Эволюция мотоцикла Triumph Thruxton 900. Мотоцикл триумф тракстон 900


Thruxton 900 2004-2015 — Мотоэнциклопедия

Thruxton 900 2004-2015 - модель мотоцикла, марки Triumph

В 2004 году появилась модель Thruxton 900, которая получила своё имя от трека Thruxton, где мотоциклы Triumph выиграли три первых места в гонке на выносливость 1969 года Thruxton 500

Тест-драйв TriumphThruxton

Создающий настроение

Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley, мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства.

Triumph Thruxton – это, скажем прямо, мотоцикл, при виде которого у журналистов не возникает сердцебиения, потому что они предпочитают ездить на супербыстрых «пластиках» или круизерах с нездоровыми объемами моторов. Triumph Thruxton – мотоцикл в стиле «ретро», так что он автоматически завоевывает симпатию горячих сторонников «старой школы», помнящих еще те времена, когда никто не принимал близко к сердцу расход топлива или безопасность дорожного движения.

Речь идет, естественно, о мотоциклах забытого класса Cafe Racer. Поскольку с заявлением, что Thruxton – их потомок, будут согласны все. Мой подход в момент получения мотоцикла был аналогичным. Я был уверен, что, когда поставлю его на стоянку где-нибудь в городе, обращать на него внимание будут только лишь дедушки и бабушки с меланхолией во взглядах, а также фанатики в рубашках с логотипом Triumph. Однако, как же я сильно ошибался!

Игрушка

В тот момент, когда ты производишь оплату дилеру мотоцикла Triumph за модель Thruxton, ты можешь быть уверен в одном – ты купил чертовски красивый мотоцикл. В принципе, это Bonneville с низким рулем и накладкой в задней части сиденья, а ведь Bonneville – это один из самых сексуальных мотоциклов всех времен и народов. А самая привлекательная и красивая деталь в нем –это мотор.

Этот рядный двухцилиндровый двигатель просто обольстителен! Мускулистый, плотный, с вертикально стоящими цилиндрами. Брось взгляд на головку. Ты правильно думаешь, это практически Knucklehead от Harley-Davidson. К тому же его огромные охлаждающие ребра, «подпаленые» коллекторы и массивные крышки производят впечатление, как будто они были изготовлены древнегреческим богом-кузнецом Гефестом. В Thruxton’е полно элементов, которые мы в нем ожидаем встретить, или же просто требуем от ретро Cafe Racer'a. Спицованые колеса, срезанный книзу «хвост», зеркала на концах руля, продолжительные, тонкие выхлопные трубы. Но не все так гладко, в этой бочке меда есть и ложка меда: уродливо выступающее заднее крыло с висящей на нем светотехникой. Оправдывает то, что обращаешь на него внимание только при взгляде строго в профиль. К тому же, я подозреваю, что если его убрать и поместить номерной знак «внутри», за амортизаторами, было бы еще хуже. Шокирующий факт – но Thruxton всем нравится. Возле него останавливаются все, от мотоциклистов, катающихся на «пластиках», до торговых представителей без галстуков и детей с синдромом СДВГ, то есть страдающих от дефицита внимания и гиперактивности. Что-то в нем есть необычное.

Cafe Racing

Положение за рулем напоминает спортивный туристический мотоцикл. Подножки сдвинуты назад и размещены довольно высоко, руль выполнен в форме буквы «M», а его рукоятки заставляют ездока значительно изгибать позвоночник. Однако короткий топливный бак вместе с длинным сиденьем дают возможность занять несколько более комфортабельное положение. На этом Triumph’e можно выехать и на шоссе, но это все равно, что сказать, что можно съесть даже летучую мышь. Можно, но без необходимости это не делается. Отсутствие какой-либо защиты от ветра и низкий узкий руль после 160 км/ч становятся опасными. Несмотря на то, что Thruxton – достаточно узкий и стройный мотоцикл, пропихнуться на нем в уличных пробках – вопрос проблематичный. И все из-за зеркал, установленных на концах руля. Видимость в них превосходная, но они находятся на такой же высоте, как и зеркала у 90 % автомобилей. А вот управление требует привычки. Весь мотоцикл короткий (колесная база 1490 мм), но катится он, скажем так, на необыкновенных колесах. Переднее – 18 дюймов + шина шириной 100 мм; заднее – 17 дюймов + шина шириной 130 мм. Водитель довольно сильно смещен вперед, плюс острый угол наклона рулевой колонки создают впечатление, что переднее колесо уже находится под его головой. Когда с этим ощущением все-таки осваиваешься, то кажется, что Truxton входит в повороты сам, без какого-либо принуждения.

Не менее интересна и задняя подвеска. Она не допускает подчеркнуто спортивной езды, не является технически изощренной, имеет регулировку только предварительного поджатия пружин, но выполняет свою работу достаточно прилично. Передняя вилка – тоже. К сожалению, этого нельзя сказать про тормоза. Если они будут использоваться для мягкого сбрасывания скорости, например, при торможении перед перекрестком, то они окажутся вполне эффективными, будут хорошо «дозироваться» и дадут ощутимую точку их действия. Но агрессивное использование рычага или педали сразу обнаружит их быстро заканчивающиеся возможности.

Разбавленный кофе

Вспышки в моторе – это отдельный и весьма интересный процесс. Во-первых, питание в Thruxton осуществляется системой впрыска топлива, но, глядя на него,однозначно думаешь, что там, за мотором, находятся карбюраторы. Но при этом имеется манетка предпускового обогатителя. Это означает, что перед запуском двигателя ему надо помочь (манетка находится под топливным баком, а не на руле – это было бы слишком по-современному). То, что конструкторы, оснастив Truxton впрыском топлива, сымитировали карбюраторный мотор, еще полдела. Главное заключается в том, что двигатель и работает точно так, как будто питается через карбюраторы! Это проявляется в довольно резкой реакции на открытие дроссельной заслонки из закрытого положения. У меня сложилось впечатление, что впрыск топлива оказался здесь только и исключительно для того, чтобы соответствовать стандарту Евро 3. Когда двигатель начинает работать, пилота охватывает растерянность. Редко какое устройство привода работает так тихо, что напоминает по звуку рядный двухцилиндровый двигатель, который через секунду должен заглохнуть. Очень вероятно, что даже ребенок в коляске, стоящей рядом с мотоциклом, будет сладко спать, как и до запуска мотора Truxton’a.

Динамика разгона, правда, не потрясает воображение, но на каждой из пяти передач сила параллельного твина проявляется с ожидаемой интенсивностью. Но то, что происходит после 6000 об/мин, совсем не соответствует опасно мягкой работе двигателя на холостых оборотах. Вибрации становятся утомительными, особенно на руле. Как бы в тон этому начинает дрожать и стрелка тахометра, вероятно с той же частотой, как и в далекие 60-е прошлого века…

Атмосфера в душе

В нем нет технически продвинутых подвесок, тормозов, двигателя, он не слишком удобный и и не слишком практичный, но он переносит водителя в 60-е годы, на британские улицы, полные гоняющих на мотоциклах рокеров. Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley. Он мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства. Единственным, приходящим мне в голову его конкурентом является Ducati Sport 1000. Но, скорее, только внешне – ведь у него значительно более мощный двигатель и значительно лучшее шасси, однако те же исходные стартовые позиции.

Настоящими конкурентами для Thruxton, по моему мнению, являются его «близнецы» – Scrambler и Bonnevile. Что касается двигателя и шасси, то это такие же самые мотоциклы, но они удобнее, более практичны и в такой же степени красивы, а выбор одного из них чаще всего зависит от небольшого импульса в душе. Triumph Thruxton – это мотоцикл, который никогда не покупается разумом, но всегда сердцем. А стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос относителен и каждый должен этот ответ дать себе сам. Эта машина, безусловно, интересная, «с характером», а говоря по-простому, «с душой».

Текст: Лукаш Томанек

Источник: Журнал «МотоДрайв» [№9 (77) 2010

Характеристики:

Модель: Triumph Thruxton

Год: 2004-2015

Тип: Классика

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin, four-stroke

Мощность: 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 7400 об./мин.

Компрессия: 9.9:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 69.16 Нм (7.1 kgf-m / 51.0 ft.lbs) @ 5800 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1095 мм

Длина: 2149 мм

Ширина: 831 мм

Высота по седлу: 820 мм

Ходовая

Колесная база: 1440 мм

Рама: Tubular steel cradle. Swing arm: Twin-sided, tubular steel

Угол наклона вилки: 27.0°

Трейл: 97 мм

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with adjustable preload. 120mm travel

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel

Цвета: Tornado Red/White Stripe. Jet Black/Gold Stripe

Прочее

Вместимость бензобака: 15.9 л.

Передняя покрышка: 100/90-18

Задняя покрышка: 130/80-R17

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 255 мм

www.bikerwiki.ru

Эволюция мотоцикла Triumph Thruxton 900 2005 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводРазмерыХодоваяСкорость и ускорениеПрочее
Модель:Triumph Thruxton 900
Год:2005
Тип:Классика
Рабочий объем:865 см3
Тип:Двух цилиндровый
Тактов:4
Мощность:70.00 л.с. (51.1 кВт)) @ 7250 об./мин.
Компрессия:9.2:1
Диаметр х Ход поршня:
90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент:72.00 Нм (7.3 kgf-m / 53.1 ft.lbs) @ 60000 об./мин.
Топливная система:Carburettor. Twin carburettors with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Диаметр х Ход поршня:90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:Цифровое, индукционного типа
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Сцепление:Wet, multi-plate
Вес:205 кг
Высота:1095 мм
Длина:2150 мм
Ширина:695 мм
Высота по седлу:790 мм
Колесная база:1490 мм
Рама:
Tubular steel cradle
Угол наклона вилки:27.0°
Передний амортизатор:41mm forks with adjustable preload
Задний амортизатор:Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Цвета:Jet Black/Silver, Racing Yellow/Silver, Caspian Blue/Silver
Мощность/Вес:0.3415 л.с./кг
Вместимость бензобака:16.6 л.
Передняя покрышка:100/90-19
Задняя покрышка:130/80-17
Передний тормоз:Один диск, двухпоршневой цилиндр.
Диаметр переднего тормоза:320 мм
Задний тормоз:Single disc. 2-piston calipers
Диаметр заднего тормоза:255 мм

www.motomem.ru

Мотоцикл Triumph Thruxton 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 57.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Сравнительный тест BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900

Эти четыре мотоцикла разные по характеристикам, но все они легко могут заставить вас улыбаться.

Четыре ретро-родстера, которые являются нечто большим, чем простым набором запчастей.

Меня воспитывали так, чтобы я считал мотоциклы простым набором запчастей. Мой отец, гонщик в полном смысле этого слова, собрал их бесчисленное множество. Он выжимал их до капли и в плохие дни разбивал их на треке без всякой эмоциональной привязанности к какой-либо машине. Это были запчасти. Причем легкозаменяемые. Мой отец не понимал, что мотоцикл может быть чем-то большим. Он может зажечь в тебе огонь и сделать даже простую поездку с работы домой чем-то особенным. Особенный мотоцикл может так запасть в сердце, что ты начинаешь скучать по нему каждый раз, когда не сидишь на нем. И он может заставить тебя улыбаться, когда ты несешься по трассе. На наш взгляд, ретро родстеры  BMW R nineT, Harley-Davidson Roadster, Triumph Thruxton R и Yamaha XSR900 - именно такие мотоциклы.Но мы понимаем, что это еще и четыре совершенно разных байка. Это мотоциклы, которые сложно запихнуть в одну категорию, и мотоциклы, которые нельзя сравнивать, основываясь только на их технических характеристиках. А кто сказал, что нужно поступать именно так? Байк А может тормозить лучше, чем байк Б, но заставляет ли он вас чувствовать себя так же круто, как байк С?

BMW R nineT может быть и не хватает индивидуальности по сравнению с другими байками из этой группы, но его трудно списать со счетов благодаря отличным тормозам, прочному шасси и предсказуемому набору мощности. BMW R nineT – это идеальный пример того, как важен баланс между этими понятиями. С точки зрения посадки он именно такой, каким и должен быть, то есть отдает дань уважения своим предшественникам и носит черты современного мотоцикла. Подача топлива гладкая, подвеска – идеальный баланс между мягкой и жесткой, а шасси тем лучше, чем жестче его ведешь. Прибавьте сюда гладкую трансмиссию и сильные тормоза, даже несмотря на небольшой люфт в начале, и вы получите  байк, который не так много проигрывает в технических характеристиках. Ощущения от него странные. Когда ты садишься на R nineT и смотришь на закругленный бензобак с классическими эмблемами BMW, который работает с плоским твином, он словно переносит  тебя в прошлое, к твину Boxer, который стоял  в вашем гараже, когда ты был ребенком. У движка такой же крутящий момент, как и у предшественника, но в отличие от них в целом байк как-то не цепляет. 

Но выглядит вполне круто…Что возвращает нас к вопросу об эмоциональной привязанности, и тому факту, что никого из наших тестовых райдеров NineT не поразил до глубины души. Как и другие плоские твины из прошлого, он вызывает доверие, но в данном случае байк получился излишне тихий. И чрезмерный лоск притупляет индивидуальность машины, которая так нравится нам в байках этой категории. Добавьте РРЦ в $15,095 (выше, чем у супер нэйкед BMW и немного ниже, чем у литрового байка), и становится ясно, что он за эти деньги он мог бы предложить больше. Да, он стильный и хорошо работает, но соответствует ли его индивидуальность  его цене? Не совсем. 

Harley-Davidson Roadster может не хватать клиренса, и он не такой продвинутый как Triumph Thruxton R или XSR900, но это определённо душевный мотоцикл. Нам это нравится. Harley-Davidson Roadster имеет совершенно противоположную проблему. Его передние двух-поршневые тормоза, захватывающие 11.8-дюймовые диски, дают поразительную тормозную силу, что  естественно, но они даже рядом не стоят с тормозами, скажем, Thruxton R. И в то время как 43-мм перевернутая вилка и эмульсионные амортизаторы неплохо работают при скромном держании дороги, тестирующие описали их как «недостаточно комфортные на жестких участках дороги». Прибавим сюда не такое стабильное, как у других байков нашей группы, шасси, не самое лучшее сцепление, ограниченный запас пробега и еще более ограниченный угловой клиренс, и вы получите байк, который никто не хочет водить, так?А вот и не так. Потому что мы в Cycle World люди, а люди ставят эмоции над практицизмом, особенно в таком классе. Еще бы он не был душевным:  прямой руль и широко-расставленные подножки обеспечивают посадку близкую к посадке на боард-трекере. Мотоцикл делает вас кем-то большим, чем человеком, просто ездящим пять раз в неделю с работы домой. Прибавим сюда обаятельное урчание V-твина и получим мотоцикл, который действительно представляет из себя нечто большее, чем простой набор запчастей. Мы бы даже сказали, большее, чем набор запчастей от любого Sportster.

В качестве примера уровня его технических характеристик: тормоза Harley-Davidson Roadster хороши, но они даже рядом не стоят с тормозами Triumph Thruxton R.Конечно, ранее упомянутые подножки Roadster расположены самым неудобным образом в том плане, что вы обязательно ударитесь об них ногами при остановке.  Вы даже можете завалиться на бок, так как при попытке перекинуть ногу через байк, ваша штанина рискует зацепиться на подножку, но вы простите байку это неудобство. Вы простите все неважные технические моменты за его стиль и душу.  Не важно, что отличает Roadster от такого байка как XSR900, в них есть кое-что общее: оба байка созданы на основании уже проверенных платформ, но с элементами, которые полностью меняют облик и ощущения. 

Как и FZ-09, на платформе которого он сделан, Yamaha XSR900 отлично встает на заднее колесе. В случае с Yamaha мне не кажется, что такие примочки только добавляют индивидуальности или войдут в историю Tuning Fork. Конечно, можно провести параллель между этим байком и трех-цилиндровыми моделями XS поздних 70-х/начала 80-х, хотя всякие сравнения утратят актуальность спустя пару миль езды по трассе. Его индивидуальность в основном исходит из спортивного поведения. Здесь нет тяги плоского твина или битов V-твина, но есть отличное сцепление, мощность между диапазонами оборотов и более спортивное шасси, которое отлично помогает при езде по извилистой трассе. Единственный негативный момент – деревянные тормоза, которые еще и слишком резкие в начале торможения. 

Дизайнерские элементы, подобные светодиодному экрану, также хороши. Хотя они и не очень-то в стиле ретро. Большой недостаток FZ-09 – мягкая подвеска – исправили, изменив вилку и амортизатор. В результате получился байк, который кажется жестким, если только не предпочесть спортивное управление движению по фривэю. Сиденье более жесткое тое, но его форма лучше, чем у FZ-09 и в общем оно получилось более комфортным. Я бы сказал, что XSR900 все равно не настолько уж комфортный, однако помощник редактора Шон МакДолнальд, сказал бы, что Triumph Thruxton R вообще-то самый неудобный байк, так как удлиненный бак заставляет лежать на нем навытяжку. 

Сложно поспорить с тем, что Triumph Thruxton R шикарно управляем.Помимо этого, однако, все райдеры согласились с тем, что Thruxton R еще тот мотоцикл – в нем идеально сбалансированы характеристики, стиль и душа. У R лучшие тормоза в группе, его подвеска самая предсказуемая и уверенная, а подача топлива очень гладкая. У Triumph есть электронная система помощи райдеру, которую легко настроить под себя. Небольшие элементы, такие как легко управляемый цифровой дисплей с задней подсветкой на аналоговой приборной панели, подчеркивают способность Triumph включать современные элементы в классическую обертку. 

Высокомощной версии нового 1200-кубового твина Triumph недостает немного  эффективности на верхних оборотах, но, в общем, это настоящий бриллиант с хорошим крутящим моментом с низов и гладким набором мощности.Можно с уверенностью гнать Triumph вниз по извилистой дороге, причем его вес практически не будет ощущаться, или спокойно ехать по фривэю. И шансы на то, что он заставит вас улыбаться, бесконечно велики. Конечно, за $14,500 он не на много дешевле BMW и немного дороже, чем XSR900. Индивидуальность штука не дешевая.

Эти мотоциклы не идут ноздря в ноздрю. Однако они достойны внимания, если вы ищите что-то, что взбудоражит ваши чувства.

Конечно, есть шанс, что вы не станете выбирать между всеми этими моделями. Если вам интересен Thruxton R, вы возможно посмотрите наR nineT, но если вам интересен XSR900, вы вряд ли будете присматриваться к Roadster. Все это понятно и объяснимо. Эти мотоциклы и не должны идти ноздря в ноздрю. Однако они достойны внимания, если вы ищите что-то, что взбудоражит ваши чувства. Эти байки служат живым примером того, что некоторые мотоциклы представляют собой нечто больше, чем набор запчастей. И тогда как каждый из них говорит с вами на своем языке, они будут именно говорить с вами. И тот байк, чей язык вы поймете лучше, и станет вашим выбором. По нашему мнению Triumph – самый лучший из группы, но вам может лучше подойти заточенный на характеристики XSR900, классический Roadster или гладкий R nineT – и все они прекрасны.

BMW R nineTЦИФРЫ

ЦЕНА: $15,095

СУХОЙ ВЕС: 210 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 147,5 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 80,2 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 18 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17 км/л

400 м: 11.30 сек. @ 190 км/ч

0-96 км/ч: 2.9 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 3.0 сек.

96-129 км/ч: 3.0 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 96.5 @ 7610 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 100 Нм @ 6090 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 9,1 м

96-0 км/ч: 36,5 м

Harley-Davidson RoadsterЦИФРЫ

ЦЕНА: $12,344

СУХОЙ ВЕС: 249 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 151 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 80 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 12,5 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17,4 км/л

400 м: 13.61 сек. @ 155 км/ч

0-96 км/ч: 4.7 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 4.5 сек.

96-129 км/ч: 5.1 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 65.4 @ 5910 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 94,5 Нм @ 3770 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 10 м

96-0 км/ч: 39,3 м

Triumph Thruxton RЦИФРЫ

ЦЕНА: $14,500

СУХОЙ ВЕС: 213 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 140,7 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 81 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 14,3 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17,4 км/л

400 м: 11.66 сек. @ 186 км/ч

0-96 км/ч: 3.1 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 3.1 сек.

96-129 км/ч: 3.0 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 87.4 @ 6750 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 101,6 Нм @ 3730 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 9,4 м

96-0 км/ч: 38,4 м

Yamaha XSR900ЦИФРЫ

ЦЕНА: $9,990

СУХОЙ ВЕС: 185 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 144 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 82 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 14 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 18 км/л

400 м: 11.07 сек. @ 197 км/ч

0-96 км/ч: 3.0 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 2.8 сек.

96-129 км/ч: 3.3 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 102.8 @ 9980 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 80,5 Нм @ 8460 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 39 м 

motowave.ru