Мотоцикл Suzuki GSX 1200 Inazuma (1998-2001). Мотоцикл сузуки иназума 1200


Suzuki GSX 1200 Inazuma | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSX 1200 Inazuma

Suzuki GSX 1200 Inazuma — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубереж тысячелетий и официально продававшийся в Японии и Европе. Большой популярности модель не снискала, и вскоре была снята с производства. В качестве двигателя для GSX 1200 Inazuma был использован мотор от Suzuki Bandit 1200, перенастроенный для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах. Также существует внутрияпонская 400-кубовая версия этой модели — Suzuki GSX 400 Inazuma, построенная на той же базе и отличающаяся только рабочим объёмом двигателя.

В целом этот мотоцикл построен по классическому рецепту, без каких-либо технических инноваций или отклонений от проверенных временем решений. Стальная рама, 5-ступенчатая трансмиссия, достаточно архаичный двигатель воздушно-масляного охлаждения завершают картину. GSX 1200 Inazuma не любит резких манёвров, но этот мотоцикл можно назвать достаточно универсальным, а тяговитый двигатель, дефорсированный и потому весьма приёмистый, обеспечивает достаточную для любых целей динамику. В течение всего выпуска модель не модернизировалась и не изменялась.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Годы выпуска: 1998-2002
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 97,6 Нм при 4500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения и сжатия
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 210
Плюсы и достоинства Suzuki GSX 1200 Inazuma:
  • Простая и надёжная конструкция
  • Невысокая цена на вторичном рынке
  • Большой ресурс дефорсированного мотора
  • Хорошая динамика и уверенная тяга на любых оборотах
  • Удобная посадка и комфортное штатное сиденье
Минусы и недостатки Suzuki GSX 1200 Inazuma:
  • Трудности с поиском некоторых запчастей
  • Невысокий ресурс сцепления
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Большой расход бензина на высокой скорости

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 1200 Inazuma (1998-2001),

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 780
Сухая масса 211
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 4500
Мощность при оборотах 8500
Система распределения DOHC
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Система охлаждения воздушно масляная
Мощность двигателя (л.с.) 100
Крутящий момент (Нм) 98
Рабочий объем (см.куб.) 1157
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 8500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 79x59
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядное
Степень сжатия
9.5:1
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) 4x Keihin CVK32
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 18
Расход топлива (Л./КМ): 3.57
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 795
Габариты и Масса
Вес (кг) 208
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 140 / 780 / 1 100
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка , 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 130 мм
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами , маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 120 мм
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задний тормоз Дисковые , 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 120/70
Заднее колесо (шины) R17 170/60
Колесная база 1465
Дорожный просвет (mm) 125
Основные характеристики
Тип модели техники GSX 1200 Inazuma
Год выпуска (г.) -
Максимальная скорость (km/h) 221
Год выпуска модели, завершение 2001
Год выпуска модели, начало 1998
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru

Сервисный мануал на Suzuki GSX 1200 Inazuma на Русском языке

За время эксплуатации мот серьезных проблем не подкидывал ни разу, хотя и достался мне не в очень хорошем состоянии. Поменял все расходники, сделал пологающееся т.о. и спокойно проезжал на нем по 800 км за день. Что еще про него известно… Многие сравнивают его с бандитом, но это не верно. От бандита в нем нет вообще ничего. Двигатель воздушного охлаждения вроде бы от спортивной версии Katana… Разгоняется весело, за счет большого веса и геометрии дорогу держит отлично. В повороты ложится легко, хорошо держит траекторию даже на ухадистом асфальте. Один 100% плюс — это ОЧЕНЬ удобное и большое сидение. Прямо диван на колесах , что удобно в дальних поездках. Что можно сказать точно, так это то, что с запчастями будут трудности. Но если есть деньги и время, то заказать в принципе можно все, что угодно. Хотя расходники не обязательно заказывать родные, многое подходит от других моделей. Сравнивать с другими мотоциклами мне сложно, так как первый.

У мну иназума 1200 1998 года. на нем два сезона ездил.

Отличия от бандита-карбы на 32 мм но с проводками (регулировка опережения зажигания чтоле). насчет разгона до 100.. хз я когда видеокамеру приделывал и засекал потом по таймлайну когда скорость 100 стало-3,15 сек. может потому что у меня седло заниженное и он не козлит а тупо разгоняется, поэтому газ можно смелее открывать не боясь перевернуться.

из поломок родного-только сцепление быстро изнашивается т.к. крутящий момент большой и ниже чем на бандитах (98 на 4500). а так я сам сломал еще маслянный радиатор(снимали когда зацепили крепление оно и треснуло) и колесо заднее когда в яму на 120 залетел. а ну слайдер спас еще когда на 160 уе%ся в повороте в скользячке-иначе бы стер левую крышку картера. а так слайдер в ноль а крышка чуть чуть начала. руль правда сломался (титановый был -лопнул при выпрямлении). ниче вроде встал и до города 40 км доехал. крепкий мот. хотя конечно он просто на боку прокатился метров 70 по асфальту (повезло что в гору упал) без кувырков. ну а так геометрия вообще не нарушилась. старое железо — крепкое =)

а по расходникам разные с бандитом. там токико или ниссины стоят а здесь брэмбо (он в европе как GSX1200 продается). воздухан здесь круглый а не квадратный как на бандитах. фильтр маслянный стандарт, как у всех моторов которые на 1100 кубовом джиксере сделаны. вроде от машины подходит но я на всякий родные брал.

ну а больше вроде и ломатся то нечему. кроме как звезды цепи и колодки если собрался ездить -вилли-стоппи от светофора до светофора. (хотя я и сам почти так же ездил, только без вилли-стоппи =) тяжеловат все таки для этого-207 кг был когда на таможне взвешивали без бензина) в дальнобое крейсерская 140-160 в самый раз. можно и 220 ехать но жрет тогда много да и раскачивает. в городе удобен из-за крутящего момента который с низов идет.

moto-manual.com

Мотоцикл GSX1200 Inazuma (2002): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSX1200 Inazuma (2002)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1157 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 221 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Suzuki GSX1200 Inazuma (2002)

Последняя версия модели GSX1200 Inazuma, выпускаемой с 1998 года, вышла в 2002 модельном году. Данная модель внешне очень похожа на своего 750-кубового брата, однако имеются некоторые отличия: в то время как двигатель GSX750 имеет чёрное покрытие, двигатель GSX1200 отполирован по бокам. Двигатель модели объёмом 1157 см3 – 4-тактный 4-цилиндровый с воздушно-масляной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 79 мм. Ход поршня равен 59 мм. Степень сжатия составляет 9,5:1. Мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, достигаемых при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 10 кг•м при 8500 оборотах в минуту. Подача топлива осуществляется с помощью четырёх карбюраторов Keihin CVK32. Модель оснащена цифровой системой зажигания FU11 TR. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 310 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 5-скоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Габариты модели следующие: длина составляет 2140 мм, ширина – 780 мм, высота – 1100 мм. Высота по седлу составляет 795 мм. Колёсная база составляет 1465 мм. Объём бензобака равен 18 л. Сухой вес мотоцикла составляет 211 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

«Tzar» кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

Сильвен Бернерон – дизайнер в BMW Motorrad, питающий особую страсть к кастомайзингу, а это «Tzar» его личный проект, созданный на базе Suzuki GSX1200 Inazuma. На фестивале Wheels & Waves в Биаррице в прошлом июне, Tzar выиграл в драг гонке, которая проводилось на местном аэродроме. В мире кастомайзинга он известен под псивданимом Holographic Hammer.

Для выбора донора своего будущего кафе рейсера кастомайзер сразу определил по каким критериям он будет его подбирать:

1)Мотоцикл должен иметь хорошую стальную раму для последующей модификации;

2)Мотоцикл должен быть оснащен двигателем с масляным охлаждением, так как это проще, а проще значит надежнее;

3)Двигатель должен быть крупнокубатурным, четырехрядным, с приличным крутящим моментом и мощностью;

4)Парные амортизаторы, для симетрии и все это в сочетании с современной основой для повседневной езды.

«Tzar» кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

После быстрой выборки по выше перечисленным критериям, у него осталось только два мотоцикла, подходящих для проекта- это Кава ZRX1200 и Суза 1200 Inazuma, которая была выбрана за счет лучше выглядящего топливного бака по мнению кастомайзера. После покупки мотоцикла Сильвен был скептически настроен, увидев его уже у себя в гораже и сравнивая с тем как он должен будет выглядеть. Цель состояла в том, чтобы сделать как можно больше, но с ограниченным бюджетом. Таким образом было решено основную часть средств пустить на обновление ходовой и занятся созданием хвоста в стиле кафе рейсер.

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

Еще одной проблемой Сильвена было то, что он создает отличные проекты, но воплощением их занимался с командой професионалов, а это его личный проект, и напомощь ему вызвался его лучший друг Хьюго Ламберт гоночный механик по проффесии. Теперь уже вдвоем они приступили к работе и начали с замены стоковой передней вилки и тормозов от GSXR 1000 2006 года, установили клипоны LSL, спидометр ACEWELL и пара главных тормозных цилиндров PR19.

Подрамник был укорочен на 30-ть сантиметров и полностью переделан, чтобы перенести под сидение аккумулятор и электронику мотоцикла.

Двигатель получил фильтры K&N, более крупные выхлопные трубы с глушителем ZARD, модифицировали зажигание и пару распредвалов YOSHIMURA. На выходе мощность мотоцикла подвели к 160-ю л.с.

Заключительным штрихом была покраска мотоцикла, сделанная порошковой краской, а цветовая схема была навеяна мотоциклом Suzuki RG500 1975 года Барри Шина.

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

Holographic Hammer

Сильвен Бернерон под своим псевдонимом создал немало интересных проектов, которые вы можете увидить ниже. Вот как Holographic Hammer описывает свою работу: «Как дизайнер, я понял, что первая идея редко является лучшей, совершенство идет с исследованием различных вариантов и попыткой применения не стандартные приёмы. Задача Holographic Hammer – это цифровая помощь в создании проекта и упрощение ручного труда.

Я убежден, что, делая эскиз прежде, чем здание, помогает разобраться в глобальной пропорции и создовать детали в уже прощитанныз размерах, а не создовать раз за разом, ища идеального варианта.

Для меня не имеет значения будит ли спроектированный мной мотоцикл построен или останется на картинкоя, я весело провожу время за работой и всегда тащу свои новые проекты своим друзьям, именно так был создан кастом для El Solitario MC, Untitled Motorcycles, Fuel Bespoke, Icon 1000, The lucky cat garage и Derestricted.»

 

Holographic Hammer

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

 

 

источник motoexpert.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Suzuki GSX 1200 inazuma - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Suzuki GSX > Suzuki GSX 1200 inazuma

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru