MotoNews. Все о мире мото. Мотоцикл triumph speed triple отзывы


Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010 / Triumph / БайкПост

Triumph понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все, что с ним связанно.

Первая деталь, что бросается в глаза, так это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин.

Изначально возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны.

Street Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются.

Speed Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый • Объем: 1050 см3 • Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм • Степень сжатия: 12.0:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 6 скоростей • Коленвал: Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин • Рама: алюминиевая • Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи • Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5 • Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5 • Передняя шина: 120/70 ZR 17 • Задняя шина: 180/55 ZR 17 • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм • Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм • Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями • Длина: 2055 мм • Ширина (Руль): 777 мм • Высота: 1120 мм • Высота по седлу: 831 мм • Колесная база: 1425 мм • Наклон/След: 23.5 */ 84 мм • Влажный вес: 216 кг • Емкость топливного бака: 18 л

Фото Triumph Speed Triple 2010

Видео Triumph Speed Triple 2010

bikepost.ru

Обзор 2018 Triumph Speed Triple RS: Новый британский хулиган

Плохой мальчик наконец-то с нами! Для 2018 года легендарный британский производитель решил разработать новую версию своего культового мотоцикла - Speed Triple – история которого началась еще в 1994 с оригинального уличного бойца - Speed Triple T309. Подобно старому вину в новой бутылке, новый Speed Triple является 24-хлетней моделью. За все время он обновлялся полдюжины раз, и последний раз в 2016. Пытаясь не проиграть в нескончаемой войне конкурентов, Triumph решил снабдить свой новый 2018 Speed Triple RS несколькими последними хитроумными приспособлениями. В результате получился самый мощный, умный и самый управляющийся когда-либо выпускавшийся Speed Triple RS и его младший брат Speed Triple S. На этот раз, крутильный трехцилиндровый движок байка получил целых 105 изменений, что дало 7% прироста пиковой мощности - со 138л.с на 9500rpm до 148л.с на 10,500rpm. Есть также новый пакет электроники, включающий режим трековой езды, и новая панель приборов с TFT-экраном.

Несмотря на увеличение пиковой мощности, байк не потерял в езде. Более того, инженерам Triumph удалось поднять пиковый момент байка на 4% - со 112Нм на 7850rpm до 117Нм на 7150rpm – и сдвинуть этот пик на 700rpm ниже в диапазоне оборотов. Наконец, распределение момента по диапазону стало лучше – кривая момента стала более плоской.

В число новых элементов двигателя вошел облегченный коленвал с пересмотренным профилем, новые головка цилиндров и поршни, облегченный балансир и новый поддон. Все это дополняется пересмотренной системой впрыска и новым прямотоком на выпуске с глушителями Arrow (только на версии RS).

С другой стороны, шасси нового 2018 Triumph Speed Triple RS по сравнению с прошлым годом почти не изменилось. Есть лишь новые колодки в тормозных суппортах Brembo и новый заявленный сухой вес в 189Кг, что на 3Кг легче предшественника. При этом Speed Triple впервые получил инерциальные измерительные устройства IMU, позволяющие ABS и трекшн-контролю быть чувствительными к наклону. Наконец, байк может похвастаться 5” цветной TFT-панелью и пятью различными режимами езды.

Перемещаться по настройкам этих новых технологий вам поможет совершенно новый подсвечивающийся переключатель с пятипозиционным джойстиком. Другие приятные дополнения включают круиз-контроль (в стандарте), подогреваемые ручки с тремя уровнями нагрева и бесключевое зажигание.

На дорогах южной Испании, питание байка на городских скоростях – безупречное. Езду сопровождает приятный утробный рык, тогда как режим Дождя (Rain) смягчает мощность, превращая агрессивно выглядящий 2018 Speed Triple RS в понятливую и послушную лошадку.

В тоже время, меня приятно удивило потребление байка и на автостраде. Посадка райдера – естественная. Но сам байк – жесткий. Хотя и не такой жесткий, как спортбайки. Настроив круиз-контроль на 130км/ч, я был весьма доволен поездкой. Единственной моей жалобой были зеркала на кончиках руля, которые мне показались слишком маленькими, чтобы давать пристойную картину происходящего позади.

На быстро-меняющемся пути через горы Альмерии, Speed Triple просто блистал. Он не просто проехал, он вышел вперед своего класса и получил золотую звезду. И еще раз доказал, что является замечательным дорожником.

Прекрасное распределение момента этого 2018 Speed Triple RS делает езду на нем очень простой. Вам не надо следить за оборотами; все всегда под контролем. Хотите для прикола потанцевать на опциональном квикшифрете вверх-вниз и попользоваться новыми дополнительными оборотами на круге? Пожалуйста! Но вы также можете просто позволить моменту сделать работу за вас, и позволить байку тянуть вас на пятой и шестой передачах. Оба стиля езды – возможны и доступны.

Мне понравилась простота руления и нетребовательная натура шасси, но при желании открутить – этот Triple остается стабильным, предсказуемым и вселяющим уверенность. Байк дает отличную обратную связь через свою подвеску, что позволяет вам точно ощущать, что в настоящее время делает резина Pirelli Supercorsa. Это байк упрощает вашу езду – на нем очень просто и легко ездить, неважно на какой скорости.

Не поймите меня неправильно, новый 2018 Triumph Speed Triple RS – быстрый байк. Будучи в настроении, вы сможете поднимать его в вилли на первых трех передачах (с отключенным трекшн-контролем, что делается после остановки) и успешно прорезать горы. Ничто, похоже, не раздражает его управляемость. Это действительно прикольная штука в езде, быстрой или медленной – двигатель и шасси действительно лучшие из обоих миров.

К слову, 2017 Speed Triple – тоже отличный байк, и имеет по сути те же шасси и подвеску. Новый Triple чуточку быстрее, ровнее и отзывчивее – и имеет поддержку угловой ABS – но это лишь шаг вперед, а не скачок.

2018 Triumph Speed Triple RS на треке

Новый Triple имеет специфичный режим езды Track (только у модели RS), который включает лишь традиционную ABS и отключает новую угловую ABS, что позволяет заднему колесу замедляться до 50% переднего, но не блокироваться полностью. Очевидно, на треке вы можете предпочесть обычный режим Дороги (Road), который включает всю полноту угловой ABS. Аналогично вы можете отключить все (но только после остановки). В режиме Track на трековых скоростях, агрессивная езда не тревожит Speed Triple. Байк остается стабильным и покладистым, хотя его управление становится точнее. Снова блистает простота. Даже на высоких скоростях мощные тормоза Brembo – не сдаются и дают хорошую обратную связь. Ездить быстро – очень просто. Хотя, также было и на старом байке.

Как уже неоднократно упоминалось, новый 2018 Speed Triple доступен в виде двух моделей: стандартной модели S и “жирной” RS. Помимо вышеупомянутых возможностей, модель RS имеет более качественную отделку, вроде переднего карбонового крыла и карбоновых панелей. Также байк идет с цветным надписями на сиденье и новым матовым алюминиевым подрамником (а не классическим красным). Обе модели доступны в черном и белом цветах.

Мотоциклисты из Великобритании смогут купить себе новые 2018 Speed Triple уже в марте. Цены на байки будут начинаться примерно с $15300 (£13250).

Спецификации 2018 Triumph Speed Triple

Двигатель

Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение

Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение

Мощность

148л.с. на 10500rpm

148л.с. на 10500rpm

Момент

117 на 7150rpm

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 х 71,4мм

79 х 71,4мм

Сцепление

Мокрое, многодисковое, проскальзывающее

Мокрое, многодисковое, проскальзывающее

Трансмиссия

6-ти скоростная

6-ти скоростная

Рама

Алюминиевая

Алюминиевая

Передняя подвеска

43мм перевернутая вилка Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм

43мм перевернутая вилка Öhlins NIX30 с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм

Задняя подвеска

Амортизатор Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом 130мм

Амортизатор Öhlins TTX36 twin tube с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 130мм

Передний тормоз

Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS

Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS

Задний тормоз

255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS

255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS

Передняя шина

Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17

Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17

Задняя шина

Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17

Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17

Снаряженный вес

192Кг

189Кг

Объем бака

15 литров

Габариты (Д х Ш х В)

2073х775х1069мм

2073х775х1069мм

Колесная база

1445мм

1445мм

Высота по седлу

825мм

825мм

Цена

$15300 

$16500 

mototext.blogspot.com

Мотоцикл Triumph Speed Triple: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Спид Трипл, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Triumph Speed Triple

Triumph Speed Triple, 2012 г

Один из лучших мотоциклов для города и по моему (и не только моему) мнению один из самых правильных и классических мотоциклов в этом классе. Собственно почти родоначальник «фэктори стритов». Не обычный, не похож на японцев. Едет Triumph Speed Triple очень достойно. Мотор работает очень интересно. Жесткость подвесок тоже заметил, хотя они у меня не были затянуты на всю. Я бы на нем немного улучшил бы тормоза (на более новой версии как раз нормальные) и поставил бы демпфер и все. Из-за короткого переднего сиденья зад не гуляет взад-вперёд, как на длинном сиденье Фазера. Всё тело как бы влито в «сидушку». Мне очень комфортно было ездить, руки не устали и не затекли ноги. Единственное что злило, это красивые модные зеркала, в которое ничего не видно, тем паче они были раскручены и флажками болтались на скорости. Двигатель Triumph Speed Triple не любит обороты, но и не боится их. По тахометру сразу видно, что предел начинается с 10000. У Фазера с 12500 на память. Но как набирает Triumph Speed Triple, не набирает никто. Он это делает легко и без «затыков». Я бы сказал проще: момент как у Гуся 1200, а раскручивается как быстрый литр спортбайк. Обтекателя нет и на скорости 180 км/час каску задирало не по-детски, больше я выдавить из него не смог, физически не смог, боялся слететь с мотоцикла (ветер был, да и асфальт после дождя). Тяги хватает на столько, что можно запросто ехать на 6-й передаче с 55-60 км/ч и до отсечки. Шесть передач очень мягко позволяют гулять по коридору мощности движка, а так же пользоваться моментом при городском трафике.

   Достоинства: резвый двигатель с низовым крутящим моментом. Посадка. Эргономика. Дизайн.

   Недостатки: обзорность в зеркала.

  Владимир, Харьков

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Triumph Speed Triple / Триумф Спид Трипл

Triumph Speed Triple - эталон городских стритфайтеров с малым весом, отличной подвеской, интуитивной управляемостью и мощным двигателем. Он создан для активных поездок. Дизайн мотобайка дополнен агрессивным силуэтом, сдвоенной ромбовидной светооптикой и крепко сбитой архитектурой, что эффектно выделит его в транспортном потоке.

Мощный двигатель мотоцикла Triumph Speed Triple крепится на обновленной раме, перераспределяющей нагрузку на пeреднюю часть. Это повышает управляемость и улучшает обратную связь. Силовой агрегат байка оборудован электронной системой впрыска и водяным охлаждением, он обеспечивает динамичное максимальное ускорение и стабильность езды.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.

avto-russia.ru