Топ-5 лучших внедорожников для охотников и рыбаков. Мотоцикл внедорожник для охоты


Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Существует несколько видов внедорожников, которые отлично подходят для охоты и рыбалки. Паркетный внедорожник предназначен только для езды по асфальту, на таком автомобиле будет непросто передвигаться по бездорожью. Поэтому этот вид транспорта подойдет для редких поездок за город или на природу, потому что автомобиль не имеет тех необходимых опций для того, чтобы легко справиться с труднопроходимыми участками дорожного пути.

У внедорожников этой модели нет рамы, которая отвечает за понижение передачи, независимой подвески, а также полного привода. Такие автомобили не способны передвигаться по болотистой местности или по бездорожью.

Универсальные внедорожники способны хорошо передвигаться по пересеченной местности. Они оснащены рамой, защищающая кузов, и независимая подвеска. Уже эти детали способны гарантировать хорошую управляемость, даже в условиях бездорожья вы будете чувствовать себя комфортно. Единственным минусом этих автомобилей является то, что они не имеют специфических особенностей, которыми обладают профессиональные внедорожники. Тем не менее универсальные автомобили способны довезти вас до места отдыха без особых трудностей.

Третий вид автомобилей лучше всего подходит для передвижения по бездорожью. Профессиональные внедорожники оборудованы прочной стальной рамой, высоким клиренсом, независимой подвеской, пониженной передачей и рулевой трапецией. Ко всему прочему, под капотом профессиональных внедорожников установлен мощный двигатель, который использует максимальный потенциал автомобиля на неровных участках дороги или по пересеченной местности. Профессиональные внедорожники прекрасно себя чувствуют на бездорожье, это их стихия. Вы можете быть уверены, что они не заглохнут на крутом подъеме и с комфортом доставят вас на место рыбалки или охоты.

Конечно, не стоит забывать о «паркетниках» и об универсальных внедорожниках, так как можно использовать практически любое транспортное средство на бездорожье. Главное с умом использовать автомобильный потенциал и не выбирать дороги с труднопроходимыми участками.

Критерии выбора внедорожника для охоты и рыбалки

Если вы определились с выбором транспортного средства, то необходимо рассмотреть критерии, которые помогут определить основные возможности внедорожника. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, имеет ли внедорожник полный привод или нет. Полноприводные внедорожники способны преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Большое количество мест для охоты и рыбалки находятся либо на пересеченной место, либо в труднодоступных местах. Ко всему прочему, вы будете возвращаться с охоты или рыбалки с добычей, поэтому учитывайте потенциал автомобиля, чтобы без каких-либо трудностей добраться домой.

Поэтому еще одним важным критерием является вместимость внедорожника. Хороший автомобиль должен не только вместить добычу, но и нескольких людей из вашей компании и необходимые приспособления для охоты и рыбалки. Ко всему прочему, необходимо не только разместить все приспособления, но и не завалить ими водителя и пассажиров.

Выбирать внедорожник лучше с простой и понятной конструкцией. Так как в дороге могут произойти поломки, в этом случае ремонт будет сделать намного проще и быстрей, не вызывая подмоги.

Конечно, не все внедорожники оснащены климат-контролем, подогревом сидений и их электронной регулировкой. Но минимальные требования все-таки должны соблюдаться для комфортной поездки. Обратите особое внимание на наличие кондиционера в автомобиле, так как в жару управлять внедорожником будет не так уж и просто.

Конечно, в этой статье не будет представлено большое количество рыбачьих или охотничьих транспортных средств. Мы уделим внимание только самым подходящим, на наш взгляд, внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью. Некоторые внедорожники обладают хорошей проходимостью, другие хвалятся отличным и стильным дизайном, а третьи вобрали в себя все вышеперечисленные достоинства. Мы предложим вам список из самых надежных и мощных внедорожников.

Список наиболее подходящих внедорожников

Land Rover Defender

Все заядлые рыбаки и охотники без сомнений останавливают свой взгляд на легендарном Land Rover Defender.

Многие отметили бы его превосходную проходимость, запоминающийся внешний вид, а также комфорт и элегантную простоту. Ко всему прочему, внедорожник оснащен прочной подвеской, расширенной колесной базой и внушительным дорожным просветом. Двигатель, объем которого составляет 2, 5 литра прекрасно распределяет тяговые усилия, все это позволит каждому водителю чувствовать себя победителем на дороге. Не все внедорожники могут похвастаться преодолением водных преград. Автомобиль легко преодолеет крутые склоны и спуски. Этот внедорожник проходил испытания в военных подразделениях, также часто использовался в спасательных операциях, что свидетельствует о его военных корнях. Неповторимый внешний вид автомобилю придают круглые фары, превосходные колесные арки, а также неповторимые черты кузова.

Nissan Patrol

Еще одним настоящим внедорожником является Nissan Patrol, но он стоит очень дорого, поэтому для рыбалки и охоты этот автомобиль не очень подходит. Лучше использовать его предшественника, который имеет кузов Y60. Внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, который позволит совершать длительные поездки по бездорожью. Конечно, это старая модель внедорожника, но этот автомобиль может конкурировать даже с современными и мощными кроссоверами. Его преимущества заключаются в том, что он оснащен надежной подвеской, мощной рамой и системой отключения заднего стабилизатора. Ко всему прочему, у этого кроссовера очень крепкий кузов, надежный аккумулятор, а в салоне очень мощная печка. С таким комфортным транспортным средством в удовольствие охотиться и рыбачить даже в мороз. Внушительных размеров салон позволит вместить несколько охотников, необходимые приборы, а также большую добычу.

Toyota Hilux Surf

Но самым популярным и надежным внедорожником является Toyota Hilux Surf с высококачественной подвеской, практически бесшумным двигателем, отлаженным и четким рулевым управлением. Также автомобиль оснащен прочной рамой с поперечными балками. Левые и правые амортизаторы контролируются электронной системой REAS. Поездка по бездорожью станет для вас комфортной благодаря мягким и удобным сидениям и приятной отделкой приборной панели.

УАЗ «Патриот»

К качественным российским внедорожникам относится полноприводный УАЗ «Патриот». Этот внедорожник может преодолеть любые дорожные трудности благодаря пониженной передаче, расширенной колесной базе, доработанной подвеске и повышенной устойчивости на бездорожье. Вы будете комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля благодаря качественной внутренней отделке и множеству дополнительных опций. Ко всему прочему, внедорожник можно приобрести по доступным ценам, что является редкостью в наше время.

polnyi-privod.ru

Авто для охоты: какую выбрать машину для мужского отдыха

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

cross-vnedo.com

Какой автомобиль лучший для охоты и рыбалки?

Ну какой мужчина не любит оторваться от городской суеты и на несколько дней слиться с природой, чтобы порыбачить или поохотиться? Но благородное дело требует благородного «коня», а точнее, верного и надежного автомобиля, на котором можно было бы преодолеть длинные расстояния и непроходимые дороги. Выбрать такую машину действительно непросто, так как предложений на сегодняшний день существует немало. Поэтому мы собираемся ознакомиться не только со списком лучших автомобилей для охоты и рыбалки, но и внимательно изучим основные требования, которые выдвигаются к данному типу автомобилей.

1. Основные требования к автомобилям для езды по бездорожью.

За всю историю существования автопрома было создано немало моделей автомобилей, которые могут прекрасно подойти для выезда на охоту или рыбалку. Конечно же, это внедорожники, которые отличаются высокой мощностью и проходимостью.

Но стоит отметить, что и среди внедорожников не все могут претендовать на звание «лучший автомобиль для охоты и рыбалки». К примеру, для этой цели можно считать непригодными так называемые паркетные внедорожники, поскольку они практически не приспособлены для движения по очень сложным участкам дорог. К примеру, если вам просто нужно выехать на природу или преодолеть непродолжительный участок сельской дороги – с этим он справится с легкостью. Однако в болоте или лесу вы наверняка на нем застрянете. Недостатками такого внедорожника являются:

1. Отсутствие рамы, благодаря которой автомобиль может хорошо работать на самых низких передачах.

2. Зависимая подвеска, что делает такое транспортное средство трудноуправляемым в сложных условиях.

3. Передний или задний привод, так как для автомобиля настоящего охотника нужен полный привод.

Еще один вид автомобилей, которые часто покупают охотники, – это универсальные внедорожники. У них нет вышеперечисленных недостатков паркетных внедорожников, однако и профессиональными их назвать можно только с большой натяжкой. В частности, у них редко есть специальная защита, способная уберечь двигатель от гидроудара, да и сам двигатель может обладать слишком скромной мощностью. Но все же при езде по бездорожью универсальные внедорожники являются более надежным и комфортным вариантом.

Однако, если вы считаете себя профессиональным охотником или рыбаком, то вам лучше остановить свой выбор на профессиональных внедорожниках. Вдобавок к преимуществам универсальных внедорожников, они отличаются также наличием высокого клиренса и рулевой трапеции. Да и мощность двигателя, которым оборудуют автомобили такого типа, иногда просто поражает воображение: такой мотор позволит вам выбраться даже из настоящей трясины. Бездорожье – это идеальное место для демонстрации всех возможностей профессионального внедорожника, на котором вы сможете без труда добраться до самых глухих лесных чащоб.

Но, с другой стороны, паркетные и универсальные внедорожники являются более доступными в ценовом диапазоне. Так что, если места вашей охоты и рыбалки не находятся слишком далеко от цивилизованных дорог, то вы вполне можете остановить свой выбор и на таком автомобиле.

Тем не менее, при выборе обязательно нужно следить, чтобы автомобиль полностью соответствовал всем необходимым требованиям для транспортных средств, предназначенных для езды по бездорожью. В противном случае даже обычный трактор будет надежнее, нежели простой автомобиль. Среди основных требований, которые предъявляются к автомобилям для езды по бездорожью, следует назвать:

1. Практичность. Отправляясь на охоту или рыбалку, вам необходимо будет взять с собой необходимые снасти и приспособления. Нередко это может быть и палатка, и дрова, и казанки. То же самое ждет вас и на обратном пути, однако в этом случае в багажнике автомобиля нужно будет разместить и свои трофеи. В связи с этим, выбирая автомобиль для охоты и рыбалки, обращайте внимание на то, насколько практичный и вместительный у него багажник и салон.

2. Надежность. Такой автомобиль не должен заглохнуть посреди болота. Мощности его двигателя должно хватать даже на преодоление совсем непроходимых участков, а также для езды по воде.

3. Дешевизна. Это также немаловажный факт, так как отдавать огромные деньги на машину, которую потом придется полностью выпачкать в грязи и которая в будущем провоняет запахом костров, рыбы и другой добычи, совсем не рационально. По этой причине лучше выбирать самый бюджетный вариант, но только если он отвечает всем остальным обязательным критериям.

4. Простое обслуживание. Поломки – это неотъемлемая часть эксплуатации даже самого надежного и профессионального автомобиля. Однако, даже в такой ситуации вы должны осознавать, что сможете устранить неисправность и поехать на автомобиле дальше.

Если вы приняли решение покупать автомобиль для рыбалки и охоты, то должны быть готовы к тому, что такая покупка может легко потянуть на $30 тыс., а то и больше. Однако, внедорожник вполне приглядно может выглядеть и на городских дорогах, поэтому если он будет вашим единственным автомобилем – в него действительно стоит вложить максимально возможную сумму денег. С учетом все вышесказанного, вполне можно остановиться на подержанном варианте профессионального внедорожника. В таком случае вы выиграете и в качествах такого автомобиля, и в его стоимости. К примеру, если машине не больше 10 лет – она может оставаться вполне пригодной для езды по непроходимым дорогам. Что же касается конкретной марки и модели автомобиля, то в этом вопросе уже каждый должен ориентироваться на собственные предпочтения. Мы же приведем вам список технических характеристик такого автомобиля.

2. Особенности выбора автомобиля для рыбалки и охоты: технические характеристики.

Помимо основных требований, которые выдвигаются к такого рода автомобилям, необходимо также обращать внимание на их технические характеристики:

1. Наличие полного привода. Думаем, каждый автолюбитель понимает, что без полного привода внедорожник можно считать хорошо тюнингованной легковушкой. Ведь выбраться из трясины или грязи будет просто невозможно, если автомобиль будет оснащен только передним или только задним приводом. Чтобы не пришлось вызывать на помощь тяжелую технику или же хоронить драгоценный для сердца автомобиль прямо в лесу, делайте правильный выбор еще во время покупки.

2. Вместительность. Считается, что чем больше по размерам такой автомобиль, тем лучше. И важно это не только по той причине, чтобы перевозить в нем максимум амуниции и трофеев. Крупная машина будет более устойчивой на дороге и более управляемой на бездорожье.

3. Надежность конструкции. Нужно понимать, что пластиковые бамперы и другие детали автомобиля могут быть повреждены сразу при съезде с ровной трассы. По этой причине стоит отдавать предпочтение только тем автомобилям, которые отличаются простотой и надежностью своей конструкции. Вы должны быть уверены в том, что ни электропроводка, ни какой-либо другой «механизм» в процессе вашей поездки не выйдет из строя (по крайней мере, по вине производителя, поскольку на охоте или рыбалке может произойти разное).

4. Наличие кондиционера. Этот критерий обусловлен не только необходимостью сделать поездку максимально комфортной. Хороший кондиционер позволит вам спастись от зимних морозов и летней жары, что также важно и для вашего здоровья, и для удачной выездки на природу.

5. Надежность амортизаторов. Амортизаторы для внедорожника нужно правильно подобрать. Они обязательно должны быть мягкими, в противном случае на бездорожье вы почувствуете своей пятой точкой все неровности. То есть, для внедорожника амортизаторы стоят на той же ступени важности, что и двигатель. Ниже мы представим вам небольшой список наиболее популярных внедорожников, которым обычно отдают предпочтение любители порыбачить и поохотиться и которые соответствуют всем приведенным выше характеристикам.

3. Модели и марки авто для охоты и рыбалки: выбираем внедорожник для себя.

Начнем с автомобилей, которые производятся у наших соседей россиян, и которые являются наиболее доступными по своей стоимости.

1. UAZ Patriot. Обратить внимание на этот автомобиль стоит не только по причине его низкой стоимости. Он действительно обладает всеми характеристиками автомобиля для охотника и рыбака: он очень вместительный и отличается хорошей проходимостью. Правда, у него очень жесткая подвеска, что делает езду на такой машине совсем не комфортной. Единственным фактором комфорта является кондиционер, на который, однако, уходит весомая часть запаса топлива. По этой причине, если вы собираетесь покупать данную модель автомобиля для себя, лучше выбирайте вариант с дизельным двигателем, что позволит существенно снизить расходы на топливо.

Стоит отметить, что даже при сравнении данного внедорожника с Chevrolet Niva, его преимущества будут заключаться в более высокой мощности двигателя и наличии большого количества пространства внутри салона.

UAZ Patriot может стать неплохим решением для тех, кто хочет объединить в одно транспортное средство и внедорожник для охоты и рыбалки, и автомобиль для передвижения по городу. Благо, дизайн этой модели нельзя назвать вычурным – он скорее универсален. В последнее время конструкторы уделяют этому вопросу больше внимания.

2. Ваз-2121. Опять же, является очень доступным автомобилем для покупки. Его технические характеристики позволяют водителю очень уверенно и удачно маневрировать по сложному бездорожью. На данную модель обычно устанавливаются очень мощные двигатели, которые в «дуэте» с полным приводом позволяют выбираться даже из самой безнадежной трясины. Тем не менее, автомобиль очень маленький по размерам. Сложить всю необходимую атрибутику рыбака туда очень сложно, тем более, если в дорогу собирается сразу несколько человек.

3. UAZ Hunter. Из одного только названия понятно, что при разработке данного автомобиля конструкторы старались сделать его идеальным транспортным средством для тех, кто увлекается охотой. Об этом говорит даже его дизайн, который на городских улицах будет смотреться достаточно агрессивно. А вот на пересеченной и лесной местности это идеальный вариант для надежной маскировки. К тому же, привлечет настоящего охотника и вместительный салон такого автомобиля, благодаря которому, уезжая на охоту, можно даже не брать палатку.

Двигатель на этот автомобиль устанавливается обычный бензиновый, однако он отличается достаточно высокой мощностью. Высокий клиренс, надежная подвеска (пускай и немного жесткая), высокие колеса со специальной резиной делают автомобиль максимально проходимым. Этот джип россияне нередко отправляют на соревнования, в которых он занимает не последнее место. Правда, этот факт немного сказывается и на стоимости такого автомобиля.

4. Chevrolet Niva. Эту модель скорее можно отнести к универсальным джипам-внедорожникам. По сравнению с остальными моделями российского автопрома, Chevrolet Niva не отличается высокой проходимостью, однако является более комфортным и надежным автомобилем для рыбалки и охоты. Кроме того, эта модель позволит вам существенно сэкономить расход топлива. Но все же, при использовании Chevrolet Niva на пересеченных участках, его желательно доработать: как минимум установить «хобот».

Если подытожить, то автомобили российского производства скорее можно отнести к категории «на любителя». Они достаточно прагматичны и не отличаются особой комфортабельностью. Тем не менее, их проходимость и выносливость – это именно то, на что делают ставки их владельцы.

Далее представляем короткий обзор более дорогих внедорожников зарубежного производства:

1. Great Wall Hover (h4 или H5). Выпускается в Китае, поэтому в ценовом диапазоне идет за автомобилями российского автопрома. Достаточно вместительный и надежный автомобиль, который китайцы сделали весьма практичным. В нем обязательно имеется кондиционер и система безопасности. Отделка салона выполняется из дорогого заменителя кожи. При езде по ровной трассе это максимально комфортный автомобиль, хотя и на пересеченной местности он показывает отличную проходимость.

2. Land Rover Defender. Британский автомобиль, который сегодня принято считать легендарным внедорожником. Очень надежный автомобиль, который отличается отличной проходимостью и сдержанным выполнением внутренней отделки салона. Внутри очень большого и вместительного салона есть все, в чем нуждается охотник. При этом, вашему выбору представлено сразу три варианта данной модели: пикап, пятидверный и трехдверный автомобили. Стоит также упомянуть об экономичности данного варианта, правда, в связи с высокой стоимостью лучше такой автомобиль перекупить.

3. Chevrolet Trail Blazer. Американский вариант внедорожника с рамной конструкцией и возможностью выбирать модели с бензиновыми или дизельными двигателями. Отлично подойдет не только для выезда на охоту или рыбалку, но и для очень длительного путешествия. Он очень вместительный, имеет хорошую проходимость. На рынке встречаются автомобили на семь мест.

4. Toyota Land Cruiser 200. Самый представительский и дорогой автомобиль, который можно использовать для рыбалки и охоты. Очень высокая проходимость сочетается с привлекательным внешним видом кузова и достаточно дорогой внутренней отделкой, наличием современной электроники. Но, покупая такой автомобиль, лучше не обращаться к люксовым версиям, поскольку для охотника они не практичны.

5. Toyota Hilux. Этот автомобиль по праву считается наиболее популярным и любимым среди охотников и рыбаков: у него практически бесшумный двигатель, очень надежная подвеска, непревзойдённо отлаженное рулевое управление. В этом автомобиле для контроля амортизаторов установлена специальная электронная система REAS. Даже на бездорожье водитель чувствует себя в таком автомобиле максимально комфортно.

6. Jeep Wrangler. Еще одно американское предложение для активного отдыха. С одной стороны, он очень дорогой, но с другой – предоставляет все необходимое рыбаку и охотнику: высочайшая проходимость, наличие всех необходимых технических характеристик, возможность набирать высокую скорость на бездорожье.

7. Nissan Patrol. Японский внедорожник, который придется по карману далеко не всем охотникам и рыбакам. Однако найти вариант лучше для очень длительных поездок по бездорожью практически невозможно. У него мощная рама и подвеска, присутствует система отключения заднего стабилизатора. В оригинальной версии на нем установлен очень надежный аккумулятор и салонная печка. Салон имеет действительно внушительные размеры и очень крепкую конструкцию.

Список, конечно, очень большой, однако для многих он сразу же ограничится доступным ценовым диапазоном, и, вероятнее всего, в него попадут только автомобили российского автопрома. Если же финансовая ситуация позволяет – лучше обратиться к автомобилям американского и британского производства, которые подарят вам больше комфорта.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки 2018

Мы подготовили для вас статью о лучших внедорожниках для охоты и рыбалки. Вошедшие в рейтинг автомобили способны не только справиться с бездорожьем при выезде на природу, но и станут незаменимым помощником мужчины, любящего активный отдых, либо живущего в отдалённых от городских условий.

Обозначим требования к подходящим машинам:

  • Высокая проходимость, подразумевающая подключаемый или постоянный полный привод, межосевую и межколёсные блокировки, большой клиренс. Также желательно наличие понижающей передачи.
  • Надёжность. Вы не захотите заглохнуть посреди дикой природы просто потому, что капризный двигатель отказался заводиться.
  • Рамная конструкция. Не обязательный пункт, но традиционно рама считается весомым аргументом настоящих вездеходов в сравнении с паркетниками.

Не рассматриваются б/у варианты, но мы постараемся затронуть все ценовые категории, ведь не все готовы выложить кругленькую сумму ради редких выездов на ловлю рыбы.

Искали брутальный бюджетный внедорожник для рыбалки и охоты? Он перед вами. В прошлом военный джип, созданный для преодоления любых препятствий. Заслуженно пользуется любовью водителей, проводящих большую часть времени вдали от цивилизации.

Рамная конструкция, дорожный просвет 210 мм, подключаемый полный привод, принудительные блокировки дифференциалов, понижающая передача. Бензиновый двигатель развивает 128 лошадиных сил и 209 крутящего момента, что не слишком впечатляет, но хватает для карабканья по любым преградам.

Давайте быть откровенными. Это не современная машина, это не комфортная машина, это не машина для среднестатистического человека, преимущественно ездящего по трассам. Но, если вы ищете машину выходного дня для трофи рейдов или живёте вдалеке от цивилизации и хотите купить новый джип по скромной цене, УАЗ Хантер – ваш выбор.

Ещё один привет из советского прошлого, что заметно, стоит лишь посмотреть на фото. Воющая коробка передач, ужасный задний ряд сидений, маломощные старые двигатели, ржавеющий кузов, несоответствие стандартам безопасности, непрезентабельный салон и отвратительная эргономика.

Не лучшее описание, но мы ведь подбираем автомобиль не для автобана, а для других условий. Лада может тонуть, убиваться на бездорожье, эксплуатироваться в ужасных условиях, быть ржавой насквозь, но она всё равно будет ехать и довезёт вас до пункта назначения.

В наличии слабый, но надёжный двигатель, постоянный полный привод, полноценное ручное управление раздаткой с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Это настоящий джип, созданный в конце 70-х, на котором не страшно забраться в самую глушь. Дешёвый и расположенный к тюнингу.

Ещё один олдскульный джип, построенный на раме, правда, по нескромной цене, в отличии от отечественных представителей. Настоящая легенда с более чем полувековой историей. Старомодный дизайн, складывающиеся зеркала, петли для подъёма капота и алюминиевый корпус на заклёпках.

Не подходит для трассы из-за своего неторопливого двигателя и плохой управляемости, но полностью раскрывается на бездорожье. В качестве опции можно заказать блокируемые межколёсные дифференциалы, после чего проходимость становится просто невероятна.

Большой и тяжёлый японец премиум класса. Несмотря на внушительные размеры и большую массу, обладает хорошей геометрической проходимостью, а тяговитые дизели способны тащить машину через любые препятствия.

Автомобиль для тех, кому не жалко потратить деньги на комфорт. Отличается очень энергоёмкой подвеской с большими ходами, электрообогревом стёкол, зеркал, руля, сидений.

По бездорожью прёт как танк, вывесить колесо действительно сложно. Оборудован системой помощи при движении по бездорожью, системой помощи при подъёме или спуске с холмов, имитациями блокировок дифференциалов. Автомат помогает вам практически во всём, даже держит заданную скорость, позволяя сосредоточиться на рулёжке.

В минусы можно записать высокую стоимость, из-за которой вам будет жалко убивать автомобиль и длинную колёсную базу, из-за которой увеличиваются шансы сесть на брюхо. В остальном – это отличной выбор.

Если предыдущие внедорожники для охоты и рыбалки показались вам слишком бюджетными, присмотритесь к всем известному гелику. Машина, ассоциирующаяся с богатством и понтами на дороге, на самом деле – настоящий вездеход, с комфортом доставляющий своего владельца из точки А в точку Б, невзирая на отсутствие дороги.

Большой автомобиль, способный объехать на трассе многие заряженные седаны и хетчбеки. Мосты с 3 блокировками, постоянный полный привод и мощнейший двигатель v8 или v12 творят чудеса в любых условиях.

Если вы не стеснены в своих средствах и хотите одинаково уверенно чувствовать себе на трассе, у элитного ночного клуба или штурмовать овраги вдали от цивилизации, это ваш выбор.

carsdb.ru