод, чтобы нам вытащили такие из нержавейки. Потратили примерно 2 часа чтобы отполировать их. Получилось круто.Мы сразу решили примерить обтекатель. Он стал как родной. Сразу установили фару, нам понравилось.Ну, теперь нам осталось снять её, покрасить, обтянуть кожей и установить музыку, об этом расскажу позже.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора

    www.drive2.ru

    Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Ремонт обтекателя Yamaha xt 600

    Всем привет . Хочу рассказать, (может кому пригодится ), как восстанавливал свой обтекатель . Как я уже писал, мотик попал ко мне в весьма подушатанном состоянии . Обтекатель видимо пытались перекрасить балончиком, прямо по блеску, от чего краска стала слезать, что называется чулком . Но это пол беды, на мотоцикле стояли не родные зеркала от скутера (очень кстати не плохие) с креплением к пластику ! обтекателя . И естественно эти места начали лопаться и выкрашиваться . Ну и вдобавок ко всему морда держалась только на двух задних крепежах, остальные отломаны . Сразу приварил к подрамнику металические кронштейны для крепления зеркал, обтекатель тоже к ним крепится, и очень прочно . Восстановил родные точки крепления, ну и естесственно покрасил зашпатлевал и.т.д. Подробности на фото .

    Полный размер

    Вот такой исходный образец .

    Полный размер

    Отломанные точки крепления самого обтекателя …

    Полный размер

    … и ветровика

    Полный размер

    Были отломаны 3 из 4 креплений фары . Сделал свои, усилив стеклотканью с эпоксидкой .

    Полный размер

    Кронштейны зеркал

    Полный размер

    Ну и грунтуем …

    Полный размер

    Красим и лачим .

    Ну вот и все . Все собрал, и вчера первый раз в этом сезоне выехал . После 10 лет перерыва общения с двухколесной техникой . Всем спасибо и извиняюсь за качество фото .

    www.drive2.ru